павлова о авт сост изобразительная деятельность и художественный труд средняя группа комплексные занятия
Павлова О. (авт.-сост.) Изобразительная деятельность и художественный труд. Средняя группа: комплексные занятия
В пособии представлены конспекты занятий по рисованию, конструированию и труду в средней группе дошкольных образовательных организаций, разработан-ные в соответствии с положениями ФГОС, направленные на развитие у детей интереса к художественно-изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения к восприятию действительности, формирование навыков лепки, аппликации, рисунка. В основе предлагаемых занятий - использование игровых элементов и комплексный подход, отражающий взаимосвязь в содержании требований примерной образовательной программы дошкольного образования по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-твор-ческой деятельности.Предназначено воспитателям ДОО, педагогам учреждений дополнительного образования; полезно родителям для занятий с детьми среднего дошкольного возраста по развитию художественно-прикладных умений.
259 Руб.
Павлова О. (авт.-сост.) Изобразительная деятельность и художественный труд. Средняя группа: комплексные занятия
В пособии представлены конспекты занятий по рисованию, конструированию и труду в средней группе дошкольных образовательных организаций, разработан-ные в соответствии с положениями ФГОС, направленные на развитие у детей интереса к художественно-изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения к восприятию действительности, формирование навыков лепки, аппликации, рисунка. В основе предлагаемых занятий - использование игровых элементов и комплексный подход, отражающий взаимосвязь в содержании требований примерной образовательной программы дошкольного образования по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-твор-ческой деятельности.Предназначено воспитателям ДОО, педагогам учреждений дополнительного образования; полезно родителям для занятий с детьми среднего дошкольного возраста по развитию художественно-прикладных умений.
259 Руб.
Павлова О. (авт.-сост.) Изобразительная деятельность и художественный труд. Старшая группа: комплексные занятия
В пособии представлены конспекты занятий по рисованию, конструированию и труду в старшей группе, разработанные с учетом ФГОС, направленные на развитие у детей интереса к художественно-изобразительной и продуктивной деятельности, воспитание эстетического отношения к восприятию действительности, формирование навыков лепной техники, аппликации, рисунка. В основе предлагаемых занятий - использование игровых элементов и комплексный подход, обеспечивающий взаимосвязь в содержании программных требований и интеграцию различных видов деятельности по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-творческому труду.Предназначено воспитателям, педагогам учреждений дополнительного образования ДОО; полезно родителям для занятий с детьми старшего дошкольного возраста по развитию художественно-прикладных умений.
309 Руб.
Павлова О. (авт.-сост.) Изобразительная деятельность и художественный труд. Старшая группа: комплексные занятия
В пособии представлены конспекты занятий по рисованию, конструированию и труду в старшей группе, разработанные с учетом ФГОС, направленные на развитие у детей интереса к художественно-изобразительной и продуктивной деятельности, воспитание эстетического отношения к восприятию действительности, формирование навыков лепной техники, аппликации, рисунка. В основе предлагаемых занятий - использование игровых элементов и комплексный подход, обеспечивающий взаимосвязь в содержании программных требований и интеграцию различных видов деятельности по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-творческому труду.Предназначено воспитателям, педагогам учреждений дополнительного образования ДОО; полезно родителям для занятий с детьми старшего дошкольного возраста по развитию художественно-прикладных умений.
309 Руб.
Павлова Ольга Викторовна Изобразительная деятельность и художественный труд. Средняя группа: комплексные занятия. ФГОС ДО
В пособии представлены конспекты занятий по рисованию, конструированию и труду в средней группе дошкольных образовательных учреждений, направленные на развитие у детей интереса к художественно-изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения к восприятию действительности, формирование навыков лепки, аппликации, рисунка в условиях перехода к ФГОС. В основе предлагаемых занятий - комплексный подход, сочетающий интеграцию программных требований по познавательно-речевому развитию, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-творческой деятельности и важнейший дидактический принцип развития дошкольников - использование игровых элементов, что соответствует ФГТ. Предназначено воспитателям ДОУ, педагогам учреждений дополнительного образования; может быть полезно родителям для занятий с детьми среднего дошкольного возраста по развитию художественно-прикладных умений. 4-е издание, переработанное.
157 Руб.
