рукина и петросян д лочан с манюшис а инновационное развитие высшего профессионального образования в россии
Рукина И., Петросян Д., Лочан С., Манюшис А. Инновационное развитие высшего профессионального образования в России
В предлагаемой монографии рассмотрены важные вопросы инновационного развития высшего профессионального образования в контексте социальной модернизации и инновационного развития экономики России, даны предложения по созданию целостной образовательной системы на основе деятельностно-проблемного подхода, показана роль бизнес-образования как фактора модернизации и перехода экономики к инновационному типу развития, разработаны методические подходы к инвестированию инновационных программ и развитию инновационной инфраструктуры регионального образовательного комплекса. .Монография предназначается руководящим работникам высших учебных заведений и учреждений бизнес-образования экономического профиля, а также органов государственного регулирования сферой высшего образования, научным работникам, преподавателям, студентам, магистрам и аспирантам высших учебных заведений и слушателям системы бизнес-образования.
939 Руб.
Рукина И., Петросян Д., Лочан С., Манюшис А. Инновационное развитие высшего профессионального образования в России
В предлагаемой монографии рассмотрены важные вопросы инновационного развития высшего профессионального образования в контексте социальной модернизации и инновационного развития экономики России, даны предложения по созданию целостной образовательной системы на основе деятельностно-проблемного подхода, показана роль бизнес-образования как фактора модернизации и перехода экономики к инновационному типу развития, разработаны методические подходы к инвестированию инновационных программ и развитию инновационной инфраструктуры регионального образовательного комплекса. .Монография предназначается руководящим работникам высших учебных заведений и учреждений бизнес-образования экономического профиля, а также органов государственного регулирования сферой высшего образования, научным работникам, преподавателям, студентам, магистрам и аспирантам высших учебных заведений и слушателям системы бизнес-образования.
939 Руб.
Инновационное развитие высшего профессионального образования в России
В предлагаемой монографии рассмотрены важные вопросы инновационного развития высшего профессионального образования в контексте социальной модернизации и инновационного развития экономики России, даны предложения по созданию целостной образовательной системы на основе деятельностно-проблемного подхода, показана роль бизнес-образования как фактора модернизации и перехода экономики к инновационному типу развития, разработаны методические подходы к инвестированию инновационных программ и развитию инновационной инфраструктуры регионального образовательного комплекса. .Монография предназначается руководящим работникам высших учебных заведений и учреждений бизнес-образования экономического профиля, а также органов государственного регулирования сферой высшего образования, научным работникам, преподавателям, студентам, магистрам и аспирантам высших учебных заведений и слушателям системы бизнес-образования.
939 Руб.
Попова Л. В. Становление и развитие высшего профессионального экологического образования в России: анализ проблем
В монографии рассмотрены проблемы становления и развития высшего профессионального экологического образования в нашей стране: социальные и методологические предпосылки формирования направления в образовании, противоречия и недостатки первых экологических специальностей, а также концептуальные основы содержания современного высшего профессионального экологического образования естественно-научной направленности. Анализ государственных документов, литературных источников и мнения экспертов позволил выделить четыре этапа в становлении и развитии высшего профессионального экологического образования естественно-научной направленности в России. Для каждого этапа определены основные противоречия и указаны пути их решения. Значительное внимание уделено компетентностному подходу в современном экологическом образовании. В приложении монографии приведены интервью с известными российскими учеными, внесшими значительный вклад в развитие высшего профессионального экологического образования в нашей стране. Книга представляет интерес для широкого круга специалистов, преподавателей и студентов, занимающихся вопросами экологического образования и просвещения.
266 Руб.
Романов Евгений Валентинович Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография
Инновационное развитие высшего образования рассматривается в качестве интеллектуальной основы "прорыва" в новый технологический уклад в контексте реализации концепции "новой индустриализации". Выявлены предпосылки реализации этой концепции, генезис понятий "инновация" и "инновационное развитие" применительно к образованию, обосновано введение в научный оборот дефиниции "потенциал инновационного развития образовательной организации". Выявлены противоречия развития высшего образования. На основе анализа тенденций в высшем, начальном и среднем профессиональном образовании представлен среднесрочный прогноз развития высшего образования. Авторская концепция инновационного развития высшего образования ставит своей целью сохранение и развитие "человеческого капитала" в процессе разрешения (сглаживания) выявленных противоречий. Для магистрантов, аспирантов, всех, кто интересуется проблемами модернизации российской высшей школы.
2769 Руб.
Романов Е. Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография
Инновационное развитие высшего образования рассматривается в качестве интеллектуальной основы «прорыва» в новый технологический уклад в контексте реализации концепции «новой индустриализации». Выявлены предпосылки реализации этой концепции, генезис понятий «инновация» и «инновационное развитие» применительно к образованию, обосновано введение в научный оборот дефиниции «потенциал инновационного развития образовательной организации». Выявлены противоречия развития высшего образования. На основе анализа тенденций в высшем, начатьном и среднем профессиональном образовании представлен среднесрочный прогноз развития высшего образования. Авторская концепция инновационного развития высшего образования ставит своей целью сохранение и развитие «человеческого капитала» в процессе разрешения (сглаживания) выявленных противоречий. . .Для магистрантов, аспирантов, всех, кто интересуется проблемами модернизации российской высшей школы. .
