павлова о авт сост художественно эстетическое развитие комплексные занятия группа раннего возраста от 2 до 3 лет
Павлова О. (авт.-сост.) Художественно-эстетическое развитие. Комплексные занятия. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)
Пособие знакомит с педагогическим опытом сопровождения детей в освоении образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" с учетом ФГОС ДО. Организованная образовательная деятельность по рисованию, конструированию и труду в первой младшей группе направлена на развитие у малышей интереса к художественно-изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения .к восприятию действительности, формирование начальных умений техники изготовления лепки, аппликации, рисунка. В основе предлагаемой деятельности - использование игровых элементов и комплексный подход, сочетающий взаимосвязь в содержании программных требований по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-творческой деятельности. Предназначено воспитателям, педагогам дополнительного образования ДОО; полезно родителям для занятий с детьми раннего возраста по развитию художественно-прикладных умений. 2-е издание, переработанное.
249 Руб.
Павлова О. (авт.-сост.) Художественно-эстетическое развитие. Комплексные занятия. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)
Пособие знакомит с педагогическим опытом сопровождения детей в освоении образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" с учетом ФГОС ДО. Организованная образовательная деятельность по рисованию, конструированию и труду в первой младшей группе направлена на развитие у малышей интереса к художественно-изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения .к восприятию действительности, формирование начальных умений техники изготовления лепки, аппликации, рисунка. В основе предлагаемой деятельности - использование игровых элементов и комплексный подход, сочетающий взаимосвязь в содержании программных требований по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-творческой деятельности. Предназначено воспитателям, педагогам дополнительного образования ДОО; полезно родителям для занятий с детьми раннего возраста по развитию художественно-прикладных умений. 2-е издание, переработанное.
249 Руб.
Художественно-эстетическое развитие. Комплексные занятия. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)
Пособие знакомит с педагогическим опытом сопровождения детей в освоении образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" с учетом ФГОС ДО. Организованная образовательная деятельность по рисованию, конструированию и труду в первой младшей группе направлена на развитие у малышей интереса к художественно-изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения .к восприятию действительности, формирование начальных умений техники изготовления лепки, аппликации, рисунка. В основе предлагаемой деятельности - использование игровых элементов и комплексный подход, сочетающий взаимосвязь в содержании программных требований по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-творческой деятельности.Предназначено воспитателям, педагогам дополнительного образования ДОО; полезно родителям для занятий с детьми раннего возраста по развитию художественно-прикладных умений.2-е издание, переработанное.
249 Руб.
Павлова Ольга Викторовна Художественно-эстетическое развитие. Комплексные занятия. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)
Пособие знакомит с педагогическим опытом сопровождения детей в освоении образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" с учетом ФГОС ДО. Организованная образовательная деятельность по рисованию, конструированию и труду в первой младшей группе направлена на развитие у малышей интереса к художественно-изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения к восприятию действительности, формирование начальных умений техники изготовления лепки, аппликации, рисунка. В основе предлагаемой деятельности - использование игровых элементов и комплексный подход, сочетающий взаимосвязь в содержании программных требований по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-творческой деятельности. Предназначено воспитателям, педагогам дополнительного образования ДОО; полезно родителям для занятий с детьми раннего возраста по развитию художественно-прикладных умений. 3-е издание, переработанное.
220 Руб.
Павлова О. (авт.-сост.) Познание предметного мира: комплексные занятия. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет)
В пособии представлены комплексные игровые занятия в подготовительной группе, ориентированные на работу по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) и позволяющие педагогам направить педагогический процесс на реализацию целевых ориентиров ее освоения в соответствии с ФГОС ДО. Разнообразие игр, упражнений, заданий, физкультминуток, включенных в организованную образовательную деятельность по ознакомлению детей с окружающими предметами, их признаками (форма, цвет, величина) и особенностями (происхождение, назначение в быту и для людей разных профессий), поможет развитию грамматически правильной и связной речи, мышления, внимания, памяти, мелкой моторики, навыков сравнения и группировки предметов, позволит воспитателю сопровождать дошкольников в освоении предметного мира в различных видах интегративной деятельности и формировании предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.Предназначено воспитателям, логопедам, педагогам дополнительного образования дошкольных образовательных организаций; полезно родителям.
229 Руб.
Павлова О. (авт.-сост.) Познание предметного мира: комплексные занятия. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет)
В пособии представлены комплексные игровые занятия в подготовительной группе, ориентированные на работу по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) и позволяющие педагогам направить педагогический процесс на реализацию целевых ориентиров ее освоения в соответствии с ФГОС ДО. Разнообразие игр, упражнений, заданий, физкультминуток, включенных в организованную образовательную деятельность по ознакомлению детей с окружающими предметами, их признаками (форма, цвет, величина) и особенностями (происхождение, назначение в быту и для людей разных профессий), поможет развитию грамматически правильной и связной речи, мышления, внимания, памяти, мелкой моторики, навыков сравнения и группировки предметов, позволит воспитателю сопровождать дошкольников в освоении предметного мира в различных видах интегративной деятельности и формировании предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.Предназначено воспитателям, логопедам, педагогам дополнительного образования дошкольных образовательных организаций; полезно родителям.