Павлова О. (авт.-сост.) Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность. Подготовительная группа: комплексные занятия
В пособии представлены конспекты занятий по рисованию, конструированию и труду в подготовительной группе дошкольных образовательных учреждений, направленные на развитие у детей интереса к художественно-изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения к восприятию действительности, формирование навыков лепки, аппликации, рисунка. В основе предлагаемых занятий - комплексный подход, сочетающий интеграцию программных требований по познавательно-речевому развитию, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-творческой деятельности и важнейший дидактический принцип развития дошкольников - использование игровых элементов, что соответствует ФГОС ДО.Предназначено воспитателям ДОУ, педагогам учреждений дополнительного образования; может быть полезно родителям для занятий с детьми среднего дошкольного возраста по развитию художественно-прикладных умений.
339 Руб.
Павлова О. (авт.-сост.) Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность. Подготовительная группа: комплексные занятия
В пособии представлены конспекты занятий по рисованию, конструированию и труду в подготовительной группе дошкольных образовательных учреждений, направленные на развитие у детей интереса к художественно-изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения к восприятию действительности, формирование навыков лепки, аппликации, рисунка. В основе предлагаемых занятий - комплексный подход, сочетающий интеграцию программных требований по познавательно-речевому развитию, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-творческой деятельности и важнейший дидактический принцип развития дошкольников - использование игровых элементов, что соответствует ФГОС ДО.Предназначено воспитателям ДОУ, педагогам учреждений дополнительного образования; может быть полезно родителям для занятий с детьми среднего дошкольного возраста по развитию художественно-прикладных умений.
339 Руб.
Павлова Ольга Викторовна Изобразительная деятельность и художественный труд. Старшая группа: комплексные занятия. ФГОС ДО
В пособии представлены конспекты занятий по рисованию, конструированию и труду в старшей группе разработанные с учетом ФГОС, направленные на развитие у детей интереса к художественно-изобразительной и продуктивной деятельности, воспитание эстетического отношения к восприятию действительности, формирование навыков лепной техники, аппликации, рисунка. В основе предлагаемых занятий - использование игровых элементов и комплексный подход, обеспечивающий взаимосвязь в содержании программных требований и интеграцию различных видов деятельности по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-творческому труду. Предназначено воспитателям, педагогам учреждений дополнительного образования ДОО; полезно родителям для занятий с детьми старшего дошкольного возраста по развитию художественно-прикладных умений. 3-е издание, исправленное.
191 Руб.
Павлова О. Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа: конспекты занятий
В пособии представлены конспекты занятий по рисованию, конструированию и труду во второй младшей группе, разработанные в соответствии с положениями ФГОС, направленные на развитие у детей интереса к художественно-изобра-зительной деятельности, воспитание эстетического отношения к восприятию действительности, формирование начальных умений техники изготовления лепки, аппликации, рисунка. В основе предлагаемых занятий - использование игровых элементов и комплексный подход, сочетающий взаимосвязь в содержании требований примерной образовательной программы дошкольного образования по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-творческой деятельности. Предназначено воспитателям ДОО, педагогам учреждений дополнительного образования; полезно родителям для занятий с детьми младшего дошкольного возраста по развитию художественно-прикладных умений.
309 Руб.
Павлова О. Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа: конспекты занятий
В пособии представлены конспекты занятий по рисованию, конструированию и труду во второй младшей группе, разработанные в соответствии с положениями ФГОС, направленные на развитие у детей интереса к художественно-изобра-зительной деятельности, воспитание эстетического отношения к восприятию действительности, формирование начальных умений техники изготовления лепки, аппликации, рисунка. В основе предлагаемых занятий - использование игровых элементов и комплексный подход, сочетающий взаимосвязь в содержании требований примерной образовательной программы дошкольного образования по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-творческой деятельности. Предназначено воспитателям ДОО, педагогам учреждений дополнительного образования; полезно родителям для занятий с детьми младшего дошкольного возраста по развитию художественно-прикладных умений.
309 Руб.
Павлова Ольга Викторовна Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность. Подготовительная группа. Комплексные занятия
В пособии представлены конспекты занятий по рисованию, конструированию и труду в подготовительной группе дошкольных образовательных учреждений, направленные на развитие у детей интереса к художественно-изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения к восприятию действительности, формирование навыков лепки, аппликации, рисунка. В основе предлагаемых занятий - комплексный подход, сочетающий интеграцию программных требований по познавательно-речевому развитию, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-творческой деятельности и важнейший дидактический принцип развития дошкольников - использование игровых элементов, что соответствует ФГОС ДО. Предназначено воспитателям ДОУ, педагогам учреждений дополнительного образования; может быть полезно родителям для занятий с детьми среднего дошкольного возраста по развитию художественно-прикладных умений. 3-е издание, исправленное.
