кон майк пользовательские истории гибкая разработка программного обеспечения
Кон Майк Пользовательские истории. Гибкая разработка программного обеспечения
В книге "Пользовательские истории: гибкая разработка программного обеспечения" Майка Кона, выхода которой с нетерпением ожидало сообщество сторонников гибких методологий разработки программного обеспечения, описывается процесс подготовки требований к разрабатываемой системе, который позволяет экономить время, избавляет от необходимости в переделках и ведет к созданию более совершенных программ. Лучший способ создать программное обеспечение, максимально полно удовлетворяющее потребностям пользователей, - начать с пользовательских историй. Это простые, понятные и краткие описания функциональности, которая представляет деловую ценность для реальных пользователей. В книге приводятся подробные рекомендации относительно того, как следует писать пользовательские истории и включать их в жизненные циклы разработки проекта. Вы узнаете, что такое хорошие пользовательские истории и что делает истории плохими. Вы познакомитесь с практическими методами сбора историй, позволяющими добиться хороших результатов даже тогда, когда возможность непосредственного общения с пользователями отсутствует. Автор демонстрирует, как систематизировать подготовленные пользовательские истории, установить для них приоритеты и эффективно применять для решения задач планирования, разработки и тестирования программного обеспечения. Моделирование пользовательских ролей. Сбор историй: опрос пользователей, анкетный метод, наблюдение, собрания. Работа с менеджерами, инструкторами, продавцами и другими представителями пользователей. Написание пользовательских историй для приемочного тестирования. Использование историй для ранжирования задач, составления графиков работ и оценки трудозатрат. В конце каждой главы приводится список контрольных вопросов и упражнений для самопроверки. Книга будет полезна разработчикам, тестировщикам, аналитикам и менеджерам проектов, использующим любую гибкую методологию программного обеспечения: XP, Scrum... и даже собственный гибкий подход. Майк Кон - один из основателей некоммерческой организации Agile Alliance и руководитель одной из ее программ - Articles Program. Профессионально занимается программированием с 1984 г., а начало его деятельности в качестве руководителя разработки программных проектов относится к 1988 г., причем список его клиентов включает такие известные компании, как Fidelity Investments, Viacom, Procter & Gamble, NBC и Citibank. В настоящее время Майк является вице-президентом по вопросам разработки программного обеспечения в компании Fast 401K, которая предоставляет услуги по обслуживанию частных пенсионных счетов в США. Автор ряда книг, посвященных различным вопросам программирования.
2688 Руб.
Кон Майк Пользовательские истории. Гибкая разработка программного обеспечения
В книге "Пользовательские истории: гибкая разработка программного обеспечения" Майка Кона, выхода которой с нетерпением ожидало сообщество сторонников гибких методологий разработки программного обеспечения, описывается процесс подготовки требований к разрабатываемой системе, который позволяет экономить время, избавляет от необходимости в переделках и ведет к созданию более совершенных программ. Лучший способ создать программное обеспечение, максимально полно удовлетворяющее потребностям пользователей, - начать с пользовательских историй. Это простые, понятные и краткие описания функциональности, которая представляет деловую ценность для реальных пользователей. В книге приводятся подробные рекомендации относительно того, как следует писать пользовательские истории и включать их в жизненные циклы разработки проекта. Вы узнаете, что такое хорошие пользовательские истории и что делает истории плохими. Вы познакомитесь с практическими методами сбора историй, позволяющими добиться хороших результатов даже тогда, когда возможность непосредственного общения с пользователями отсутствует. Автор демонстрирует, как систематизировать подготовленные пользовательские истории, установить для них приоритеты и эффективно применять для решения задач планирования, разработки и тестирования программного обеспечения. Моделирование пользовательских ролей. Сбор историй: опрос пользователей, анкетный метод, наблюдение, собрания. Работа с менеджерами, инструкторами, продавцами и другими представителями пользователей. Написание пользовательских историй для приемочного тестирования. Использование историй для ранжирования задач, составления графиков работ и оценки трудозатрат. В конце каждой главы приводится список контрольных вопросов и упражнений для самопроверки. Книга будет полезна разработчикам, тестировщикам, аналитикам и менеджерам проектов, использующим любую гибкую методологию программного обеспечения: XP, Scrum... и даже собственный гибкий подход. Майк Кон - один из основателей некоммерческой организации Agile Alliance и руководитель одной из ее программ - Articles Program. Профессионально занимается программированием с 1984 г., а начало его деятельности в качестве руководителя разработки программных проектов относится к 1988 г., причем список его клиентов включает такие известные компании, как Fidelity Investments, Viacom, Procter & Gamble, NBC и Citibank. В настоящее время Майк является вице-президентом по вопросам разработки программного обеспечения в компании Fast 401K, которая предоставляет услуги по обслуживанию частных пенсионных счетов в США. Автор ряда книг, посвященных различным вопросам программирования.
