леонтьев а проблемы развития психики
Леонтьев А. Проблемы развития психики
Переиздание одной из основополагающих работ отечественной психологии, сохраняющей свою актуальность уже полвека. В книге освещены вопросы общего понимания психики, ее развития в филогенезе и онтогенезе, восприятия и механизмов его формирования в процессе овладения культурой. В данное издание включен дополнительный раздел, содержащий ключевые работы автора более позднего периода, посвященные восприятию и мышлению, а также мотивационным и волевым процессам. . .Для специалистов-психологов и студентов, обучающихся по психологическим специальностям, а также философов, историков науки, педагогов, культурологов и других читателей, интересующихся фундаментальными проблемами психологической науки.
2199 Руб.
Леонтьев А. Проблемы развития психики
Переиздание одной из основополагающих работ отечественной психологии, сохраняющей свою актуальность уже полвека. В книге освещены вопросы общего понимания психики, ее развития в филогенезе и онтогенезе, восприятия и механизмов его формирования в процессе овладения культурой. В данное издание включен дополнительный раздел, содержащий ключевые работы автора более позднего периода, посвященные восприятию и мышлению, а также мотивационным и волевым процессам. . .Для специалистов-психологов и студентов, обучающихся по психологическим специальностям, а также философов, историков науки, педагогов, культурологов и других читателей, интересующихся фундаментальными проблемами психологической науки.
2199 Руб.
Леонтьев Алексей Николаевич Проблемы развития психики
Переиздание одной из основополагающих работ отечественной психологии, сохраняющей свою актуальность уже полвека. В книге освещены вопросы общего понимания психики, ее развития в филогенезе и онтогенезе, восприятия и механизмов его формирования в процессе овладения культурой. В данное издание включен дополнительный раздел, содержащий ключевые работы автора более позднего периода, посвященные восприятию и мышлению, а также мотивационным и волевым процессам. Для специалистов-психологов и студентов, обучающихся по психологическим специальностям, а также философов, историков науки, педагогов, культурологов и других читателей, интересующихся фундаментальными проблемами психологической науки.
4695 Руб.
Вагнер Владимир Александрович Биологические основания сравнительной психологии: Биопсихология: В 2 т. Т. 2: Инстинкт и разум
Во втором томе классического труда основоположника отечественной зоопсихологии, сравнительной и эволюционной психологии, выдающегося русского ученого В.А.Вагнера на большом эмпирическом материале рассматриваются проблемы становления психики, эволюции психики и поведения животных, вскрывается коренное различие биологически обусловленного видового поведения животного и социально-истрически детерминированного развития психики человека, обосновываются методы объективного исследования проблем зоопсихологии и эволюционной психологии. Дается всестороннее и яркое описание соотношения природы рефлекса, инстинкта, привычек и разума и специфики поведения человека. Для широкого круга читателей, специалистов в области биологических, психологических и социальных наук.
288 Руб.
Леонтьев А. Психологические основы развития ребенка и обучения
Тематический сборник работ разных лет классика отечественной психологической науки Алексея Николаевича Леонтьева, посвященных психологическим и психолого-педагогическим вопросам развития ребенка, обучения и воспитания. Наряду с широко известными работами, книга включает в себя много малодоступных, долгое время не переиздававшихся работ, а также целый ряд впервые публикуемых текстов. Психологам, педагогам и другим работникам образования.
1669 Руб.
Леонтьев А. Психологические основы развития ребенка и обучения
Тематический сборник работ разных лет классика отечественной психологической науки Алексея Николаевича Леонтьева, посвященных психологическим и психолого-педагогическим вопросам развития ребенка, обучения и воспитания. Наряду с широко известными работами, книга включает в себя много малодоступных, долгое время не переиздававшихся работ, а также целый ряд впервые публикуемых текстов. Психологам, педагогам и другим работникам образования.
1669 Руб.
