киселев юрий петрович ямщикова дарья сергеевна естественно научная грамотность живые системы 7 9 классы тренажёр
Киселев Юрий Петрович, Ямщикова Дарья Сергеевна Естественно-научная грамотность. Живые системы. 7-9 классы. Тренажёр
Данное учебное пособие для учащихся 7-9 классов направлено на формирование у обучающихся естественно-научной функциональной грамотности. В тренажёре представлены компетентностно ориентированные задания, сформированные по принципу отработки общей модели. Пособие направлено не только на формирование предметных знаний и умений, но и на развитие у учащихся умений применять эти знания в реальной жизни. 3-е издание, стереотипное.
489 Руб.
Киселев Ю., Ямщикова Д. Киселёв. Естественно-научная грамотность. Живые системы. Тренажёр. 7-9 классы.
Сборник современных контекстных задач содержит модели заданий по естественно-научной грамотности в формате PISA. Подбор задач направлен на развитие и проверку следующих компетенций: научное объяснение явлений, понимание основных особенностей естественно-научных исследований, интерпретацию данных и использование научных доказательств для получения выводов. Каждое задание содержит описание реальной ситуации в проблемном ключе и несколько вопросов/заданий, связанных с этой ситуацией и имеющих разный познавательный уровень. Даны и примерные ответы к задачам. Сборник позволяет сформировать универсальные компетентности в ходе решения практических задач и коммуникативные компетенции во время работы в группах. Рекомендуется к использованию учителями на уроках биологии и химии, и во внеурочной деятельности.
572 Руб.
Киселев Ю., Ямщикова Д. Киселёв. Естественно-научная грамотность. Живые системы. Тренажёр. 7-9 классы.
Сборник современных контекстных задач содержит модели заданий по естественно-научной грамотности в формате PISA. Подбор задач направлен на развитие и проверку следующих компетенций: научное объяснение явлений, понимание основных особенностей естественно-научных исследований, интерпретацию данных и использование научных доказательств для получения выводов. Каждое задание содержит описание реальной ситуации в проблемном ключе и несколько вопросов/заданий, связанных с этой ситуацией и имеющих разный познавательный уровень. Даны и примерные ответы к задачам. Сборник позволяет сформировать универсальные компетентности в ходе решения практических задач и коммуникативные компетенции во время работы в группах. Рекомендуется к использованию учителями на уроках биологии и химии, и во внеурочной деятельности.
572 Руб.
Абдулаева Оксана Абдукаримовна, Ляпцев Александр Викторович, Ямщикова Дарья Сергеевна Естественно-научная грамотность. 7-9 классы. Земля и космические системы. Тренажёр. ФГОС
Данное учебное пособие для 7-9 классов направлено на формирование у обучающихся естественно-научной грамотности. В тренажёре представлены компетентностно-ориентированные задачи в области астрономии, географии и экологии, сформированные по принципу применения известных систем и моделей. Пособие направлено не только на формирование предметных знаний и умений, но и на развитие у учащихся умений применять эти знания в реальной жизни. 3-е издание, стереотипное.
489 Руб.
Абдулаева О., Ляпцев А., Ямщикова Д. Абдулаева. Естественно-научная грамотность. Земля и космические системы. Тренажёр. 7-9 классы
Данное учебное пособие для 7-9 классов направлено на формирование у обучающихся естественно-научной грамотности. В тренажёре представлены компетентностно-ориентированные задачи в области астрономии, географии и экологии, сформированные по принципу применения известных систем и моделей.Пособие направлено не только на формирование предметных знаний и умений, но и на развитие у учащихся умений применять эти знания в реальной жизни.
699 Руб.
Абдулаева О., Ляпцев А., Ямщикова Д. Абдулаева. Естественно-научная грамотность. Земля и космические системы. Тренажёр. 7-9 классы
Данное учебное пособие для 7-9 классов направлено на формирование у обучающихся естественно-научной грамотности. В тренажёре представлены компетентностно-ориентированные задачи в области астрономии, географии и экологии, сформированные по принципу применения известных систем и моделей.Пособие направлено не только на формирование предметных знаний и умений, но и на развитие у учащихся умений применять эти знания в реальной жизни.
699 Руб.
Абдулаева О., Ляпцев А. Абдулаева. Естественно-научная грамотность. Физические системы. Тренажёр. 7 – 9 классы
Сборник современных контекстных задач содержит модели заданий по естественно-научной грамотности в формате PISA. Подбор задач направлен на развитие и проверку следующих компетенций: научное объяснение явлений, понимание основных особенностей естественно-научных исследований, интерпретацию данных и использование научных доказательств для получения выводов. Каждое задание содержит описание реальной ситуации в проблемном ключе и несколько вопросов/заданий, связанных с этой ситуацией и имеющих разный познавательный уровень. Даны и примерные ответы к задачам. Сборник позволяет сформировать универсальные компетентности в ходе решения практических задач и коммуникативные компетенции во время работы в группах. Рекомендуется к использованию учителями на уроках физики и во внеурочной деятельности.
579 Руб.