2881 Руб.
Константайн Ларри Разработка программного обеспечения
В этой книге рассказывается о том, как применять современные методы для создания удобного и практичного программного обеспечения, независимо от условий его работы, будь то настольный компьютер, огромный сервер на основе суперкомпьютера, специализированная производственная электроника или Всемирная Паутина. Данная работа ориентирована в основном на разработчиков компьютерного программного обеспечения и приложений - аналитиков, дизайнеров, инженеров и программистов; короче говоря, всех тех, кто отвечает за производство программных систем и находится на передовом крае компьютерной индустрии.
371 Руб.
Коберн А. Быстрая разработка программного обеспечения
Принципы создания ПО изменяются. Традиционный подход с нарастающей интенсивностью разработки и перенапряжением членов команды приводят к замедлению работы. Осознав это, организации начали уделять больше внимания "командным" способностям группы и влиянию отдельных разработчиков. Вместо того чтобы увеличивать загрузку отдельного разработчика, создатели "быстрых" методологий спрашивают: "Как изменить процесс, чтобы работа команды стала не просто более продуктивной, но и более качественной?" И отвечают: "Учиться "играть". Написанная для разработчиков и менеджеров проектов книга "Быстрая разработка программного обеспечения" уподобляет создание ПО игре. Игроки должны быть восприимчивы к разным методологиям и сосредоточены на разработке качественного ПО за короткий период времени. Им необходимо запоминать все, что узнали в процессе работы, поскольку ни одна игра не повторится дважды. В этой книге, основанной на десятилетнем опыте, исследованиях и интервью с членами команд разработчиков ПО, представлены практические советы, как успешно завершить сложные проекты с минимальными усилиями. Основные темы книги: - Принципы, на которых базируются методологии быстрой разработки. - Методологии, соответствующие разным проектам, включая дополнения, которые помогут выбрать подходящую методологию для каждого конкретного проекта. - Новый словарь для описания методологий. - Своевременное изменение методологии. - Способы преодоления неполноты общения. - Постоянное обновление методологии. - Манифест быстрой разработки ПО.
769 Руб.
Коберн А. Быстрая разработка программного обеспечения
Принципы создания ПО изменяются. Традиционный подход с нарастающей интенсивностью разработки и перенапряжением членов команды приводят к замедлению работы. Осознав это, организации начали уделять больше внимания "командным" способностям группы и влиянию отдельных разработчиков. Вместо того чтобы увеличивать загрузку отдельного разработчика, создатели "быстрых" методологий спрашивают: "Как изменить процесс, чтобы работа команды стала не просто более продуктивной, но и более качественной?" И отвечают: "Учиться "играть". Написанная для разработчиков и менеджеров проектов книга "Быстрая разработка программного обеспечения" уподобляет создание ПО игре. Игроки должны быть восприимчивы к разным методологиям и сосредоточены на разработке качественного ПО за короткий период времени. Им необходимо запоминать все, что узнали в процессе работы, поскольку ни одна игра не повторится дважды. В этой книге, основанной на десятилетнем опыте, исследованиях и интервью с членами команд разработчиков ПО, представлены практические советы, как успешно завершить сложные проекты с минимальными усилиями. Основные темы книги: - Принципы, на которых базируются методологии быстрой разработки. - Методологии, соответствующие разным проектам, включая дополнения, которые помогут выбрать подходящую методологию для каждого конкретного проекта. - Новый словарь для описания методологий. - Своевременное изменение методологии. - Способы преодоления неполноты общения. - Постоянное обновление методологии. - Манифест быстрой разработки ПО.
769 Руб.
Делай как в Google. Разработка программного обеспечения
Современные программисты должны не только эффективно программировать, но и знать надлежащие инженерные практики, позволяющие сделать кодовую базу стабильной и качественной. В чем же разница между программированием и программной инженерией? Как разработчик может управлять живой кодовой базой, которая развивается и реагирует на меняющиеся требования на всем протяжении своего существования? Основываясь на опыте Google, инженеры-программисты Титус Винтерс и Хайрам Райт вместе с Томом Маншреком делают откровенный и проницательный анализ того, как ведущие мировые практики создают и поддерживают ПО. Речь идет об уникальной инженерной культуре, процессах и инструментах Google, а также о том, как эти аспекты влияют на эффективность разработки.Вы изучите фундаментальные принципы, которые компании разработчиков ПО должны учитывать при проектировании, разработке архитектуры, написании и сопровождении кода.
2359 Руб.