200 Руб.
Павлова Ольга Викторовна Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа. Конспекты занятий. ФГОС
В пособии представлены конспекты занятий по рисованию, конструированию и труду во второй младшей группе, разработанные в соответствии с положениями ФГОС, направленные на развитие у детей интереса к художественно-изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения к восприятию действительности, формирование начальных умений техники изготовления лепки, аппликации, рисунка. В основе предлагаемых занятий - использование игровых элементов и комплексный подход, сочетающий взаимосвязь в содержании требований примерной образовательной программы дошкольного образования по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-творческой деятельности. Предназначено воспитателям ДОО, педагогам учреждений дополнительного образования; полезно родителям для занятий с детьми младшего дошкольного возраста по развитию художественно-прикладных умений. 3-е издание, исправленное.
199 Руб.
Павлова О. (авт.-сост.) Познание предметного мира: комплексные занятия. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет)
В пособии представлены комплексные игровые занятия в подготовительной группе, ориентированные на работу по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) и позволяющие педагогам направить педагогический процесс на реализацию целевых ориентиров ее освоения в соответствии с ФГОС ДО. Разнообразие игр, упражнений, заданий, физкультминуток, включенных в организованную образовательную деятельность по ознакомлению детей с окружающими предметами, их признаками (форма, цвет, величина) и особенностями (происхождение, назначение в быту и для людей разных профессий), поможет развитию грамматически правильной и связной речи, мышления, внимания, памяти, мелкой моторики, навыков сравнения и группировки предметов, позволит воспитателю сопровождать дошкольников в освоении предметного мира в различных видах интегративной деятельности и формировании предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.Предназначено воспитателям, логопедам, педагогам дополнительного образования дошкольных образовательных организаций; полезно родителям.
229 Руб.
Павлова О. (авт.-сост.) Познание предметного мира: комплексные занятия. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет)
В пособии представлены комплексные игровые занятия в подготовительной группе, ориентированные на работу по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) и позволяющие педагогам направить педагогический процесс на реализацию целевых ориентиров ее освоения в соответствии с ФГОС ДО. Разнообразие игр, упражнений, заданий, физкультминуток, включенных в организованную образовательную деятельность по ознакомлению детей с окружающими предметами, их признаками (форма, цвет, величина) и особенностями (происхождение, назначение в быту и для людей разных профессий), поможет развитию грамматически правильной и связной речи, мышления, внимания, памяти, мелкой моторики, навыков сравнения и группировки предметов, позволит воспитателю сопровождать дошкольников в освоении предметного мира в различных видах интегративной деятельности и формировании предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.Предназначено воспитателям, логопедам, педагогам дополнительного образования дошкольных образовательных организаций; полезно родителям.
229 Руб.
Павлова О. (авт.-сост.) Художественно-эстетическое развитие. Комплексные занятия. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)
Пособие знакомит с педагогическим опытом сопровождения детей в освоении образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" с учетом ФГОС ДО. Организованная образовательная деятельность по рисованию, конструированию и труду в первой младшей группе направлена на развитие у малышей интереса к художественно-изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения .к восприятию действительности, формирование начальных умений техники изготовления лепки, аппликации, рисунка. В основе предлагаемой деятельности - использование игровых элементов и комплексный подход, сочетающий взаимосвязь в содержании программных требований по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-творческой деятельности. Предназначено воспитателям, педагогам дополнительного образования ДОО; полезно родителям для занятий с детьми раннего возраста по развитию художественно-прикладных умений. 2-е издание, переработанное.
249 Руб.
Павлова О. (авт.-сост.) Художественно-эстетическое развитие. Комплексные занятия. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)
Пособие знакомит с педагогическим опытом сопровождения детей в освоении образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" с учетом ФГОС ДО. Организованная образовательная деятельность по рисованию, конструированию и труду в первой младшей группе направлена на развитие у малышей интереса к художественно-изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения .к восприятию действительности, формирование начальных умений техники изготовления лепки, аппликации, рисунка. В основе предлагаемой деятельности - использование игровых элементов и комплексный подход, сочетающий взаимосвязь в содержании программных требований по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-творческой деятельности. Предназначено воспитателям, педагогам дополнительного образования ДОО; полезно родителям для занятий с детьми раннего возраста по развитию художественно-прикладных умений. 2-е издание, переработанное.
249 Руб.