саак андрей эрнестович якименко марианна владимировна менеджмент в индустрии гостеприимства гостиницы и рестораны учебник для вузов
Саак Андрей Эрнестович, Якименко Марианна Владимировна Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебник для вузов
В настоящем учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в индустрии гостеприимства на примере гостиниц и ресторанов. Изложены исторические факты зарождения, развития и современного состояния средств размещения и предприятий питания Европы, Америки, России. Особое внимание уделено вопросам создания современного гостиничного предприятия, принципам построения и функционирования организационных структур его подразделений. Описываются современные направления в формировании систем управления гостиничным предприятием, в том числе использование информационных технологий управления гостиницами и ресторанами. Рассмотрены классификация, принципы организации и работы предприятий общественного питания. Особое внимание уделено вопросам формирования на предприятиях индустрии гостеприимства системы управления персоналом. Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей, специалистов, работающих в сфере туризма и гостеприимства.
229 Руб.
Саак Андрей Эрнестович, Якименко Марианна Владимировна Менеджмент в индустрии гостеприимства
Содержание и структура учебного пособия позволяют изучить основные вопросы создания современного гостиничного предприятия, принципы построения и функционирования его подразделений. Рассмотрены классификация, принципы организации и работы предприятий общественного питания. Особое внимание уделено современным направлениям формирования систем управления гостиницами и ресторанами, в том числе на основе использования информационных технологий. Учебное пособие рекомендуется использовать при реализации основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС-3) по направлениям подготовки 100400 "Туризм" и 101100 "Гостиничное дело". Материалы учебного пособия нацелены на формирование у студентов соответствующих компетенций, содержащихся в ФГОС-3. Издание предназначено для студентов, магистрантов, преподавателей, специалистов, работающих в сфере туризма, гостиничного дела, гостеприимства.
518 Руб.
Саак Андрей Эрнестович, Тюшняков Виталий Разработка управленческого решения: Учебник для вузов
В учебнике рассматривается сущность, содержание и типология управленческих решений в системе государственного и муниципального управления. Изложены основы методологии и организации процесса разработки и реализации управленческих решений. Особое внимание уделено приемам разработки и выбора управленческих решений в условиях неопределенности и риска, анализу факторов качества и эффективности управленческих решений в органах власти и управления. Рассмотрены направления совершенствования процесса разработки и принятия управленческих решений на основе применения информационно-коммуникационных технологий. Учебник подготовлен в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования специальности 080504 - "Государственное и муниципальное управление" по дисциплине "Разработка управленческого решения". Он предназначен для студентов, преподавателей, специалистов, чья деятельность связана с разработкой и принятием управленческих решений в системе государственного и муниципального управления.
192 Руб.
Чудновский А., Жукова М., Белозерова Ю. и др. Индустрия гостеприимства:основы организации и управления / (Высшее образование). Чудновский А., Жукова М., Белозерова Ю. и др. (Инфра-М)
Пособие содержит обзор основных вопросов организации и управления предприятиями индустрии гостеприимства: история и современное состояние индустрии гостеприимства, классификация средств размещения, организационные структуры, цели и функции управления, деятельность основных служб гостиницы, маркетинговая стратегия...
1471 Руб.
Чудновский А., Жукова М., Белозерова Ю. и др. Индустрия гостеприимства:основы организации и управления / (Высшее образование). Чудновский А., Жукова М., Белозерова Ю. и др. (Инфра-М)
Пособие содержит обзор основных вопросов организации и управления предприятиями индустрии гостеприимства: история и современное состояние индустрии гостеприимства, классификация средств размещения, организационные структуры, цели и функции управления, деятельность основных служб гостиницы, маркетинговая стратегия...
1471 Руб.
Чудновский А., Жукова М., Белозерова Ю., Кнышова Е. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления. Учебное пособие
Учебное пособие содержит обзор основных вопросов организации и управления предприятиями индустрии гостеприимства: истории и современного состояния индустрии гостеприимства, классификации средств размещения, организационных структур, целей и функций управления, деятельности основных служб гостиницы, управления персоналом, системы обеспечения качества услуг, конкурентоспособности гостиницы на рынке, маркетинговой стратегии, эффективности системы управления. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей 43.02.11 «Гостиничный сервис».
3105 Руб.
Чудновский А., Жукова М., Белозерова Ю., Кнышова Е. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления. Учебное пособие
Учебное пособие содержит обзор основных вопросов организации и управления предприятиями индустрии гостеприимства: истории и современного состояния индустрии гостеприимства, классификации средств размещения, организационных структур, целей и функций управления, деятельности основных служб гостиницы, управления персоналом, системы обеспечения качества услуг, конкурентоспособности гостиницы на рынке, маркетинговой стратегии, эффективности системы управления. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей 43.02.11 «Гостиничный сервис».
3105 Руб.
Саак Андрей Эрнестович, Пахомов Евгений Вячеславович, Тюшняков Виталий Николаевич Информационные технологии управления. Учебник для вузов (+СD)
В учебнике рассматриваются основные направления информатизации государственного и муниципального управления. Обосновывается необходимость применения информационных технологий в управлении государственными и муниципальными системами. Приведена классификация информационных технологий управления. В учебнике рассмотрены основные категории программных средств, применяемых в государственном и муниципальном управлении, информационные технологии компьютерных сетей. Учебник рекомендуется использовать при реализации основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС-3) по направлению подготовки 081100 "Государственное и муниципальное управление". Книга дополнена компакт-диском с электронными ресурсами для изучаемого курса. Материалы учебника нацелены на формирование у студентов соответствующих компетенций, содержащихся в ФГОС-3. Издание предназначено для студентов, магистрантов, преподавателей, специалистов, деятельность которых связана с областью информационных технологий управления. Допущено Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности "Государственное и муниципальное управление". 2-е издание.