Абдулаева О., Ляпцев А. Абдулаева. Естественно-научная грамотность. Физические системы. Тренажёр. 7 – 9 классы
Сборник современных контекстных задач содержит модели заданий по естественно-научной грамотности в формате PISA. Подбор задач направлен на развитие и проверку следующих компетенций: научное объяснение явлений, понимание основных особенностей естественно-научных исследований, интерпретацию данных и использование научных доказательств для получения выводов. Каждое задание содержит описание реальной ситуации в проблемном ключе и несколько вопросов/заданий, связанных с этой ситуацией и имеющих разный познавательный уровень. Даны и примерные ответы к задачам. Сборник позволяет сформировать универсальные компетентности в ходе решения практических задач и коммуникативные компетенции во время работы в группах. Рекомендуется к использованию учителями на уроках физики и во внеурочной деятельности.
579 Руб.
Абдулаева Оксана Абдукаримовна, Ляпцев Александр Викторович Естественно-научная грамотность. 7-9 классы. Физические системы. Тренажёр. ФГОС
Данное учебное пособие по физике для 7-9 классов направлено на формирование у обучающихся естественно-научной грамотности. В тренажёре представлены компетентностно-ориентированные задачи, сформированные по принципу применения известных физических систем и моделей. Пособие направлено не только на формирование предметных знаний и умений, но и на развитие у учащихся умений применять эти знания в реальной жизни. 4-е издание, стереотипное.
489 Руб.
Естественно-научная грамотность. Земля и космические системы. Тренажер. 7-9 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций
Данное учебное пособие для 7-9 классов направлено на формирование у обучающихся естественно-научной грамотности. В тренажере представлены компетентностно-ориентированные задачи в области астрономии, географии и экологии, сформированные по принципу применения известных систем и моделей. Пособие направлено не только на формирование предметных знаний и умений, но и на развитие у учащихся умений применять эти знания в реальной жизни.
699 Руб.
Тренажер. Естественно-научная грамотность. Физические системы 7-9 класс. Абдулаева О. А.
627 Руб.
Тренажер. Естественно-научная грамотность. Земля и космические системы 7-9 класс. Абдулаева О. А.
395 Руб.
Тимофеева Лилия Львовна Естественно-научная грамотность. Окружающий мир. 1-2 классы
Пособие содержит задания по разделам "Человек и общество", "Правила безопасной жизнедеятельности" (социальная грамотность) и "Человек и природа" (естественнонаучная грамотность). Пособие может использоваться при совместной работе педагогов и обучающихся на уроках и в ходе внеурочной деятельности. Пособие обеспечивает формирование компонентов функциональной грамотности младших школьников на основе содержания учебного предмета "Окружающий мир", а также углубление и расширение предметного содержания относительно требований ФОП НОО. Работа над заданиями пособия создаёт условия для развития следующих умений обучающихся: выбирать необходимую информацию, осуществлять анализ, сравнение, классификацию, выделять существенные признаки, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения, формулировать выводы, преобразовывать известные или конструировать новые способы познавательных действий, применять комплекс знаний и умений при решении широкого круга учебных и жизненных задач. Структура пособия включает стартовую и итоговую диагностику для каждого класса, а также систему тренировочных заданий. Пособие разработано на основе действующего ФГОС НОО.
343 Руб.
Тимофеева Л.Л. Естественно-научная грамотность. Окружающий мир. Развитие. Диагностика. 1-2 классы
Пособие содержит задания по разделам "Человек и общество", "Правила безопасной жизнедеятельности" (социальная грамотность) и "Человек и природа" (естественнонаучная грамотность). Пособие может использоваться при совместной работе педагогов и обучающихся на уроках и в ходе внеурочной деятельности. Пособие обеспечивает формирование компонентов функциональной грамотности младших школьников на основе содержания учебного предмета "Окружающий мир", а также углубление и расширение предметного содержания относительно требований ФОП НОО. Работа над заданиями пособия создаёт условия для развития следующих умений обучающихся: выбирать необходимую информацию, осуществлять анализ, сравнение, классификацию, выделять существенные признаки, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения, формулировать выводы, преобразовывать известные или конструировать новые способы познавательных действий, применять комплекс знаний и умений при решении широкого круга учебных и жизненных задач.Структура пособия включает стартовую и итоговую диагностику для каждого класса, а также систему тренировочных заданий. Пособие разработано на основе действующего ФГОС НОО.
370 Руб.
Тимофеева Л.Л. Естественно-научная грамотность. Окружающий мир. Развитие. Диагностика. 1-2 классы
Пособие содержит задания по разделам "Человек и общество", "Правила безопасной жизнедеятельности" (социальная грамотность) и "Человек и природа" (естественнонаучная грамотность). Пособие может использоваться при совместной работе педагогов и обучающихся на уроках и в ходе внеурочной деятельности. Пособие обеспечивает формирование компонентов функциональной грамотности младших школьников на основе содержания учебного предмета "Окружающий мир", а также углубление и расширение предметного содержания относительно требований ФОП НОО. Работа над заданиями пособия создаёт условия для развития следующих умений обучающихся: выбирать необходимую информацию, осуществлять анализ, сравнение, классификацию, выделять существенные признаки, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения, формулировать выводы, преобразовывать известные или конструировать новые способы познавательных действий, применять комплекс знаний и умений при решении широкого круга учебных и жизненных задач.Структура пособия включает стартовую и итоговую диагностику для каждого класса, а также систему тренировочных заданий. Пособие разработано на основе действующего ФГОС НОО.
370 Руб.