писаревская наталья сергеевна манипулятивные технологии в коммерческой рекламе учебное пособие
Писаревская Наталья Сергеевна Манипулятивные технологии в коммерческой рекламе. Учебное пособие
В пособии рассматриваются основные вопросы воздействия на потребителей посредством манипулятивных технологий, использующихся в современной коммерческой рекламе. В первую очередь учебное пособие рассчитано на студентов направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" и может использоваться в ходе преподавания таких дисциплин, как "Теория и практика рекламы", "Поведение потребителей", "Рекламно-коммуникационный практикум". Рассмотрение вопросов, освещаемых в пособии актуально, как для тех, кто осваивает азы рекламной деятельности, так и для тех, кому просто интересны технологии, посредством которых потребителей склоняют к приобретению тех или иных товаров.
555 Руб.
Писаревская Н.С. Манипулятивные технологии в коммерческой рекламе. Учебное пособие
В пособии рассматриваются основные вопросы воздействия на потребителей посредством манипулятивных технологий, использующихся в современной коммерческой рекламе. В первую очередь учебное пособие рассчитано на студентов направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" и может использоваться в ходе преподавания таких дисциплин, как "Теория и практика рекламы", "Поведение потребителей", "Рекламно-коммуникационный практикум".Рассмотрение вопросов, освещаемых в пособии актуально, как для тех, кто осваивает азы рекламной деятельности, так и для тех, кому просто интересны технологии, посредством которых потребителей склоняют к приобретению тех или иных товаров.
363 Руб.
Писаревская Н.С. Манипулятивные технологии в коммерческой рекламе. Учебное пособие
В пособии рассматриваются основные вопросы воздействия на потребителей посредством манипулятивных технологий, использующихся в современной коммерческой рекламе. В первую очередь учебное пособие рассчитано на студентов направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" и может использоваться в ходе преподавания таких дисциплин, как "Теория и практика рекламы", "Поведение потребителей", "Рекламно-коммуникационный практикум".Рассмотрение вопросов, освещаемых в пособии актуально, как для тех, кто осваивает азы рекламной деятельности, так и для тех, кому просто интересны технологии, посредством которых потребителей склоняют к приобретению тех или иных товаров.
363 Руб.
Пестова Мария Сергеевна Перевод коммерческой документации. Учебное пособие
Пособие предназначено для совершенствования навыков перевода коммерческой документации. Материал распределен по разделам в соответствии с основными видами коммерческих, официальных документов: договор, счет-фактура, коносамент, сертификат качества, сертификат происхождения, страховой полис, агентское соглашение, доверенность и другие.
98 Руб.
Коломейченко Алла Сергеевна, Польшакова Наталья Викторовна, Чеха Ольга Вячеславовна Информационные технологии. Учебное пособие
Учебное пособие состоит из двух разделов, где изложены темы, рассмотрение которых представляет первоочередной интерес для изучения дисциплины. Книга предназначена для обучающихся в колледжах по образовательным программам среднего профессионального образования специальностей направлений подготовки «Информатика и вычислительная техника», «Машиностроение» и др.
1395 Руб.
Коломейченко Алла Сергеевна, Польшакова Наталья Викторовна, Чеха Ольга Вячеславовна Информационные технологии. Учебное пособие
Учебное пособие состоит из трех разделов, где изложены темы, рассмотрение которых представляет первоочередной интерес для изучения дисциплины, и содержит методически подобранный материал, с учетом специфики преподаваемой дисциплине в аграрном вузе. Данное издание выполнено в соответствии с ФГОС ВО направления подготовки "Агроинженерия", а также может быть использовано магистрантами и преподавателями. 2-е издание, переработанное.
2005 Руб.
Развитие речемыслительной деятельности дошкольников 3-4 лет. Пособие для пед. учрежд. дошк. обр.
Пособие содержит комплекс занятий, направленных на систематическое развитие речи и мышления дошкольников. Адресуется педагогам учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования. Составители: Костромина Наталья Анатольевна; Кравченко Лилия Сергеевна; Масленкова Инна Викторовна. 4-е издание.
150 Руб.
Игнатюк Наталья Александровна Слухи: технологии управления. Учебное пособие
Пособие посвящено очень сложной, практически не изученной юристами теме - слухам, социальному явлению, имеющему слабую правовую регламентацию. В нем охвачен основной материал по спецкурсу "Прикладная информация в системах управления (государственного и местного)", рассматриваются варианты применения технологий управления слухами, дается описание основ таких технологий. Предназначено для студентов, преподавателей, государственных и муниципальных служащих.
