микляева наталья викторовна досекина и в рабочая программа воспитателя логопеда и дефектолога методические рекомендации
Микляева Наталья Викторовна, Досекина И. В. Рабочая программа воспитателя, логопеда и дефектолога. Методические рекомендации
В пособии обобщен порядок проектирования рабочей программы воспитателей компенсирующих и комбинированных групп и специалистов коррекционного профиля: учителей-логопедов и учителей-дефектологов. Дается нормативно-правовое обоснование для разработки программ, характеризуется их структура, комментируются нюансы описания целевого, содержательного и организационного разделов рабочей программы в зависимости от индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников. Предлагаются развернутые примеры рабочих программ учителей-дефектологов и комплексно-тематического планирования работы учителей-логопедов. Пособие предназначено для методистов по коррекционно-развивающему направлению работы, специалистов коррекционного профиля, воспитателей, работающих с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
899 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна, Слободяник Надежда Павловна Коррекционно-развивающие занятия в детском саду. Методические рекомендации
В пособии рассмотрены психологические и психолого-педагогические особенности реализации индивидуального и дифференцированного подходов к детям дошкольного возраста. С опорой на них дается классификация коррекционно-развивающих занятий, которые проводятся в детском саду учителем-логопедом и учителем-дефектологом, педагогом-психологом; характеризуются условия, формы организации, методы и приемы, обеспечивающие эффективность работы с дошкольниками; формы взаимосвязи с воспитателями. Даны примеры конспектов занятий. Пособие адресовано воспитателям, педагогам-психологам и специалистам коррекционного профиля (учителям-дефектологам, учителям-логопедам), методистам и воспитателям ДОУ общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего видов, а также другим специалистам, работающим с детьми, и родителям, пробующим свои силы в обучении ребенка дошкольного возраста. Оно будет полезно студентам педагогических вузов и колледжей.
97 Руб.
Пушкарева Марина Анатольевна, Морозова Ирина Александровна Занятия по развитию речи в специальном детском саду: Выпуск 1. Первый год обучения
Пособие для логопеда, учителя-дефектолога, воспитателя. Пособие содержит планирование и разработки занятий, конспекты занятий воспитателя во второй половине дня и домашние задания для работы родителей с детьми. Книга адресована логопедам, педагогам-дефектологам, воспитателям и родителям детей, обучающихся в средней группе специального детского сада.
96 Руб.
Микляева Наталья Викторовна Программа развития и образовательная программа ДОУ: технология составления, концепция
В пособии изложены нормативно-правовые и концептуальные основы работы педагога-психолога в ДОУ общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего видов. Раскрыто содержание работы по всем направлениям профессиональной деятельности психолога образования. Приводится системный анализ возможных трудностей в работе специалиста психологической службы и в координации его работы с деятельностью других сотрудников ДОУ. Кроме этого, книга содержит разнообразный практический материал. В ней даны примерные формы документации, конспекты занятий, рекомендации по подбору и изготовлению дидактического игрового материала для индивидуальной и групповой работы. Пособие адресовано руководителям ДОУ, практическим работникам психологической службы ДОУ, а также студентам педагогических вузов, обучающимся по специальности "Педагогика и психология (дошкольная)" и "Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)".
44 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Иванова Татьяна Евгеньевна, Лагутина Нина Федоровна Семейный и родительский клубы в детском саду. Методические рекомендации
В пособии обобщен опыт организации и работы семейных и родительских клубов в условиях детского сада, описаны разные формы организованной образовательной деятельности с детьми и родителями, даны образцы положений о семейном и родительском клубе, годового планирования, представлены конспекты и сценарии игр-занятий, семейных гостиных и творческих мастерских. В приложениях приведены диагностика готовности педагогов к организации семейных гостиных, Положение об организации семейного клуба, Положение об организации родительского клуба на базе ДОУ и др. Пособие рекомендовано воспитателям и специалистам детского сада: педагогам дополнительного образования, педагогам-психологам и воспитателям по физической культуре в рамках комплексного психолого-педагогического сопровождения сотрудничества детского сада и семьи.
253 Руб.
Гербова Валентина Викторовна Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации
В пособии представлена программа развития речи детей 2-7 лет и методические рекомендации по ее реализации в младших, средних и старших группах дошкольных образовательных учреждений. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
63 Руб.
