высоцкая и в коммуникативные неудачи в рекламе учебное пособие
Высоцкая И.В. Коммуникативные неудачи в рекламе: учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы рекламной коммуникации и представлена типология коммуникативных неудач в этой сфере. Пособие ориентировано на выработку у студентов навыков медиалингвистического, дискурсного и стилистического анализа, а также навыков редактирования и лингвистической экспертизы рекламных произведений разных жанров. За первое издание книги ("Коммуникативные неудачи в рекламе") автор награжден дипломом лауреата VIII Сибирского межрегионального конкурса с международным участием (Россия, Монголия) "Университетская книга-2019. Евразийский мир: наука, образование, культура" в номинации "Лучшее научное (учебное) издание по журналистике". Для бакалавров (учебные курсы "Реклама и PR", "Теория коммуникации", "Культура письменной речи"), магистрантов (учебные курсы "Язык и стиль современных СМИ", "Язык и стиль современной рекламы", "Создание и редактирование медиатекстов") и аспирантов (учебный курс "Медиалингвистика").
251 Руб.
Высоцкая И.В. Коммуникативные неудачи в рекламе: учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы рекламной коммуникации и представлена типология коммуникативных неудач в этой сфере. Пособие ориентировано на выработку у студентов навыков медиалингвистического, дискурсного и стилистического анализа, а также навыков редактирования и лингвистической экспертизы рекламных произведений разных жанров. За первое издание книги ("Коммуникативные неудачи в рекламе") автор награжден дипломом лауреата VIII Сибирского межрегионального конкурса с международным участием (Россия, Монголия) "Университетская книга-2019. Евразийский мир: наука, образование, культура" в номинации "Лучшее научное (учебное) издание по журналистике". Для бакалавров (учебные курсы "Реклама и PR", "Теория коммуникации", "Культура письменной речи"), магистрантов (учебные курсы "Язык и стиль современных СМИ", "Язык и стиль современной рекламы", "Создание и редактирование медиатекстов") и аспирантов (учебный курс "Медиалингвистика").
251 Руб.
Высоцкая Ирина Всеволодовна Коммуникативные неудачи в рекламе. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы рекламной коммуникации и представлена типология коммуникативных неудач в этой сфере. Пособие ориентировано на выработку у студентов навыков медиалингвистического, дискурсного и стилистического анализа, а также навыков редактирования и лингвистической экспертизы рекламных произведений разных жанров. За первое издание книги ("Коммуникативные неудачи в рекламе") автор награжден дипломом лауреата VIII Сибирского межрегионального конкурса с международным участием (Россия, Монголия) "Университетская книга-2019. Евразийский мир: наука, образование, культура" в номинации "Лучшее научное (учебное) издание по журналистике". Для бакалавров (учебные курсы "Реклама и PR", "Теория коммуникации", "Культура письменной речи"), магистрантов (учебные курсы "Язык и стиль современных СМИ", "Язык и стиль современной рекламы", "Создание и редактирование медиатекстов") и аспирантов (учебный курс "Медиалингвистика"). 2-е издание, переработанное.
210 Руб.
Музыкант В. Психология и социология в рекламе. Учебное пособие
Издание является продолжением серии книг "Азбука рекламы", подготовленной в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности "Реклама", одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л.Музыкант. Книга посвящена одному из важнейших аспектов рекламной деятельности - изучению психологии целевой аудитории рекламы, формированию "тонкой настройки" товаров, цен и маркетинговых программ на нужды потребителей. Будет полезна студентам, аспирантам, работникам рекламной индустрии, а также всем тем, кто хочет стать профессионалом в интереснейшем рекламном бизнесе. .
1903 Руб.
Музыкант В. Психология и социология в рекламе. Учебное пособие
Издание является продолжением серии книг "Азбука рекламы", подготовленной в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности "Реклама", одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л.Музыкант. Книга посвящена одному из важнейших аспектов рекламной деятельности - изучению психологии целевой аудитории рекламы, формированию "тонкой настройки" товаров, цен и маркетинговых программ на нужды потребителей. Будет полезна студентам, аспирантам, работникам рекламной индустрии, а также всем тем, кто хочет стать профессионалом в интереснейшем рекламном бизнесе. .
1903 Руб.
Писаревская Н.С. Манипулятивные технологии в коммерческой рекламе. Учебное пособие
В пособии рассматриваются основные вопросы воздействия на потребителей посредством манипулятивных технологий, использующихся в современной коммерческой рекламе. В первую очередь учебное пособие рассчитано на студентов направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" и может использоваться в ходе преподавания таких дисциплин, как "Теория и практика рекламы", "Поведение потребителей", "Рекламно-коммуникационный практикум".Рассмотрение вопросов, освещаемых в пособии актуально, как для тех, кто осваивает азы рекламной деятельности, так и для тех, кому просто интересны технологии, посредством которых потребителей склоняют к приобретению тех или иных товаров.
363 Руб.
