шимановский кароль этюды для фортепиано соч 4 соч 33 ноты
Шимановский Кароль Этюды для фортепиано. Соч. 4, соч. 33. Ноты
Разносторонняя деятельность Кароля Шимановского (1882-1937) - композитора, пианиста, педагога, критика и общественного деятеля - крупнейшее явление музыкальной жизни Польши XX века. Фортепианные этюды его, наряду с этюдами Листа, Шопена, Сен-Санса и др., сочетают инструктивное значение с глубоким музыкальным содержанием. В настоящее издание вошли этюды ор. 4 и ор. 33. Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и ВУЗов, широкому кругу любителей фортепианной музыки.
760 Руб.
Шимановский К. Этюды для фортепиано. Соч. 4, соч. 33
Разносторонняя деятельность Кароля Шимановского (1882-1937) — композитора, пианиста, педагога, критика и общественного деятеля — крупнейшее явление музыкальной жизни Польши XX века. Фортепианные этюды его, наряду с этюдами Листа, Шопена, Сен-Санса и др., сочетают инструктивное значение с глубоким музыкальным содержанием. В настоящее издание вошли этюды соч. 4 и соч. 33. Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и вузов, широкому кругу любителей фортепианной музыки.
1164 Руб.
Шимановский К. Этюды для фортепиано. Соч. 4, соч. 33
Разносторонняя деятельность Кароля Шимановского (1882-1937) — композитора, пианиста, педагога, критика и общественного деятеля — крупнейшее явление музыкальной жизни Польши XX века. Фортепианные этюды его, наряду с этюдами Листа, Шопена, Сен-Санса и др., сочетают инструктивное значение с глубоким музыкальным содержанием. В настоящее издание вошли этюды соч. 4 и соч. 33. Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и вузов, широкому кругу любителей фортепианной музыки.
1164 Руб.
11406МИ Лёшгорн К. А. Этюды для фортепиано. Соч. 66, издательство Музыка
11406МИ Лёшгорн К.А. Этюды для фортепиано. Соч. 66, издательство "Музыка" Москва
1064 Руб.
Дювернуа Жан-Батист Теоретическое и практическое пособие по гаммам и арпеджио. Соч. 304
Жан-Батист Дювернуа (1802-1880) - французский пианист и композитор эпохи романтизма. В репертуаре музыкальных школ особое место заняли его этюды из соч. 176 ("Начальная школа для фортепиано"), соч. 120 ("Школа техники и для фортепиано"), соч. 168(" Школа стиля для фортепиано"). Настоящее пособие представляет собой своеобразную шпаргалку по игре гамм и арпеджио. Издание адресовано ученикам средних и старших классов детских музыкальных школ и школ искусств.
937 Руб.
Классика. Генюшас Лукас /Десятников, Рябов, Арзуманов (фирм.) (CD)
Музыкальный альбом Генюшас ЛукасаСписок музыкальных треков:легких пьес для фортепиано», соч.74: №1, За светлое будущеелегких пьес для фортепиано», соч.74: №2, Позабыт-позаброшенлегких пьес для фортепиано», соч.74: №3, Голубые городалегких пьес для фортепиано», соч.74: №7, Непоседалегких пьес для фортепиано», соч.74: №8, . Провожала.легких пьес для фортепиано», соч.74: №9, Посвящение Лещенколегких пьес для фортепиано», соч.74: №11, Посвящение Малерулегких пьес для фортепиано», соч.74: №13, Перед экзаменомлегких пьес для фортепиано», соч.74: №14, Ты не плачьлегких пьес для фортепиано», соч.74: №16, Шутлегких пьес для фортепиано», соч.74: №24, Посвящение Буцколегких пьес для фортепиано», соч.74: №23, Подожди немного, отдохнешь и тылегких пьес для фортепиано», соч.74: №19, Молитвалегких пьес для фортепиано», соч.74: №5, Последний вальсОтзвуки театра: I. Увертюра. МаскиОтзвуки театра: II. Из жизни КащеяОтзвуки театра: III. ВодевильОтзвуки театра: IV. Jamais. (Элегия)Отзвуки театра: V. Рондо-погоняОтзвуки театра: VI.
419 Руб.
