ясли наблюдение и фиксирование результатов бостельман а финк м ред бондарева с н
Ясли. Наблюдение и фиксирование результатов. Бостельман А., Финк М.; ред.Бондарева С.Н.
448 Руб.
Бостельман Антже, Финк Михаэль Ясли. Наблюдение и фиксирование результатов. Учебно-практическое пособие для педагогов
Наблюдение и фиксирование результатов - незаменимые элементы планирования работы воспитателя в дошкольной организации. Предлагаемая книга содержит множество примеров из практики, показывающих, как осуществлять наблюдение без риска утонуть в огромном количестве бланков и формуляров. Авторы предлагают множество новых и простых идей, которые легко воплотить на практике и которые помогут воспитателю познакомить родителей с содержанием педагогической работы в яслях. Эта книга - собрание идей, которые обогатят и облегчат вашу работу! Из этого руководства вы узнаете: - о простых и не требующих существенных временных затрат формах наблюдения; - о таких форматах проведения совещаний и обсуждений вопросов в коллективе, которые помогут вам в планировании работы; - о различных способах познакомить родителей с работой воспитателя; - о том, как в вашем детском саду создать условия для эффективной работы. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка.
400 Руб.
Бостельман А., Финк М. Эксперименты в ванне. Развивающие игры для детей. ФГОС ДО
Ванна - это не только чистота и удовольствие от купания, это еще и радость многочисленных открытий для маленьких детей. Ведь если в ванне "плещется" море ярко-желтой кукурузной муки или возвышаются горы разноцветной фасоли - это уже настоящий исследовательский полигон. В такой ванне дети раннего возраста могут все эти материалы исследовать и в процессе игры преображать в новые формы и миры. И задача воспитателей в яслях и детском саду - всячески поддержать инициативу маленьких экспериментаторов. Как это сделать? Предоставить своим воспитанникам ванны с познавательными играми, в которых будут задействованы все органы чувств ребенка. В данном методическом пособии собраны 30 наглядных примеров для поддержки детской познавательной игры в ванне, а также практические советы опытных педагогов, список необходимых материалов для развивающих занятий в ДОО. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех заинтересованных в развитии ребенка.
343 Руб.
Гениальная цифра. Знакомство с новыми медиа в детском саду. ФГОС ДО. Бостельман А., Финк М.
429 Руб.
Бостельман А., Финк М. Гениальная цифра. Знакомство с новыми медиа в детском саду. Учебно-практическое пособие
Фанты и карта сокровищ в QR-кодах, джунгли из проектора, открытие невидимых глазу крошечных миров, фото с Пеппи Длинныйчулок или собственный фильм о лучших друзьях... Цифровые технологии помогают творчески подойти к организации образовательного процесса в детском саду и оживить традиционные детские развлечения. Играя, дети не только осваивают работу с разными устройствами, но и учатся отличать видимое от реального. Из книги вы узнаете, какую технику подобрать для работы с дошкольниками, почему так важно включать новые медиа в повседневную жизнь детей, и найдете здесь подробные описания проектов с их использованием. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, детских развивающих центров, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии детей.
389 Руб.
Разноуровневые самостоятельные работы по математике. 2 класс
Пособие содержит материал для самостоятельных работ, закрепления и контроля знаний по изученным темам. Изложение материала соответствует структуре действующего учебника по математике (авторы: Т. М. Чеботаревская, Н. И. Касабуцкий, А. Т. Катасонова, А. А. Столяр) и общим положениям и нормам сборника "Десятибалльная система. Безотметочное обучение : оценка результатов учеб. деятельности мл. школьников. Мн.: УП ..Ред. науч.-метод. журн. ..Пачатковая школа.., 2003". Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ.
116 Руб.
Бостельман А., Финк М. Элементарные игровые действия детей до 3 лет. Наблюдаем, поддерживаем и развиваем. ФГОС ДО
Почему одни вещи падают, а другие, наоборот, летают? Можно ли из нескольких предметов сделать один, а потом его разобрать на части? Могут ли вещи находиться здесь, но быть невидимыми? Эти и другие не менее важные вопросы волнуют уже годовалых малышей. И в поисках ответов дети бросают на пол игрушки, размазывают кашу по столу, прячут вещи. Благодаря бессмысленным, на первый взгляд, играм малыши познают мир вокруг себя. А опытные педагоги и внимательные родители, наблюдая за этими элементарными игровыми действиями, стараются поддержать инициативу маленьких исследователей. Авторы книги предлагают десять схем, которые отражают наиболее распространенные игровые действия детей раннего возраста. Также даются практические советы о том, с помощью каких материалов и идей можно обогатить процесс познания мира ребенком, поддержать его интерес к определенной теме, как организовать пространство для развивающих игр, какие опасности подстерегают малышей в тех или иных игровых ситуациях и как их предотвратить. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка.
