воронова а логоритмика для детей 5 7 лет 4 е изд воронова а е
Воронова А. Логоритмика для детей 5-7 лет. Часть 1
Содержание логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста определяется задачами не только преодоления основных нарушений устной речи, но и коррекции и развития тех психофизиологических функций, которые составляют основу для освоения навыков письма и чтения. Для детей с системными речевыми нарушениями, выражающимися в общем и фонетико-фонематическом недоразвитии речи, характерно несовершенство слухо-зрительно-двигательной координации. Найденный автором пособия путь решения указанной задачи продуктивен, адекватен возрасту, специфике сенсорною и моторного развития детей с речевыми нарушениями. Предлагаемый методический комплекс - целостная, логически построенная программа логоритмических занятий. Пособие адресовано логопедам, психологам и воспитателям ДОО. 2-е издание, переработанное.
229 Руб.
Воронова А. Логоритмика для детей 5-7 лет. Часть 1
Содержание логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста определяется задачами не только преодоления основных нарушений устной речи, но и коррекции и развития тех психофизиологических функций, которые составляют основу для освоения навыков письма и чтения. Для детей с системными речевыми нарушениями, выражающимися в общем и фонетико-фонематическом недоразвитии речи, характерно несовершенство слухо-зрительно-двигательной координации. Найденный автором пособия путь решения указанной задачи продуктивен, адекватен возрасту, специфике сенсорною и моторного развития детей с речевыми нарушениями. Предлагаемый методический комплекс - целостная, логически построенная программа логоритмических занятий. Пособие адресовано логопедам, психологам и воспитателям ДОО. 2-е издание, переработанное.
229 Руб.
Воронова Алла Евгеньевна Логоритмика для детей 5-7 лет
Содержание логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста определяется задачами не только преодоления основных нарушений устной речи, но и коррекции и развития тех психофизиологических функций, которые составляют основу для освоения навыков письма и чтения. Для детей с системными речевыми нарушениями, выражающимися в общем и фонетико-фонематическом недоразвитии речи, характерно несовершенство слухо-зрительно-двигательной координации. Найденный автором пособия путь решения указанной задачи продуктивен, адекватен возрасту, специфике сенсорного и моторного развития детей с речевыми нарушениями. Предлагаемый методический комплекс - целостная, логически построенная программа логоритмических занятий. Пособие адресовано логопедам, психологам и воспитателям ДОО. 4-е издание.
264 Руб.
Воронова Алла Логоритмика для детей 5-7 лет. Часть 1
Содержание логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста определяется задачами не только преодоления основных нарушений устной речи, но и коррекции и развития тех психофизиологических функций, которые составляют основу для освоения навыков письма и чтения. Для детей с системными речевыми нарушениями, выражающимися в общем и фонетико-фонематическом недоразвитии речи, характерно несовершенство слухо-зрительно-двигательной координации. Найденный автором пособия путь решения указанной задачи продуктивен, адекватен возрасту, специфике сенсорною и моторного развития детей с речевыми нарушениями. Предлагаемый методический комплекс - целостная, логически построенная программа логоритмических занятий. Пособие адресовано логопедам, психологам и воспитателям ДОО. 2-е издание, переработанное.
139 Руб.
Воронова А., Корчагина А., Кривенко И. Логоритмические занятия для детей 3—5 лет с ОНР/ Воронова А. Е., Корчагина А.Е., Кривенко И.В.
167 Руб.
Воронова А., Корчагина А., Кривенко И. Логоритмические занятия для детей 3—5 лет с ОНР/ Воронова А. Е., Корчагина А.Е., Кривенко И.В.
167 Руб.
Воронова Алла Евгеньевна Логоритмика для детей 5-7 лет. Часть 2
Данное издание - продолжение 1-й части книги. Предлагаемый методический комплекс - целостная, логически построенная программа логоритмических занятий. В приложении дается нотное сопровождение. Содержание логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста определяется задачами не только преодоления основных нарушений устной речи, но и коррекции и развития тех психофизиологических функций, которые составляют основу для освоения навыков письма и чтения, особенно слухо-зрительно-двигательной координации. Найденный автором пособия путь решения указанной задачи продуктивен, адекватен возрасту, специфике сенсорного и моторного развития детей с речевыми нарушениями. Пособие адресовано логопедам, психологам и воспитателям ДОО. 2-е издание, переработанное.
139 Руб.
