исак в духовно нравственное воспитание страшеклассников в процессе изучения художественной литературы
Исак В. Духовно-нравственное воспитание страшеклассников в процессе изучения художественной литературы
В пособии представлена авторская методика духовно-нравственного воспитания старшеклассников в процессе изучения художественной литературы как создание комплекса условий для их ценностно-смыслового самоопределения в пространстве духовно-нравственных ценностей (Человек; Добро; Родина; Труд), на основе которой разработаны авторские программы и конспекты занятий, посвященные творчеству Анны Ахматовой и Иосифа Бродского.Пособие адресовано преподавателям, ведущим уроки литературы для учащихся старших классов и решающим задачи духовно-нравственного воспитания.
829 Руб.
Исак В. Духовно-нравственное воспитание страшеклассников в процессе изучения художественной литературы
В пособии представлена авторская методика духовно-нравственного воспитания старшеклассников в процессе изучения художественной литературы как создание комплекса условий для их ценностно-смыслового самоопределения в пространстве духовно-нравственных ценностей (Человек; Добро; Родина; Труд), на основе которой разработаны авторские программы и конспекты занятий, посвященные творчеству Анны Ахматовой и Иосифа Бродского.Пособие адресовано преподавателям, ведущим уроки литературы для учащихся старших классов и решающим задачи духовно-нравственного воспитания.
829 Руб.
Ширшов В. Духовно-нравственное воспитание. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются сущность и функции духовно-нравственного воспитания, его принципы, основные организационные формы, методы и технологии. Целями издания являются ознакомление читателей с методологическими, теоретическими и практическими проблемами духовно-нравственного воспитания, развитие у учащихся потенциала позитивной мотивации к саморегуляции своего поведения с учетом духовно-нравственных ценностей в повседневной жизни. Раскрываются вопросы управления процессом воспитания, критерии и методы оценки результатов духовно-нравственного развития учащихся. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлению подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование" (программа "Социальная безопасность"). Предназначено для студентов, преподавателей, магистрантов и аспирантов кафедр безопасности жизнедеятельности.
1739 Руб.
Ширшов В. Духовно-нравственное воспитание. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются сущность и функции духовно-нравственного воспитания, его принципы, основные организационные формы, методы и технологии. Целями издания являются ознакомление читателей с методологическими, теоретическими и практическими проблемами духовно-нравственного воспитания, развитие у учащихся потенциала позитивной мотивации к саморегуляции своего поведения с учетом духовно-нравственных ценностей в повседневной жизни. Раскрываются вопросы управления процессом воспитания, критерии и методы оценки результатов духовно-нравственного развития учащихся. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлению подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование" (программа "Социальная безопасность"). Предназначено для студентов, преподавателей, магистрантов и аспирантов кафедр безопасности жизнедеятельности.
1739 Руб.
Пашков В. Духовно-нравственное воспитание военнослужащих в Русской армии
Раскрывается сущность духовно-нравственного воспитания военно-служащих в Русской армии. Обосновав теоретически суть данного явления, автор анализирует историю духовно-нравственного воспитания воинов в Русской армии. Приводятся мнения авторов о духовном устройстве человека, касаясь вопросов духа, души, сердца, ума, разума и рассудка.
2619 Руб.
Пашков В. Духовно-нравственное воспитание военнослужащих в Русской армии
Раскрывается сущность духовно-нравственного воспитания военно-служащих в Русской армии. Обосновав теоретически суть данного явления, автор анализирует историю духовно-нравственного воспитания воинов в Русской армии. Приводятся мнения авторов о духовном устройстве человека, касаясь вопросов духа, души, сердца, ума, разума и рассудка.
2619 Руб.
Дивногорцева С. Духовно-нравственное воспитание личности в условиях образовательного учреждения
Учебно-методическое пособие по организации духовно-нравственного воспитания личности в условиях образовательного учреждения разработано в соответствии с ФГОС начального общего и основного общего образования и может быть использовано в качестве основы для разработки и реализации образовательным учреждением собственной программы духовно-нравственного воспитания школьников, а так же послужить ориентиром для учащихся педагогических вузов и факультетов в формировании компетенций, связанных с развитием их способности решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и вне учебной деятельности. В пособии дан необходимый минимум теоретических знаний, а также изложены практические рекомендации.
409 Руб.