411 Руб.
Бостельман А., Финк М. Применение портфолио в детских дошкольныхорганизациях. 3-6 лет. Учебное-практическое пособие
Портфолио - один из лучших педагогических инструментов, который позволяет всесторонне задокументировать достижения ребенка, отразить динамику и вектор его развития. Собранные и красиво оформленные детские портфолио станут не только важным элементом профессиональных педагогических наблюдений, но и позволят привлечь внимание родителей к совместной работе, подарят детям возможность многое узнать о себе, например: "Это я уже умею", "Кого я люблю" и проч. Планомерная работа по наполнению портфолио, грамотная интерпретация материалов и активное использование его в педагогическом процессе позволит решить многие задачи, поставленные Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в частности: - реализовать индивидуальный подход к работе с ребенком; планировать работу, учитывая его способности и потребности (индивидуальную траекторию развития); - организовать сотрудничество с родителями и их психолого-педагогическую поддержку, опираясь на объективные данные; - обеспечить преемственность между ступенями образования. В этом руководстве педагог найдет базовую информацию о том, как правильно документировать этапы развития ребенка, специально разработанные материалы для быстрого копирования в портфолио, а также идеи по оформлению и наполнению портфолио, заполненные примеры страниц из оригинальных портфолио, полезные советы и отзывы коллег. А многочисленные цветные фотографии из жизни дошкольников 3-6 лет покажут, что работать с портфолио реально и увлекательно! Пособие предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех заинтересованных в развитии ребенка.
699 Руб.
Применение портфолио в детских дошкольных учреждениях: 3-6 лет. ФГОС ДО. Финк М., Бостельман А.
505 Руб.
Бостельман А., Финк М. Ателье в яслях. Рисуем, размазываем и мастерим с детьми до 3 лет. Учебно-практическое пособие. ФГОС
Почему малыши льют столько краски на бумагу и на пол? Зачем постоянно пачкают стены и двери, разрисовывают обои? Извели столько бумаги, а на выходе - ни одного рисунка, чтобы можно было показать родителям! Всякий раз хочется сказать им: "Все, хватит!" Не торопитесь! Дети раннего возраста любят возиться с красками, кисточками и водой, глиняной массой, но при этом, утверждают педагоги, у них нет цели нарисовать картину или вылепить скульптуру. Пачкая, разрисовывая и размазывая, дети обучаются, испытывают каждый предмет, который попадает им в руки, пытаясь выяснить, как и для чего его можно использовать. Это обучение через игру и мышление через действие захватывает всего ребенка. Именно поэтому так важно создать в яслях для детей место, в котором у них будет эта возможность обляпать краской все вокруг (от листа бумаги до собственного живота), взять в руки разные предметы, лизнуть их, разобрать и собрать. Как правильно организовать такое ателье для маленьких творцов и экспериментаторов, подробно рассказывается в этом пособии. Также в нем размещены рецепты красок и практические советы, как подготовить различные инструменты для рисования и других творческих занятий - словом, превратить пространство ателье в развивающую образовательную среду. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в развитии ребенка.
400 Руб.
Бостельман А., Финк М. 33 блестящие идеи для детского сада. Делаем игрушки своими руками. ФГОС ДО
Пустые пластиковые бутылочки и картонные коробки из-под обуви, банки из-под кофе, ненужные CD и контейнеры из-под ягод и овощей - для большинства взрослых это не что иное, как мусор. Но только не для детей раннего возраста! Для малышей все эти предметы - настоящее сокровище. Во-первых, потому что ими когда-то пользовались взрослые. А во-вторых, эти вещи таят в себе множество тайн, которые так хочется исследовать. Притяжение этого бросового материала настолько велико, что дети в первые три года жизни именно ему отдают предпочтение в своих играх, забывая о куклах, кубиках и машинках. Благодаря творческому подходу педагогов к образовательному процессу в группе ДОО отслужившая свое упаковка превращается в неспецифический развивающий материал: к примеру, пластиковая бутылочка может стать как погремушкой, так и подводной лодкой, что, безусловно, способствует всестороннему развитию детей. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка.
528 Руб.
