pr и реклама в интернете стратегии инструменты алгоритмы повышение квалификации
PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы. Повышение квалификации
Внимание! Вы можете посетить полный курс "Интернет-маркетинг: практический интенсив". Для организации сбыта на веб-сайте любому товару или услуге нужна реклама, продающая, убеждающая, напоминающая потребителю о продукте, и PR, который будет создавать п
41900 Руб.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Повышение квалификации
Внимание! Вы можете посетить посетить полный курс "Менеджер по маркетингу и рекламе. Повышение квалификации". Контекстная реклама - один из наиболее популярных способов продвижения товара напрямую целевой аудитории. Но как избежать бесполезных трат,
41900 Руб.
Разработка стратегии развития компании: современные тенденции, подходы, инструменты. Повышение квалификации
Внимание! Вы можете посетить полный курс "Формирование стратегии компании с учетом рисков". Система стратегического управления ― один из ключевых атрибутов организации. Ее функциями становятся не только разработка проектов и планов стратегического разв
41900 Руб.
Крайнов Григорий Никандрович Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью. Учебное пособие
В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, методы и средства реализации кампании. Раскрываются содержание, логика, базовые элементы и алгоритмы подготовки, планирования и реализации кампании, ее организационно-управленческие аспекты и условия ее эффективности. Учебное пособие предназначено для студентов колледжей по направлению «Реклама», а также для преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами рекламы и связей с общественностью.
2482 Руб.
Крайнов Г. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью. Учебное пособие
В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, методы и средства реализации кампании. Раскрываются содержание, логика, базовые элементы и алгоритмы подготовки, планирования и реализации кампании, ее организационно-управленческие аспекты и условия ее эффективности. Учебное пособие предназначено для студентов колледжей по направлению «Реклама», а также для преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами рекламы и связей с общественностью.
2409 Руб.
Крайнов Г. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью. Учебное пособие
В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, методы и средства реализации кампании. Раскрываются содержание, логика, базовые элементы и алгоритмы подготовки, планирования и реализации кампании, ее организационно-управленческие аспекты и условия ее эффективности. Учебное пособие предназначено для студентов колледжей по направлению «Реклама», а также для преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами рекламы и связей с общественностью.
2409 Руб.
Деловая соцсеть TenChat: стратегии работы. Повышение квалификации
TenChat - новая деловая соцсеть, которая активно развивается с 2022 года. В ней вы можете устанавливать новые деловые связи, находить клиентов, сотрудников, подрядчиков, партнеров, инвесторов, получать приглашения на мероприятия и быть в курсе актуальных
41900 Руб.
Синяева Инга Михайловна, Романенкова Ольга Николаевна, Жильцов Денис Анатольевич Реклама и связи с общественностью. Учебник для бакалавров
В учебнике раскрывается содержание и специфика PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования фирмы, а также рекламные кампании известных брендов. Уделяется внимание классификационным признакам, потребительской ценности сферы рекламных и PR услуг с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия компаний. Показывается специфика правового регулирования рекламы и PR. Раскрыто понятие сегментации рынка, представлены модели поведения потребителей рекламных услуг. Подробно рассматриваются PR и реклама в Интернете: инструменты продвижения товаров, брендов и услуг, контекстная и баннерная реклама, приведены примеры из практики известных агентств интернет-маркетинга. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы, как количественные, так и качественные. Впервые рассматривается фриланс как современная организационная форма. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов высших учебных заведений, маркетологов, предпринимателей, а также специалистов-практиков, интересующихся возможностями PR и рекламы в организации маркетинговой деятельности.
436 Руб.
Высокоэффективная команда: инструменты формирования. Повышение квалификации
Прежняя система управления, построенная на принципе "сильный руководитель + команда исполнителей", уже не может справиться с постоянными изменениями внешней среды. Чтобы оперативно реагировать на внешние вызовы, бизнесу необходимо менять привычные методы:
41900 Руб.
Мавликеев Михаил Олегович, Киясов Андрей Павлович, Деев Роман Вадимович Гистологическая техника в патоморфологической лаборатории
В учебно-методическом пособии представлены современные методы гистологической техники, используемые в деятельности патолого-анатомических отделений лечебно-профилактических учреждений, изложены алгоритмы методов и необходимое лабораторное оснащение. Учебно-методическое пособие предназначено для лаборантов, проходящих повышение квалификации по образовательному профилю дополнительного профессионального образования «гистологическая техника» (специальность «гистология»), а также врачей-патологоанатомов, проходящих повышение квалификации по образовательным профилям дополнительного профессионального образования по специальности «патологическая анатомия»
703 Руб.
Повышение эффективности управления персоналом. Новые зарубежные HR-практики и инструменты. Повышение квалификации
В сложной экономической ситуации от HR-подразделений требуется не только выполнять свои функции, но и уметь провести преобразования, влияющие на рост прибыли, снижение затрат, повышение эффективности всех процессов компании. От HR-менеджеров требуются: вл
41900 Руб.
Инструменты нормирования труда в современной практике управления. Повышение квалификации
Психологически люди склонны к тому, чтобы беречь свои силы и расходовать меньше энергии, чем это необходимо для достижения результата. Любую работу, которую можно выполнить за час, при желании можно "растянуть" на два часа и более. Без норм труда сотрудни
41900 Руб.
Мавликеев М.О., Киясов А.П. и др. Гистологическая техника в патоморфологической лаборатории: учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии представлены современные методы гистологической техники, используемые в деятельности патолого-анатомических отделений лечебно-профилактических учреждений, изложены алгоритмы методов и необходимое лабораторное оснащение.Учебно-методическое пособие предназначено для лаборантов, проходящих повышение квалификации по образовательному профилю дополнительного профессионального образования «гистологическая техника» (специальность «гистология»), а также врачей-патологоанатомов, проходящих повышение квалификации по образовательным профилям дополнительного профессионального образования по специальности «патологическая анатомия»
1359 Руб.
Мавликеев М.О., Киясов А.П. и др. Гистологическая техника в патоморфологической лаборатории: учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии представлены современные методы гистологической техники, используемые в деятельности патолого-анатомических отделений лечебно-профилактических учреждений, изложены алгоритмы методов и необходимое лабораторное оснащение.Учебно-методическое пособие предназначено для лаборантов, проходящих повышение квалификации по образовательному профилю дополнительного профессионального образования «гистологическая техника» (специальность «гистология»), а также врачей-патологоанатомов, проходящих повышение квалификации по образовательным профилям дополнительного профессионального образования по специальности «патологическая анатомия»
1359 Руб.
Фармацевтический маркетинг: брендинг и реклама. Опыт ведущих компаний в России и за рубежом. Повышение квалификации
В современном обществе рыночные отношения вошли во все сферы деятельности, в том числе в здравоохранение. Маркетинг, как ориентированная на потребителя идеология управления рыночными процессами, в полной мере отвечает целям и задачам устойчивого функциони
41900 Руб.
Технологии и инструменты оценки персонала методом Assessment Center. Повышение квалификации
В настоящее время Assessment Center проводится во многих российских компаниях на этапе подбора кандидатов - с целью оценки работающего персонала (для формирования кадрового резерва), планирования обучения и развития карьеры сотрудников. Однако многие сотр
53900 Руб.