Леонтьев Алексей Николаевич Развитие целостной личности ребёнка
Ученик, последователь и близкий друг Л. С. Выготского, один из лидеров отечественной психологической науки, Алексей Николаевич Леонтьев (1903-1979) подчеркивал: учение - это не просто накопление в голове ученика знаний, умений и навыков. Это перестройка всей детской психики, скачок в духовной жизни ребенка, серия своего рода "взрывов", ломающих прошлый круг представлений и открывающих для ребенка новые перспективы. Сами по себе знания менее важны, чем то, какое место они заняли в сознании ребенка, а особенно - "какой личностный смысл они приобрели для него и как вооружили его для жизни". Главная задача школы - развитие целостной личности ребенка. В предлагаемом вашему вниманию сборнике вы найдёте избранные работы А. Н. Леонтьева, представляющие его взгляды на основные вопросы и проблемы детской педагогики. Издание предназначено для широкого круга детских и подростковых педагогов.
540 Руб.
Филатов Филипп Робертович Общая психология в вопросах и ответах: Учебное пособие
В соответствии с Государственным образовательным стандартом данное пособие раскрывает основные темы дисциплины "Психология": теоретико-методологические основы психологической науки, психика как предмет психологического исследования, психика и мозг, проблемы развития психики, познавательные психические процессы, личность как предмет психического познания. Весь материал изложен в удобно для студентов форме: вопрос - ответ.
150 Руб.
Леонтьев А.Н. Развитие целостной личности ребенка. Педагогика сотрудничества (по трудам А.Н. Леонтьева)
Ученик, последователь и близкий друг Л. С. Выготского, один из лидеров отечественной психологической науки, Алексей Николаевич Леонтьев (1903-1979) подчеркивал: учение - это не просто накопление в голове ученика знаний, умений и навыков. Это перестройка всей детской психики, скачок в духовной жизни ребенка, серия своего рода "взрывов", ломающих прошлый круг представлений и открывающих для ребенка новые перспективы. Сами по себе знания менее важны, чем то, какое место они заняли в сознании ребенка, а особенно - "какой личностный смысл они приобрели для него и как вооружили его для жизни". Главная задача школы - развитие целостной личности ребенка.В предлагаемом вашему вниманию сборнике вы найдёте избранные работы А. Н. Леонтьева, представляющие его взгляды на основные вопросы и проблемы детской педагогики. Издание предназначено для широкого круга детских и подростковых педагогов.
384 Руб.
Леонтьев А.Н. Развитие целостной личности ребенка. Педагогика сотрудничества (по трудам А.Н. Леонтьева)
Ученик, последователь и близкий друг Л. С. Выготского, один из лидеров отечественной психологической науки, Алексей Николаевич Леонтьев (1903-1979) подчеркивал: учение - это не просто накопление в голове ученика знаний, умений и навыков. Это перестройка всей детской психики, скачок в духовной жизни ребенка, серия своего рода "взрывов", ломающих прошлый круг представлений и открывающих для ребенка новые перспективы. Сами по себе знания менее важны, чем то, какое место они заняли в сознании ребенка, а особенно - "какой личностный смысл они приобрели для него и как вооружили его для жизни". Главная задача школы - развитие целостной личности ребенка.В предлагаемом вашему вниманию сборнике вы найдёте избранные работы А. Н. Леонтьева, представляющие его взгляды на основные вопросы и проблемы детской педагогики. Издание предназначено для широкого круга детских и подростковых педагогов.
384 Руб.
