применение портфолио в детских дошкольных учреждениях 3 6 лет фгос до финк м бостельман а
Применение портфолио в детских дошкольных учреждениях: 3-6 лет. ФГОС ДО. Финк М., Бостельман А.
505 Руб.
Бостельман А., Финк М. Применение портфолио в детских дошкольныхорганизациях. 3-6 лет. Учебное-практическое пособие
Портфолио - один из лучших педагогических инструментов, который позволяет всесторонне задокументировать достижения ребенка, отразить динамику и вектор его развития. Собранные и красиво оформленные детские портфолио станут не только важным элементом профессиональных педагогических наблюдений, но и позволят привлечь внимание родителей к совместной работе, подарят детям возможность многое узнать о себе, например: "Это я уже умею", "Кого я люблю" и проч. Планомерная работа по наполнению портфолио, грамотная интерпретация материалов и активное использование его в педагогическом процессе позволит решить многие задачи, поставленные Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в частности: - реализовать индивидуальный подход к работе с ребенком; планировать работу, учитывая его способности и потребности (индивидуальную траекторию развития); - организовать сотрудничество с родителями и их психолого-педагогическую поддержку, опираясь на объективные данные; - обеспечить преемственность между ступенями образования. В этом руководстве педагог найдет базовую информацию о том, как правильно документировать этапы развития ребенка, специально разработанные материалы для быстрого копирования в портфолио, а также идеи по оформлению и наполнению портфолио, заполненные примеры страниц из оригинальных портфолио, полезные советы и отзывы коллег. А многочисленные цветные фотографии из жизни дошкольников 3-6 лет покажут, что работать с портфолио реально и увлекательно! Пособие предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех заинтересованных в развитии ребенка.
699 Руб.
Бостельман А. Применение портфолио в детских яслях. ФГОС ДО
Портфолио - один из лучших педагогических инструментов, который позволяет всесторонне задокументировать достижения ребенка, отразить динамику и вектор его развития. Собранные и красиво оформленные детские портфолио не только станут важным элементом профессиональных педагогических наблюдений, но и позволят привлечь внимание родителей к совместной работе, подарят детям возможность многое узнать о себе, например: "Это я уже умею", "Кого я люблю", "Как я учусь бегать". Планомерная работа по наполнению портфолио, грамотная интерпретация материалов и активное использование его в педагогическом процессе позволит решить многие задачи, поставленные Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в частности: - реализовать индивидуальный подход к работе с ребенком; планировать работу, учитывая его способности и потребности (индивидуальную траекторию развития); - организовать сотрудничество с родителями и их психолого-педагогическую поддержку, опираясь на объективные данные; - обеспечить преемственность между ступенями образования. В этом руководстве педагог найдет базовую информацию о том, как правильно документировать этапы развития ребенка, специально разработанные материалы для быстрого копирования в портфолио, а также идеи по оформлению и наполнению портфолио, заполненные примеры страниц из оригинальных портфолио, полезные советы и отзывы коллег. А многочисленные цветные фотографии из ясельной жизни покажут, что работать с портфолио реально и увлекательно! Пособие предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами с ясельными группами, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка.
400 Руб.
Бостельман А., Финк М. Элементарные игровые действия детей до 3 лет. Наблюдаем, поддерживаем и развиваем. ФГОС ДО
Почему одни вещи падают, а другие, наоборот, летают? Можно ли из нескольких предметов сделать один, а потом его разобрать на части? Могут ли вещи находиться здесь, но быть невидимыми? Эти и другие не менее важные вопросы волнуют уже годовалых малышей. И в поисках ответов дети бросают на пол игрушки, размазывают кашу по столу, прячут вещи. Благодаря бессмысленным, на первый взгляд, играм малыши познают мир вокруг себя. А опытные педагоги и внимательные родители, наблюдая за этими элементарными игровыми действиями, стараются поддержать инициативу маленьких исследователей. Авторы книги предлагают десять схем, которые отражают наиболее распространенные игровые действия детей раннего возраста. Также даются практические советы о том, с помощью каких материалов и идей можно обогатить процесс познания мира ребенком, поддержать его интерес к определенной теме, как организовать пространство для развивающих игр, какие опасности подстерегают малышей в тех или иных игровых ситуациях и как их предотвратить. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка.
411 Руб.
Бостельман А., Финк М. Эксперименты в ванне. Развивающие игры для детей. ФГОС ДО
Ванна - это не только чистота и удовольствие от купания, это еще и радость многочисленных открытий для маленьких детей. Ведь если в ванне "плещется" море ярко-желтой кукурузной муки или возвышаются горы разноцветной фасоли - это уже настоящий исследовательский полигон. В такой ванне дети раннего возраста могут все эти материалы исследовать и в процессе игры преображать в новые формы и миры. И задача воспитателей в яслях и детском саду - всячески поддержать инициативу маленьких экспериментаторов. Как это сделать? Предоставить своим воспитанникам ванны с познавательными играми, в которых будут задействованы все органы чувств ребенка. В данном методическом пособии собраны 30 наглядных примеров для поддержки детской познавательной игры в ванне, а также практические советы опытных педагогов, список необходимых материалов для развивающих занятий в ДОО. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех заинтересованных в развитии ребенка.
