винтерс т маншрек т райт х делай как в google разработка программного обеспечения
Винтерс Т., Маншрек Т., Райт Х. Делай как в Google. Разработка программного обеспечения
Современные программисты должны не только эффективно программировать, но и знать надлежащие инженерные практики, позволяющие сделать кодовую базу стабильной и качественной. В чем же разница между программированием и программной инженерией? Как разработчик может управлять живой кодовой базой, которая развивается и реагирует на меняющиеся требования на всем протяжении своего существования? Основываясь на опыте Google, инженеры-программисты Титус Винтерс и Хайрам Райт вместе с Томом Маншреком делают откровенный и проницательный анализ того, как ведущие мировые практики создают и поддерживают ПО. Речь идет об уникальной инженерной культуре, процессах и инструментах Google, а также о том, как эти аспекты влияют на эффективность разработки. Вы изучите фундаментальные принципы, которые компании разработчиков ПО должны учитывать при проектировании, разработке архитектуры, написании и сопровождении кода.
2899 Руб.
Винтерс Т., Маншрек Т., Райт Х. Делай как в Google. Разработка программного обеспечения
Современные программисты должны не только эффективно программировать, но и знать надлежащие инженерные практики, позволяющие сделать кодовую базу стабильной и качественной. В чем же разница между программированием и программной инженерией? Как разработчик может управлять живой кодовой базой, которая развивается и реагирует на меняющиеся требования на всем протяжении своего существования? Основываясь на опыте Google, инженеры-программисты Титус Винтерс и Хайрам Райт вместе с Томом Маншреком делают откровенный и проницательный анализ того, как ведущие мировые практики создают и поддерживают ПО. Речь идет об уникальной инженерной культуре, процессах и инструментах Google, а также о том, как эти аспекты влияют на эффективность разработки. Вы изучите фундаментальные принципы, которые компании разработчиков ПО должны учитывать при проектировании, разработке архитектуры, написании и сопровождении кода.
2899 Руб.
Винтерс Титус, Маншрек Том, Райт Хайрам Делай как в Google. Разработка программного обеспечения
Современные программисты должны не только эффективно программировать, но и знать надлежащие инженерные практики, позволяющие сделать кодовую базу стабильной и качественной. В чем же разница между программированием и программной инженерией? Как разработчик может управлять живой кодовой базой, которая развивается и реагирует на меняющиеся требования на всем протяжении своего существования? Основываясь на опыте Google, инженеры-программисты Титус Винтерс и Хайрам Райт вместе с Томом Маншреком делают откровенный и проницательный анализ того, как ведущие мировые практики создают и поддерживают ПО. Речь идет об уникальной инженерной культуре, процессах и инструментах Google, а также о том, как эти аспекты влияют на эффективность разработки. Вы изучите фундаментальные принципы, которые компании разработчиков ПО должны учитывать при проектировании, разработке архитектуры, написании и сопровождении кода.
3636 Руб.
Делай как в Google. Разработка программного обеспечения
Современные программисты должны не только эффективно программировать, но и знать надлежащие инженерные практики, позволяющие сделать кодовую базу стабильной и качественной. В чем же разница между программированием и программной инженерией? Как разработчик может управлять живой кодовой базой, которая развивается и реагирует на меняющиеся требования на всем протяжении своего существования? Основываясь на опыте Google, инженеры-программисты Титус Винтерс и Хайрам Райт вместе с Томом Маншреком делают откровенный и проницательный анализ того, как ведущие мировые практики создают и поддерживают ПО. Речь идет об уникальной инженерной культуре, процессах и инструментах Google, а также о том, как эти аспекты влияют на эффективность разработки.Вы изучите фундаментальные принципы, которые компании разработчиков ПО должны учитывать при проектировании, разработке архитектуры, написании и сопровождении кода.
2359 Руб.
Константайн Ларри Разработка программного обеспечения
В этой книге рассказывается о том, как применять современные методы для создания удобного и практичного программного обеспечения, независимо от условий его работы, будь то настольный компьютер, огромный сервер на основе суперкомпьютера, специализированная производственная электроника или Всемирная Паутина. Данная работа ориентирована в основном на разработчиков компьютерного программного обеспечения и приложений - аналитиков, дизайнеров, инженеров и программистов; короче говоря, всех тех, кто отвечает за производство программных систем и находится на передовом крае компьютерной индустрии.
371 Руб.
Макаровских Т. Документирование программного обеспечения. В помощь техническому писателю
В учебном пособии рассказывается о важности процесса документирования, его месте в процессе создания программного средства и о работе технического писателя. Рассмотрены различные виды программной документации и существующие российские и международные стандарты, знание которых необходимо техническому писателю. В заключение приводится краткое описание современных издательских систем и CASE-средств, используемых для создания документации различного уровня. Книга предназначена для студентов ИТ-специальностей и направлений, а также для разработчиков программных средств.
