технологии манипуляций массами реклама маркетинг pr gr когнитивный подход 2 е издание баксанский о е
Технологии манипуляций массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). 2-е издание. Баксанский О.Е.
794 Руб.
Технологии манипуляций массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). 2-е издание. Баксанский О.Е.
1269 Руб.
Баксанский О. Технологии манипуляций массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога
ХХI век – это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий воздействия на социум и индивида. Сегодня мы все живем в пространстве рекламных, маркетинговых, коммуникационных, PR- и GR-технологий, а также политических технологий, являющихся технологиями массовых манипуляций. .Человек устроен таким образом, что для того чтобы успешно ориентироваться в окружающей реальности, ему необходимо эту реальность картировать, то есть в буквальном смысле создавать когнитивную карту реальности. Социально-гуманитарные технологии как раз и предназначены для внедрения в сознание определенных картин действительности, которые делают человека управляемым в нужном направлении. .Основное внимание в книге уделено таким аспектам, как моделирование процесса социального конструирования реальности, методология научного социологического знания, этапы становления социологии как науки, моделирование социальных процессов. Вычленяются общие методологические принципы и подходы, составляющие основу процесса научного и математического моделирования в различных сферах познания, исходя из когнитивных потребностей. .Отличительной чертой любого знания, которое претендует на статус научного, является обязательное явное выделение методологического основания, на базе которого и строится определенная картина мира. Изложению социологического материала предшествует обсуждение метатеоретического основания социологического знания, после чего анализируются различные этапы становления социологии как науки. .Завершается анализ критическим обзором современных социологических теорий, с вычленением их сильных и слабых сторон, а также перспективами и стратегиями развития фундаментального, прикладного и практического социологического знания, находящего свое применение в различных PR- и GR-технологиях. .В Приложении приводится большое количество активно используемых в настоящее время когнитивных технологий, направленных на достижение различных задач социального воздействия, а также технологий коммуникации, манипуляции и контрманипуляции, каждая из которых на практике доказала свою применимость и эффективность для решения поставленных задач. Обсуждаются способы нейро-лингвистического конструирования социальной реальности. .В работе представлен список современной актуальной и востребованной литературы, посвященной проблемам социально-гуманитарных технологий различных ориентаций, исходя из решаемых задач и сформулированных проектов. .Монографию можно рекомендовать в качестве учебного пособия для студентов вузов, бакалавров, магистрантов, аспирантов, изучающих социальную проблематику. Она может быть также рекомендована научным работникам, социологам, психологам, а также всем интересующимся когнитивной системой научной картины мира XXI века.
573 Руб.
Баксанский О. Технологии манипуляций массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога
ХХI век – это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий воздействия на социум и индивида. Сегодня мы все живем в пространстве рекламных, маркетинговых, коммуникационных, PR- и GR-технологий, а также политических технологий, являющихся технологиями массовых манипуляций. .Человек устроен таким образом, что для того чтобы успешно ориентироваться в окружающей реальности, ему необходимо эту реальность картировать, то есть в буквальном смысле создавать когнитивную карту реальности. Социально-гуманитарные технологии как раз и предназначены для внедрения в сознание определенных картин действительности, которые делают человека управляемым в нужном направлении. .Основное внимание в книге уделено таким аспектам, как моделирование процесса социального конструирования реальности, методология научного социологического знания, этапы становления социологии как науки, моделирование социальных процессов. Вычленяются общие методологические принципы и подходы, составляющие основу процесса научного и математического моделирования в различных сферах познания, исходя из когнитивных потребностей. .Отличительной чертой любого знания, которое претендует на статус научного, является обязательное явное выделение методологического основания, на базе которого и строится определенная картина мира. Изложению социологического материала предшествует обсуждение метатеоретического основания социологического знания, после чего анализируются различные этапы становления социологии как науки. .Завершается анализ критическим обзором современных социологических теорий, с вычленением их сильных и слабых сторон, а также перспективами и стратегиями развития фундаментального, прикладного и практического социологического знания, находящего свое применение в различных PR- и GR-технологиях. .В Приложении приводится большое количество активно используемых в настоящее время когнитивных технологий, направленных на достижение различных задач социального воздействия, а также технологий коммуникации, манипуляции и контрманипуляции, каждая из которых на практике доказала свою применимость и эффективность для решения поставленных задач. Обсуждаются способы нейро-лингвистического конструирования социальной реальности. .В работе представлен список современной актуальной и востребованной литературы, посвященной проблемам социально-гуманитарных технологий различных ориентаций, исходя из решаемых задач и сформулированных проектов. .Монографию можно рекомендовать в качестве учебного пособия для студентов вузов, бакалавров, магистрантов, аспирантов, изучающих социальную проблематику. Она может быть также рекомендована научным работникам, социологам, психологам, а также всем интересующимся когнитивной системой научной картины мира XXI века.
573 Руб.
Филатова Ольга Георгиевна, Кривоносов Алексей Дмитриевич, Шишкина Марина Анатольевна Основы теории связей с общественностью. Учебник
В книге представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как субъекты и объекты PR-деятельности, понятийный аппарат науки о PR, современные практики связей с общественностью. Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по направлению 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью, а также для магистров, преподавателей, аспирантов социогуманитарных и экономических специальностей. 2-е издание
1728 Руб.