Бостельман А., Финк М. Посмотрите, что я умею! Эвристическое обучение детей младшего дошкольного возраста. ФГОС ДО
Пульт от телевизора, венчик для взбивания, связка ключей, туалетный ершик и молоток - все эти вещи обладают для детей раннего и дошкольного возраста большой притягательной силой. Эти вещи из взрослого мира интересуют их больше, чем любые игрушки. И неспроста, потому что эти предметы полны секретов, которые дети хотят разгадать. Сталкиваясь с вещами из повседневной жизни, подражая в обращении с ними взрослым, дети открывают для себя важные законы мироустройства, обретают полезные знания и навыки. Кроме того, многолетние наблюдения показывают, что дети, которым разрешают лазать самостоятельно по саду, рыться в шкафах, пробовать на вкус ложки, чувствуют себя более счастливыми и более уверенными в своих силах, чем их сверстники, чьи действия ограничены строгими рамками детского манежа и разнообразными запретами. Именно поэтому так важно в яслях и детских садах в работе с детьми придерживаться принципа эвристического развивающего метода обучения. Данное методическое пособие представляет перечень игровых ситуаций и элементарных экспериментов, а также описывает необходимый набор материалов и условий по организации развивающей образовательной среды. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка.
563 Руб.
Кудинова Анна Васильевна Русский язык. 6 класс. Домашняя работа к учебнику М. Т. Баранова и др.
В пособии выполнены и в большинстве случаев подробно разобраны задания и упражнения из учебников "Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч.". ФГОС (к новому учебнику) [М.Т.Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский].- 5-е изд., дораб. - М. : Просвещение, 2015" и "Русский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. ] Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский]. - 33-е изд. - I М.: Просвещение, 2011". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по русскому языку. 2-е издание, стереотипное.
84 Руб.
Бостельман А., Финк М. Экспериментируем и играем на подносе. 40 идей для занятий с детьми в яслях и детском саду. ФГОС ДО
Бабушкины бигуди и папины наручные часы, раскрашенные грецкие орехи и разноцветные макароны - все эти вроде бы обычные вещи творят настоящие чудеса. В этом убедились в процессе многолетней педагогической практики авторы данного пособия. Для организации индивидуального образовательного процесса в яслях и детском саду воспитателям могут помочь самые обычные материалы и предметы (из тех, что всегда под рукой и недороги). Только их надо правильно скомпоновать и выложить детям для игры на пластиковых или деревянных подносах. Выполняя игровые задания, дети развивают мелкую моторику, глазомер, конструктивное и творческое мышление, экспериментируют и открывают для себя окружающий мир. И что важно, делают это с удовольствием и интересом. В данном методическом пособии содержится 40 идей развивающих игр и заданий на подносах для работы с детьми. Задания можно разделить по уровню сложности: они начинаются с игр для детей раннего возраста и заканчиваются идеями, которые заинтересуют старших дошкольников. В каждом случае описывается, как можно видоизменить задание, чтобы повысить его уровень сложности. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех заинтересованных в развитии ребенка.
286 Руб.
Лободина Наталья Викторовна Русский язык. 2 класс. Система уроков по учебнику Н. А. Чураковой. ФГОС
В пособии представлена система уроков русского языка, разработанная в соответствии с ФГОС начального общего образования на основе УМК "Перспективная начальная школа": Чуракова Н. А. Русский язык. 2 класс: учебник. М.: Академкнига/Учебник, 2013; Байкова Т. А., Малаховская О. В., Ерышева Е. Р. Русский язык. 2 класс: тетрадь для самостоятельной работы № 1, 2 / под ред. Н. А. Чураковой. М.: Академкнига/Учебник, 2014. Конспекты уроков содержательны и насыщены разнообразным дидактическим материалом: игровые задания, упражнения проблемного характера, вариативные карточки-задания для индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, лексические занимательные факты и явления, тесты, что позволит учителю за непродолжительное время качественно подготовиться к учебной деятельности, систематизировать образовательный процесс и добиться достижения успешных предметных и метапредметных результатов освоения учащимися образовательной программы. Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений всех типов, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических вузов, колледжей. 2-е издание.
463 Руб.
Система оценки. Начальная школа. Сборник пособий. ФГОС (CD)
1. Алексеева Л. Л., Анащенкова С. В., Биболетова М. З. и др. / Под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О. Б. Планируемые результаты начального общего образования (Серия "СВП"). 2. Демидова М. Ю., Иванов С. В., Карабанова О. А. и др. / Под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О. Б. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3-х ч. Ч. 1. (Серия "СВП"). 3. Демидова М. Ю., Иванов С.В., Карабанова О. А. и др. / Под ред. Ковалёвой Г.С., Логиновой О. Б. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3-х ч. Ч. 2. (Серия "СВП"). Минимальные системные требования: - Операционная система: Microsoft Windows 2000/ХР/Vista - Adobe Flash 10 ActiveX (устанавливается с данного диска) - Процессор Pentium 800 МГц или совместимый - 2 Гб свободного места на жестком диске - Оперативная память: 256 МБ - Экран: разрешение не менее 1024x768 с глубиной цвета 16 бит - Устройство для воспроизведения звука - Устройство для чтения DVD-дисков
390 Руб.