Доренский С. Шопен / Мазурки (2 CD)
Сергей Доренский, фортепиано.Список музыкальных треков:CD 1 до-диез минор, соч. 6 № 2 – 2.35ля минор, соч. 7 № 2 – 4.03Си-бемоль мажор, соч. 7 № 1 – 2.20ля минор, соч. 17 № 4 – 4.33До мажор, соч. 24 № 2 – 2.02соль минор, соч. 24 № 1 – 3.36до минор, соч. 30 № 1– 1.44до-диез минор, соч. 30 № 4 – 3.37соль-диез минор, соч. 33 № 1 – 1.38Ре мажор, соч. 33 № 2 – 2.21ми минор, соч. 41 № 2– 2.19соль минор, соч. 67 № 2 – 1.50фа минор, соч. 63 № 2 – 1.42си минор, соч. 33 № 4 – 5.04ля минор, соч. 67 № 4- 2.54до минор, соч. 56 № 3 – 5.02CD 2 Ми мажор, соч. 6 № 3 – 1.50фа минор, соч. 7 № 3 – 2.22До мажор, соч. 7 № 5 – 0.30Си-бемоль мажор, соч. 17 № 1 – 2.03ми минор, соч. 17 № 2 – 1.49Ля-бемоль мажор, соч. 17 № 3 – 3.52Ля-бемоль мажор, соч. 24 № 3 – 2.10си-бемоль минор, соч. 24 № 4 – 4.28си минор, соч. 30 № 2 – 1.24Ля-бемоль мажор, соч. 41 № 4 – 1.51Ля-бемоль мажор, соч. 50 № 2– 2.42до-диез минор, соч. 50 № 3 – 4.32до-диез минор, соч. 63 № 3 – 1.50До мажор, соч. 67 № 3 – 1.23ля минор, соч. 68 № 2 – 2.52Фа мажор, соч. 68 №.
557 Руб.
Черни Карл 25 фортепианных упражнений для маленьких рук. 32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук
Создавая упражнения для фортепиано, Карл Черни (1791-1857) зачастую учитывал особое строение рук пианиста. Так появились этюды соч. 748 "25 фортепианных упражнений для маленьких рук" и соч. 848 "32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук". Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано. 2-е издание, стереотипное.
952 Руб.
Черни К. 25 piano exercises for small hands. op. 748. 32 new daily exercises for small hands. op. 848 / 25 фортепианных упражнений для маленьких рук, соч. 748. 32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук, соч. 848. Ноты (на русском и английском языках)
Создавая упражнения для фортепиано, Карл Черни (1791-1857) зачастую учитывал особое строение рук пианиста. Так появились этюды соч. 748 "25 фортепианных упражнений для маленьких рук" и соч. 848 "32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук". Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано.
1199 Руб.
Черни К. 25 piano exercises for small hands. op. 748. 32 new daily exercises for small hands. op. 848 / 25 фортепианных упражнений для маленьких рук, соч. 748. 32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук, соч. 848. Ноты (на русском и английском языках)
Создавая упражнения для фортепиано, Карл Черни (1791-1857) зачастую учитывал особое строение рук пианиста. Так появились этюды соч. 748 "25 фортепианных упражнений для маленьких рук" и соч. 848 "32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук". Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано.
1199 Руб.
Дювернуа Ж.-Б. Теоретическое и практическое пособие по гаммам и арпеджио. Соч. 304
Жан-Батист Дювернуа (1802–1880) – французский пианист и композитор эпохи романтизма. В репертуаре музыкальных школ особое место заняли его этюды из coч. 176 ("Начальная школа для фортепиано"), соч. 120 ("Школа техники для фортепиано"), соч.168 (Школа стиля для фортепиано"). Настоящее пособие представляет собой своеобразную шпаргалку по игре гамм и арпеджио. .Издание адресовано ученикам средних и старших классов детских музыкальных школ и школ искусств.
939 Руб.
Дювернуа Ж.-Б. Теоретическое и практическое пособие по гаммам и арпеджио. Соч. 304
Жан-Батист Дювернуа (1802–1880) – французский пианист и композитор эпохи романтизма. В репертуаре музыкальных школ особое место заняли его этюды из coч. 176 ("Начальная школа для фортепиано"), соч. 120 ("Школа техники для фортепиано"), соч.168 (Школа стиля для фортепиано"). Настоящее пособие представляет собой своеобразную шпаргалку по игре гамм и арпеджио. .Издание адресовано ученикам средних и старших классов детских музыкальных школ и школ искусств.