229 Руб.
Ефанова З. Познание предметного мира: комплексные занятия. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)
Познание предметного мира начинается для малышей 2-3 лет со знакомства с предметами ближайшего окружения: игрушками, мебелью, одеждой, обувью, посудой, транспортом.В пособии представлены комплексные игровые занятия, ориентированные на работу по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Василь-евой и позволяющие направить педагогический процесс на реализацию требований ФГОС ДО к освоению детьми содержания образовательных областей по ознакомлению с окружающими предметами, их признаками (форма, цвет, величина, назначение); по развитию речи, мышления, внимания, памяти, мелкой моторики и формированию навыков сравнения и группировки предметов. Разнообразие игр, упражнений, заданий, физкультминуток, включенных в организованную образовательную деятельность, поможет ребятишкам без принуждения, с увлечением познавать окружающий мир.Предназначено воспитателям, логопедам дошкольных образовательных организаций; полезно родителям.
189 Руб.
Ефанова З. Познание предметного мира: комплексные занятия. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)
Познание предметного мира начинается для малышей 2-3 лет со знакомства с предметами ближайшего окружения: игрушками, мебелью, одеждой, обувью, посудой, транспортом.В пособии представлены комплексные игровые занятия, ориентированные на работу по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Василь-евой и позволяющие направить педагогический процесс на реализацию требований ФГОС ДО к освоению детьми содержания образовательных областей по ознакомлению с окружающими предметами, их признаками (форма, цвет, величина, назначение); по развитию речи, мышления, внимания, памяти, мелкой моторики и формированию навыков сравнения и группировки предметов. Разнообразие игр, упражнений, заданий, физкультминуток, включенных в организованную образовательную деятельность, поможет ребятишкам без принуждения, с увлечением познавать окружающий мир.Предназначено воспитателям, логопедам дошкольных образовательных организаций; полезно родителям.
189 Руб.
Власенко Ольга Петровна, Павлова Ольга Викторовна Комплексные занятия по программе От рождения до школы. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)
В пособии предлагаются комплексные занятия с детьми группы раннего возраста (от 2 до 3 лет) на весь учебный год, которые помогут педагогам построить систему развивающего образования малышей на основе требований ФГОС ДО по инновационной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой (М.: Мозаика-Синтез). Содержание организованной образовательной деятельности, включающей игры, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, наблюдения, работу по обогащению чувственного опыта ребенка и формированию умения действовать с игрушками и предметами, исследования, продуктивное и художественное творчество, музыкально-ритмические движения и физические упражнения, способствует освоению детьми всех образовательных областей, реализует комплексный подход к воспитанию и обучению в детском саду, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности и позволяет педагогам сопровождать воспитанников в успешном достижении ими планируемых результатов - целевых ориентиров образования. Предназначено методистам и воспитателям ДОО для использования в учебных целях и предполагает творческий подход в собственной педагогической практике; полезно специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам средних и высших педагогических учебных заведений. 3-е издание, исправленное.
377 Руб.
Небыкова О. (авт.-сост.) Комплексные занятия по программе Детство. Первая младшая группа (от 2 до 3 лет)
В пособии представлена система комплексных занятий в первой младшей группе, разработанная по программе "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО "Издательство "Детство-Пресс") на основе содержательного наполнения образовательной деятельности в разных образовательных областях, способствующая развитию детей в зависимости от сложившейся образовательной ситуации с опорой на интересы отдельного ребенка или группы дошколят. Подробные конспекты, предложенные в формате технологических карт, содержат игровой, дидактический, информационный материал, необходимый и удобный для организации непосредственно образовательной, совместной деятельности педагога с детьми и решения программных задач, создания комфортной развивающей среды в условиях детского сада. Объединенные общей темой занятия ориентированы на сетку-расписание и тематическое планирование, распределены понедельно, что позволяет педагогам реализовать комплексно-тематический подход к построению образовательного процесса в условиях выполнения требований ФГОС ДО. Предназначено воспитателям, всем специалистам ДОО; полезно родителям дошкольников.
679 Руб.