556 Руб.
Макаровских Т. Документирование программного обеспечения. В помощь техническому писателю
В учебном пособии рассказывается о важности процесса документирования, его месте в процессе создания программного средства и о работе технического писателя. Рассмотрены различные виды программной документации и существующие российские и международные стандарты, знание которых необходимо техническому писателю. В заключение приводится краткое описание современных издательских систем и CASE-средств, используемых для создания документации различного уровня. Книга предназначена для студентов ИТ-специальностей и направлений, а также для разработчиков программных средств.
556 Руб.
Коберн А. Быстрая разработка программного обеспечения
Принципы создания ПО изменяются. Традиционный подход с нарастающей интенсивностью разработки и перенапряжением членов команды приводят к замедлению работы. Осознав это, организации начали уделять больше внимания "командным" способностям группы и влиянию отдельных разработчиков. Вместо того чтобы увеличивать загрузку отдельного разработчика, создатели "быстрых" методологий спрашивают: "Как изменить процесс, чтобы работа команды стала не просто более продуктивной, но и более качественной?" И отвечают: "Учиться "играть". Написанная для разработчиков и менеджеров проектов книга "Быстрая разработка программного обеспечения" уподобляет создание ПО игре. Игроки должны быть восприимчивы к разным методологиям и сосредоточены на разработке качественного ПО за короткий период времени. Им необходимо запоминать все, что узнали в процессе работы, поскольку ни одна игра не повторится дважды. В этой книге, основанной на десятилетнем опыте, исследованиях и интервью с членами команд разработчиков ПО, представлены практические советы, как успешно завершить сложные проекты с минимальными усилиями. Основные темы книги: - Принципы, на которых базируются методологии быстрой разработки. - Методологии, соответствующие разным проектам, включая дополнения, которые помогут выбрать подходящую методологию для каждого конкретного проекта. - Новый словарь для описания методологий. - Своевременное изменение методологии. - Способы преодоления неполноты общения. - Постоянное обновление методологии. - Манифест быстрой разработки ПО.
1099 Руб.
Коберн А. Быстрая разработка программного обеспечения
Принципы создания ПО изменяются. Традиционный подход с нарастающей интенсивностью разработки и перенапряжением членов команды приводят к замедлению работы. Осознав это, организации начали уделять больше внимания "командным" способностям группы и влиянию отдельных разработчиков. Вместо того чтобы увеличивать загрузку отдельного разработчика, создатели "быстрых" методологий спрашивают: "Как изменить процесс, чтобы работа команды стала не просто более продуктивной, но и более качественной?" И отвечают: "Учиться "играть". Написанная для разработчиков и менеджеров проектов книга "Быстрая разработка программного обеспечения" уподобляет создание ПО игре. Игроки должны быть восприимчивы к разным методологиям и сосредоточены на разработке качественного ПО за короткий период времени. Им необходимо запоминать все, что узнали в процессе работы, поскольку ни одна игра не повторится дважды. В этой книге, основанной на десятилетнем опыте, исследованиях и интервью с членами команд разработчиков ПО, представлены практические советы, как успешно завершить сложные проекты с минимальными усилиями. Основные темы книги: - Принципы, на которых базируются методологии быстрой разработки. - Методологии, соответствующие разным проектам, включая дополнения, которые помогут выбрать подходящую методологию для каждого конкретного проекта. - Новый словарь для описания методологий. - Своевременное изменение методологии. - Способы преодоления неполноты общения. - Постоянное обновление методологии. - Манифест быстрой разработки ПО.
1099 Руб.
Зубкова Т. Технология разработки программного обеспечения. Учебное пособие
В учебном пособии приведен теоретический материал, задания для лабораторных работ, практических занятий, а также тестовые вопросы. Учебное пособие по дисциплине «Технология разработки программного обеспечения» предназначено для оказания помощи студентам при изучении теоретического материала, выполнения лабораторных и практических заданий. .Данная дисциплина входит в базовую часть профессионального цикла дисциплин бакалавров очной формы обучения направлений «Информатика и вычислительная техника», «Программная инженерия» и «Информационные системы и технологии» по общему профилю подготовки. .
2006 Руб.
Зубкова Т. Технология разработки программного обеспечения. Учебное пособие
В учебном пособии приведен теоретический материал, задания для лабораторных работ, практических занятий, а также тестовые вопросы. Учебное пособие по дисциплине «Технология разработки программного обеспечения» предназначено для оказания помощи студентам при изучении теоретического материала, выполнения лабораторных и практических заданий. .Данная дисциплина входит в базовую часть профессионального цикла дисциплин бакалавров очной формы обучения направлений «Информатика и вычислительная техника», «Программная инженерия» и «Информационные системы и технологии» по общему профилю подготовки. .