939 Руб.
Romantic Classic. Фредерик Шопен (CD)
Чарующая и воздушная музыка гениального композитора Фредерика Шопена (1810-1849), гордость польского народа, дает простор фантазии и полет мысли.Шопен ограничил себя исключительно фортепьянными сочинениями, и тем самым открыл в музыке целый мир, до того неизвестный. До сих пор вызывает удивление, как много ему удалось вложить в вальсы, мазурки, полонезы, этюды и ноктюрны, которые по глубине содержания и богатству образов не уступают симфониям. Неслучайно Фредерика Шопена называют великим новатором в крупных и малых произведениях, написанных для фортепиано. Композиции Фредерика Шопена, включенные в альбом серии "Романтическая классика", в исполнении Владимира Горовица, Дину Липатта и Любови Тимофеевой, будут праздничным подарком для всех ценителей классической музыки.Список музыкальных треков:Вальс до-диез минор соч. 64 №2Вальс ми-минор соч. посмертноеЭтюд №2 фа-минор соч. 25Полонез №1 соч. 40Экспромт №1 ля бемоль мажор соч. 29Этюд №4 соч. 25 ля-минорЭтюд №5 соч. 25 ми-минорФантазия-экспромт до-диез минор соч. 66Мазурка №3 до-диез минор соч. 63Ноктюрн №9 ми-минор соч.72Вальс ля-минор соч. 69 №2Вальс ля-бемоль соч. 42 №1Этюд №11 ми-бемоль мажор соч. 10Этюд №9 соль-бемоль мажор соч. 25Прелюдия №7 соч. 28Революционный Этюд №12 до минор соч. 10Этюд №4 до-диез минор соч. 10Мазурка №27 соч. 41Соната для фортепиано №2 соч. 35 allegro maestosoПолонез соль-бемоль минор соч. 26 №1Скрецо №4 ми мажор соч. 54.
478 Руб.
Григ – Romantic Classic (CD)
мобильный альбомСписок музыкальных треков:Хольберг-сюита, соч. 40 АirШествие гномов, соч. 54 №3"Пер Гюнт", сюита №1 соч. 46. Утро"Пер Гюнт", сюита №1 соч. 46. Танец Анитры"Пер Гюнт", сюита №1 соч. 46. В пещере горного короля"Пер Гюнт", сюита №1 соч. 46. Арабский танец"Пер Гюнт", сюита №1 соч. 46. Песня СольвейгНорвежский танец, соч. 35 №2Кобольд, соч. 71 №3Элегия, соч. 47 №7Ручеек, соч. 62 №4Концерт для фортепиано с оркестром, соч. 16. I allegro molto moderatoКонцерт для фортепиано с оркестром, соч. 16. II adagioКонцерт для фортепиано с оркестром, соч. 16. III allegro moderato molto e marcatoВальс-экспромт, соч. 47 №1Бабочка, соч. 43 №1.
478 Руб.
Гуммель Иоганн Непомук Этюды для фортепиано. Соч. 125. Ноты
Иоганн Непомук Гуммель (1778—1837) — композитор, пианист, автор фундаментального труда "Полное теоретико-практическое руководство по игре на фортепиано. В трех частях", изданного в Вене в 1828 году. Музыка для фортепиано занимает особое место в композиторском наследии Гуммеля. Этюды ор. 125 сочетают инструктивную и художественную задачи. Издание адресовано ученикам средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и вузов.
760 Руб.
Лешгорн К. Прогрессивные этюды для фортепиано. Соч. 67. Ноты
Лёшгорн Карл Альберт (1819-1905) – немецкий пианист, композитор, педагог. Наиболее известен своими сборниками этюдов. Сборник сочинений № 67 представляет собой 18 развернутых прогрессивных этюдов на развитие и тренировку виртуозности. Опус окажется полезным материалом для любого пианиста на пути к достижению высокого уровня техники фортепианной игры. Данное издание адресовано учащимся музыкальных учебных заведений и всем любителям фортепианной музыки.
1309 Руб.