велединский валерий георгиевич сервисная деятельность учебник
Велединский Валерий Георгиевич Сервисная деятельность. Учебник
Прослеживаются основные этапы истории сервиса в России, анализируются особенности организаций и учреждений сферы сервиса, требования к персоналу сервисных организаций и специфика работы с потребителями сферы услуг в процессе продажи и предоставления услуги, перспективные направления совершенствования сферы услуг в современных условиях. Рассматриваются технология реализации сервисной деятельности в контактной зоне и перспективные инновации в сфере сервиса, методологические и теоретические основы сервисной деятельности. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и преподавателей вузов, специализирующихся в сфере сервиса. 2-е издание, стереотипное.
1828 Руб.
Велединский Валерий Георгиевич Сервисная деятельность. Учебник
Рассматриваются методологические и теоретические основы сервисной деятельности, особенности организаций и учреждений сферы сервиса, требования к персоналу сервисных организаций, взаимодействие персонала с потребителями услуг в процессе продажи и предоставления услуг, перспективные направления совершенствования сферы услуг в современных условиях. В издание включены материалы нормативно-правового характера с учетом высокой актуальности вопросов правового обеспечения сервисной деятельности. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов, обучающихся по специальности "Технология парикмахерского искусства" и осваивающих профессию "Парикмахер" среднего профессионального образования.
989 Руб.
Велединский Валерий Георгиевич Спортивно-оздоровительный сервис. Учебник
Раскрываются базовые термины, понятия, характеризующие спортивно-оздоровительный сервис и его виды; дается целостное представление о месте спортивно-оздоровительного сервиса в системе социально-культурных услуг прослеживаются основные этапы истории данного сервиса в России и за рубежом. Выделены и рассмотрены современные виды спортивно-оздоровительного сервиса во всем их многообразии; обобщена информация, необходимая для успешной деятельности специалистов, создания условий и возможностей для оптимального и безопасного функционирования и развития спортивно-оздоровительного сервиса и туризма. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов бакалавриата, магистрантов, слушателей системы послевузовского образования и преподавателей высших учебных заведений, специализирующихся в сфере туризма и сервиса.
1341 Руб.
Рубцова Н., Даниленко Н. Сервисная деятельность. Учебник
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессиям из списка ТОП-50 «Технология эстетических услуг», «Технология парикмахерского искусства», а также по специальностям «Парикмахерское искусство», «Стилистика и искусство визажа», «Прикладная эстетика». Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины «Сервисная деятельность». Рассмотрены теоретические основы индустрии красоты как отрасли сферы услуг; продемонстрирована организация сервисной деятельности в индустрии красоты; показаны способы организации процесса обслуживания и приемы управления отношениями; обсуждаются вопросы маркетинга, управления качеством, сервисные технологии и инновации в индустрии красоты. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
1593 Руб.
Рубцова Н., Даниленко Н. Сервисная деятельность. Учебник
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессиям из списка ТОП-50 «Технология эстетических услуг», «Технология парикмахерского искусства», а также по специальностям «Парикмахерское искусство», «Стилистика и искусство визажа», «Прикладная эстетика». Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины «Сервисная деятельность». Рассмотрены теоретические основы индустрии красоты как отрасли сферы услуг; продемонстрирована организация сервисной деятельности в индустрии красоты; показаны способы организации процесса обслуживания и приемы управления отношениями; обсуждаются вопросы маркетинга, управления качеством, сервисные технологии и инновации в индустрии красоты. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
1593 Руб.
Калачев С.Л., Николаева М.А. Сервисная деятельность: Учебник для вузов
В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; их характерные признаки, сервисная деятельность и услуги как форма средства удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий и др. Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание, информационный сервис, сервисная политика и т. д.
1249 Руб.
Резник Г., Маскаева А., Пономарева Ю. Сервисная деятельность. Учебник
В учебнике раскрываются основные понятия, основополагающие для сервисной деятельности: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису, этике и психологии сервисной деятельности.Для студентов бакалавриата по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» по профилям подготовки «Менеджмент организации», «Маркетинг».
