воронова алла логоритмика для детей 5 7 лет часть 1
Воронова Алла Логоритмика для детей 5-7 лет. Часть 1
Содержание логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста определяется задачами не только преодоления основных нарушений устной речи, но и коррекции и развития тех психофизиологических функций, которые составляют основу для освоения навыков письма и чтения. Для детей с системными речевыми нарушениями, выражающимися в общем и фонетико-фонематическом недоразвитии речи, характерно несовершенство слухо-зрительно-двигательной координации. Найденный автором пособия путь решения указанной задачи продуктивен, адекватен возрасту, специфике сенсорною и моторного развития детей с речевыми нарушениями. Предлагаемый методический комплекс - целостная, логически построенная программа логоритмических занятий. Пособие адресовано логопедам, психологам и воспитателям ДОО. 2-е издание, переработанное.
139 Руб.
Воронова Алла Евгеньевна Логоритмика для детей 5-7 лет. Часть 2
Данное издание - продолжение 1-й части книги. Предлагаемый методический комплекс - целостная, логически построенная программа логоритмических занятий. В приложении дается нотное сопровождение. Содержание логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста определяется задачами не только преодоления основных нарушений устной речи, но и коррекции и развития тех психофизиологических функций, которые составляют основу для освоения навыков письма и чтения, особенно слухо-зрительно-двигательной координации. Найденный автором пособия путь решения указанной задачи продуктивен, адекватен возрасту, специфике сенсорного и моторного развития детей с речевыми нарушениями. Пособие адресовано логопедам, психологам и воспитателям ДОО. 2-е издание, переработанное.
139 Руб.
Воронова Алла Евгеньевна Логоритмика для детей 5-7 лет
Содержание логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста определяется задачами не только преодоления основных нарушений устной речи, но и коррекции и развития тех психофизиологических функций, которые составляют основу для освоения навыков письма и чтения. Для детей с системными речевыми нарушениями, выражающимися в общем и фонетико-фонематическом недоразвитии речи, характерно несовершенство слухо-зрительно-двигательной координации. Найденный автором пособия путь решения указанной задачи продуктивен, адекватен возрасту, специфике сенсорного и моторного развития детей с речевыми нарушениями. Предлагаемый методический комплекс - целостная, логически построенная программа логоритмических занятий. Пособие адресовано логопедам, психологам и воспитателям ДОО. 4-е издание.
264 Руб.
Воронова А. Логоритмика для детей 5-7 лет. Часть 1
Содержание логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста определяется задачами не только преодоления основных нарушений устной речи, но и коррекции и развития тех психофизиологических функций, которые составляют основу для освоения навыков письма и чтения. Для детей с системными речевыми нарушениями, выражающимися в общем и фонетико-фонематическом недоразвитии речи, характерно несовершенство слухо-зрительно-двигательной координации. Найденный автором пособия путь решения указанной задачи продуктивен, адекватен возрасту, специфике сенсорною и моторного развития детей с речевыми нарушениями. Предлагаемый методический комплекс - целостная, логически построенная программа логоритмических занятий. Пособие адресовано логопедам, психологам и воспитателям ДОО. 2-е издание, переработанное.
229 Руб.
Воронова А. Логоритмика для детей 5-7 лет. Часть 1
Содержание логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста определяется задачами не только преодоления основных нарушений устной речи, но и коррекции и развития тех психофизиологических функций, которые составляют основу для освоения навыков письма и чтения. Для детей с системными речевыми нарушениями, выражающимися в общем и фонетико-фонематическом недоразвитии речи, характерно несовершенство слухо-зрительно-двигательной координации. Найденный автором пособия путь решения указанной задачи продуктивен, адекватен возрасту, специфике сенсорною и моторного развития детей с речевыми нарушениями. Предлагаемый методический комплекс - целостная, логически построенная программа логоритмических занятий. Пособие адресовано логопедам, психологам и воспитателям ДОО. 2-е издание, переработанное.
