бацкалева в в забегайлова и в духовно нравственное воспитание дошкольников
Бацкалева В., Забегайлова И. Духовно-нравственное воспитание дошкольников. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие знакомит читателя с различными вариантами организации работы по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. Во введении к пособию даны теоретические установки православной антропологии, которые определяют подход авторов к процессам духовно-нравственного развития и воспитания личности. В первой части пособия представлена программа духовно-нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста, разработанная И. В. Забегайловой на основе антрополого-педагогических идей свт. Феофана Затворника и включающая в себя беседы, воспитательные ситуации, создаваемые для работы с детьми на основе просмотра специально отобранных для этого мультипликационных фильмов. Во второй части пособия предложена программа духовно-нравственного воспитания для всех возрастных категорий детей дошкольного возраста средствами художественной литературы "О добром и прекрасном" (автор - В. В. Бацкалёва), отобраны художественные произведения и приведены задачи-установки по работе с ними, составлены конспекты соответствующих занятий. Издание рассчитано на воспитателей дошкольных отделений образовательных организаций, педагогов воскресных школ, студентов педагогических факультетов и вузов, а также родителей дошкольников для организации работы по духовно-нравственному развитию личности.
540 Руб.
Бацкалева В., Забегайлова И. Духовно-нравственное воспитание дошкольников. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие знакомит читателя с различными вариантами организации работы по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. Во введении к пособию даны теоретические установки православной антропологии, которые определяют подход авторов к процессам духовно-нравственного развития и воспитания личности. В первой части пособия представлена программа духовно-нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста, разработанная И. В. Забегайловой на основе антрополого-педагогических идей свт. Феофана Затворника и включающая в себя беседы, воспитательные ситуации, создаваемые для работы с детьми на основе просмотра специально отобранных для этого мультипликационных фильмов. Во второй части пособия предложена программа духовно-нравственного воспитания для всех возрастных категорий детей дошкольного возраста средствами художественной литературы "О добром и прекрасном" (автор - В. В. Бацкалёва), отобраны художественные произведения и приведены задачи-установки по работе с ними, составлены конспекты соответствующих занятий. Издание рассчитано на воспитателей дошкольных отделений образовательных организаций, педагогов воскресных школ, студентов педагогических факультетов и вузов, а также родителей дошкольников для организации работы по духовно-нравственному развитию личности.
540 Руб.
Бацкалева В.В., Забегайлова И.В. Духовно-нравственное воспитание дошкольников
Учебно-методическое пособие знакомит читателя с различными вариантами организации работы по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.Во введении к пособию даны теоретические установки православной антропологии, которые определяют подход авторов к процессам духовно-нравственного развития и воспитания личности.В первой части пособия представлена программа духовно-нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста, разработанная И. В. Забегайловой на основе антрополого-педагогических идей свт. Феофана Затворника и включающая в себя беседы, воспитательные ситуации, создаваемые для работы с детьми на основе просмотра специально отобранных для этого мультипликационных фильмов.Во второй части пособия предложена программа духовно-нравственного воспитания для всех возрастных категорий детей дошкольного возраста средствами художественной литературы "О добром и прекрасном" (автор - В. В. Бацкалёва), отобраны художественные произведения и приведены задачи-установки по работе с ними, составлены конспекты соответствующих занятий.Издание рассчитано на воспитателей дошкольных отделений образовательных организаций, педагогов воскресных школ, студентов педагогических факультетов и вузов, а также родителей дошкольников для организации работы по духовно-нравственному развитию личности.
829 Руб.
Бацкалева В.В., Забегайлова И.В. Духовно-нравственное воспитание дошкольников
Учебно-методическое пособие знакомит читателя с различными вариантами организации работы по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.Во введении к пособию даны теоретические установки православной антропологии, которые определяют подход авторов к процессам духовно-нравственного развития и воспитания личности.В первой части пособия представлена программа духовно-нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста, разработанная И. В. Забегайловой на основе антрополого-педагогических идей свт. Феофана Затворника и включающая в себя беседы, воспитательные ситуации, создаваемые для работы с детьми на основе просмотра специально отобранных для этого мультипликационных фильмов.Во второй части пособия предложена программа духовно-нравственного воспитания для всех возрастных категорий детей дошкольного возраста средствами художественной литературы "О добром и прекрасном" (автор - В. В. Бацкалёва), отобраны художественные произведения и приведены задачи-установки по работе с ними, составлены конспекты соответствующих занятий.Издание рассчитано на воспитателей дошкольных отделений образовательных организаций, педагогов воскресных школ, студентов педагогических факультетов и вузов, а также родителей дошкольников для организации работы по духовно-нравственному развитию личности.
829 Руб.