Баксанский О., Кучер Е. Когнитивный образ мира: проленомены к философии образования
Очередной выпуск библиотеки аналитической философии предлагает русскоязычному читателю ознакомиться с одной из наиболее известных работ У. Куайна, в которой осуществляется попытка синтеза американского прагматизма с методами аналитической философии. Для философов, логиков, лингвистов.
88 Руб.
Баксанский О., Кучер Е. Когнитивный образ мира: проленомены к философии образования
Очередной выпуск библиотеки аналитической философии предлагает русскоязычному читателю ознакомиться с одной из наиболее известных работ У. Куайна, в которой осуществляется попытка синтеза американского прагматизма с методами аналитической философии. Для философов, логиков, лингвистов.
88 Руб.
Нархов Дмитрий Юрьевич, Нархова Елена Николаевна Реклама. Управленческий аспект. Учебное пособие
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории 14 социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Для студентов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис", "Реклама", "Связи с общественностью", а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга. 3-е издание, стереотипное
330 Руб.
Пигулевский Виктор Олегович, Межецкая Татьяна Геннадьевна, Овруцкий Александр Владимирович Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне
Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы - как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии. Книга будет полезной специалистам в области визуальной коммуникации, практикующим дизайнерам и рекламистам, а также студентам, аспирантам и преподавателям специальностей "Реклама", "Дизайн", "Маркетинг", "Коммуникации". 2-е издание, дополненное.
918 Руб.
Лифиц Иосиф Моисеевич Конкурентоспособность товаров и услуг
В книге рассматриваются товароведный аспект проблемы, в частности сущность и роль, критерии и факторы, методы оценки конкурентоспособности, роль конкурсов как инструментов установления конкурентоспособности товаров и услуг. Для студентов, обучающихся по специальностям 070801(350700) "Реклама", 080111(061500) "Маркетинг", 080301(351300) "Коммерция (торговое дело)", 080401(351100) "Товароведение и экспертиза товаров", 080300(522000) "Коммерция (бакалавр)". 2-е издание, переработанное и дополненное.
403 Руб.
Шпиьлная Надежда Николаевна Не ешь меня, я тебе песенку спою, или Как пишутся PR-тексты. Учебное пособие
Пособие призвано организовать эффективную подготовку студентов к практическим занятиям. Издание направлено на формирование текстовых компетенций в области создания различных типов PR-текстов. Оно включает в себя теоретический минимум, систему аналитических, рефлексивных и творческих заданий, нацеленных на развитие и закрепление навыков работы с PR-текстами. Для студентов очной и комбинированной форм обучения, изучающих дисциплины "Практикум по PR-тексту" (направление 45.03.01 - Филология, 42.03.02 - Журналистика) и "Копирайтинг" (направление 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью). 4-е издание, стереотипное.
330 Руб.
Шпаковский Вячеслав Олегович, Егорова Екатерина Сергеевна PR-дизайн и PR-продвижение. Учебное пособие
Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представлены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На конкретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения - начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиастратегии и организацией выставок. Рассмотрены технологии межличностной и групповой коммуникации, в том числе посредством социальных сетей. Показаны способы грамотного использования в маркетинге закономерностей человеческого мышления и управления массовым сознанием. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", а также для преподавателей PR- и рекламных дисциплин, специалистов по рекламе и связям с общественностью, маркетологов, менеджеров и бизнесменов. 2-е издание.
2094 Руб.
PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы. Повышение квалификации
Внимание! Вы можете посетить полный курс "Интернет-маркетинг: практический интенсив". Для организации сбыта на веб-сайте любому товару или услуге нужна реклама, продающая, убеждающая, напоминающая потребителю о продукте, и PR, который будет создавать п
41900 Руб.
Руженцева Наталья Борисовна Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов. Учебное пособие
В пособии представлены теоретический материал и система заданий для последовательной выработки навыков редакторской правки рекламных и PR-текстов, а также некоторых навыков, связанных с созданием текстов для этих сфер. Студентам и преподавателям специальностей "030602 - Связи с общественностью" и "032401 - Реклама", а также начинающим копирайтерам. 5-е издание, стереотипное.
300 Руб.
Азарова Л. В., Ачкасова В. А., Иванова К. Ситуационный анализ в связях с общественностью. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Обновленное в соответствии с ФГОС 3++ издание первого в России учебника по новой и востребованной в современном вузовском преподавании и практической деятельности дисциплине - ситуационному анализу в связях с общественностью. Система практических заданий и вопросов моделирует навыки анализа конкретной ситуации и дальнейшие консалтинговые шаги специалиста по формированию коммуникационной среды организации. Для студентов, магистрантов и преподавателей коммуникационных специальностей, а также практикующих PR-специалистов. Рекомендовано Учебно-методическим советом по направлению "Реклама и связи с общественностью" Федерального Учебно-методического объединения вузов (ФУМО) в качестве учебника по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью". 2-е издание, дополненное и исправленное.
1310 Руб.
Черникова Елена Вячеславовна Основы творческой деятельности журналиста. Учебное пособие
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 031300 "Журналистика" (квалификация (степень) "бакалавр") и содержит все необходимые сведения о творческих задачах журналиста и способах их решения, а также освещает вопросы жанрообразования в современных СМИ, предлагает подходы к классификации жанров, рассматривает законодательные и этические нормы, регулирующие деятельность журналиста. Книга заинтересует студентов, специализирующихся во всех информационных отраслях (реклама, PR, медиабизнес, межкультурные коммуникации и др.). 2-е издание, исправленное и дополненное.
750 Руб.