щуркова надежда егоровна емельянова и в педагогический справочник для заместителя директора по воспитательному процессу часть 1
Щуркова Надежда Егоровна, Емельянова И. В. Педагогический справочник для заместителя директора по воспитательному процессу. Часть 1
Представленная книга-справочник содержит в себе краткое изложение главных вопросов профессиональной работы заместителя директора школы по воспитательному процессу; содержит как теоретические сведения педагогики воспитания, так и рекомендации прикладной педагогики; раскрываются тонкие стороны работы педагога с детьми, очерчиваются контуры руководства заместителя директора педагогическим коллективом школы; внесены новационные идеи "нового воспитания" и методические указания для построения "Новой школы". Адресовано заместителю директора по воспитательному процессу в школе, методистам управленческих структур по воспитанию школьников, классным руководителям, сотрудничающим с заместителем директора, а также студентам педвузов и педколледжей.
140 Руб.
Щуркова Надежда Егоровна Содержание, программы, формы, методики, технологии и способы организации воспитат. процесса (CD)
На диске представлены авторские материалы выдающегося российского специалиста по проблемам воспитания профессора Щурковой Надежды Егоровны: Воспитание на уроке Воспитание счастьем, счастье воспитания Лекции о воспитании Нежная педагогика Программа воспитания школьника Профессиональный журнал работы классного руководителя (1-4-е и 5-11-е классы) Педагогический справочник для заместителя директора по воспитательному процессу Педагогическая лоция для директора школы Обучение в процессе воспитания школьница. Руководство для заместителя директора школы по учебному процессу.
385 Руб.
Степанова И. В., Щуркова Надежда Егоровна, Степанов Павел Валентинович Управление, содержание и формы воспитания в школе. Диск 3 (CD)
Диск 3: "Библиотека по воспитанию" Материалы по содержанию, формам и организации воспитания в классе. Диск предназначен для всех участников воспитательного процесса и прежде всего для заместителей директора по воспитанию и классных руководителей. 1. Воспитание на уроке. Щуркова Н.Е. 2. Диагностика, анализ и планирование процесса воспитания в школе. Степанов П.В., Степанова И.В. 3. Классный руководитель: современная модель воспитательной деятельности . Степанов Е.Н. 4. Настольная книга классного руководителя . Гуткина Л.Д. 5. Организация воспитательной работы в классе. Созонов В.П. 6. Интересная жизнь и деятельность детей в хорошей школе. Лизинский В.М. 7. Контроль и оценка качества воспитательной деятельности образовательного учреждения. Нечаев М. П. 8. Обучение в процессе воспитания школьника. Щуркова Н.Е. 9. Организация деятельности методического объединения в школе. Макарова Т.Н., Макаров В.А. 10. Организационно-документальное сопровождение учебно-воспитательного процесса. Лизинский В.М. 11. Планирование воспитательного процесса: современные подходы и технологии . Под ред. Степанова Е.Н. 12. Планирование работы средней школы. 13. Профессиональный журнал работы классного руководителя . Щуркова Н.Е. 14. Психологические основы воспитательной деятельности учителя . Ксензова Г.Ю. 15. "Слово и дело" классного руководителя . Левит М.В. 16. Советы классному руководителю, воспитателю, родителям и учителю. Лизинский В.М. 17. Справочник заместителя директора школы по воспита-тельной работе . Гребенкина Л.К. 18. Cпутник классного руководителя. Гуткина Л.Д. 19. Перспективное планирование процесса воспитания детей в школе и классе. Степанов Е.Н. 20. Новые технологии воспитания в работе классного руководителя. Тыртышная. М.А. 21. Школа полного дня. Буданова Г.П., Буйлова Л.Н., Зверев А.О., Лизинский В.М., СумнительныйК.Е., Мячина Е.В., Шостак Р.М. 22. Педагогический справочник для заместителя директора по воспитательному процессу. Воспитательный процесс в школе. Часть 1. Щуркова Н.Е. 23. Лекции о воспитании . Щуркова Н.Е. 24. Классный руководитель: молитва на каждый день . Лизинский В.М. 25. Новый учитель для хорошей школы. Лизинский В.М. 26. О методической работе в школе . Лизинский В.М. 27. Педагогическое, родительское и ученическое самоуправление. Лизинский В.М. 28. Практическое воспитание в школе Часть 1. Лизинский В.М. 29. Практическое воспитание в школе Часть 2. Лизинский В.М. 30. Приемы и формы в воспитании. Лизинский В.М.
385 Руб.