343 Руб.
Гениальная цифра. Знакомство с новыми медиа в детском саду. ФГОС ДО. Бостельман А., Финк М.
429 Руб.
Bostelmann Antje Применение портфолио в дошкольных организациях. 3–7 лет
Портфолио — один из лучших педагогических инструментов, который позволяет всесторонне задокументировать достижения ребенка, отразить динамику и вектор его развития. Собранные и красиво оформленные детские портфолио не только станут важным элементом профессиональных педагогических наблюдений, но и позволят привлечь внимание родителей к совместной работе, подарят детям возможность многое узнать о себе, например при обращении к темам «Это я уже умею», «Кого я люблю» и прочее. Планомерная работа по наполнению портфолио, грамотная интерпретация материалов и активное использование его в педагогическом процессе позволят решить многие задачи, поставленные Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в частности: - реализовать индивидуальный подход к работе с ребенком; планировать работу, учитывая его способности и потребности (индивидуальную траекторию развития); - организовать сотрудничество с родителями и их психолого-педагогическую поддержку, опираясь на объективные данные; - обеспечить преемственность между ступенями образования. В этом руководстве педагог найдет актуальную информацию о том, как правильно документировать этапы развития ребенка, специально разработанные материалы для быстрого копирования в портфолио, а также идеи по оформлению и наполнению портфолио, заполненные примеры страниц из оригинальных портфолио, полезные советы и отзывы коллег. А многочисленные цветные фотографии из жизни дошкольников покажут, что работать с портфолио реально и увлекательно! Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, детских развивающих центров, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии детей. 2-е издание.
558 Руб.
Бостельман А., Финк М. Ателье в яслях. Рисуем, размазываем и мастерим с детьми до 3 лет. Учебно-практическое пособие. ФГОС
Почему малыши льют столько краски на бумагу и на пол? Зачем постоянно пачкают стены и двери, разрисовывают обои? Извели столько бумаги, а на выходе - ни одного рисунка, чтобы можно было показать родителям! Всякий раз хочется сказать им: "Все, хватит!" Не торопитесь! Дети раннего возраста любят возиться с красками, кисточками и водой, глиняной массой, но при этом, утверждают педагоги, у них нет цели нарисовать картину или вылепить скульптуру. Пачкая, разрисовывая и размазывая, дети обучаются, испытывают каждый предмет, который попадает им в руки, пытаясь выяснить, как и для чего его можно использовать. Это обучение через игру и мышление через действие захватывает всего ребенка. Именно поэтому так важно создать в яслях для детей место, в котором у них будет эта возможность обляпать краской все вокруг (от листа бумаги до собственного живота), взять в руки разные предметы, лизнуть их, разобрать и собрать. Как правильно организовать такое ателье для маленьких творцов и экспериментаторов, подробно рассказывается в этом пособии. Также в нем размещены рецепты красок и практические советы, как подготовить различные инструменты для рисования и других творческих занятий - словом, превратить пространство ателье в развивающую образовательную среду. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в развитии ребенка.
400 Руб.
Леонова Наталья Николаевна Кружковая работа летом с детьми 5-6 лет
Методическое пособие посвящено творческой работе с детьми 5-6 лет в летний оздоровительный период. Разработано в соответствии с ФГОС ДО и апробировано в детских садах, оздоровительных учреждениях санаторного типа, учреждениях дополнительного образования детей. Пособие адресовано руководителям кружков художественно-краеведческой направленности, педагогам дополнительного образования, воспитателям ДОО, слушателям курсов повышения квалификации, студентам педагогических колледжей и университетов. Материалы могут быть использованы для организации работы ДОО в летний период, дошкольных образовательных групп на базе детских оздоровительных пришкольных и выездных лагерей, в рамках семейного отдыха.
281 Руб.
Леонова Наталья Николаевна Кружковая работа летом с детьми 6-7 лет
Методическое пособие посвящено творческой работе с детьми 6-7 лет в летний оздоровительный период. Разработано в соответствии с ФГОС ДО и апробировано в детских садах, оздоровительных учреждениях санаторного типа, учреждениях дополнительного образования детей. Пособие адресовано руководителям кружков художественно-краеведческой направленности, педагогам дополнительного образования, воспитателям ДОО, слушателям курсов повышения квалификации, студентам педагогических колледжей и университетов. Материалы могут быть использованы для организации работы ДОО в летний период, дошкольных образовательных групп на базе детских оздоровительных пришкольных и выездных лагерей, в рамках семейного отдыха.
281 Руб.