Волкова Елена Вениаминовна, Анцыферова Людмила, Чуприкова Наталия Ивановна Дифференционно-интегрированная теория развития. Книга 2
В коллективной монографии представлены новейшие достижения отечественных ученых выполненных в рамках дифференционно- интеграционной теории развития. Обращается внимание на рост интереса зарубежных исследователей к данной проблеме. Обсуждаются методологические проблемы обоснования дифференционно-интеграционной теории как общей теории развития. С привлечением новых научных данных рассматриваются проблемы происхождения и эволюции психики, творчества, соотношения языка и мышления. Представлены результаты эмпирических исследований феноменов дифференциации и интеграции в умственной деятельности. На основе дифференционно-интеграционной теории формулируются следствия, доступные эмпирической проверке. Излагаются новые программы обучения и развития детей, построенные в соответствии с данной теорией. Книга предназначена ученым и практикам, заинтересованным в системном изучении процессов развития и реализации их в различных видах деятельности. Редакторы и составители Н.И. Чуприкова, Е.В. Волкова.
867 Руб.
Манукян А. Проблемы послевоенного развития экономики капиталистических стран
Настоящая книга принадлежит перу одного из крупнейших советских экономистов. Она подводит итог многолетней работы автора по изучению экономической действительности капитализма после Второй мировой войны. Из всех проблем экономики капитализма автор в данной работе рассматривает те области, где особенности послевоенного развития выявились и раскрылись с наибольшей полнотой, а именно: а) сельское хозяйство промышленно развитых капиталистических стран; б) проблема сырья; в) международная торговля. Книга рассчитана на экономистов и историков, изучающих проблемы послевоенного развития экономики капиталистических стран, преподавателей и студентов высших учебных заведений. .
1902 Руб.
Манукян А. Проблемы послевоенного развития экономики капиталистических стран
Настоящая книга принадлежит перу одного из крупнейших советских экономистов. Она подводит итог многолетней работы автора по изучению экономической действительности капитализма после Второй мировой войны. Из всех проблем экономики капитализма автор в данной работе рассматривает те области, где особенности послевоенного развития выявились и раскрылись с наибольшей полнотой, а именно: а) сельское хозяйство промышленно развитых капиталистических стран; б) проблема сырья; в) международная торговля. Книга рассчитана на экономистов и историков, изучающих проблемы послевоенного развития экономики капиталистических стран, преподавателей и студентов высших учебных заведений. .
1902 Руб.
Никольская Анастасия Всеволодовна Зоопсихология и межвидовая психология. Учебник
Книга посвящена взаимодействию человека с домашними животными (домашними любимцами и сельскохозяйственными животными) в современном мире. Обсуждаются вопросы сходства и различия психической деятельности человека и животных. Показано, что психологическое взаимодействие человека и животных можно называть межвидовой психологией, что подразумевает абсолютно новое направление психологических исследований. Поднимаются вопросы любви и доверия между человеком и домашним животным, рассматривается структура власти, возникающая в системе отношений между людьми и животными. Показаны возможные варианты развития межвидовых групп и отражена динамика развития психики современных домашних животных. Рассматриваются методологические проблемы межвидовой психологии и зоопсихологии. Адресуется психологам, этологам, ветеринарам, зоотехникам, а также всем, кому небезразличны проблемы природы и современного общества, и может рассматриваться как учебник при изучении курса "Зоопсихология".
385 Руб.
Чуприкова Н., Волкова Е. (сост. и ред.) Дифференционно-интеграционная теория развития. Книга 2
В коллективной монографии представлены новейшие достижения отечественных ученых выполненных в рамках дифференционно- интеграционной теории развития. Обращается внимание на рост интереса зарубежных исследователей к данной проблеме. Обсуждаются методологические проблемы обоснования дифференционно-интеграционной теории как общей теории развития. С привлечением новых научных данных рассматриваются проблемы происхождения и эволюции психики, творчества, соотношения языка и мышления. Представлены результаты эмпирических исследований феноменов дифференциации и интеграции в умственной деятельности. На основе дифференционно-интеграционной теории формулируются следствия, доступные эмпирической проверке. Излагаются новые программы обучения и развития детей, построенные в соответствии с данной теорией. Книга предназначена ученым и практикам, заинтересованным в системном изучении процессов развития и реализации их в различных видах деятельности. .Редакторы и составители Н.И. Чуприкова, Е.В. Волкова. .
1199 Руб.