1510 Руб.
Резник Г., Маскаева А., Пономаренко Ю. Сервисная деятельность. Учебник
В учебнике раскрываются понятия, основополагающие для сервисной деятельности: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису, этике и психологии сервисной деятельности. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 43.02.00 «Сервис и туризм».
1748 Руб.
Калачев С.Л., Николаева М.А. Сервисная деятельность: Учебник для вузов
В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; их характерные признаки, сервисная деятельность и услуги как форма средства удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий и др. Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание, информационный сервис, сервисная политика и т. д.
1249 Руб.
Резник Г., Маскаева А., Пономарева Ю. Сервисная деятельность. Учебник
В учебнике раскрываются основные понятия, основополагающие для сервисной деятельности: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису, этике и психологии сервисной деятельности.Для студентов бакалавриата по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» по профилям подготовки «Менеджмент организации», «Маркетинг».
1510 Руб.
Резник Г., Маскаева А., Пономаренко Ю. Сервисная деятельность. Учебник
В учебнике раскрываются понятия, основополагающие для сервисной деятельности: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису, этике и психологии сервисной деятельности. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 43.02.00 «Сервис и туризм».
1748 Руб.
Сервисная деятельность. Учебное пособие
Учебное пособие, разработанное в полном соответствии с программой курса, раскрывает наиболее важные вопросы сервисной деятельности и содержание ее основных понятий: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг и т.д. Большое внимание в пособии уделено особенностям функционирования современного сервиса: Интернет- экономике, информационному сервису, корпоративной этике и этикету, культуре сервисной деятельности. Российский опыт развития сервисной деятельности описывается авторами на основе материалов архивных документов и данных социологических исследований. Пособие рассчитано на студентов, преподавателей и специалистов, интересующихся данной проблематикой.
56 Руб.
Шаронов Михаил Александрович, Герасимова Галина Васильевна, Илюхина Галина Ивановна Сервисная деятельность. Учебник
Рассказывается о функциях сферы услуг и ее месте в экономике. Оценивается влияние вступления России в ВТО на развитие сферы услуг. Раскрывается структура сервисной деятельности. Приводится классификация услуг, соответствующая актуальным нормативным документам. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям "Парикмахерское искусство", "Стилистика и искусство визажа", "Прикладная эстетика", "Технология эстетических услуг", "Технология парикмахерского искусства".
1189 Руб.
Резник Галина Александровна, Маскаева Асия Ибрагимовна, Пономаренко Юлия Сергеевна Сервисная деятельность. Учебник
В учебнике раскрываются основные понятия, основополагающие для сервисной деятельности: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису, этике и психологии сервисной деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.01.01 «Сервис», а также 38.03.02 «Менеджмент».
2433 Руб.
Руденко Л. Сервисная деятельность. Учебное пособие
В учебном пособии рассматривается специфика становления и развития сервисной деятельности в России, ее сущность. Особое внимание уделяется особенностям управления и маркетинга в сервисной деятельности. Представлены правовые и психологические аспекты осуществления сервисной деятельности. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм" (профиль "Технология и организация туроператорских и турагентских услуг"), "Сервис" (профиль "Социально-культурный сервис и туризм"), "Гостиничное дело" (профиль "Гостиничная деятельность, ресторанная деятельность").
759 Руб.
Сервисная деятельность: Учебное пособие для бакалавров
В учебном пособии рассматривается специфика становления и развития сервисной деятельности в России, ее сущность. Особое внимание уделяется особенностям управления и маркетинга в сервисной деятельности. Представлены правовые и психологические аспекты осуществления сервисной деятельности..Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм" (профиль "Технология и организация туроператорских и турагентских услуг"), "Сервис" (профиль "Социально-культурный сервис и туризм"), "Гостиничное дело" (профиль "Гостиничная деятельность, ресторанная деятельность").
759 Руб.