Проектирование, разработка и анализ программного обеспечения (+CD)
Рассмотрены фундаментальные теоретические концепции систем реального времени, функциональная и информационная безопасность, разработка с использованием языка UML, а также верификация программного обеспечения. Описаны популярные программные платформы систем реального времени. Показаны возможности и особенности применения типовых инструментальных средств на примере конкретных прикладных задач. Компакт-диск содержит trial-версии программ, которые используются для части рассматриваемых практических упражнений (QNX SDP, aicas JamaicaVM, а также MinGW). Для инженеров, технических руководителей, студентов и преподавателей вузов
534 Руб.
Белладжио Д. Разработка программного обеспечения: управление изменениями
Эта книга об инженерной дисциплине, которая называется управлением конфигурацией программного обеспечения (software configuration management - SCM), a также о широко используемом продукте SCM - ClearCase, который автоматизирует и поддерживает практическое применение SCM посредством модели, называемой унифицированным управлением изменениями (Unified Change Management - UCM). Настоящая книга раскрывает базовые концепции, типичные проблемы SCM, возникающие по мере роста и усложнения программных систем, а также способы применения инструментов и процессов SCM для решения этих проблем. Также обсуждаются расширенные темы SCM, включая управление географически разделенными командами разработчиков, и сочетания SCM с управлением запросами на изменение (или отслеживанием дефектов).
1188 Руб.
Белладжио Д. Разработка программного обеспечения: управление изменениями
Эта книга об инженерной дисциплине, которая называется управлением конфигурацией программного обеспечения (software configuration management - SCM), a также о широко используемом продукте SCM - ClearCase, который автоматизирует и поддерживает практическое применение SCM посредством модели, называемой унифицированным управлением изменениями (Unified Change Management - UCM). Настоящая книга раскрывает базовые концепции, типичные проблемы SCM, возникающие по мере роста и усложнения программных систем, а также способы применения инструментов и процессов SCM для решения этих проблем. Также обсуждаются расширенные темы SCM, включая управление географически разделенными командами разработчиков, и сочетания SCM с управлением запросами на изменение (или отслеживанием дефектов).
1188 Руб.
Белладжио Дэвид, Миллиган Том Разработка программного обеспечения: управление изменениями
Эта книга об инженерной дисциплине, которая называется управлением конфигурацией программного обеспечения (software configuration management - SCM), а также о широко используемом продукте SCM - ClearCase, который автоматизирует и поддерживает практическое применение SCM посредством модели, называемой унифицированным управлением изменениями (Unified Change Management - UCM). Настоящая книга раскрывает базовые концепции, типичные проблемы SCM, возникающие по мере роста и усложнения программных систем, а также способы применения инструментов и процессов SCM для решения этих проблем. Также обсуждаются расширенные темы SCM, включая управление географически разделенными командами разработчиков, и сочетания SCM с управлением запросами на изменение (или отслеживанием дефектов).
707 Руб.
Федорова Г. Разработка модулей программного обеспечения для компьютерных систем. Учебник
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям «Информационные системы и программирование» (из списка ТОП-50) и «Программирование в компьютерных системах». Учебное издание предназначено для изучения профессионального модуля «Разработка модулей программного обеспечения для компьютерных систем». Изложены этапы разработки программного обеспечения, методы отладки и тестирования программных продуктов, виды и средства разработки технической документации. Рассмотрена технология системного программирования. Большое внимание уделено вопросам Web-программирования и создания прикладного программного обеспечения в системе «1С». В 4-е издание внесены исправления, касающиеся жизненного цикла разработки и тестирования программного обеспечения, сетевого программирования и обмена данными, программирования консольных приложений и др. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен широкому кругу лиц, связанных с разработкой программных продуктов.
1677 Руб.
Мякишев Дмитрий Владимирович Разработка программного обеспечения АСУ ТП. Методическое пособие
Представлены практические методы, рекомендации, правила и приемы, используемые при создании ПО АСУ ТП на основе объектно-ориентированного подхода (ООП). Приведены краткие сведения о системах управления, дан анализ предметной области, определены ее домены и базовые понятия, реализуемые как объекты; рассмотрено их взаимодействие при решении основных задач управления технологическим оборудованием. Даны описания соответствующих классов и рассмотрены общие вопросы конфигурации ПО модуля автоматизации. В приложении приведены примеры реализации спроектированных классов на языке C++ из состава программного обеспечения модуля индивидуального управления электромагнитным клапаном. Для специалистов, занимающихся разработкой ПО АСУ ТП различного назначения. Может быть полезно студентам соответствующих специальностей в качестве методического материала. 2-е издание.
937 Руб.