Советова Елена Викторовна Справочник заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе
Данное практическое пособие адресовано заместителям директора по учебно-воспитательному процессу, научно-методической работе. Заместителя директора по УВР часто называют завучем школы, это, как правило, человек, который обладает талантом организатора, имеет артистические способности, умеет предвидеть и прогнозировать результаты своей деятельности и деятельности коллег. Он планирует, определяет перспективы развития школы, при этом соблюдает этику взаимоотношений со взрослыми и с детьми, преодолевая формализм в своей работе и в деятельности коллег.
50 Руб.
Щуркова Надежда Егоровна Педагогическая лоция для директора школы. В 3-х частях. Часть 2
Педагогическая лоция как особый жанр профессиональной литературы содержит в себе предельно сконцентрированный обобщенный материал. В серии "Воспитание" отражены основные положения современной теории воспитания, воплощаемой в методике воспитания детей в образовательных учреждениях; дополняются перечислением необходимых профессиональных умений педагога. Лоция может служить своеобразным маяком в профессиональной работе и профессиональных сомнениях. Схематичность и лаконичность материала позволяют педагогу в случае профессионального затруднения быстро найти ответ. Адресовано, в первую очередь, руководителям образовательных учреждений, всем педагогам-практикам, работающим с детьми, а также студентам педвузов, изучающим теорию, методику и технологию воспитания. Будет интересно и научным работникам в сфере образования.
119 Руб.
Щуркова Надежда Егоровна, Пескова М. Е., Попова С. И., Потанина Л. Т. Обучение в процессе воспитания школьника. Руководство для заместителя директора школы. Часть 3
Представленная книга - третья из серии информационно-методической литературы для руководящих работников школы по проблеме воспитания. В ней очерчивается круг методических проблем, с которыми сталкивается завуч школы, и которые должны решаться на современном педагогическом уровне; рассматриваются организационные и содержательные вопросы в масштабе всей жизнедеятельности школы; определяются функции завуча в общем процессе воспитания школьника; раскрываются теоретические основы профессиональной работы завуча; предлагается методическое решение поставленных проблем воспитания школьника, связанное с должностным положением завуча. Адресовано заместителю директора школы по учебной работе, а также преподавателям школьных учебных предметов, начинающим учителям, студентам педвузов, педколледжей и работникам управления образования, курирующим как процесс обучения, так и процесс воспитания в школе.
119 Руб.
Щуркова Надежда Егоровна Педагогическая технология
В учебном пособии представлена педагогическая технология как отдельная научная дисциплина и как наиважнейший элемент педагогического профессионализма. Определены связи с теорией и методикой воспитания, выделены содержательные разделы и представлен прикладной материал для обучения и совершенствования мастерства педагога в области воспитания детей. Описаны способы овладения педагогической технологией, предложен методический материал для самостоятельной работы будущего педагога по формированию профессиональных умений. Адресовано педагогам школы, студентам и преподавателям педагогических вузов и педколледжей, а также научным работникам и педагогам-практикам. 2-е издание, дополненное.
186 Руб.
Щуркова Надежда Егоровна Нежная педагогика
Книга отражает кардинальные изменения, происходящие в сфере воспитания детей, и рождение новой педагогики; представляет развернутую картину гуманистического подхода к процессу взаимодействия педагога с детьми; раскрывает широкий спектр методик и технологий организации детской деятельности; снабжена иллюстрациями практической реализации новой позиции по отношению к детям; содержит множество разработанных и проверенных на практике форм групповой работы педагога с детьми; снабжена профессиональными советами в адрес педагога-практика по совершенствованию педагогического мастерства. Адресовано широкому кругу педагогов: школьным учителям, воспитателям детских садов, детских домов и домов детского творчества, преподавателям и студентам педвузов и педколледжей, администраторам учебно-воспитательных учреждений, научным работникам, а также родителям, решающим проблемы воспитания детей в семье.
178 Руб.
Щуркова Надежда Егоровна Педагогические парадоксы
Феномен педагогического парадокса до сегодняшнего дня не привлекал внимания педагогов и не использовался в работе ни теоретиками, ни практиками. Кардинальные изменения, привнесённые Новой педагогикой в сферу воспитания, содействовали порождению пёстрого спектра педагогических парадоксов, обозначивших смену концепции воспитания и, следовательно, изменение методики воспитания детей. Феномен парадокса обладает рядом исключительных свойств, способствующих лёгкости и эффективности работы школьного учителя.
155 Руб.