Писаревская Н.С. Манипулятивные технологии в коммерческой рекламе. Учебное пособие
В пособии рассматриваются основные вопросы воздействия на потребителей посредством манипулятивных технологий, использующихся в современной коммерческой рекламе. В первую очередь учебное пособие рассчитано на студентов направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" и может использоваться в ходе преподавания таких дисциплин, как "Теория и практика рекламы", "Поведение потребителей", "Рекламно-коммуникационный практикум".Рассмотрение вопросов, освещаемых в пособии актуально, как для тех, кто осваивает азы рекламной деятельности, так и для тех, кому просто интересны технологии, посредством которых потребителей склоняют к приобретению тех или иных товаров.
363 Руб.
Писаревская Наталья Сергеевна Манипулятивные технологии в коммерческой рекламе. Учебное пособие
В пособии рассматриваются основные вопросы воздействия на потребителей посредством манипулятивных технологий, использующихся в современной коммерческой рекламе. В первую очередь учебное пособие рассчитано на студентов направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" и может использоваться в ходе преподавания таких дисциплин, как "Теория и практика рекламы", "Поведение потребителей", "Рекламно-коммуникационный практикум". Рассмотрение вопросов, освещаемых в пособии актуально, как для тех, кто осваивает азы рекламной деятельности, так и для тех, кому просто интересны технологии, посредством которых потребителей склоняют к приобретению тех или иных товаров.
555 Руб.
Гайченко С. Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования. Учебное пособие
В учебном пособии представлены игровые технологии, направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий, которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля, ситуационные задачи. Для студентов и педагогов, а также всех интересующихся проблемами инклюзивного образования.
782 Руб.
Гайченко С. Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования. Учебное пособие
В учебном пособии представлены игровые технологии, направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий, которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля, ситуационные задачи. Для студентов и педагогов, а также всех интересующихся проблемами инклюзивного образования.
803 Руб.
Гайченко С. Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования. Учебное пособие
В учебном пособии представлены игровые технологии, направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий, которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля, ситуационные задачи. Для студентов и педагогов, а также всех интересующихся проблемами инклюзивного образования.
803 Руб.
Гайченко С. Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования. Учебное пособие
В учебном пособии представлены игровые технологии, направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий, которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля, ситуационные задачи. Для студентов и педагогов, а также всех интересующихся проблемами инклюзивного образования.
782 Руб.
Головлева Елена Леонидовна Основы межкультурной коммуникации
Учебное пособие "Основы межкультурной коммуникации" может использоваться при изучении дисциплин "Основы теории межкультурной коммуникации", "Межкультурная коммуникация в рекламе", "Основы международного бизнеса". Учитывая все многообразие знаний, составляющих научную основу теории межкультурной коммуникации, в учебном пособии рассматриваются такие вопросы, как: - психологические, социокультурные и исторические аспекты межкультурной коммуникации; - сходства и различия деловых культур; - стереотипы и культурные нормы в межкультурной коммуникации; - факторы, влияющие на эффективность межкультурной коммуникации в различных сферах деятельности. Учебное пособие "Основы межкультурной коммуникации" рекомендуется для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Регионоведение", "Международные отношения" и т.д.
82 Руб.
Рацибурская Л., Соловьева Д. Коммуникативные риски в современном медийном словотворчестве. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются коммуникативные риски, связанные с новообразованиями узуального и неузуального характера, представленными в современных медийных текстах. Характеризуются такие факторы рискогенности, как словообразовательная структура новообразований, а также прагматические факторы (актуализация семантики новообразований, прецедентные феномены в медийном словотворчестве, стилистические особенности новообразований). Пособие снабжено обширным иллюстративным материалом: новообразованиями из текстов печатных, электронных медиа, теле- и радиоэфира начала XXI века. Для студентов, обучающихся по направлениям «Филология», «Журналистика», преподавателей вузов, журналистов и всех интересующихся русским языком.
519 Руб.
Аннушкин Владимир Иванович Коммуникативные качества речи в русской филологической традиции. Учебное пособие
Данное пособие содержит сведения об эволюции важнейшей категории филологических наук, которая в разные периоды истории филологии называлась то "качествами", то "условиями", то "достоинствами", а в наше время называется "коммуникативными качествами речи". Она имеет отношение к самым различным дисциплинам: основам филологии (определения словесных наук всегда давались через "качества" речи), стилистике, риторике, культуре речи и др. В пособии данная категория рассматривается начиная с античных теорий, продолжая русскими классическими учебниками словесности и риторики и заканчивая современными теориями речи. Принципиально новый материал содержится в экспериментальном словнике качеств речи (числом до 300 единиц) с начальными статьями "Словаря качеств речи". Для специалистов по речеведедческим и коммуникативным дисциплинам, студентов-филологов, изучающих данные дисциплины. 6-е издание, стереотипное.
181 Руб.
Гайченко Светлана Владимировна Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования. Учебное пособие
В учебном пособии представлены игровые технологии, направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий, которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля, ситуационные задачи. Для студентов и педагогов, а также всех интересующихся проблемами инклюзивного образования.
888 Руб.