романов евгений валентинович методология и теория инновационного развития высшего образования в россии монография
Романов Евгений Валентинович Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография
Инновационное развитие высшего образования рассматривается в качестве интеллектуальной основы "прорыва" в новый технологический уклад в контексте реализации концепции "новой индустриализации". Выявлены предпосылки реализации этой концепции, генезис понятий "инновация" и "инновационное развитие" применительно к образованию, обосновано введение в научный оборот дефиниции "потенциал инновационного развития образовательной организации". Выявлены противоречия развития высшего образования. На основе анализа тенденций в высшем, начальном и среднем профессиональном образовании представлен среднесрочный прогноз развития высшего образования. Авторская концепция инновационного развития высшего образования ставит своей целью сохранение и развитие "человеческого капитала" в процессе разрешения (сглаживания) выявленных противоречий. Для магистрантов, аспирантов, всех, кто интересуется проблемами модернизации российской высшей школы.
2769 Руб.
Романов Е. Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография
Инновационное развитие высшего образования рассматривается в качестве интеллектуальной основы «прорыва» в новый технологический уклад в контексте реализации концепции «новой индустриализации». Выявлены предпосылки реализации этой концепции, генезис понятий «инновация» и «инновационное развитие» применительно к образованию, обосновано введение в научный оборот дефиниции «потенциал инновационного развития образовательной организации». Выявлены противоречия развития высшего образования. На основе анализа тенденций в высшем, начатьном и среднем профессиональном образовании представлен среднесрочный прогноз развития высшего образования. Авторская концепция инновационного развития высшего образования ставит своей целью сохранение и развитие «человеческого капитала» в процессе разрешения (сглаживания) выявленных противоречий. . .Для магистрантов, аспирантов, всех, кто интересуется проблемами модернизации российской высшей школы. .
1658 Руб.
Романов Е. Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография
Инновационное развитие высшего образования рассматривается в качестве интеллектуальной основы «прорыва» в новый технологический уклад в контексте реализации концепции «новой индустриализации». Выявлены предпосылки реализации этой концепции, генезис понятий «инновация» и «инновационное развитие» применительно к образованию, обосновано введение в научный оборот дефиниции «потенциал инновационного развития образовательной организации». Выявлены противоречия развития высшего образования. На основе анализа тенденций в высшем, начатьном и среднем профессиональном образовании представлен среднесрочный прогноз развития высшего образования. Авторская концепция инновационного развития высшего образования ставит своей целью сохранение и развитие «человеческого капитала» в процессе разрешения (сглаживания) выявленных противоречий. . .Для магистрантов, аспирантов, всех, кто интересуется проблемами модернизации российской высшей школы. .
1658 Руб.
Методология инновационного развития образования
В книге раскрывается методология инновационного развития теории и практики образования на основе концепции онтоантропосоциогенеза человека в условиях единой организации жизни Человека, Общества и Природы. С позиций новой мировоззренческой модели, рассматривающей Мир одновременно как пространство и как процесс, системы фундаментальных законов развития и организации единой организации жизни строится организационно-генетическая модель инновационного развития человека в условиях развивающейся системы непрерывного образования как последовательности качественно меняющихся жизненных пространств. Книга адресована научным работникам, педагогам и всем тем, кого интересуют проблемы образования, самообразования и саморазвития. 0
969 Руб.
Методология инновационного развития образования
В книге раскрывается методология инновационного развития теории и практики образования на основе концепции онтоантропосоциогенеза человека в условиях единой организации жизни Человека, Общества и Природы. С позиций новой мировоззренческой модели, рассматривающей Мир одновременно как пространство и как процесс, системы фундаментальных законов развития и организации единой организации жизни строится организационно-генетическая модель инновационного развития человека в условиях развивающейся системы непрерывного образования как последовательности качественно меняющихся жизненных пространств.Книга адресована научным работникам, педагогам и всем тем, кого интересуют проблемы образования, самообразования и саморазвития.