1658 Руб.
Романов Е. Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография
Инновационное развитие высшего образования рассматривается в качестве интеллектуальной основы «прорыва» в новый технологический уклад в контексте реализации концепции «новой индустриализации». Выявлены предпосылки реализации этой концепции, генезис понятий «инновация» и «инновационное развитие» применительно к образованию, обосновано введение в научный оборот дефиниции «потенциал инновационного развития образовательной организации». Выявлены противоречия развития высшего образования. На основе анализа тенденций в высшем, начатьном и среднем профессиональном образовании представлен среднесрочный прогноз развития высшего образования. Авторская концепция инновационного развития высшего образования ставит своей целью сохранение и развитие «человеческого капитала» в процессе разрешения (сглаживания) выявленных противоречий. . .Для магистрантов, аспирантов, всех, кто интересуется проблемами модернизации российской высшей школы. .
1658 Руб.
Инновационное развитие школьного образования в условиях цифровизации. Монография
В эпоху развития цифровых технологий авторами предпринимаются попытки не только провести анализ специфики развития инновационного потенциала школьного образования, но и исследовать вопросы, связанные с цифровизацией образовательного процесса. В книге делается акцент на рассмотрении процесса управления инновациями и цифровизации школьного образования с позиции социального управления, исследуются проблемы и возможности нововведений со стороны всех участников. В основу монографии положен социолого-управленческий подход к анализу инновационного развития российской системы школьного образования, а также технологий цифровизации. В работе рассмотрены основные компоненты и специфика инновационного развития, анализируется отечественный опыт внедрения инноваций в образовательный процесс и уровень удовлетворенности родительской общественности как ключевого стейкхолдера образовательного процесса, а также исследуются новые тенденции развития образовательной отрасли в России. Особое внимание уделено роли конфликтов в развитии и управлении школьным образованием в современных социально-экономических условиях. Авторы монографии на базе исследования опыта внедрения проекта «Московская электронная школа» обосновывают необходимость внедрения цифровых технологий в образовательный процесс и формирования цифровых компетенций учителей, определяют ключевые стереотипы и риски внедрения цифровых технологий в современную школу. Законодательство приведено по состоянию на 20 февраля 2021 г.
779 Руб.
Тетерюкова О. М. Совершенствование системы высшего профессионального образования
Монография содержит в себе теоретические и методологические аспекты исследования системы высшего профессионального образования в контексте инновационных процессов, в том числе: системны подход к исследованию высшего профессионального образования, синергетическая интерпретация системы высшего профессионального образования, а так же его взаимодействие с инновационной экономикой.
333 Руб.
Рукавишникова И. В., Напалкова И. Г., Позднышов А. Н. Право. Учебник для высшего профессионального образования
В учебнике излагаются основы правовых знаний по курсу "Право", который является обязательной для изучения дисциплиной в сфере гуманитарных и социально-экономических наук. Для обучающихся в образовательных организациях высшего профессионального образования, а также для всех, кто интересуется основами правовых знаний. 2-е издание, переработанное.
6989 Руб.
Гохберг Л. М., Забатурина И. Ю., Ковалева Г. Г. Образование в цифрах: 2010
Краткий статистический сборник содержит основные показатели, характеризующие в динамике развитие дошкольного, общего образования, начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в РФ. Представлены ключевые индикаторы развития образования в странах ОЭСР.
321 Руб.
Порядок приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования
Приведен текст Порядка приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования, а также приказа Министерства образования и науки РФ от 28.12.2011 №2895 об его утверждении. Действует с 7 февраля 2012 года.
79 Руб.
Падалкина Людмила Степановна, Клочков Валерий Витальевич, Тарасова Светлана Валерьевна Мировая экономика : Учебник
В учебнике рассмотрены теоретические основы формирования и развития мировой экономики, показано место России в образовании, раскрыты тенденции интернационализации и глобализации. Проанализированы современный мировой рынок товаров и услуг, процесс ценообразования, движение товаров и капитала, развитие валютных отношений. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также всех интересующихся проблемами мировой экономики.
144 Руб.
Падалкина Людмила Степановна, Клочков Валерий Витальевич, Тарасова Светлана Валерьевна Мировая экономика
В учебнике рассмотрены теоретические основы формирования и развития мировой экономики, показано место России в образовании, раскрыты тенденции интернационализации и глобализации. Проанализированы современный мировой рынок товаров и услуг, процесс ценообразования, движение товаров и капитала, развитие валютных отношений. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также всех интересующихся проблемами мировой экономики.
224 Руб.
Леонтьев Д., Александрова Л., Лебедева А. Развитие личности и психологическая поддержка учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного профессионального образования
Предлагаем Вашему вниманию книгу "Развитие личности и психологическая поддержка учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного профессионального образования"
519 Руб.
Леонтьев Д., Александрова Л., Лебедева А. Развитие личности и психологическая поддержка учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного профессионального образования
Предлагаем Вашему вниманию книгу "Развитие личности и психологическая поддержка учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного профессионального образования"
519 Руб.