Воронова Е. Формирование двигательной активности детей 5-7 лет: игры-эстафеты
В пособии представлена система работы по комплексному развитию физических, коммуникативных, игровых умений и морально-волевых качеств у детей 5-7 лет, составленная на основе требований ФГОС ДО. Предложены подробная харак-теристика, классификация и методика проведения игр-эстафет. Их разнообразие, нетрадиционная организация позволят педагогам вызвать у детей стойкий интерес к занятиям по физкультуре, а также использовать их на физкультурных развлечениях, спортивных праздниках, прогулках, в походах. Пошаговые инструкции к каждому виду эстафеты, иллюстрации-схемы удобны в практическом применении. Предназначено воспитателям, инструкторам по физической культуре дошкольных образовательных организаций, студентам дошкольного факультета педагогических вузов и дошкольного отделения педагогических колледжей.
189 Руб.
Воронова Е. Формирование двигательной активности детей 5-7 лет: игры-эстафеты
В пособии представлена система работы по комплексному развитию физических, коммуникативных, игровых умений и морально-волевых качеств у детей 5-7 лет, составленная на основе требований ФГОС ДО. Предложены подробная харак-теристика, классификация и методика проведения игр-эстафет. Их разнообразие, нетрадиционная организация позволят педагогам вызвать у детей стойкий интерес к занятиям по физкультуре, а также использовать их на физкультурных развлечениях, спортивных праздниках, прогулках, в походах. Пошаговые инструкции к каждому виду эстафеты, иллюстрации-схемы удобны в практическом применении. Предназначено воспитателям, инструкторам по физической культуре дошкольных образовательных организаций, студентам дошкольного факультета педагогических вузов и дошкольного отделения педагогических колледжей.
189 Руб.
Методическое пособие (рекомендации). Логоритмические занятия для детей с ОНР 3-5 лет. Воронова А. Е.
165 Руб.
Воронова Е. А. Воспитательная работа в современной школе
Книга адресована прежде всего заместителям директоров по воспитательной работе, но ее материалы, без сомнения, будут полезны и педагогам-организаторам, и старшим вожатым, и классным руководителям, и воспитателям групп продленного дня, а также всем, кто так или иначе связан с воспитательной деятельностью. Теоретические основы построения воспитательной системы школы и класса, необходимые локальные акты и документация, примерные воспитательные программы и примеры их реализации в виде сценариев событий и праздников собраны согласно годовой циклограмме завуча по воспитательной работе, помогут начинающим руководителям создать свою модель, найти свой стиль управления воспитательной системой, а для имеющих достаточный опыт педагогов станут еще одним пособием в сложной и ответственной работе. Сборник составлен автором на основе обобщения многолетнего опыта в должности заместителя директора, содержит полезные советы всем, кто работает с подростками, а оптимистический стиль преподнесения материала располагает к простому общению с коллегами.
155 Руб.
Воронова Алла Логоритмика в речевых группах ДОУ для детей 5-7 лет. Методическое пособие
Содержание логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста определяется задачами не только преодоления основных дефектов устной речи, но и коррекции и развития тех психофизиологических функций, которые составляют основу для освоения навыков письма и чтения. Для детей с системными речевыми нарушениями, выражающимися в общем и фонетико-фонематическом недоразвитии речи, характерно несовершенство слухо-зрительно-двигательной координации. Найденный автором пособия путь решения указанной задачи продуктивен, адекватен возрасту, специфике сенсорного и моторного развития детей с речевыми нарушениями. Предлагаемый методический комплекс - целостная, логически построенная программа логоритмических занятий. Пособие адресовано логопедам, психологам и воспитателям ДОУ.
74 Руб.
Тихонин Федор Федорович, Шабунин Сергей Александрович Физика. 7-9 классы. Домашняя работа к учебникам А. В. Перышкина
В пособии решены все задачи, выполнены все задания и упражнения и даны ответы на все вопросы из учебников "Физика. 7 кл.: учебник / А. В. Перышкин. - 5-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2016"; "Физика. 8 кл.: учебник / А. В. Перышкин. - 4-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2016"; "Физика. 9 кл.: учебник / А. В. Перышкин, Е. М. Гутник. - 4-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2017". Также в максимально доступной форме описан процесс подготовки и выполнения лабораторных и практических работ. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по физике. 3-е издание, стереотипное.
109 Руб.
Архимандрит Тихон (Секретарев) Высокопреподобие отца Алипия
В июле 2014 года исполнилось 100 лет со дня рождения Архимандрита Алипия (Воронова), наместника Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря с 1959 по 1975 год. Светлому образу духовного подвижника посвящена эта книга, основанная на личных воспоминаниях, документальных источниках и фотоматериалах. 2-е издание.
2248 Руб.