314 Руб.
Саак Андрей Эрнестович, Пахомов Евгений Вячеславович, Тюшняков Виталий Николаевич Информационные технологии управления. Учебник для вузов (+CD)
В учебнике рассматриваются основные направления информатизации государственного и муниципального управления. Обосновывается необходимость применения информационных технологий в управлении государственными и муниципальными системами. Приведена классификация информационных технологий. Рассмотрены также основные категории программных средств, применяемых в государственном и муниципальном управлении, информационные технологии компьютерных сетей. Книга подготовлена в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 061000 "Государственное и муниципальное управление" по дисциплине "Информационные технологии управления". Учебник дополнен компакт-диском с электронными ресурсами для изучаемого курса. Издание предназначено для студентов, преподавателей, специалистов, деятельность которых связана с областью информационных технологий управления. 2-е издание
523 Руб.
Пшеничных Юлия Алексеевна, Саак Андрей Эрнестович Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие
Рекомендовано УМО учебных заведений РФ по образованию в области сервиса Минобрнауки России для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм". В учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, его специфика, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда туристской организации. Подробно описаны организационные формы и структуры управления, методология процесса разработки управленческого решения, коммуникации в процессе управления, система мотивации труда на предприятиях сферы сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом в данной сфере. Пособие предназначено для студентов и преподавателей, а также для специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.
169 Руб.
Сорокина Мария Владимировна Менеджмент в торговле. Учебник для вузов
Учебник содержит систематизированное изложение основ и новейших достижений практики управления торговым предприятием, изучение которых способствует формированию ключевых компетенций в области профессиональной управленческой деятельности. Издание знакомит с инновационным инструментарием конкурентоспособного бизнеса на рынке торговых услуг. Предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент" (38.03.02, 38.04.02; уровни высшего образования - бакалавриат, магистратура) и повышения квалификации менеджеров предприятий торговли. Подготовлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Рекомендован УМО по образованию в области производственного менеджмента. 3-е издание, переработанное и дополненное.
2022 Руб.
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз ДЖ. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм
Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. . .В учебнике (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем - качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые - электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В материале учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. . .Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию. . .Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также высших и средних учебных заведений, готовящих специалистов для сферы туризма и гостеприимства, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций индустрии гостеприимства, широкого круга специалистов. . . . . . . . . . . . . . .
3288 Руб.
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз ДЖ. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм
Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. . .В учебнике (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем - качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые - электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В материале учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. . .Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию. . .Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также высших и средних учебных заведений, готовящих специалистов для сферы туризма и гостеприимства, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций индустрии гостеприимства, широкого круга специалистов. . . . . . . . . . . . . . .
3288 Руб.
Кнышова Е., Белозерова Ю. Менеджмент гостеприимства. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные вопросы организации управления гостиничными предприятиями. Представленный материал содержит обзор теоретических основ менеджмента и анализ практики управления современными гостиничными комплексами. Освещены вопросы по истории развития гостеприимства, науки и практики менеджмента, дана характеристика тенденций развития мировой и отечественной индустрии гостеприимства, рассмотрены управление персоналом гостиницы, качество услуг, конкуренция и конкурентоспособность, комплексная безопасность гостиничного бизнеса, антикризисное управление, измерение и оценка эффективности деятельности современной гостиницы. Для студентов средних профессиональных учебных заведений. Книга может быть также интересна профессионалам туристического бизнеса и широкому кругу читателей.
4258 Руб.
Кнышова Е., Белозерова Ю. Менеджмент гостеприимства. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные вопросы организации управления гостиничными предприятиями. Представленный материал содержит обзор теоретических основ менеджмента и анализ практики управления современными гостиничными комплексами. Освещены вопросы по истории развития гостеприимства, науки и практики менеджмента, дана характеристика тенденций развития мировой и отечественной индустрии гостеприимства, рассмотрены управление персоналом гостиницы, качество услуг, конкуренция и конкурентоспособность, комплексная безопасность гостиничного бизнеса, антикризисное управление, измерение и оценка эффективности деятельности современной гостиницы. Для студентов средних профессиональных учебных заведений. Книга может быть также интересна профессионалам туристического бизнеса и широкому кругу читателей.
4258 Руб.
Товароведение и экспертиза продовольственных товаров индустрии гостеприимства. Учебник
Изложены теоретические основы товароведения и экспертизы продовольственных товаров индустрии гостеприимства, систематизирована и обобщена информация (определения, классификации, актуальные стандарты качества) о продовольственных товарах. Подробно рассмотрен процесс проведения экспертизы продовольственных товаров, даны сведения о нормативно-правовой базе продовольственных товаров индустрии гостеприимства. Особое внимание уделено информационному обеспечению товароведной деятельности, сертификации, метрологии и стандартизации продукции и методам определения показателей качества продовольственных товаров. Отдельная глава посвящена особенностям и видам гастрономического туризма, гастрономическим брендам территорий. Обобщен опыт авторов популярных учебных изданий и результаты российских и зарубежных исследований по товароведению и экспертизе продовольственных товаров, выполненных в ведущих экономических вузах страны. Вопросы рассмотрены с учетом современного подхода к проблемам товароведения в индустрии гостеприимства. Теоретический материал дополняется вопросами для самоконтроля и практическими заданиями. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата направлений подготовки «Туризм», «Менеджмент» и «Экономика».
890 Руб.