Кружковая работа летом с детьми 6-7 лет
Методическое пособие посвящено творческой работе с детьми 6—7 лет в летний оздоровительный период. Разработано в соответствии с ФГОС ДО и апробировано в детских садах, оздоровительных учреждениях санаторного типа, учреждениях дополнительного образования детей. Пособие адресовано руководителям кружков художественно-краеведческой направленности, педагогам дополнительного образования, воспитателям ДОО, слушателям курсов повышения квалификации, студентам педагогических колледжей и университетов. Материалы могут быть использованы для организации работы ДОО в летний период, дошкольных образовательных групп на базе детских оздоровительных пришкольных и выездных лагерей, в рамках семейного отдыха.
339 Руб.
Бостельман А., Финк М. 33 блестящие идеи для детского сада. Делаем игрушки своими руками. ФГОС ДО
Пустые пластиковые бутылочки и картонные коробки из-под обуви, банки из-под кофе, ненужные CD и контейнеры из-под ягод и овощей - для большинства взрослых это не что иное, как мусор. Но только не для детей раннего возраста! Для малышей все эти предметы - настоящее сокровище. Во-первых, потому что ими когда-то пользовались взрослые. А во-вторых, эти вещи таят в себе множество тайн, которые так хочется исследовать. Притяжение этого бросового материала настолько велико, что дети в первые три года жизни именно ему отдают предпочтение в своих играх, забывая о куклах, кубиках и машинках. Благодаря творческому подходу педагогов к образовательному процессу в группе ДОО отслужившая свое упаковка превращается в неспецифический развивающий материал: к примеру, пластиковая бутылочка может стать как погремушкой, так и подводной лодкой, что, безусловно, способствует всестороннему развитию детей. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка.
528 Руб.
Бостельман А., Финк М. Посмотрите, что я умею! Эвристическое обучение детей младшего дошкольного возраста. ФГОС ДО
Пульт от телевизора, венчик для взбивания, связка ключей, туалетный ершик и молоток - все эти вещи обладают для детей раннего и дошкольного возраста большой притягательной силой. Эти вещи из взрослого мира интересуют их больше, чем любые игрушки. И неспроста, потому что эти предметы полны секретов, которые дети хотят разгадать. Сталкиваясь с вещами из повседневной жизни, подражая в обращении с ними взрослым, дети открывают для себя важные законы мироустройства, обретают полезные знания и навыки. Кроме того, многолетние наблюдения показывают, что дети, которым разрешают лазать самостоятельно по саду, рыться в шкафах, пробовать на вкус ложки, чувствуют себя более счастливыми и более уверенными в своих силах, чем их сверстники, чьи действия ограничены строгими рамками детского манежа и разнообразными запретами. Именно поэтому так важно в яслях и детских садах в работе с детьми придерживаться принципа эвристического развивающего метода обучения. Данное методическое пособие представляет перечень игровых ситуаций и элементарных экспериментов, а также описывает необходимый набор материалов и условий по организации развивающей образовательной среды. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка.
563 Руб.
Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях. Методики, тесты, опросники. ФГОС ДО
Диагностика развития детей дошкольного возраста призвана помогать педагогам и родителям ребенка правильно строить общение с ним. Специфика дошкольного возраста заключается в том, что все психические процессы очень подвижны и пластичны, а развитие ребенка в значительной степени зависит от того, какие условия для этого развития создадут ему взрослые. Пособие представляет собой сборник разновозрастного диагностического инструментария, необходимого педагогам в условиях реализации ФГТ ДО: тесты, методики и опросники, позволяющие исследовать процессы образно-логического мышления у детей младшего и среднего дошкольного возраста. Умственные операции анализа и обобщения при диагностике готовности детей к школе помогут оценивать элементарные представления ребенка об окружающем мире, определять его умение рассуждать и грамматически правильно выражать свою мысль. Предназначено психологам ДОУ, полезно воспитателям, специалистам дошкольной педагогики и родителям. Составитель: Е. В. Доценко. 3-е издание, исправленное.
257 Руб.
Жукова Мария Александровна УМКА. БОЛЬШОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ УЧЕБНИК. М.А. ЖУКОВА (СЕРИЯ: БУКВАРЬ) 197Х255 ММ, 128СТР. в кор.10шт
Книга "Большой энциклопедический учебник" из серии "Букварь" ТМ "УМка" - уникальное пособие, составленное М. А. Жуковой:- М. Жукова - логопед с многолетним стажем работы в дошкольных образовательных учреждениях- пособие соответствует ФГОС- яркие иллюстрации- учимся говорить правильноВ книге представлен обобщённый опыт логопедической работы с детьми. Пособие составлено М.А.Жуковой - логопедом с многолетним стажем работы в дошкольных образовательных учреждениях и рекомендуется широкому кругу специалистов-дошкольников, гувернёрам и родителям для занятий с детьми. Книга ТМ "УМка" создана для успешной подготовки ребёнка к школе, а также способствует развитию :- памяти- мышления- вниманияОбъём: 128 стр. Формат: 197 х 255 мм.Материал: офсетная бумага.Рекомендовано детям от 6 мес до 3 лет.
252 Руб.