инновационное развитие высшего профессионального образования в россии
Инновационное развитие высшего профессионального образования в России
В предлагаемой монографии рассмотрены важные вопросы инновационного развития высшего профессионального образования в контексте социальной модернизации и инновационного развития экономики России, даны предложения по созданию целостной образовательной системы на основе деятельностно-проблемного подхода, показана роль бизнес-образования как фактора модернизации и перехода экономики к инновационному типу развития, разработаны методические подходы к инвестированию инновационных программ и развитию инновационной инфраструктуры регионального образовательного комплекса. .Монография предназначается руководящим работникам высших учебных заведений и учреждений бизнес-образования экономического профиля, а также органов государственного регулирования сферой высшего образования, научным работникам, преподавателям, студентам, магистрам и аспирантам высших учебных заведений и слушателям системы бизнес-образования.
939 Руб.
Рукина И., Петросян Д., Лочан С., Манюшис А. Инновационное развитие высшего профессионального образования в России
В предлагаемой монографии рассмотрены важные вопросы инновационного развития высшего профессионального образования в контексте социальной модернизации и инновационного развития экономики России, даны предложения по созданию целостной образовательной системы на основе деятельностно-проблемного подхода, показана роль бизнес-образования как фактора модернизации и перехода экономики к инновационному типу развития, разработаны методические подходы к инвестированию инновационных программ и развитию инновационной инфраструктуры регионального образовательного комплекса. .Монография предназначается руководящим работникам высших учебных заведений и учреждений бизнес-образования экономического профиля, а также органов государственного регулирования сферой высшего образования, научным работникам, преподавателям, студентам, магистрам и аспирантам высших учебных заведений и слушателям системы бизнес-образования.
939 Руб.
Рукина И., Петросян Д., Лочан С., Манюшис А. Инновационное развитие высшего профессионального образования в России
В предлагаемой монографии рассмотрены важные вопросы инновационного развития высшего профессионального образования в контексте социальной модернизации и инновационного развития экономики России, даны предложения по созданию целостной образовательной системы на основе деятельностно-проблемного подхода, показана роль бизнес-образования как фактора модернизации и перехода экономики к инновационному типу развития, разработаны методические подходы к инвестированию инновационных программ и развитию инновационной инфраструктуры регионального образовательного комплекса. .Монография предназначается руководящим работникам высших учебных заведений и учреждений бизнес-образования экономического профиля, а также органов государственного регулирования сферой высшего образования, научным работникам, преподавателям, студентам, магистрам и аспирантам высших учебных заведений и слушателям системы бизнес-образования.
939 Руб.
Попова Л. В. Становление и развитие высшего профессионального экологического образования в России: анализ проблем
В монографии рассмотрены проблемы становления и развития высшего профессионального экологического образования в нашей стране: социальные и методологические предпосылки формирования направления в образовании, противоречия и недостатки первых экологических специальностей, а также концептуальные основы содержания современного высшего профессионального экологического образования естественно-научной направленности. Анализ государственных документов, литературных источников и мнения экспертов позволил выделить четыре этапа в становлении и развитии высшего профессионального экологического образования естественно-научной направленности в России. Для каждого этапа определены основные противоречия и указаны пути их решения. Значительное внимание уделено компетентностному подходу в современном экологическом образовании. В приложении монографии приведены интервью с известными российскими учеными, внесшими значительный вклад в развитие высшего профессионального экологического образования в нашей стране. Книга представляет интерес для широкого круга специалистов, преподавателей и студентов, занимающихся вопросами экологического образования и просвещения.
266 Руб.
Романов Евгений Валентинович Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография
Инновационное развитие высшего образования рассматривается в качестве интеллектуальной основы "прорыва" в новый технологический уклад в контексте реализации концепции "новой индустриализации". Выявлены предпосылки реализации этой концепции, генезис понятий "инновация" и "инновационное развитие" применительно к образованию, обосновано введение в научный оборот дефиниции "потенциал инновационного развития образовательной организации". Выявлены противоречия развития высшего образования. На основе анализа тенденций в высшем, начальном и среднем профессиональном образовании представлен среднесрочный прогноз развития высшего образования. Авторская концепция инновационного развития высшего образования ставит своей целью сохранение и развитие "человеческого капитала" в процессе разрешения (сглаживания) выявленных противоречий. Для магистрантов, аспирантов, всех, кто интересуется проблемами модернизации российской высшей школы.
2769 Руб.
Романов Е. Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография
Инновационное развитие высшего образования рассматривается в качестве интеллектуальной основы «прорыва» в новый технологический уклад в контексте реализации концепции «новой индустриализации». Выявлены предпосылки реализации этой концепции, генезис понятий «инновация» и «инновационное развитие» применительно к образованию, обосновано введение в научный оборот дефиниции «потенциал инновационного развития образовательной организации». Выявлены противоречия развития высшего образования. На основе анализа тенденций в высшем, начатьном и среднем профессиональном образовании представлен среднесрочный прогноз развития высшего образования. Авторская концепция инновационного развития высшего образования ставит своей целью сохранение и развитие «человеческого капитала» в процессе разрешения (сглаживания) выявленных противоречий. . .Для магистрантов, аспирантов, всех, кто интересуется проблемами модернизации российской высшей школы. .
1658 Руб.
