саак андрей эрнестович якименко марианна владимировна менеджмент в индустрии гостеприимства
Саак Андрей Эрнестович, Якименко Марианна Владимировна Менеджмент в индустрии гостеприимства
Содержание и структура учебного пособия позволяют изучить основные вопросы создания современного гостиничного предприятия, принципы построения и функционирования его подразделений. Рассмотрены классификация, принципы организации и работы предприятий общественного питания. Особое внимание уделено современным направлениям формирования систем управления гостиницами и ресторанами, в том числе на основе использования информационных технологий. Учебное пособие рекомендуется использовать при реализации основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС-3) по направлениям подготовки 100400 "Туризм" и 101100 "Гостиничное дело". Материалы учебного пособия нацелены на формирование у студентов соответствующих компетенций, содержащихся в ФГОС-3. Издание предназначено для студентов, магистрантов, преподавателей, специалистов, работающих в сфере туризма, гостиничного дела, гостеприимства.
518 Руб.
Саак Андрей Эрнестович, Якименко Марианна Владимировна Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебник для вузов
В настоящем учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в индустрии гостеприимства на примере гостиниц и ресторанов. Изложены исторические факты зарождения, развития и современного состояния средств размещения и предприятий питания Европы, Америки, России. Особое внимание уделено вопросам создания современного гостиничного предприятия, принципам построения и функционирования организационных структур его подразделений. Описываются современные направления в формировании систем управления гостиничным предприятием, в том числе использование информационных технологий управления гостиницами и ресторанами. Рассмотрены классификация, принципы организации и работы предприятий общественного питания. Особое внимание уделено вопросам формирования на предприятиях индустрии гостеприимства системы управления персоналом. Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей, специалистов, работающих в сфере туризма и гостеприимства.
229 Руб.
Пшеничных Юлия Алексеевна, Саак Андрей Эрнестович Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие
Рекомендовано УМО учебных заведений РФ по образованию в области сервиса Минобрнауки России для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм". В учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, его специфика, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда туристской организации. Подробно описаны организационные формы и структуры управления, методология процесса разработки управленческого решения, коммуникации в процессе управления, система мотивации труда на предприятиях сферы сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом в данной сфере. Пособие предназначено для студентов и преподавателей, а также для специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.
169 Руб.
Саак Андрей Эрнестович, Колчина Оксана Александровна Инвестиционная политика муниципального образования
В учебном пособии рассматриваются сущность и содержание инвестиционной политики, принципы и условия организации инвестиционной деятельности на территории города в системе социально-экономического развития муниципального образования. Изложена система организационно-экономических, правовых и социальных методов и инструментов формирования благоприятного инвестиционного климата, повышения инвестиционной привлекательности, наращивания инвестиционного потенциала муниципального образования. Особое внимание уделено разработке направлений формирования, реализации и совершенствования инвестиционной политики на уровне муниципального образования, обеспечивающей комплексное сбалансированное социально-экономическое развитие города, на основе разработки и адаптации методики оценки инвестиционного климата территории. Допущено Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по специальности "Государственное и муниципальное управление". Предназначено для студентов, магистрантов, преподавателей, государственных и муниципальных служащих и специалистов, а также широкого круга лиц, чья деятельность связана с управлением инвестиционной деятельностью, разработкой и реализацией инвестиционной политики муниципального образования.
270 Руб.
Саак Андрей Эрнестович, Пшеничных Юлия Алексеевна Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Рекомендовано УМО учебных заведений РФ по образованию в области сервиса Минобрнауки России для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм". В данном пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.
196 Руб.
Казаков С. Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме. Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике, проведенного в 2014 г., в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и решении о покупке туристского продукта российскими потребителями. .Для практических работников, занятых в индустрии гостеприимства и в туризме, специалистов в области IT-технологий, ученых-преподавателей, ведущих научную работу и преподающих менеджериальные дисциплины в данной области знаний, а также студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих менеджмент предприятий в сфере туризма и гостеприимства. . . . . . . . . . . .
1070 Руб.
Казаков С. Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме. Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике, проведенного в 2014 г., в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и решении о покупке туристского продукта российскими потребителями. .Для практических работников, занятых в индустрии гостеприимства и в туризме, специалистов в области IT-технологий, ученых-преподавателей, ведущих научную работу и преподающих менеджериальные дисциплины в данной области знаний, а также студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих менеджмент предприятий в сфере туризма и гостеприимства. . . . . . . . . . . .
1070 Руб.
Фоминых Ирина Организация и менеджмент ресторанов: менеджмент вин и крепких алкогольных напитков
Содержит основные сведения в области технологам и организации работы с алкогольными напитками на предприятиях индустрии гостеприимства, в частности классификацию алкогольных напитков в зависимости от исходного сырья, отличительные особенности производства, хранении и потребления. Включает информацию о правилах формирования винного ассортимента и составления карты вин и ресторанах и барах, также подробно рассматриваются техника и технология сервисного обслуживания гостей. Предназначено студентам специальностей 230500 "Социально-культурный сервис и туризм", 060800 "Экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства", 127000 "Технология и организация предприятий общественного питания", "Товароведение продовольственных товаров" и др., а также слушателям дополнительных образовательных программ "Официант-бармен", "Менеджмент вин и крепких алкогольных напитков", "Менеджмент гостеприимства".