Бацкалева Виктория Викторовна, Забегайлова Ирина Валерьевна Духовно-нравственное воспитание дошкольников
Учебно-методическое пособие знакомит читателя с различными вариантами организации работы по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.Во введении к пособию даны теоретические установки православной антропологии, которые определяют подход авторов к процессам духовно-нравственного развития и воспитания личности.В первой части пособия представлена программа духовно-нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста, разработанная И. В. Забегайловой на основе антрополого-педагогических идей свт. Феофана Затворника и включающая в себя беседы, воспитательные ситуации, создаваемые для работы с детьми на основе просмотра специально отобранных для этого мультипликационных фильмов.Во второй части пособия предложена программа духовно-нравственного воспитания для всех возрастных категорий детей дошкольного возраста средствами художественной литературы "О добром и прекрасном" (автор - В. В. Бацкалёва), отобраны художественные произведения и приведены задачи-установки по работе с ними, составлены конспекты соответствующих занятий.Издание рассчитано на воспитателей дошкольных отделений образовательных организаций, педагогов воскресных школ, студентов педагогических факультетов и вузов, а также родителей дошкольников для организации работы по духовно-нравственному развитию личности.
829 Руб.
Бацкалева Виктория Викторовна, Забегайлова Ирина Валерьевна Духовно-нравственное воспитание дошкольников. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие знакомит читателя с различными вариантами организации работы по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. Во введении к пособию даны теоретические установки православной антропологии, которые определяют подход авторов к процессам духовно-нравственного развития и воспитания личности. В первой части пособия представлена программа духовно-нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста, разработанная И. В. Забегайловой на основе антрополого-педагогических идей свт. Феофана Затворника и включающая в себя беседы, воспитательные ситуации, создаваемые для работы с детьми на основе просмотра специально отобранных для этого мультипликационных фильмов. Во второй части пособия предложена программа духовно-нравственного воспитания для всех возрастных категорий детей дошкольного возраста средствами художественной литературы "О добром и прекрасном" (автор - В. В. Бацкалёва), отобраны художественные произведения и приведены задачи-установки по работе с ними, составлены конспекты соответствующих занятий. Издание рассчитано на воспитателей дошкольных отделений образовательных организаций, педагогов воскресных школ, студентов педагогических факультетов и вузов, а также родителей дошкольников для организации работы по духовно-нравственному развитию личности.
579 Руб.
Бацкалева Виктория Викторовна, Забегайлова Ирина Валерьевна Духовно-нравственное воспитание дошкольников. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие знакомит читателя с различными вариантами организации работы по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. Во введении к пособию даны теоретические установки православной антропологии, которые определяют подход авторов к процессам духовно-нравственного развития и воспитания личности. В первой части пособия представлена программа духовно-нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста, разработанная И. В. Забегайловой на основе антрополого-педагогических идей свт. Феофана Затворника и включающая в себя беседы, воспитательные ситуации, создаваемые для работы с детьми на основе просмотра специально отобранных для этого мультипликационных фильмов. Во второй части пособия предложена программа духовно-нравственного воспитания для всех возрастных категорий детей дошкольного возраста средствами художественной литературы "О добром и прекрасном" (автор - В. В. Бацкалёва), отобраны художественные произведения и приведены задачи-установки по работе с ними, составлены конспекты соответствующих занятий. Издание рассчитано на воспитателей дошкольных отделений образовательных организаций, педагогов воскресных школ, студентов педагогических факультетов и вузов, а также родителей дошкольников для организации работы по духовно-нравственному развитию личности.
483 Руб.
Ширшов В. Духовно-нравственное воспитание. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются сущность и функции духовно-нравственного воспитания, его принципы, основные организационные формы, методы и технологии. Целями издания являются ознакомление читателей с методологическими, теоретическими и практическими проблемами духовно-нравственного воспитания, развитие у учащихся потенциала позитивной мотивации к саморегуляции своего поведения с учетом духовно-нравственных ценностей в повседневной жизни. Раскрываются вопросы управления процессом воспитания, критерии и методы оценки результатов духовно-нравственного развития учащихся. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлению подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование" (программа "Социальная безопасность"). Предназначено для студентов, преподавателей, магистрантов и аспирантов кафедр безопасности жизнедеятельности.
1739 Руб.
Ширшов В. Духовно-нравственное воспитание. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются сущность и функции духовно-нравственного воспитания, его принципы, основные организационные формы, методы и технологии. Целями издания являются ознакомление читателей с методологическими, теоретическими и практическими проблемами духовно-нравственного воспитания, развитие у учащихся потенциала позитивной мотивации к саморегуляции своего поведения с учетом духовно-нравственных ценностей в повседневной жизни. Раскрываются вопросы управления процессом воспитания, критерии и методы оценки результатов духовно-нравственного развития учащихся. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлению подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование" (программа "Социальная безопасность"). Предназначено для студентов, преподавателей, магистрантов и аспирантов кафедр безопасности жизнедеятельности.