Романов Е. Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография
Инновационное развитие высшего образования рассматривается в качестве интеллектуальной основы «прорыва» в новый технологический уклад в контексте реализации концепции «новой индустриализации». Выявлены предпосылки реализации этой концепции, генезис понятий «инновация» и «инновационное развитие» применительно к образованию, обосновано введение в научный оборот дефиниции «потенциал инновационного развития образовательной организации». Выявлены противоречия развития высшего образования. На основе анализа тенденций в высшем, начатьном и среднем профессиональном образовании представлен среднесрочный прогноз развития высшего образования. Авторская концепция инновационного развития высшего образования ставит своей целью сохранение и развитие «человеческого капитала» в процессе разрешения (сглаживания) выявленных противоречий. . .Для магистрантов, аспирантов, всех, кто интересуется проблемами модернизации российской высшей школы. .
1658 Руб.
Инновационное развитие школьного образования в условиях цифровизации. Монография
В эпоху развития цифровых технологий авторами предпринимаются попытки не только провести анализ специфики развития инновационного потенциала школьного образования, но и исследовать вопросы, связанные с цифровизацией образовательного процесса. В книге делается акцент на рассмотрении процесса управления инновациями и цифровизации школьного образования с позиции социального управления, исследуются проблемы и возможности нововведений со стороны всех участников. В основу монографии положен социолого-управленческий подход к анализу инновационного развития российской системы школьного образования, а также технологий цифровизации. В работе рассмотрены основные компоненты и специфика инновационного развития, анализируется отечественный опыт внедрения инноваций в образовательный процесс и уровень удовлетворенности родительской общественности как ключевого стейкхолдера образовательного процесса, а также исследуются новые тенденции развития образовательной отрасли в России. Особое внимание уделено роли конфликтов в развитии и управлении школьным образованием в современных социально-экономических условиях. Авторы монографии на базе исследования опыта внедрения проекта «Московская электронная школа» обосновывают необходимость внедрения цифровых технологий в образовательный процесс и формирования цифровых компетенций учителей, определяют ключевые стереотипы и риски внедрения цифровых технологий в современную школу. Законодательство приведено по состоянию на 20 февраля 2021 г.
779 Руб.
Порядок приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования
Приведен текст Порядка приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования, а также приказа Министерства образования и науки РФ от 28.12.2011 №2895 об его утверждении. Действует с 7 февраля 2012 года.
79 Руб.
Гохберг Л. М., Забатурина И. Ю., Ковалева Г. Г. Образование в цифрах: 2010
Краткий статистический сборник содержит основные показатели, характеризующие в динамике развитие дошкольного, общего образования, начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в РФ. Представлены ключевые индикаторы развития образования в странах ОЭСР.
321 Руб.
Тетерюкова О. М. Совершенствование системы высшего профессионального образования
Монография содержит в себе теоретические и методологические аспекты исследования системы высшего профессионального образования в контексте инновационных процессов, в том числе: системны подход к исследованию высшего профессионального образования, синергетическая интерпретация системы высшего профессионального образования, а так же его взаимодействие с инновационной экономикой.
333 Руб.
Чеха Владимир Витальевич Финансирование высшего образования в России
Монография посвящена актуальной теме, связанной с правовой регламентацией финансирования высшего образования в России в настоящее время. В книге исследуется система регулирования финансирования высшего образования в России. Особое внимание уделяется международным договорам, Конституции Российской Федерации, дифференциации нормативных правовых актов, регламентирующих финансирование образования. Настоящая монография может быть интересна научным работникам, преподавателям, практическим работникам сферы образования и всем, интересующимся проблемами правового регулирования финансирования высшего образования.
100 Руб.
Панфилов Виктор Александрович, Антипов Сергей Тихонович, Журавлев Алексей Владимирович Развитие инженерии техники пищевых технологий
Допущено Федеральным учебно-методическим объединением в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки "Машиностроение" в качестве учебника для студентов, обучающихся по основным образовательным программам высшего образования по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры в группе специалитета "Машиностроение". Обобщен материал, содержащий исторические основы развития технологии и техники пищевых производств. Рассмотрены вопросы формирования пищевой промышленности России. Представлено развитие технологии и техники как диалектическая неизбежность. Дано инновационное сопровождение развития техники пищевых технологий. Приведена инженерная стратегия развития техники пищевых технологий. Учебник предназначен для обучающихся по направлению подготовки "Технологические машины и оборудование", а также для аспирантов, научных работников и инженеров пищевых предприятий.
2793 Руб.
Кинев Александр Юрьевич, Пузыревский Сергей Анатольевич, Гаврилов Денис Александрович Антиконкурентные соглашения и недобросовестная конкуренция. Учебное пособие
Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой учебного курса "Антиконкурентные соглашения и недобросовестная конкуренция" в рамках Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА)"; НИР "Развитие конкурентного права в современной России", проект 2.1.1.1. Законодательство приведено по состоянию на март 2015 г. Для студентов и аспирантов образовательных учреждений высшего профессионального образования, практикующих юристов, предпринимателей.
1020 Руб.
Пузыревский С. (ред.) Конкурентное право России. Практикум
Практикум подготовлен в соответствии с программой учебного курса по конкурентному праву в рамках Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО «Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА)»; НИР «Развитие конкурентного права в современной России», проект 2.1.1.1. Законодательство приведено по состоянию на январь 2015 г. Для студентов-бакалавров, специалистов, магистров и аспирантов образовательных учреждений высшего профессионального образования.
519 Руб.
Пузыревский С. (ред.) Конкурентное право России. Практикум
Практикум подготовлен в соответствии с программой учебного курса по конкурентному праву в рамках Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО «Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА)»; НИР «Развитие конкурентного права в современной России», проект 2.1.1.1. Законодательство приведено по состоянию на январь 2015 г. Для студентов-бакалавров, специалистов, магистров и аспирантов образовательных учреждений высшего профессионального образования.
519 Руб.