микляева юлия викторовна микляева наталья викторовна методические условия обучения детей грамоте методическое пособие
Микляева Юлия Викторовна, Микляева Наталья Викторовна Методические условия обучения детей грамоте: методическое пособие
В пособии, адресованном педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений и учителям начальной школы, раскрываются методические условия преемственности сотрудничества ДОУ и школы по подготовке и обучению детей грамоте. Также в нем представлено содержание методической работы с воспитателями и учителями начальных классов, с родителями воспитанников и учеников. Кроме того, в пособии изложены методические рекомендации по индивидуализации процесса обучения детей чтению и письму.
36 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна Основы финансово-хозяйственной деятельности ДОУ. Методическое пособие
В пособии описываются основные источники и условия финансирования ДОУ, характеризуются механизмы экономического обеспечения и материально-технического оснащения, формы и методы регулирования финансово-хозяйственной деятельности современного ДОУ. Кроме того, в книге приводится большое количество образцов организационно-распорядительной и финансово-хозяйственной документации. Раскрывается сущность долевого финансирования и перехода на казначейскую форму финансирования ДОУ, обеспечивающую финансовую самостоятельность учреждения, приводятся требования к составлению бизнес-плана.
58 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна Работа педагога-психолога в ДОУ: Методическое пособие
В пособии изложены нормативно-правовые и концептуальные основы работы педагога-психолога в ДОУ общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего видов. Раскрыто содержание работы по всем направлениям профессиональной деятельности психолога образования. Приводится системный анализ возможных трудностей в работе специалиста психологической службы и в координации его работы с деятельностью других сотрудников ДОУ. Кроме этого, книга содержит разнообразный практический материал. В ней даны примерные формы документации, конспекты занятий, рекомендации по подбору и изготовлению дидактического игрового материала для индивидуальной и групповой работы. Пособие адресовано руководителям ДОУ, практическим работникам психологической службы ДОУ, а также студентам педагогических вузов, обучающимся по специальности "Педагогика и психология (дошкольная)" и "Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)".
117 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна, Толстикова Светлана Николаевна Детский сад будущего. Методическое пособие
В пособии представлены методика проектирования Детского сада Будущего, разработки его герба, концепции и программы развития, описываются психолого-педагогические и методические условия, позволяющие перейти из режима функционирования в режим развития, обеспечить эффективность организации предметно-развивающей среды, воспитательно-образовательной и коррекционно-развиваюшей работы с детьми и сотрудничества с их родителями. Книга создана при поддержке представителей экспериментальных площадок МГПЙ (Т.В. Кузнецовой, Л.А. Абузяровой, Н.Н. Гаврилиной, Е.Б. Титаренко, Г.И. Крыловой и др.) и профессорско-преподавательского состава кафедры педагогики и методики дошкольного образования МГПИ (канд. пед. наук, доцента Ю.Н. Родионовой, ассистента К.В. Скуратовой). Предназначено для педагогов детского сада, руководителей ДОУ и научно-методических центров, окружных управлений образования.
77 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики
В пособии раскрываются основные вопросы дошкольной педагогики в соответствии с Государственным образовательным стандартом (второе поколение). Его содержание связано с общими основами дошкольной педагогики, методиками воспитания детей дошкольного возраста, условиями эффективного взаимодействия детского сада, семьи и школы, которые раскрываются с учетом новейших психолого-педагогических исследований. Особенностью данного пособия является то, что особое внимание в нем уделено планированию и организации педагогической работы как с нормально развивающимися детьми, так и с детьми, имеющими различные отклонения в развитии. Учебное пособие предназначено для студентов дефектологического профиля высших и средних специальных учебных заведений. Оно будет полезным и для практических работников дошкольных образовательных учреждений общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего видов.
529 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна, Виноградова Надежда Александровна Мониторинг в современном детском саду. Методическое пособие
В пособии представлены современные подходы к определению видов мониторинга, технологии их проведения в условиях дошкольного образовательного учреждения. Особое внимание уделяется мониторингу качества образования, взаимодействия детского сада с семьями воспитанников, эффективности инновационных форм. Пособие содержит приложение, позволяющее внедрить данные технологии в опыт работы ДОУ разных видов и деятельность окружных управлений образования. Адресовано руководителям и старшим воспитателям ДОУ, сотрудникам научно-методических центров и окружных управлений образования.
84 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна, Давидович Людмила Рафаиловна Дети-билингвы в детском саду. Методическое пособие
В пособии рассматриваются психолого-педагогические основы языковой адаптации детей-билингвов в условиях семейного воспитания и ДОУ. Даны методические рекомендации для педагогов и родителей по повышению эффективности социальной и языковой адаптации детей-билингвов, развитию их познавательной и речевой активности. Рекомендовано для педагогов образовательных учреждений и родителей, занимающихся с детьми-билингвами дошкольного возраста. Может быть рекомендовано студентам педагогических вузов, обучающихся по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования" и "Русский язык как иностранный". 2-е издание.
260 Руб.
