черни карл 25 фортепианных упражнений для маленьких рук 32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук
Черни Карл 25 фортепианных упражнений для маленьких рук. 32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук
Создавая упражнения для фортепиано, Карл Черни (1791-1857) зачастую учитывал особое строение рук пианиста. Так появились этюды соч. 748 "25 фортепианных упражнений для маленьких рук" и соч. 848 "32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук". Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано. 2-е издание, стереотипное.
952 Руб.
Черни К. 25 piano exercises for small hands. op. 748. 32 new daily exercises for small hands. op. 848 / 25 фортепианных упражнений для маленьких рук, соч. 748. 32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук, соч. 848. Ноты (на русском и английском языках)
Создавая упражнения для фортепиано, Карл Черни (1791-1857) зачастую учитывал особое строение рук пианиста. Так появились этюды соч. 748 "25 фортепианных упражнений для маленьких рук" и соч. 848 "32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук". Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано.
1199 Руб.
Черни К. 25 piano exercises for small hands. op. 748. 32 new daily exercises for small hands. op. 848 / 25 фортепианных упражнений для маленьких рук, соч. 748. 32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук, соч. 848. Ноты (на русском и английском языках)
Создавая упражнения для фортепиано, Карл Черни (1791-1857) зачастую учитывал особое строение рук пианиста. Так появились этюды соч. 748 "25 фортепианных упражнений для маленьких рук" и соч. 848 "32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук". Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано.
1199 Руб.
25 фортепианных упражнений для маленьких рук, соч. 748. 32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук. 2-е издание, стер. Черни К.
942 Руб.
Черни Карл Этюды
Карл Черни - выдающийся австрийский композитор. Он создал свыше 1000 произведений. В то же время он был и замечательным исполнителем и педагогом. В числе учеников Черни были Ф.Лист, Т.Деллер, Т.Кулак, К.Бетховен и многие другие. "Мы по достоинству еще не оценили Карла Черни", - сказал как-то И.Брамс. Черни писал почти во всех музыкальных жанрах: он - автор месс, реквиемов, симфоний, концертов, камерных произведений, романсов и множества концертных фортепианных пьес. Однако всемирную славу ему сделали сборники этюдов и упражнений - "Школа беглости" (соч. 299) и "Школа развития пальцев" (соч. 740). Настоящее издание содержит широко используемые в педагогической фортепианной практике этюды Карла Черни, которые прошли испытание веками и стали азбукой пианиста, способствующей развитию техники игры и беглости пальцев.
69 Руб.
Черни Карл Ежедневные упражнения
Нет ничего более целесообразного и важного для того, кто желает преуспеть в фортепианном искусстве, чем прилежная работа над наиболее часто встречающимися трудностями - до тех пор, пока не будет достигнуто совершенство исполнения. Таковой и является цель настоящих упражнений. Если исполнитель после всестороннего изучения будет играть их согласно предписаниям и с метрономом в указанном темпе, то его пальцы смогут с легкостью овладеть сложнейшими из пассажей. Название "Ежедневные упражнения" не означает, что все их необходимо играть каждый день. Наоборот, следует посвящать примерно один час ежедневно изучению некоторых из них. Трех или четырех дней таких занятий будет достаточно, чтобы завершить курс и достичь поставленной цели. Данные упражнения следует исполнять со всеми обозначенными повторениями, без остановок, в указанном темпе. После каждой коды можно делать небольшую паузу.
714 Руб.