2006 Руб.
Проектирование, разработка и анализ программного обеспечения (+CD)
Рассмотрены фундаментальные теоретические концепции систем реального времени, функциональная и информационная безопасность, разработка с использованием языка UML, а также верификация программного обеспечения. Описаны популярные программные платформы систем реального времени. Показаны возможности и особенности применения типовых инструментальных средств на примере конкретных прикладных задач. Компакт-диск содержит trial-версии программ, которые используются для части рассматриваемых практических упражнений (QNX SDP, aicas JamaicaVM, а также MinGW). Для инженеров, технических руководителей, студентов и преподавателей вузов
534 Руб.
Белладжио Д. Разработка программного обеспечения: управление изменениями
Эта книга об инженерной дисциплине, которая называется управлением конфигурацией программного обеспечения (software configuration management - SCM), a также о широко используемом продукте SCM - ClearCase, который автоматизирует и поддерживает практическое применение SCM посредством модели, называемой унифицированным управлением изменениями (Unified Change Management - UCM). Настоящая книга раскрывает базовые концепции, типичные проблемы SCM, возникающие по мере роста и усложнения программных систем, а также способы применения инструментов и процессов SCM для решения этих проблем. Также обсуждаются расширенные темы SCM, включая управление географически разделенными командами разработчиков, и сочетания SCM с управлением запросами на изменение (или отслеживанием дефектов).
1188 Руб.
Белладжио Д. Разработка программного обеспечения: управление изменениями
Эта книга об инженерной дисциплине, которая называется управлением конфигурацией программного обеспечения (software configuration management - SCM), a также о широко используемом продукте SCM - ClearCase, который автоматизирует и поддерживает практическое применение SCM посредством модели, называемой унифицированным управлением изменениями (Unified Change Management - UCM). Настоящая книга раскрывает базовые концепции, типичные проблемы SCM, возникающие по мере роста и усложнения программных систем, а также способы применения инструментов и процессов SCM для решения этих проблем. Также обсуждаются расширенные темы SCM, включая управление географически разделенными командами разработчиков, и сочетания SCM с управлением запросами на изменение (или отслеживанием дефектов).
1188 Руб.
Кон Майк Пользовательские истории. Гибкая разработка программного обеспечения
В книге "Пользовательские истории: гибкая разработка программного обеспечения" Майка Кона, выхода которой с нетерпением ожидало сообщество сторонников гибких методологий разработки программного обеспечения, описывается процесс подготовки требований к разрабатываемой системе, который позволяет экономить время, избавляет от необходимости в переделках и ведет к созданию более совершенных программ. Лучший способ создать программное обеспечение, максимально полно удовлетворяющее потребностям пользователей, - начать с пользовательских историй. Это простые, понятные и краткие описания функциональности, которая представляет деловую ценность для реальных пользователей. В книге приводятся подробные рекомендации относительно того, как следует писать пользовательские истории и включать их в жизненные циклы разработки проекта. Вы узнаете, что такое хорошие пользовательские истории и что делает истории плохими. Вы познакомитесь с практическими методами сбора историй, позволяющими добиться хороших результатов даже тогда, когда возможность непосредственного общения с пользователями отсутствует. Автор демонстрирует, как систематизировать подготовленные пользовательские истории, установить для них приоритеты и эффективно применять для решения задач планирования, разработки и тестирования программного обеспечения. Моделирование пользовательских ролей. Сбор историй: опрос пользователей, анкетный метод, наблюдение, собрания. Работа с менеджерами, инструкторами, продавцами и другими представителями пользователей. Написание пользовательских историй для приемочного тестирования. Использование историй для ранжирования задач, составления графиков работ и оценки трудозатрат. В конце каждой главы приводится список контрольных вопросов и упражнений для самопроверки. Книга будет полезна разработчикам, тестировщикам, аналитикам и менеджерам проектов, использующим любую гибкую методологию программного обеспечения: XP, Scrum... и даже собственный гибкий подход. Майк Кон - один из основателей некоммерческой организации Agile Alliance и руководитель одной из ее программ - Articles Program. Профессионально занимается программированием с 1984 г., а начало его деятельности в качестве руководителя разработки программных проектов относится к 1988 г., причем список его клиентов включает такие известные компании, как Fidelity Investments, Viacom, Procter & Gamble, NBC и Citibank. В настоящее время Майк является вице-президентом по вопросам разработки программного обеспечения в компании Fast 401K, которая предоставляет услуги по обслуживанию частных пенсионных счетов в США. Автор ряда книг, посвященных различным вопросам программирования.
2881 Руб.