Микляева Наталья Викторовна Воспитание ребенка чудом. Методическое пособие
В пособии представлена феноменология чуда как педагогического инструмента, который вместе с любящим чутким сердцем воспитателя естественно и необратимо ведет процесс расцветания творческих способностей ребенка. На страницах книги подробно рассматриваются способы педагогического общения между детьми, родителями и педагогами, когда чудо проявляется как способ бытия в пространстве педагогического взаимодействия, как его атрибут и средство воспитания и обучения. Приводятся примеры педагогических ситуаций, иллюстрирующих специфику формирования ценностей переживания, создания у детей и взрослых эффекта совпадения внутреннего пространства, что обнаруживает себя со всем откровением и силой лишь при определенных условиях. Описаны феномены, связанные с проявлением механизмов воспитания, развития детской игры и творчества, а также возможности противостояния античудесам - общению с антиигрушкой, телевизором и компьютером. Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений разных видов и родителям детей дошкольного возраста.
137 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна, Слободяник Надежда Павловна Коррекционно-развивающие занятия в детском саду. Методические рекомендации
В пособии рассмотрены психологические и психолого-педагогические особенности реализации индивидуального и дифференцированного подходов к детям дошкольного возраста. С опорой на них дается классификация коррекционно-развивающих занятий, которые проводятся в детском саду учителем-логопедом и учителем-дефектологом, педагогом-психологом; характеризуются условия, формы организации, методы и приемы, обеспечивающие эффективность работы с дошкольниками; формы взаимосвязи с воспитателями. Даны примеры конспектов занятий. Пособие адресовано воспитателям, педагогам-психологам и специалистам коррекционного профиля (учителям-дефектологам, учителям-логопедам), методистам и воспитателям ДОУ общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего видов, а также другим специалистам, работающим с детьми, и родителям, пробующим свои силы в обучении ребенка дошкольного возраста. Оно будет полезно студентам педагогических вузов и колледжей.
97 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна Управление образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей
Методическое пособие. В пособии раскрываются основные подходы к определению содержания понятий умственного и интеллектуального развития детей дошкольного возраста, организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития воспитанников, определения форм и методов работы с педагогическим коллективом и родителями детей, посещающих детский сад. Пособие рекомендовано для педагогических работников дошкольного образования, а также всем тем, кто интересуется проблемой организации эффективных условий интеллектуального воспитания дошкольников.
57 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна Развитие языковой способности у детей 4-5 лет с ОНР
В пособии описана система коррекционно-педагогической работы, направленной на развитие языковой способности у детей среднего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения (общее недоразвитие речи неосложненной и осложненной форм), даны подробные методические рекомендации для учителей-логопедов по организации развивающих педагогических ситуаций и игровых упражнений с воспитанниками, представлены конспекты занятий. Пособие рекомендовано учителям-логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей, имеющих речевые недостатки.
155 Руб.
Микляева Наталья Викторовна Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста. Методическое пособие
Пособие содержит обзор общих подходов к изучению языковой способности дошкольников, методику и практические рекомендации по дифференциальной диагностике языковой способности у детей с осложненными и неосложненными формами общего недоразвития речи. Предлагаемые разработки предназначены для логопедов, методистов и воспитателей детских садов компенсирующего вида, а также для родителей детей с тяжелыми речевыми нарушениями.
34 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна, Виноградова Надежда Александровна Дошкольная педагогика. Учебник для бакалавров
В учебнике даны методологические и теоретические основы дошкольной педагогики с позиции организации субъект-субъектного взаимодействия детей и взрослых. Раскрыты особенности проектирования и организации интерактивной среды в условиях семейного и общественного воспитания и образования. Систематизированы интерактивные технологии, обеспечивающие психолого-педагогическую поддержу ребенка и эффективное руководство методической службой детского сада. Учебник разработан в соответствии с Федеральном государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. Для подготовки бакалавров педагогики по профилям Педагогика и методика дошкольного образования , Дошкольное образование , Управление дошкольным образованием .
403 Руб.
Виноградова Надежда Александровна, Микляева Наталья Викторовна Формирование гендерной идентичности: Методическое пособие
В книге представлен исторический аспект развития проблемы полового воспитания и дан критический анализ современных проблем, связанных с реализацией тендерного подхода в условиях домашнего и общественного воспитания детей дошкольного возраста. Приводятся психолого-педагогические и методические рекомендации, направленные на формирование полоролевой идентификации и коррекцию культуры поведения с представителями своего и другого пола у дошкольников. Пособие адресовано родителям и воспитателям детских садов, преподавателям и студентам педагогических вузов.
137 Руб.
Болотина Лидия, Микляева Наталья Викторовна, Родионова Юлия Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ: Методическое пособие
В пособии описана комплексная система работы по диагностике и воспитанию звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста, даются методические рекомендации по организации тематического контроля в ДОУ и использованию наиболее эффективных методов и приемов работы по формированию правильного звукопроизношения и фонематического восприятия в процессе обучения дошкольников грамоте и иностранному языку. Пособие рекомендовано для использования в работе учителей-логопедов и воспитателей ДОУ, а также родителям детей дошкольного возраста.
39 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна, Ахтян Анна Гогиевна Социально-нравственное воспитание детей от 2 до 5 лет. Конспекты занятий
В пособии на конкретных примерах раскрывается современный подход к отбору содержания, эффективных методов и приемов социально-нравственного развития и воспитания детей дошкольного возраста. Приводятся развернутые, апробированные на практике конспекты занятий для первой и второй младших групп и средней группы детского сада, которые могут быть использованы при работе по всем программам воспитания и обучения детей в детском саду, допущенными Министерством образования и науки Российской Федерации. Пособие адресовано воспитателям и всем педагогическим работникам детских садов разных видов (общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего), а также студентам педагогических колледжей и вузов.
66 Руб.