229 Руб.
Воронова Алла Логоритмика в речевых группах ДОУ для детей 5-7 лет. Методическое пособие
Содержание логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста определяется задачами не только преодоления основных дефектов устной речи, но и коррекции и развития тех психофизиологических функций, которые составляют основу для освоения навыков письма и чтения. Для детей с системными речевыми нарушениями, выражающимися в общем и фонетико-фонематическом недоразвитии речи, характерно несовершенство слухо-зрительно-двигательной координации. Найденный автором пособия путь решения указанной задачи продуктивен, адекватен возрасту, специфике сенсорного и моторного развития детей с речевыми нарушениями. Предлагаемый методический комплекс - целостная, логически построенная программа логоритмических занятий. Пособие адресовано логопедам, психологам и воспитателям ДОУ.
74 Руб.
Бортникова Е. Пропись. Часть 1. Для детей 5-7 лет
Предлагаемый комплект учебных пособий (Пропись 1, Пропись 2, Пропись 3) поможет ребенку 5-7 лет успешно овладеть одним из самых трудных и важных навыков - навыком каллиграфического письма. Неверное соединение букв влечет за собой ошибки, так как ребенок сам не может проверить, верную ли букву он написал. Небрежное письмо неизбежно приводит к орфографическим ошибкам. Данные Прописи можно использовать как приложение к Букварю Е.Ф. Бортниковой, поскольку изучение написания письменных букв соответствует последовательности изучения букв в этом Букваре.Но можно заниматься по ним и отдельно.Задания в Прописях составлены по принципу от простого к сложному, что дает возможность постепенно овладевать навыком написания письменных букв, слогов и слов.Одновременно ребенок знакомится с первыми орфографическими и грамматическими правилами русского языка, а неоднократное их повторение поможет ему их запомнить и в дальнейшем писать без ошибок.При работе с Прописями используйте простой карандаш, а не ручку.
84 Руб.
Бортникова Е. Пропись. Часть 1. Для детей 5-7 лет
Предлагаемый комплект учебных пособий (Пропись 1, Пропись 2, Пропись 3) поможет ребенку 5-7 лет успешно овладеть одним из самых трудных и важных навыков - навыком каллиграфического письма. Неверное соединение букв влечет за собой ошибки, так как ребенок сам не может проверить, верную ли букву он написал. Небрежное письмо неизбежно приводит к орфографическим ошибкам. Данные Прописи можно использовать как приложение к Букварю Е.Ф. Бортниковой, поскольку изучение написания письменных букв соответствует последовательности изучения букв в этом Букваре.Но можно заниматься по ним и отдельно.Задания в Прописях составлены по принципу от простого к сложному, что дает возможность постепенно овладевать навыком написания письменных букв, слогов и слов.Одновременно ребенок знакомится с первыми орфографическими и грамматическими правилами русского языка, а неоднократное их повторение поможет ему их запомнить и в дальнейшем писать без ошибок.При работе с Прописями используйте простой карандаш, а не ручку.
84 Руб.
Воронова Е.К. Игры-эстафеты для детей 5-7 лет. Практическое пособие
Предлагаемое практическое пособие посвящено одной из наиболее важных педагогических проблем - вопросу формирования двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста. Материалы пособия призваны помочь педагогическим работникам дошкольных учреждений в их работе по общему развитию и оздоровлению детей 5-7 лет, пробуждению у них не только двигательной, но и познавательной активности. Представленные в пособии материалы (методика проведения игр; содержание и схемы игр-эстафет с традиционным и нетрадиционным делением зала; игры-эстафеты малой и большой подвижности и др.) составлены с учетом различий в уровне физической подготовленности детей, прошли успешную апробацию в ряде дошкольных учреждений Республики Карелия и могут быть использованы при организации физкультурных развлечений с участием 2-х и более команд. Пособие адресовано воспитателям и инструкторам по физическому воспитанию дошкольных образовательных учреждений, студентам дошкольных факультетов/отделений педагогических вузов и колледжей. 2-е издание, исправленное и дополненное.