1739 Руб.
Пашков В. Духовно-нравственное воспитание военнослужащих в Русской армии
Раскрывается сущность духовно-нравственного воспитания военно-служащих в Русской армии. Обосновав теоретически суть данного явления, автор анализирует историю духовно-нравственного воспитания воинов в Русской армии. Приводятся мнения авторов о духовном устройстве человека, касаясь вопросов духа, души, сердца, ума, разума и рассудка.
2619 Руб.
Пашков В. Духовно-нравственное воспитание военнослужащих в Русской армии
Раскрывается сущность духовно-нравственного воспитания военно-служащих в Русской армии. Обосновав теоретически суть данного явления, автор анализирует историю духовно-нравственного воспитания воинов в Русской армии. Приводятся мнения авторов о духовном устройстве человека, касаясь вопросов духа, души, сердца, ума, разума и рассудка.
2619 Руб.
Исак В. Духовно-нравственное воспитание страшеклассников в процессе изучения художественной литературы
В пособии представлена авторская методика духовно-нравственного воспитания старшеклассников в процессе изучения художественной литературы как создание комплекса условий для их ценностно-смыслового самоопределения в пространстве духовно-нравственных ценностей (Человек; Добро; Родина; Труд), на основе которой разработаны авторские программы и конспекты занятий, посвященные творчеству Анны Ахматовой и Иосифа Бродского.Пособие адресовано преподавателям, ведущим уроки литературы для учащихся старших классов и решающим задачи духовно-нравственного воспитания.
829 Руб.
Исак В. Духовно-нравственное воспитание страшеклассников в процессе изучения художественной литературы
В пособии представлена авторская методика духовно-нравственного воспитания старшеклассников в процессе изучения художественной литературы как создание комплекса условий для их ценностно-смыслового самоопределения в пространстве духовно-нравственных ценностей (Человек; Добро; Родина; Труд), на основе которой разработаны авторские программы и конспекты занятий, посвященные творчеству Анны Ахматовой и Иосифа Бродского.Пособие адресовано преподавателям, ведущим уроки литературы для учащихся старших классов и решающим задачи духовно-нравственного воспитания.
829 Руб.
Дивногорцева С. Духовно-нравственное воспитание личности в условиях образовательного учреждения
Учебно-методическое пособие по организации духовно-нравственного воспитания личности в условиях образовательного учреждения разработано в соответствии с ФГОС начального общего и основного общего образования и может быть использовано в качестве основы для разработки и реализации образовательным учреждением собственной программы духовно-нравственного воспитания школьников, а так же послужить ориентиром для учащихся педагогических вузов и факультетов в формировании компетенций, связанных с развитием их способности решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и вне учебной деятельности. В пособии дан необходимый минимум теоретических знаний, а также изложены практические рекомендации.
409 Руб.
Дивногорцева С. Духовно-нравственное воспитание личности в условиях образовательного учреждения
Учебно-методическое пособие по организации духовно-нравственного воспитания личности в условиях образовательного учреждения разработано в соответствии с ФГОС начального общего и основного общего образования и может быть использовано в качестве основы для разработки и реализации образовательным учреждением собственной программы духовно-нравственного воспитания школьников, а так же послужить ориентиром для учащихся педагогических вузов и факультетов в формировании компетенций, связанных с развитием их способности решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и вне учебной деятельности. В пособии дан необходимый минимум теоретических знаний, а также изложены практические рекомендации.
409 Руб.
Кутьина Т. Н., Сокович М. В., Кутьина Н. Б. Богатыри земли русской. Защитники Отечества в мировой культуре. Педагогический проект для детей 4-5
В издании представлен педагогический проект, который обеспечивает условия для подготовки восприятия детьми образа защитника Отечества в произведениях искусства русской и мировой культуры через разные виды дошкольной деятельности, начиная со средней возрастной группы. Основная направленность проекта - духовно-нравственное воспитание дошкольников, воспитание патриотизма и гордости за защитников Отечества. Важной особенностью проекта является системная совместная деятельность взрослых и детей, что создает основу для упрочения сложившихся и рождения новых семейных традиций, связанных с почитанием защитников Отечества, умения организовать семейный досуг, используя культурно-историческое пространство Санкт-Петербурга (посещение музеев, экскурсии к памятным местам и др.). В средней группе дети знакомятся с образом богатыря Древней Руси. Надеемся, что представленные практические материалы для реализации проекта окажутся полезными не только педагогам и специалистам ДОУ, но и родителям, студентам высших и средних педагогических учреждений, которых волнуют вопросы воспитания у дошкольников духовно-нравственных качеств.
280 Руб.