Микляева Юлия Викторовна, Микляева Наталья Викторовна Методические условия обучения детей грамоте: методическое пособие
В пособии, адресованном педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений и учителям начальной школы, раскрываются методические условия преемственности сотрудничества ДОУ и школы по подготовке и обучению детей грамоте. Также в нем представлено содержание методической работы с воспитателями и учителями начальных классов, с родителями воспитанников и учеников. Кроме того, в пособии изложены методические рекомендации по индивидуализации процесса обучения детей чтению и письму.
36 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики
В пособии раскрываются основные вопросы дошкольной педагогики в соответствии с Государственным образовательным стандартом (второе поколение). Его содержание связано с общими основами дошкольной педагогики, методиками воспитания детей дошкольного возраста, условиями эффективного взаимодействия детского сада, семьи и школы, которые раскрываются с учетом новейших психолого-педагогических исследований. Особенностью данного пособия является то, что особое внимание в нем уделено планированию и организации педагогической работы как с нормально развивающимися детьми, так и с детьми, имеющими различные отклонения в развитии. Учебное пособие предназначено для студентов дефектологического профиля высших и средних специальных учебных заведений. Оно будет полезным и для практических работников дошкольных образовательных учреждений общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего видов.
529 Руб.
Губанова Наталья Федоровна Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации
В пособии представлены программа и методические рекомендации по руководству игровой деятельностью детей 2-7 лет. В каждой возрастной группе определены виды. задачи и содержание работы с детьми, приведены примеры игр и упражнений. Книга адресована широкому кругу специалистов дошкольного образования, а также студентам и преподавателям педагогических колледжей и вузов.
102 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Зайчикова А. И., Бармашева Н.Н., Гаврилина И.В., Локтионова Т.Е. Бизнес-план в детском саду: Методические рекомендации
В пособии описывается технологический подход к составлению бизнес-плана современного детского сада, даются образцы составления организационного и финансового планов для оказания платных дополнительных образовательных услуг и повышения экономической эффективности и конкурентоспособности ДОУ. Пособие содержит практикум и приложение. Рекомендовано для использования в работе руководителей ДОУ разных видов, а также при подготовке студентов по специальности 050707 "Педагогика и методика дошкольного образования" в рамках изучения дисциплины предметной подготовки "Организация финансово-хозяйственной деятельности ДОУ".
37 Руб.
Куцакова Людмила Викторовна Конструирование и ручной труд в детском саду. Программа и методические рекомендации
В пособии представлены программа и методические рекомендации для организации работы по конструированию и ручному труду с детьми 2-7 лет. В каждой возрастной группе выделены задачи и содержание воспитательно-образовательной работы, раскрыта методика с учетом возрастных особенностей детей. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также преподавателям и студентам педагогических колледжей и вузов.
62 Руб.
Гербова Валентина Викторовна Воспитание и обучение в средней группе детского сада. Программа и методические рекомендации.
В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 4-5 лет в детском саду. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
102 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Головчиц Людмила Адамовна, Ромусик М. Н. Инклюзивная дошкольная группа. Методические рекомендации. ФГОС
В пособии обобщаются современные подходы к индивидуализации воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольных групп общеразвивающей направленности, приводятся примеры разработки индивидуальных образовательных маршрутов и программ, учебных планов. Предлагаются методические рекомендации для воспитателей и специалистов по организации индивидуальных и совместных игрзанятий с нормально развивающимися сверстниками. Пособие рекомендовано для педагогов общеразвивающих групп, может быть интересно студентам дефектологических факультетов и родителям воспитанников с особыми образовательными потребностями.
258 Руб.
Гербова Валентина Викторовна Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации
В пособии содержится программа и методические рекомендации по приобщению детей 2-7 лет к художественной литературе. Пособие адресовано широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
66 Руб.
Танцюра Снежана Юрьевна, Курышина Елена Юрьевна Сопровождение ребенка 5-7 лет с ОВЗ в условиях коррекционно-образовательного процесса
В данной книге представлено сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграционной и инклюзивной форм обучения, приведены примеры планирования коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога, представлена индивидуальная программа реабилитации и адаптации ребенка-инвалида. Книга адресована логопедам, дефектологам, педагогам-практикам, работающим в интегрированных классах школы и группах детского сада.
197 Руб.
Сопровождение ребенка 5-7 лет с ОВЗ в условиях коррекционно-образовательного процесса
В данной книге представлено сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграционной и инклюзивной форм обучения, приведены примеры планирования коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога, представлена индивидуальная программа реабилитации и адаптации ребенка-инвалида. Книга адресована логопедам, дефектологам, педагогам-практикам, работающим в интегрированных классах школы и группах детского сада.
259 Руб.