Федорова Г. Разработка модулей программного обеспечения для компьютерных систем. Учебник
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям «Информационные системы и программирование» (из списка ТОП-50) и «Программирование в компьютерных системах». Учебное издание предназначено для изучения профессионального модуля «Разработка модулей программного обеспечения для компьютерных систем». Изложены этапы разработки программного обеспечения, методы отладки и тестирования программных продуктов, виды и средства разработки технической документации. Рассмотрена технология системного программирования. Большое внимание уделено вопросам Web-программирования и создания прикладного программного обеспечения в системе «1С». В 4-е издание внесены исправления, касающиеся жизненного цикла разработки и тестирования программного обеспечения, сетевого программирования и обмена данными, программирования консольных приложений и др. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен широкому кругу лиц, связанных с разработкой программных продуктов.
1677 Руб.
Кон Майк Scrum: гибкая разработка ПО. Описание процесса успешной гибкой разработки ПО с использованием Scrum
Надежное практическое руководство по внедрению Scrum и гибкой методологии разработки в любой организации. Эта книга представляет собой авторитетное, реалистичное и имеющее большое практическое значение руководство по быстрому освоению Scrum и гибкой методологии разработки и последующему закреплению достигнутых результатов на длительное время. Ведущий консультант и практик в области гибкой методологии разработки Майк Кон предоставляет подробные рекомендации, эффективные советы и практические примеры из реальной жизни. Залогом надежности этих рекомендаций и советов является богатый практический опыт автора, который помог не одной сотне организаций, занимающихся разработкой программного обеспечения, успешно внедрить у себя Scrum и гибкую методологию разработки. Данная книга предназначена для прагматичных специалистов в области разработки программного обеспечения, которые хотят получить надежные, заслуживающие доверия ответы на большинство трудных вопросов, с которыми им приходится сталкиваться в процессе внедрения Scrum. В своей книге Кон описывает все аспекты процесса внедрения: запуск процесса, оказание людям помощи в освоении ими своих новых ролей, структуризация коллективов, увеличение охвата, работа с рассредоточенным коллективом и, наконец, внедрение эффективных показателей и непрерывное совершенствование. В книге Кона то там, то здесь встречаются врезки под заголовком "Попробуйте прямо сейчас", включающие наиболее эффективные советы Кона. Во врезках под заголовком "Возражения" автор воспроизводит типичные дискуссии с теми, кто сопротивляется переменам, и дает практические рекомендации, которые позволят вам аргументировано ответить на подобные возражения и развеять сомнения людей. В книге освещаются следующие вопросы. Практические способы немедленного начала внедрения - а также быстрого повышения вашей квалификации и получения желаемых результатов. Способы преодоления индивидуального сопротивления переменам, которых требует Scrum. Кадровое обеспечение Scrum-проектов и формирование эффективных коллективов. Формирование сообществ в поддержку усовершенствования организации из энтузиастов. Выбор технических приемов гибкой методологии разработки, которыми следует воспользоваться (или как минимум поэкспериментировать). Руководство деятельностью самоорганизующихся коллективов. Как добиться максимальной эффективности от Scrum-спринтов, планирования и методов повышения качества. Распространение Scrum на проекты с рассредоточенными коллективами и на проекты, предполагающие использование нескольких коллективов. Применение Scrum к проектам со сложными последовательными процессами или к проектам, которые должны отвечать требованиям различных стандартов. Влияние Scrum на вопросы кадров, технического обеспечения и управления проектами. Независимо от того, выполнили ли вы лишь несколько спринтов или даже несколько проектов с применением гибкой методологии разработки, и от того, какова ваша нынешняя роль (менеджер, разработчик, наставник, руководитель Scrum-проекта, владелец продукта, аналитик, лидер коллектива или лидер проекта), эта книга поможет вам добиться еще большего успеха в вашем следующем проекте. Но она поможет вам и в гораздо более важном и ответственном деле: преобразовать всю вашу организацию. Об авторе Майк Кон, основатель компании Mountain Goat Software, занимается обучением и консалтингом в области Scrum и гибкой методологии разработки, помогая компаниям превращаться в высокоэффективные организации по разработке программного обеспечения. Он является автором двух наиболее авторитетных книг, посвященных гибкой методологии разработки: User Stories Applied for Agile Software Development и Agile Estimating and Planning. Майк Кон работал с компаниями разного масштаба, начиная с компаний-новичков и заканчивая компаниями, входящими в перечень "Fortune 40". Он обслуживал таких клиентов, как BBC, Capital One, Electronic Arts, Experian, Google, Intuit, Lexis Nexis, Lockheed Martin, Microsoft, Nokia, Philips, Sabre, Salesforce.com, Siemens, Sony, Time Warner, Yahoo! и многие другие. Майк является одним из основателей Agile Alliance, Agile Project Leadership Network и Scrum Alliance.
4764 Руб.