969 Руб.
Методология инновационного развития образования
В книге раскрывается методология инновационного развития теории и практики образования на основе концепции онтоантропосоциогенеза человека в условиях единой организации жизни Человека, Общества и Природы. С позиций новой мировоззренческой модели, рассматривающей Мир одновременно как пространство и как процесс, системы фундаментальных законов развития и организации единой организации жизни строится организационно-генетическая модель инновационного развития человека в условиях развивающейся системы непрерывного образования как последовательности качественно меняющихся жизненных пространств. Книга адресована научным работникам, педагогам и всем тем, кого интересуют проблемы образования, самообразования и саморазвития. 0
969 Руб.
Рукина И., Петросян Д., Лочан С., Манюшис А. Инновационное развитие высшего профессионального образования в России
В предлагаемой монографии рассмотрены важные вопросы инновационного развития высшего профессионального образования в контексте социальной модернизации и инновационного развития экономики России, даны предложения по созданию целостной образовательной системы на основе деятельностно-проблемного подхода, показана роль бизнес-образования как фактора модернизации и перехода экономики к инновационному типу развития, разработаны методические подходы к инвестированию инновационных программ и развитию инновационной инфраструктуры регионального образовательного комплекса. .Монография предназначается руководящим работникам высших учебных заведений и учреждений бизнес-образования экономического профиля, а также органов государственного регулирования сферой высшего образования, научным работникам, преподавателям, студентам, магистрам и аспирантам высших учебных заведений и слушателям системы бизнес-образования.
939 Руб.
Инновационное развитие высшего профессионального образования в России
В предлагаемой монографии рассмотрены важные вопросы инновационного развития высшего профессионального образования в контексте социальной модернизации и инновационного развития экономики России, даны предложения по созданию целостной образовательной системы на основе деятельностно-проблемного подхода, показана роль бизнес-образования как фактора модернизации и перехода экономики к инновационному типу развития, разработаны методические подходы к инвестированию инновационных программ и развитию инновационной инфраструктуры регионального образовательного комплекса. .Монография предназначается руководящим работникам высших учебных заведений и учреждений бизнес-образования экономического профиля, а также органов государственного регулирования сферой высшего образования, научным работникам, преподавателям, студентам, магистрам и аспирантам высших учебных заведений и слушателям системы бизнес-образования.
939 Руб.
Рукина И., Петросян Д., Лочан С., Манюшис А. Инновационное развитие высшего профессионального образования в России
В предлагаемой монографии рассмотрены важные вопросы инновационного развития высшего профессионального образования в контексте социальной модернизации и инновационного развития экономики России, даны предложения по созданию целостной образовательной системы на основе деятельностно-проблемного подхода, показана роль бизнес-образования как фактора модернизации и перехода экономики к инновационному типу развития, разработаны методические подходы к инвестированию инновационных программ и развитию инновационной инфраструктуры регионального образовательного комплекса. .Монография предназначается руководящим работникам высших учебных заведений и учреждений бизнес-образования экономического профиля, а также органов государственного регулирования сферой высшего образования, научным работникам, преподавателям, студентам, магистрам и аспирантам высших учебных заведений и слушателям системы бизнес-образования.
939 Руб.
Самойлов В. Методология преподавания юриспруденции в системе высшего образования России. Монография
Изложены общетеоретические и научные сведения об андрогогике, педагогике, психологии, педагогической психологии и дидактике, возникновении, становлении и развитии в России системы высшего образования, ее государственно-правовых основ. Проводится анализ методологии преподавания юриспруденции, профессионального становления и развития, самосовершенствования педагогических работников в целях формирования высококвалифицированных юристов. . .Для аспирантов (адъюнктов), обучающихся на курсах повышения квалификации педагогических работников в сфере юриспруденции, слушателей, студентов юридических образовательных организаций, факультетов. . .
3039 Руб.