234 Руб.
Дорман В. Коммерческая деятельность. Учебное пособие для академического бакалавриата
Данное учебное пособие подготовлено в соответствии с программой дисциплины "Экономика коммерческой организации". Пособие содержит изложенный в доступной форме теоретический материал о производственных и финансовых ресурсах коммерческой организации, материалы для практических занятий и самостоятельной работы студентов, вопросы для самопроверки в форме тестов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
869 Руб.
Дорман В. Коммерческая деятельность. Учебное пособие для академического бакалавриата
Данное учебное пособие подготовлено в соответствии с программой дисциплины "Экономика коммерческой организации". Пособие содержит изложенный в доступной форме теоретический материал о производственных и финансовых ресурсах коммерческой организации, материалы для практических занятий и самостоятельной работы студентов, вопросы для самопроверки в форме тестов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
869 Руб.
Лукьянова Наталья Анатольевна Настольная книга бизнесмена. Курс английского языка по коммерческой деятельности
Данное учебное пособие предназначено для тех, кто так или иначе, связан с работой по развитию внешнеэкономических связей в области коммерческой деятельности. Оно может быть использовано в системе высших учебных заведений и специализированных коммерческих школ, а также для лиц, самостоятельно изучающих английский язык и занимающихся коммерческой деятельностью. Учебное пособие состоит из четырех глав, приложений и алфавитного англо-русского словаря-указателя, содержащего около 1800 лексических единиц и словосочетаний. Пособие позволяет приобрести необходимый лексический минимум и знания для осуществления деловой коммуникации и коммерческой деятельности. Предназначено для специалистов в области внешнеэкономических связей, бизнесменов, студентов и переводчиков.
228 Руб.
Галенко Наталья Николаевна, Шустова Наталья Сергеевна Земельное право. Учебное пособие
Учебное пособие по дисциплине "Земельное право" содержит теоретико-правовые основы земельного права и задания по актуальным проблемам в области управления земельными ресурсами, что позволяет применять полученные теоретические знания на практике, закрепить их. Пособие содержит контрольные вопросы, позволяющие учащимся проверять усвоение изученного материала. Тестовые задания помогут быстро выявить пробелы в знаниях. Издание предназначено для студентов образовательных учреждений высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление", 40.03.01 "Юриспруденция", 21.03.02 "Землеустройство и кадастры".
286 Руб.
Высоцкая И.В. Коммуникативные неудачи в рекламе: учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы рекламной коммуникации и представлена типология коммуникативных неудач в этой сфере. Пособие ориентировано на выработку у студентов навыков медиалингвистического, дискурсного и стилистического анализа, а также навыков редактирования и лингвистической экспертизы рекламных произведений разных жанров. За первое издание книги ("Коммуникативные неудачи в рекламе") автор награжден дипломом лауреата VIII Сибирского межрегионального конкурса с международным участием (Россия, Монголия) "Университетская книга-2019. Евразийский мир: наука, образование, культура" в номинации "Лучшее научное (учебное) издание по журналистике". Для бакалавров (учебные курсы "Реклама и PR", "Теория коммуникации", "Культура письменной речи"), магистрантов (учебные курсы "Язык и стиль современных СМИ", "Язык и стиль современной рекламы", "Создание и редактирование медиатекстов") и аспирантов (учебный курс "Медиалингвистика").
251 Руб.
Высоцкая И.В. Коммуникативные неудачи в рекламе: учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы рекламной коммуникации и представлена типология коммуникативных неудач в этой сфере. Пособие ориентировано на выработку у студентов навыков медиалингвистического, дискурсного и стилистического анализа, а также навыков редактирования и лингвистической экспертизы рекламных произведений разных жанров. За первое издание книги ("Коммуникативные неудачи в рекламе") автор награжден дипломом лауреата VIII Сибирского межрегионального конкурса с международным участием (Россия, Монголия) "Университетская книга-2019. Евразийский мир: наука, образование, культура" в номинации "Лучшее научное (учебное) издание по журналистике". Для бакалавров (учебные курсы "Реклама и PR", "Теория коммуникации", "Культура письменной речи"), магистрантов (учебные курсы "Язык и стиль современных СМИ", "Язык и стиль современной рекламы", "Создание и редактирование медиатекстов") и аспирантов (учебный курс "Медиалингвистика").
251 Руб.