70 Руб.
Товароведение и экспертиза продовольственных товаров индустрии гостеприимства. Учебник
Изложены теоретические основы товароведения и экспертизы продовольственных товаров индустрии гостеприимства, систематизирована и обобщена информация (определения, классификации, актуальные стандарты качества) о продовольственных товарах. Подробно рассмотрен процесс проведения экспертизы продовольственных товаров, даны сведения о нормативно-правовой базе продовольственных товаров индустрии гостеприимства. Особое внимание уделено информационному обеспечению товароведной деятельности, сертификации, метрологии и стандартизации продукции и методам определения показателей качества продовольственных товаров. Отдельная глава посвящена особенностям и видам гастрономического туризма, гастрономическим брендам территорий. Обобщен опыт авторов популярных учебных изданий и результаты российских и зарубежных исследований по товароведению и экспертизе продовольственных товаров, выполненных в ведущих экономических вузах страны. Вопросы рассмотрены с учетом современного подхода к проблемам товароведения в индустрии гостеприимства. Теоретический материал дополняется вопросами для самоконтроля и практическими заданиями. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата направлений подготовки «Туризм», «Менеджмент» и «Экономика».
890 Руб.
Саак Андрей Эрнестович, Тюшняков Виталий Разработка управленческого решения: Учебник для вузов
В учебнике рассматривается сущность, содержание и типология управленческих решений в системе государственного и муниципального управления. Изложены основы методологии и организации процесса разработки и реализации управленческих решений. Особое внимание уделено приемам разработки и выбора управленческих решений в условиях неопределенности и риска, анализу факторов качества и эффективности управленческих решений в органах власти и управления. Рассмотрены направления совершенствования процесса разработки и принятия управленческих решений на основе применения информационно-коммуникационных технологий. Учебник подготовлен в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования специальности 080504 - "Государственное и муниципальное управление" по дисциплине "Разработка управленческого решения". Он предназначен для студентов, преподавателей, специалистов, чья деятельность связана с разработкой и принятием управленческих решений в системе государственного и муниципального управления.
192 Руб.
Менеджмент в индустрии красоты
Вы создадите стратегию по запуску салона красоты или моностудии. Разработаете план по выводу компании на рентабельность. Освоите инструменты оценки и повышения эффективности салона. Сможете масштабировать бизнес.
71805 Руб.
Организация предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства
Рассматриваются теоретические, методологические и практические аспекты предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства и туризма. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для бакалавров, обучающихся по направлениям 43.03.03 "Гостиничное дело" и 100 400 "Туризм".
778 Руб.
Муртузалиева Т., Розанова Т., Тарасенко Э. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Учебно-практическое пособие
В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма, особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг, маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций, поведение потребителей товаров и услуг, сегментация рынка, продуктовая, ценовая и коммуникативная политика предприятий индустрии гостеприимства и туризма. .К каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы, практические задания в виде тестов, расчетных задач, позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения основных терминов, а также ситуационные задачи. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело», «Экономика» и «Менеджмент».
446 Руб.
Муртузалиева Т., Розанова Т., Тарасенко Э. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Учебно-практическое пособие
В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма, особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг, маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций, поведение потребителей товаров и услуг, сегментация рынка, продуктовая, ценовая и коммуникативная политика предприятий индустрии гостеприимства и туризма. .К каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы, практические задания в виде тестов, расчетных задач, позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения основных терминов, а также ситуационные задачи. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело», «Экономика» и «Менеджмент».
446 Руб.
Лайко М. Ю., Кобяк М. В., Ильина Елена Львовна Экономика и управление гостиничным предприятием. Учебное пособие
Рассматриваются теоретико-методические и практические аспекты экономики индустрии гостеприимства, связанные с анализом особенностей функционирования и развития рынка услуг гостеприимства, повышением эффективности и производительности деятельности гостиничных комплексов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Гостиничное дело", а также для магистрантов, аспирантов и работников индустрии гостеприимства.
1626 Руб.
Чудновский А., Жукова М., Белозерова Ю. и др. Индустрия гостеприимства:основы организации и управления / (Высшее образование). Чудновский А., Жукова М., Белозерова Ю. и др. (Инфра-М)
Пособие содержит обзор основных вопросов организации и управления предприятиями индустрии гостеприимства: история и современное состояние индустрии гостеприимства, классификация средств размещения, организационные структуры, цели и функции управления, деятельность основных служб гостиницы, маркетинговая стратегия...
1471 Руб.