фатхутдинов раис ахметович организация производства учебник
Фатхутдинов Раис Ахметович Организация производства. Учебник
В учебнике рассматриваются технические, конкретно-экономические, управленческие и психологические аспекты организации производства. Освещается отечественный и зарубежный опыт хозяйственного управления. Приводятся практические рекомендации по организации повышения конкурентоспособности предприятия. Учебник межотраслевой. Для студентов и преподавателей вузов, менеджеров и специалистов предприятий, аспирантов. Рекомендовано Министерством образовании Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и техническим специальностям Издание третье, переработанное и дополненное
399 Руб.
Фатхутдинов Раис Ахметович Стратегическая конкурентоспособность. Учебник
В учебнике излагаются методы управления стратегической конкурентоспособностью персонала, товара, организации, отрасли, региона, страны. Автор одним из первых в мире разработал теоретические и методические основы управления стратегической конкурентоспособностью объектов. Учебник отличается системностью и комплексностью изложения, применением таких инструментов новой экономики, как экономические законы и законы организации, научные подходы и принципы, методы и модели, информационные технологии и Интернет. Рассматривается интегрированная система обучения и принятия решений - МЭТУК (методика экономика + техника + управление конкурентоспособность). Учебник рекомендован студентам и слушателям, обучающимся по специальности "Маркетинг". Он также может быть использован при подготовке специалистов, их профессиональной переподготовке и повышении квалификации по направлению "Экономика и управление".
412 Руб.
Фатхутдинов Раис Ахметович Стратегический менеджмент. Учебник
В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия). Автор исходит из того, что повышение качества стратегического решения на основе применения инструментов конкурентоспособной экономики позволит на последующих стадиях воспроизводства объекта получить экономию, на порядки превышающую дополнительные затраты на повышение качества решения. Применение конкретных методов стратегического менеджмента, рассмотренных в учебнике, поможет российским организациям осуществить эффективное реформирование в условиях глобализации и ВТО. Для руководителей, студентов, преподавателей, менеджеров, специалистов, аспирантов, докторантов. 9-е издание, исправленное и дополненное.
382 Руб.
Фатхутдинов Раис Ахметович Инновационный менеджмент: Учебник для вузов
В шестом издании учебника (первое вышло в 1998 г.) реализуется идея - российскую экономику можно поднять только путем повышения ее конкурентоспособности. Инструментом такой активизации должен послужить перевод на новую систему подготовки специалистов - МЭТУК, интегрировавшую экономику, технику и управление и ориентированную на конкурентоспособность. Большое внимание уделено научным основам инновационного менеджмента, состоящим из экономических законов, МЭТУК и инструментов новой экономики. Рекомендуется Министерством образования и науки РФ в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по экономическим и техническим специальностям. Предназначено также для специалистов и ученых по реинженирингу организаций. 6-е издание
1730 Руб.
Фатхутдинов Раис Ахметович Управленческие решения
В учебнике излагаются требования и условия обеспечения конкурентоспособности (качества и эффективности) организационно-экономических управленческих решений; экономические законы и законы организации, научные подходы и принципы, обеспечивающие конкурентоспособность прежде всего стратегических решений; технология их разработки и реализации; методы анализа (в том числе функционально-стоимостного анализа), прогнозирования и экономического обоснования. Приведены основы управления рисками и понятийный аппарат. Применение предприятиями и организациями изложенных методов поможет им осуществить эффективное реформирование в условиях кризиса. Для студентов, преподавателей, менеджеров, специалистов, научных сотрудников.
236 Руб.
Фатхутдинов Раис Ахметович Стратегический маркетинг
В пятом издании учебника представлена новая теория стратегического маркетинга на основе применения инструментов конкурентоспособной экономики. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности исходя из прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов Федерации, а также России, США и других стран. Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам - руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам. 5-е издание.
148 Руб.
Фатхутдинов Раис Ахметович Производственный менеджмент
В шестом издании учебника рассматриваются все составляющие производственного менеджмента: планирование производства; инновационная деятельность; тактический маркетинг; управление качеством, ресурсосбережением, финансами и персоналом; организация обеспечивающего, основного и вспомогательного производства, а также сервиса потребителей. В учебнике представлена новая технология подготовки управленческих кадров: методика + экономика + техника + управление + конкурентоспособность (МЭТУК). Автор доказывает, что эффективность производственного менеджмента определяется качеством работ и процессов на стадии стратегического маркетинга, стратегического и инновационного менеджмента. Учебник является межотраслевым, написан на примере самого сложного - машиностроительного - производства. Книга рекомендуется студентам, преподавателям, менеджерам, специалистам, занимающимся реструктуризацией, реформированием и реинжинирингом предприятий. 6-е издание.
348 Руб.
Фатхутдинов Раис Ахметович Стратегический маркетинг. Учебник для вузов. - 4-е издание
В 4-м издании учебника представлена новая теория управления конкурентноспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран. Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам - руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам, организаторам производства и специалистам по антикризисному управлению.
207 Руб.
Фатхутдинов Раис Ахметович Инновационный менеджмент. Учебник для ВУЗов: 5-е издание
В пятом издании учебника (первое вышло в 1998 г.) реализуется идея, что российскую экономику можно поднять только путем повышения ее конкурентоспособности на основе активизации инновационной деятельности. Инструментом такой активизации должен послужить перевод на новую систему подготовки специалистов - МЭТУК,интегрировашую экономику, технику и управление и ориентированную на конкурентоспособность. Большое внимание уделено научным основам инновационного менеджмента, состоящим из экономических законов, МЭТУК и инструментов новой экономики. Рекомендуется Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по экономическим и техническим специальностям. Предназначено также для специалистов и ученых по реинжениригу организаций.
