калачев с л николаева м а сервисная деятельность учебник для вузов
Калачев С.Л., Николаева М.А. Сервисная деятельность: Учебник для вузов
В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; их характерные признаки, сервисная деятельность и услуги как форма средства удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий и др. Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание, информационный сервис, сервисная политика и т. д.
1249 Руб.
Калачев С.Л., Николаева М.А. Сервисная деятельность: Учебник для вузов
В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; их характерные признаки, сервисная деятельность и услуги как форма средства удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий и др. Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание, информационный сервис, сервисная политика и т. д.
1249 Руб.
Николаева Мария Андреевна, Калачев Сергей Львович Сервисная деятельность: Учебник для вузов
В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; их характерные признаки, сервисная деятельность и услуги как форма средства удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий и др. Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание, информационный сервис, сервисная политика и т. д.
1249 Руб.
Резник Г., Маскаева А., Пономарева Ю. Сервисная деятельность. Учебник
В учебнике раскрываются основные понятия, основополагающие для сервисной деятельности: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису, этике и психологии сервисной деятельности.Для студентов бакалавриата по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» по профилям подготовки «Менеджмент организации», «Маркетинг».
1510 Руб.
Резник Г., Маскаева А., Пономаренко Ю. Сервисная деятельность. Учебник
В учебнике раскрываются понятия, основополагающие для сервисной деятельности: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису, этике и психологии сервисной деятельности. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 43.02.00 «Сервис и туризм».
1748 Руб.
Резник Г., Маскаева А., Пономарева Ю. Сервисная деятельность. Учебник
В учебнике раскрываются основные понятия, основополагающие для сервисной деятельности: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису, этике и психологии сервисной деятельности.Для студентов бакалавриата по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» по профилям подготовки «Менеджмент организации», «Маркетинг».
1510 Руб.
Резник Г., Маскаева А., Пономаренко Ю. Сервисная деятельность. Учебник
В учебнике раскрываются понятия, основополагающие для сервисной деятельности: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису, этике и психологии сервисной деятельности. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 43.02.00 «Сервис и туризм».
1748 Руб.
Велединский Валерий Георгиевич Сервисная деятельность. Учебник
Прослеживаются основные этапы истории сервиса в России, анализируются особенности организаций и учреждений сферы сервиса, требования к персоналу сервисных организаций и специфика работы с потребителями сферы услуг в процессе продажи и предоставления услуги, перспективные направления совершенствования сферы услуг в современных условиях. Рассматриваются технология реализации сервисной деятельности в контактной зоне и перспективные инновации в сфере сервиса, методологические и теоретические основы сервисной деятельности. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и преподавателей вузов, специализирующихся в сфере сервиса. 2-е издание, стереотипное.
1828 Руб.
Велединский Валерий Георгиевич Сервисная деятельность. Учебник
Рассматриваются методологические и теоретические основы сервисной деятельности, особенности организаций и учреждений сферы сервиса, требования к персоналу сервисных организаций, взаимодействие персонала с потребителями услуг в процессе продажи и предоставления услуг, перспективные направления совершенствования сферы услуг в современных условиях. В издание включены материалы нормативно-правового характера с учетом высокой актуальности вопросов правового обеспечения сервисной деятельности. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов, обучающихся по специальности "Технология парикмахерского искусства" и осваивающих профессию "Парикмахер" среднего профессионального образования.
989 Руб.
Рубцова Н., Даниленко Н. Сервисная деятельность. Учебник
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессиям из списка ТОП-50 «Технология эстетических услуг», «Технология парикмахерского искусства», а также по специальностям «Парикмахерское искусство», «Стилистика и искусство визажа», «Прикладная эстетика». Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины «Сервисная деятельность». Рассмотрены теоретические основы индустрии красоты как отрасли сферы услуг; продемонстрирована организация сервисной деятельности в индустрии красоты; показаны способы организации процесса обслуживания и приемы управления отношениями; обсуждаются вопросы маркетинга, управления качеством, сервисные технологии и инновации в индустрии красоты. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
1593 Руб.
Рубцова Н., Даниленко Н. Сервисная деятельность. Учебник
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессиям из списка ТОП-50 «Технология эстетических услуг», «Технология парикмахерского искусства», а также по специальностям «Парикмахерское искусство», «Стилистика и искусство визажа», «Прикладная эстетика». Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины «Сервисная деятельность». Рассмотрены теоретические основы индустрии красоты как отрасли сферы услуг; продемонстрирована организация сервисной деятельности в индустрии красоты; показаны способы организации процесса обслуживания и приемы управления отношениями; обсуждаются вопросы маркетинга, управления качеством, сервисные технологии и инновации в индустрии красоты. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
1593 Руб.
Руденко Л. Сервисная деятельность. Учебное пособие
В учебном пособии рассматривается специфика становления и развития сервисной деятельности в России, ее сущность. Особое внимание уделяется особенностям управления и маркетинга в сервисной деятельности. Представлены правовые и психологические аспекты осуществления сервисной деятельности. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм" (профиль "Технология и организация туроператорских и турагентских услуг"), "Сервис" (профиль "Социально-культурный сервис и туризм"), "Гостиничное дело" (профиль "Гостиничная деятельность, ресторанная деятельность").
759 Руб.
Руденко Л. Сервисная деятельность. Учебное пособие
В учебном пособии рассматривается специфика становления и развития сервисной деятельности в России, ее сущность. Особое внимание уделяется особенностям управления и маркетинга в сервисной деятельности. Представлены правовые и психологические аспекты осуществления сервисной деятельности. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм" (профиль "Технология и организация туроператорских и турагентских услуг"), "Сервис" (профиль "Социально-культурный сервис и туризм"), "Гостиничное дело" (профиль "Гостиничная деятельность, ресторанная деятельность").
759 Руб.
Зубарев Сергей Михайлович, Толкаченко Анатолий Анатольевич, Михлин Александр Соломонович Уголовно-исполнительное право. 4-е издание, переработанное и дополненное
Предлагаемый учебник написан в соответствии с программой курса Уголовно-исполнительное право для юридических вузов. Он отражает все основные темы учебного плана и учитывает последние изменения законодательства, а также действующие международные акты, касающиеся исполнения уголовных наказаний. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 030501 (021100) Юриспруденция , 030505 (023100) Правоохранительная деятельность, 030900 Юриспруденция (бакалавр), а также для аспирантов и преподавателей юридических вузов.
302 Руб.
Тарловский Марк Наумович Волшебные сказки: Госпожа метелица
Сказка в пересказе М. Тарловского. Для чтения взрослыми детям. Художник-иллюстратор: Л. Николаева.
15 Руб.
Николаева Елена Ивановна Психология семьи. Учебник для вузов
Новое издания учебника посвящено дисциплине "Психология семьи", которая входит в учебный план подготовки бакалавров по направлениям 050400 "Психолого-педагогическое образование" и 050100 "Педагогическое образование". Указанная дисциплина входит в профессиональный цикл дисциплин как вариативная часть. Учебник соответствует Государственному стандарту третьего поколения. Содержание книги выстраивается с ориентировкой на компетенции ОПК-6 и ПКПП-3. Отличительной особенностью учебника является то, что моменты, рассматриваемые сейчас как кризисные, интерпретируются в нем с точки зрения развития в определенном обществе. Большое внимание уделяется семьям, о которых мало информации, в том числе семьям неполным, с больным ребенком и т. д. Для преподавателей и студентов психологических, социологических и педагогических факультетов, изучающих психологию семьи. 2-е издание.
1600 Руб.