Самойлов В. Методология преподавания юриспруденции в системе высшего образования России. Монография
Изложены общетеоретические и научные сведения об андрогогике, педагогике, психологии, педагогической психологии и дидактике, возникновении, становлении и развитии в России системы высшего образования, ее государственно-правовых основ. Проводится анализ методологии преподавания юриспруденции, профессионального становления и развития, самосовершенствования педагогических работников в целях формирования высококвалифицированных юристов. . .Для аспирантов (адъюнктов), обучающихся на курсах повышения квалификации педагогических работников в сфере юриспруденции, слушателей, студентов юридических образовательных организаций, факультетов. . .
3039 Руб.
Осавелюк Е. Развитие системы интерактивного обучения как элемента обеспечения инновационной деятельности вузов. Монография
Монография подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Педагогическая деятельность". .Рекомендуется для применения в учебном процессе при чтении таких курсов, как "Методика преподавания", "Организация учебного процесса", "Управление образовательной организацией", "Менеджмент в сфере образования" и др. .Предлагаемые решения проблем обеспечения инновационной деятельности вузов могут быть использованы в реальной практике отечественного высшего образования при разработке и совершенствовании стратегии инновационного развития высшего учебного заведения.
809 Руб.
Осавелюк Елена Алексеевна Развитие системы интерактивного обучения как элемента обеспечения инновационной деятельности вузов
Монография подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Педагогическая деятельность". Рекомендуется для применения в учебном процессе при чтении таких курсов, как "Методика преподавания", "Организация учебного процесса", "Управление образовательной организацией", "Менеджмент в сфере образования" и др. Предлагаемые решения проблем обеспечения инновационной деятельности вузов могут быть использованы в реальной практике отечественного высшего образования при разработке и совершенствовании стратегии инновационного развития высшего учебного заведения.
840 Руб.
Осавелюк Е. Развитие системы интерактивного обучения как элемента обеспечения инновационной деятельности вузов. Монография
Монография подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Педагогическая деятельность". .Рекомендуется для применения в учебном процессе при чтении таких курсов, как "Методика преподавания", "Организация учебного процесса", "Управление образовательной организацией", "Менеджмент в сфере образования" и др. .Предлагаемые решения проблем обеспечения инновационной деятельности вузов могут быть использованы в реальной практике отечественного высшего образования при разработке и совершенствовании стратегии инновационного развития высшего учебного заведения.
809 Руб.
Ходусов Александр Николаевич Методология профессионального образования. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются методология стратегии развития профессионального образования в России, его проектирования, моделирования, организации и развития, а также методология профессиональной подготовки будущих специалистов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения по направлениям подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование" и 44.06.01 "Образование и педагогические науки", программе профессиональной переподготовки "Преподаватель высшей школы", а также основным разделам рабочих программ дисциплин "Педагогика и психология высшей школы", "История и методология профессионального образования", "Методология и методы организации научного исследования", а также требованиям к содержанию дополнительных профессиональных программ. Рассчитано на широкий круг читателей: магистрантов, аспирантов, соискателей ученых степеней кандидатов и докторов педагогических наук; слушателей институтов и курсов повышения квалификации послевузовской подготовки, занимающихся проблемами профессионального образования; преподавателей высшего, послевузовского и дополнительного образования.
1926 Руб.
Осавелюк Елена Алексеевна Развитие системы интерактивного обучения как элемента обеспечения инновационной деятельности вузов
Монография подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Педагогическая деятельность". Рекомендуется для применения в учебном процессе при чтении таких курсов, как "Методика преподавания", "Организация учебного процесса", "Управление образовательной организацией", "Менеджмент в сфере образования" и др. Предлагаемые решения проблем обеспечения инновационной деятельности вузов могут быть использованы в реальной практике отечественного высшего образования при разработке и совершенствовании стратегии инновационного развития высшего учебного заведения. 2-е издание, стереотипное.
646 Руб.