336 Руб.
Тетрадь по немецкому языку. Часть 1. Для детей 5-7 лет
Уважаемые родители и педагоги! .Если ваш ребёнок уже начал изучать немецкий язык, то ему, конечно же, пригодится эта тетрадь. .Занимаясь по ней, дети смогут закрепить знания о порядке букв немецкого алфавита, научиться их прописывать, познакомятся с написанием слов на каждую из букв, раскрасят картинки и буквы. .В тетради даются названия цветов, цифр, а также некоторые местоимения. .Заниматься по тетради можно как индивидуально, так и с группой детей. .Желаем успеха! .
44 Руб.
Бортникова Елена Федоровна Пропись. Часть 1. Для детей 5-7 лет
Предлагаемый комплект учебных пособий (Пропись 1, Пропись 2, Пропись 3) поможет ребенку 5-7 лет успешно овладеть одним из самых трудных и важных навыков - навыком каллиграфического письма. Неверное соединение букв влечет за собой ошибки, так как ребенок сам не может проверить, верную ли букву он написал. Небрежное письмо неизбежно приводит к орфографическим ошибкам. Данные Прописи можно использовать как приложение к Букварю Е. Ф. Бортниковой, поскольку изучение написания письменных букв соответствует последовательности изучения букв в этом Букваре. Но можно заниматься по ним и отдельно. Задания в Прописях составлены по принципу от простого к сложному, что дает возможность постепенно овладевать навыком написания письменных букв, слогов и слов. Одновременно ребенок знакомится с первыми орфографическими и грамматическими правилами русского языка, а неоднократное их повторение поможет ему их запомнить и в дальнейшем писать без ошибок. При работе с Прописями используйте простой карандаш, а не ручку.
62 Руб.
Тетрадь по немецкому языку. Часть 1. Для детей 5-7 лет
Уважаемые родители и педагоги! .Если ваш ребёнок уже начал изучать немецкий язык, то ему, конечно же, пригодится эта тетрадь. .Занимаясь по ней, дети смогут закрепить знания о порядке букв немецкого алфавита, научиться их прописывать, познакомятся с написанием слов на каждую из букв, раскрасят картинки и буквы. .В тетради даются названия цветов, цифр, а также некоторые местоимения. .Заниматься по тетради можно как индивидуально, так и с группой детей. .Желаем успеха! .
44 Руб.
Математика. Часть 1. Для детей 5-6 лет
Уважаемые родители и педагоги!.Предлагаем вашему вниманию серию тетрадок для дошкольного образования "Солнечные ступеньки". .Занимаясь по тетрадке, дети старшего дошкольного возраста смогут подготовиться к школе в области математики. Они знакомятся с составом числа, овладевают навыками количественного и порядкового счета, пробуют в игровой форме решать задачи и примеры..Все задания соответствуют задачам умственного развития и воспитания, определенным "Типовой программой воспитания и обучения в детском саду". Данная методика используется на протяжении 10 лет. .Для детей 5-6 лет..
79 Руб.
Воронова Е. Формирование двигательной активности детей 5-7 лет: игры-эстафеты
В пособии представлена система работы по комплексному развитию физических, коммуникативных, игровых умений и морально-волевых качеств у детей 5-7 лет, составленная на основе требований ФГОС ДО. Предложены подробная харак-теристика, классификация и методика проведения игр-эстафет. Их разнообразие, нетрадиционная организация позволят педагогам вызвать у детей стойкий интерес к занятиям по физкультуре, а также использовать их на физкультурных развлечениях, спортивных праздниках, прогулках, в походах. Пошаговые инструкции к каждому виду эстафеты, иллюстрации-схемы удобны в практическом применении. Предназначено воспитателям, инструкторам по физической культуре дошкольных образовательных организаций, студентам дошкольного факультета педагогических вузов и дошкольного отделения педагогических колледжей.
189 Руб.