Щуркова Надежда Егоровна Горизонт воспитания
Педагог, учитывая характеристики Нового века, кардинально изменившего социально-психологическую ситуацию жизни, очерчивает новую стратегию воспитательного процесса. Приоритет в решении такой проблемы принадлежит определению исходного базиса воспитания - обобщённого образа достойного Человека. Впервые в педагогический инструментарий вводится категория "предназначение", автор наделяет эту категорию ролью движущего фактора личностного развития достойного человека и открывает новые методики воспитательного процесса. Адресовано педагогам школы, студентам и преподавателям педвузов и педколледжей, научным работникам и административному аппарату управления образованием страны, а также родителям школьников.
164 Руб.
Щуркова Надежда Егоровна Речь педагога
В книге "Речь педагога" представлена работа группы педагогов, совершившей психолого-педагогический анализ речи педагога как инструментария профессиональной деятельности. Предъявляются характеристики речи современного педагога. Выявляются характеристики речи, влияющие на качественный уровень воспитательного процесса школьника. Определяются основные функции речи, речевые стили педагога и выстраивание речевого эффективного воспитательного влияния. Очерчивается категория "мастерство речи" и влияние её на речевое развитие детей. Издание адресовано школьным учителям, педагогам детских садов и детских домов, студентам педвузов и педагогических колледжей, а также научным работникам педагогических кафедр и управленческих образовательных структур.
295 Руб.
Щуркова Надежда Егоровна Педагогические парадоксы
Феномен педагогического парадокса до сегодняшнего дня не привлекал внимания педагогов и не использовался в работе ни теоретиками, ни практиками. Кардинальные изменения, привнесённые Новой педагогикой в сферу воспитания, содействовали порождению пёстрого спектра педагогических парадоксов, обозначивших смену концепции воспитания и, следовательно, изменение методики воспитания детей. Феномен парадокса обладает рядом исключительных свойств, способствующих лёгкости и эффективности работы школьного учителя.Ключевые понятия: амбивалентность мира, педагогический парадокс, динамика воспитания, здравый смысл, аналитический взгляд, ключевые объекты, критерий меры, парадоксальное разрешение, эволюция парадокса.
329 Руб.
Щуркова Надежда Егоровна Горизонт воспитания
Педагог, учитывая характеристики Нового века, кардинально изменившего социально-психологическую ситуацию жизни, очерчивает новую стратегию воспитательного процесса. Приоритет в решении такой проблемы принадлежит определению исходного базиса воспитания - обобщённого образа достойного Человека. Впервые в педагогический инструментарий вводится категория "предназначение", автор наделяет эту категорию ролью движущего фактора личностного развития достойного человека и открывает новые методики воспитательного процесса.Адресовано педагогам школы, студентам и преподавателям педвузов и педколледжей, научным работникам и административному аппарату управления образованием страны, а также родителям школьников.
349 Руб.
Справочник заместителя директора по воспитательной работе. ФГОС
Предлагаемое пособие содержит справочные и рекомендательные материалы из опыта работы руководителей школ. Основная цель - представить разнообразные формы и направления организации деятельности заместителя директора образовательного учреждения по воспитательной работе, направленные на создание системы взаимодействия педагогов, учащихся и родителей. Особого внимания заслуживают материалы, необходимые в работе администратора общеобразовательного учреждения в условиях реализации ФГОС, касающиеся внеурочной деятельности школьников. Предназначено заместителям директоров школ по воспитательной работе, методистам, классным руководителям. 3-е издание, дополненное. Составители: Голубева Л.В., Попова Г.П.
227 Руб.
Справочник заместителя директора по учебной работе. ФГОС
Пособие содержит материалы по обеспечению основных направлений деятельности заместителя директора - аналитического, организационного и научно-методического. Предложены модели планирования образовательной деятельности, создания системы документооборота и ведения документации, необходимой для реализации ФГОС, рекомендации по организации и проведению аттестации педагогов и обучающихся, диагностические и мониторинговые материалы, методическое сопровождение. Предназначено руководителям, заместителям директора образовательных организаций, специалистам методических служб, рекомендовано педагогам. Составители: Ильина Г.А., Киселева Ю.А.
240 Руб.
Щуркова Надежда Егоровна Воспитание на уроке
Книга вызвана насущными потребностями школы, переживающей коренные изменения в структуре, содержании и режиме единого учебно-воспитательного процесса. В ней представлена современная характеристика урока; он рассматривается как ключевой элемент школьной образовательной системы; выявляются пути воплощения в практику всех воспитательных возможностей урока в его личностном влиянии на подрастающего школьника; отражены инновационные педагогические решения и развернута широкая лента новых методик работы педагога с детьми на уроке. Адресовано школьным учителям, администрации школы, работникам управленческих структур образования, студентам и преподавателям педвузов и педколледжей, а также научным работникам в области педагогики.
88 Руб.