Небыкова О. (авт.-сост.) Комплексные занятия по программе Детство. Первая младшая группа (от 2 до 3 лет)
В пособии представлена система комплексных занятий в первой младшей группе, разработанная по программе "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО "Издательство "Детство-Пресс") на основе содержательного наполнения образовательной деятельности в разных образовательных областях, способствующая развитию детей в зависимости от сложившейся образовательной ситуации с опорой на интересы отдельного ребенка или группы дошколят. Подробные конспекты, предложенные в формате технологических карт, содержат игровой, дидактический, информационный материал, необходимый и удобный для организации непосредственно образовательной, совместной деятельности педагога с детьми и решения программных задач, создания комфортной развивающей среды в условиях детского сада. Объединенные общей темой занятия ориентированы на сетку-расписание и тематическое планирование, распределены понедельно, что позволяет педагогам реализовать комплексно-тематический подход к построению образовательного процесса в условиях выполнения требований ФГОС ДО. Предназначено воспитателям, всем специалистам ДОО; полезно родителям дошкольников.
679 Руб.
Ефанова Зоя Андреевна Познание предметного мира. Комплексные занятия. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет). ФГОС ДО
Познание предметного мира начинается для малышей 2-3 лет со знакомства с предметами ближайшего окружения: игрушки, мебель, одежда, обувь, посуда, транспорт. В пособии представлены комплексные игровые занятия, ориентированные на работу по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и позволяющие направить педагогический процесс на реализацию федеральных государственных требований - ознакомление детей с окружающими предметами, их признаками (форма, цвет, величина, назначение); развитие речи, мышления, внимания, памяти, мелкой моторики и формирование навыков сравнения и группировки предметов. Разнообразие игр, упражнений, заданий, физкультминуток, включенных в организованную образовательную деятельность, поможет ребятишкам без принуждения, с увлечением познавать окружающий мир. Предназначено воспитателям, логопедам дошкольных образовательных учреждений; полезно родителям. 3-е издание, переработанное.
113 Руб.
Павлова О. (авт.-сост.) Изобразительная деятельность и художественный труд. Средняя группа: комплексные занятия
В пособии представлены конспекты занятий по рисованию, конструированию и труду в средней группе дошкольных образовательных организаций, разработан-ные в соответствии с положениями ФГОС, направленные на развитие у детей интереса к художественно-изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения к восприятию действительности, формирование навыков лепки, аппликации, рисунка. В основе предлагаемых занятий - использование игровых элементов и комплексный подход, отражающий взаимосвязь в содержании требований примерной образовательной программы дошкольного образования по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-твор-ческой деятельности.Предназначено воспитателям ДОО, педагогам учреждений дополнительного образования; полезно родителям для занятий с детьми среднего дошкольного возраста по развитию художественно-прикладных умений.
259 Руб.
Павлова О. (авт.-сост.) Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность. Подготовительная группа: комплексные занятия
В пособии представлены конспекты занятий по рисованию, конструированию и труду в подготовительной группе дошкольных образовательных учреждений, направленные на развитие у детей интереса к художественно-изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения к восприятию действительности, формирование навыков лепки, аппликации, рисунка. В основе предлагаемых занятий - комплексный подход, сочетающий интеграцию программных требований по познавательно-речевому развитию, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-творческой деятельности и важнейший дидактический принцип развития дошкольников - использование игровых элементов, что соответствует ФГОС ДО.Предназначено воспитателям ДОУ, педагогам учреждений дополнительного образования; может быть полезно родителям для занятий с детьми среднего дошкольного возраста по развитию художественно-прикладных умений.
339 Руб.
Павлова О. (авт.-сост.) Изобразительная деятельность и художественный труд. Старшая группа: комплексные занятия
В пособии представлены конспекты занятий по рисованию, конструированию и труду в старшей группе, разработанные с учетом ФГОС, направленные на развитие у детей интереса к художественно-изобразительной и продуктивной деятельности, воспитание эстетического отношения к восприятию действительности, формирование навыков лепной техники, аппликации, рисунка. В основе предлагаемых занятий - использование игровых элементов и комплексный подход, обеспечивающий взаимосвязь в содержании программных требований и интеграцию различных видов деятельности по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-творческому труду.Предназначено воспитателям, педагогам учреждений дополнительного образования ДОО; полезно родителям для занятий с детьми старшего дошкольного возраста по развитию художественно-прикладных умений.
309 Руб.
Павлова О. (авт.-сост.) Изобразительная деятельность и художественный труд. Средняя группа: комплексные занятия
В пособии представлены конспекты занятий по рисованию, конструированию и труду в средней группе дошкольных образовательных организаций, разработан-ные в соответствии с положениями ФГОС, направленные на развитие у детей интереса к художественно-изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения к восприятию действительности, формирование навыков лепки, аппликации, рисунка. В основе предлагаемых занятий - использование игровых элементов и комплексный подход, отражающий взаимосвязь в содержании требований примерной образовательной программы дошкольного образования по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-твор-ческой деятельности.Предназначено воспитателям ДОО, педагогам учреждений дополнительного образования; полезно родителям для занятий с детьми среднего дошкольного возраста по развитию художественно-прикладных умений.
259 Руб.