153 Руб.
Фатхутдинов Раис Ахметович Производственный менеджмент: Учебник для вузов. - 5-е издание
В пятом издании учебника для вузов рассматриваются все составляющие производственного менеджмента: планирование производства; инновационная деятельность; тактический маркетинг; управление качеством, ресурсосбережением, финансами и персоналом; организация обеспечивающего, основного и вспомогательного производства, а также сервиса потребителей. В учебнике представлена новая технология подготовки управленческих кадров: методика -> экономика + техника + управление -> конкурентоспособность (МЭТУК). Автор доказывает, что эффективность производственного менеджмента определяется качеством работ и процессов на стадии стратегического маркетинга, стратегического и инновационного менеджмента. Учебник является межотраслевым, написанным на примере самого сложного машиностроительного производства. Книга рекомендуется студентам, преподавателям, менеджерам, специалистам, занимающимся реструктуризацией, реформированием и реинжинирингом предприятий.
224 Руб.
Фатхутдинов Раис Ахметович Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие
В современной России одним из самых актуальных вопросов является повышение конкурентоспособности организации. Решить комплексные социально-экономические проблемы в условиях жесткой конкуренции поможет знание сущности, механизма действия и взаимосвязей экономических законов, научных подходов, принципов, методов и моделей управления. В данной книге излагаются теоретические, методические и практические вопросы разработки и реализации стратегии повышения конкурентоспособности организации в условиях подготовки России к присоединению к ВТО. Отличительными особенностями издания являются: интеграция технических, экономических и управленческих аспектов; единство обеспечения качества товаров и сервиса потребителей, ресурсосбережения по стадиям жизненного цикла товаров; ориентация на повышение качества процессов управления как основы решения всех проблем. Книга адресована руководителям, менеджерам, студентам высших учебных заведений, аспирантам, преподавателям вузов.
196 Руб.
Фатхутдинов Раис Ахметович Конкурентоспособность. Россия и мир. 1992-2015
В книге дается укрупненный анализ мировой экономики и конкурентоспособности 80 стран. Анализ России, США, Японии, Китая, Германии, Великобритании, Франции, Индии, Бразилии выполнен по 188 критериям конкурентоспособности за 2002 г. Представлены тенденции развития мировой экономики и стратегической конкурентоспособности России до 2015 г. и организационно-экономические технологии вывода России из кризиса. В монографии приведены ключевые идеи из разработок Всемирного экономического форума, Комиссии Евросоюза, ЦРУ США, Госсовета РФ, Государственной Думы РФ, Правительства РФ, ряда институтов РАН по различным аспектам развития мировой экономики и России, управления конкурентоспособностью компаний и стран. Книга учит системному стратегическому мышлению. Предназначена широкому кругу читателей, вкладывающих деньги и время в получение системных знаний, являющихся стержнем "новой экономики" и механизма возрождения России.
198 Руб.
Толкачева Ирина Михайловна Организация производства. Учебник
Освещены основные вопросы организации производственных процессов на предприятиях машиностроения (ПМ). Рассмотрены особенности организации и формирования структуры производства, типы и методы планирования, анализ и расчет производственной мощности предприятия, вопросы менеджмента качества, организации работы технического контроля на ПМ. Приведены классификация цехов, схемы сертификации продукции. Уделено внимание требованиям технического нормирования, подъемно-транспортному оборудованию, вопросам автоматизации современных ПМ. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов СПО, обучающихся по специальностям "Авиационные приборы и комплексы"; "Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям)"; "Техническая эксплуатация и обслуживание роботизированного производства".
2846 Руб.
Бухалков М. Производственный менеджмент. Организация производства. Учебник
В учебнике отражены современная теория и передовая практика организации производства на отечественных машиностроительных предприятиях, раскрыты научные основы выбора рациональных форм и методов организации производства конкурентоспособной продукции, приведены методические рекомендации по экономическому обоснованию эффективности организационных проектов. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, а также научных работников и специалистов, занимающихся изучением современных проблем организации, планирования и управления производством.
2302 Руб.
Серов Виктор Михайлович Организация строительного производства. Учебник
Рассмотрены содержание организации строительного производства, ее цель, задачи. Изложены основные положения по организации проектирования и изысканий в строительстве, организационно-технической подготовке к строительству, основы поточной организации строительства, методы календарного планирования строительства объектов, в том числе с использованием сетевых методов и моделей, положения и методы организации строительных площадок и проектирования строительных генеральных планов, а также организации материально-технического и транспортного обеспечения строительства. Соответствует требованиям федеральных государственных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» (профиль «Экономика предприятий и организаций») и «Менеджмент» (профиль «Производственный менеджмент»).
3602 Руб.
Бухалков М. Производственный менеджмент. Организация производства. Учебник
В учебнике отражены современная теория и передовая практика организации производства на отечественных машиностроительных предприятиях, раскрыты научные основы выбора рациональных форм и методов организации производства конкурентоспособной продукции, приведены методические рекомендации по экономическому обоснованию эффективности организационных проектов. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, а также научных работников и специалистов, занимающихся изучением современных проблем организации, планирования и управления производством.
2302 Руб.