Черни Карл 160 восьмитактовых упражнений
Карл Черни (нем. Carl Czerny, 21 февраля 1791, Вена — 15 июля 1857, там же) — австрийский пианист и композитор чешского происхождения; считался в Вене одним из лучших преподавателей игры на фортепиано. Знаменит созданием огромного количества этюдов для фортепиано. Карл Черни родился в семье пианиста и педагога Венцеля (Вацлава) Черни, ставшего первым учителем Карла. Под его руководством Карл начал концертировать в 9-летнем возрасте. В 1800—1803 годах обучался игре на фортепиано у Людвига ван Бетховена. В этот же период учился у И. Н. Гуммеля и Муцио Клементи. До 1815 года вёл концертную деятельность: ему Людвиг ван Бетховен доверил исполнение своего Третьего фортепианного концерта. Однако в 1815 году Черни прекратил фортепианное исполнительство и сосредоточился на педагогике и композиции. Работал преимущественно в Вене, за исключением нескольких гастрольных поездок в Лейпциг (1836), в Париж и Лондон (обе в 1837 году). В середине XIX века Черни считался одним из крупнейших преподавателей игры на фортепиано. К числу его учеников принадлежали выдающиеся музыканты второй половины века: Ференц Лист, Сигизмунд Тальберг, Теодор Лешетицкий, Леопольд де Мейер, Теодор Куллак и многие другие. Творческое наследие Карла Черни насчитывает больше 1000 опусов, состав некоторых приближается к 50 и более номерам. Также Черни создал множество литературно-методических книг, посвящённых проблемам преподавания игры на фортепиано. Помимо собственных сочинений, Карл Черни создал собственные редакции «Хорошо темперированного клавира» И. С. Баха и сонат Доменико Скарлатти, а также клавираусцуги опер, ораторий, симфоний и других оркестровых произведений.
504 Руб.
Черни Карл 125 упражнений в пассажах
Издание содержит популярные в фортепианной практике этюды выдающегося австрийского педагога, пианиста и композитора. Исполняя пассаж, музыкант, во-первых, переходит в быстром темпе из одного регистра в другой, а во-вторых, пассажи часто соединяют между собой различные темы произведения. Предназначается для учащихся детских музыкальных школ. (уровень сложности: средний - выше среднего - сложный).
774 Руб.
Черни Карл 100 прогрессивных этюдов без октав. Соч. 139. Ноты
Карл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетические устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога. Этюды сборника направлены на освоение пианистических трудностей на различных этапах обучения пианиста. Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано. 3-е издание, стереотипное.
1986 Руб.
Черни К. 100 прогрессивных этюдов без октав. Сочинение 139
Карл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетические устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога. .Этюды сборника направлены на освоение пианистических трудностей на различных этапах обучения пианиста. .Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано. .
1149 Руб.
Черни К. 100 прогрессивных этюдов без октав. Сочинение 139
Карл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетические устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога. .Этюды сборника направлены на освоение пианистических трудностей на различных этапах обучения пианиста. .Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано. .
1149 Руб.
Черни Карл 24 этюда для левой руки. Соч. 718. Школа левой руки. Соч. 399
Карл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетических устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога. В настоящий сборник вошли этюды соч. 399 и соч. 718, направленные на техническое совершенствование и развитие подвижности левой руки. Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано.
1303 Руб.
Левина Елена Вокальные упражнения: учимся петь и аккомпанировать
Основу пособия составляют вокальные упражнения выдающихся исполнителей и авторитетных педагогов различных эпох. Для создания на этой основе фортепианных упражнений к одноголосным мелодиям подобран аккомпанемент, трехстрочная запись (вокальная строка и сопровождение) изложена в двухстрочном виде с соответствующей корректировкой партии левой руки, секвенционные последовательности даны в структурно завершенной форме. В целях равномерного технического развития обеих рук предусмотрены варианты - перемещение мелодии в партию левой руки с аналогичным переносом сопровождения в партию правой руки.
74 Руб.
Черни Карл Избранные фортепианные этюды в двух частях. Ноты
Карл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетические устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога. В настоящий сборник вошли избранные этюды из опусов 261, 821, 599, 139, 829, 849, 335, 636, отредактированные немецким музыковедом и педагогом Генрихом Гермером (1837-1913). Издание адресовано ученикам ДМШ и ДШИ, а также студентам музыкальных училищ и вузов в курсе общего фортепиано.
1219 Руб.
Черни К. 24 этюда для левой руки, сочинение 718. Школа левой руки, сочинение 399. Ноты
Карл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетических устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога. В настоящий сборник вошли этюды соч. 399 и соч. 718, направленные на техническое совершенствование и развитие подвижности левой руки. Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано.
1519 Руб.
Черни К. 24 этюда для левой руки, сочинение 718. Школа левой руки, сочинение 399. Ноты
Карл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетических устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога. В настоящий сборник вошли этюды соч. 399 и соч. 718, направленные на техническое совершенствование и развитие подвижности левой руки. Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано.
1519 Руб.