Дивногорцева С. Духовно-нравственное воспитание личности в условиях образовательного учреждения
Учебно-методическое пособие по организации духовно-нравственного воспитания личности в условиях образовательного учреждения разработано в соответствии с ФГОС начального общего и основного общего образования и может быть использовано в качестве основы для разработки и реализации образовательным учреждением собственной программы духовно-нравственного воспитания школьников, а так же послужить ориентиром для учащихся педагогических вузов и факультетов в формировании компетенций, связанных с развитием их способности решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и вне учебной деятельности. В пособии дан необходимый минимум теоретических знаний, а также изложены практические рекомендации.
409 Руб.
Бацкалева В., Забегайлова И. Духовно-нравственное воспитание дошкольников. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие знакомит читателя с различными вариантами организации работы по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. Во введении к пособию даны теоретические установки православной антропологии, которые определяют подход авторов к процессам духовно-нравственного развития и воспитания личности. В первой части пособия представлена программа духовно-нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста, разработанная И. В. Забегайловой на основе антрополого-педагогических идей свт. Феофана Затворника и включающая в себя беседы, воспитательные ситуации, создаваемые для работы с детьми на основе просмотра специально отобранных для этого мультипликационных фильмов. Во второй части пособия предложена программа духовно-нравственного воспитания для всех возрастных категорий детей дошкольного возраста средствами художественной литературы "О добром и прекрасном" (автор - В. В. Бацкалёва), отобраны художественные произведения и приведены задачи-установки по работе с ними, составлены конспекты соответствующих занятий. Издание рассчитано на воспитателей дошкольных отделений образовательных организаций, педагогов воскресных школ, студентов педагогических факультетов и вузов, а также родителей дошкольников для организации работы по духовно-нравственному развитию личности.
540 Руб.
Дивногорцева Светлана Юрьевна Духовно-нравственное воспитание личности в условиях образовательного учреждения
Учебно-методическое пособие по организации духовно-нравственного воспитания личности в условиях образовательного учреждения разработано в соответствии с ФГОС начального общего и основного общего образования и может быть использовано в качестве основы для разработки и реализации образовательным учреждением собственной программы духовно-нравственного воспитания школьников, а также послужить ориентиром для учащихся педагогических вузов и факультетов в формировании компетенций, связанных с развитием их способности решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности. В пособии дан необходимый минимум теоретических знаний, а также изложены практические рекомендации. Издание рекомендовано руководителям образовательных организаций, их заместителям по воспитательной работе, студентам педагогических вузов и факультетов
203 Руб.
Бацкалева В., Забегайлова И. Духовно-нравственное воспитание дошкольников. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие знакомит читателя с различными вариантами организации работы по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. Во введении к пособию даны теоретические установки православной антропологии, которые определяют подход авторов к процессам духовно-нравственного развития и воспитания личности. В первой части пособия представлена программа духовно-нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста, разработанная И. В. Забегайловой на основе антрополого-педагогических идей свт. Феофана Затворника и включающая в себя беседы, воспитательные ситуации, создаваемые для работы с детьми на основе просмотра специально отобранных для этого мультипликационных фильмов. Во второй части пособия предложена программа духовно-нравственного воспитания для всех возрастных категорий детей дошкольного возраста средствами художественной литературы "О добром и прекрасном" (автор - В. В. Бацкалёва), отобраны художественные произведения и приведены задачи-установки по работе с ними, составлены конспекты соответствующих занятий. Издание рассчитано на воспитателей дошкольных отделений образовательных организаций, педагогов воскресных школ, студентов педагогических факультетов и вузов, а также родителей дошкольников для организации работы по духовно-нравственному развитию личности.
540 Руб.
Климанова Людмила Федоровна, Виноградская Людмила Андреевна, Бойкина Марина Викторовна Литературное чтение. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1. ФГОС
Учебник доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В основе концептуальной идеи учебника лежат духовно-нравственное воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей. Формирование личности младшего школьника происходит через восприятие и осознание культурно-исторического наследия. Для этого в учебнике используются тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов. Система вопросов и заданий направлена на формирование универсальных учебных действий и способствует достижению личностных, метапредметных и предметных результатов. 2-е издание.
283 Руб.
Климанова Людмила Федоровна, Виноградская Людмила Андреевна, Бойкина Марина Викторовна Литературное чтение. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учр. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС
Учебник доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В основе концептуальной идеи учебника лежат духовно-нравственное воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей. Формирование личности младшего школьника происходит через восприятие и осознание культурно-исторического наследия. Для этого в учебнике используются тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов. Система вопросов и заданий направлена на формирование универсальных учебных действий и способствует достижению личностных, метапредметных и предметных результатов. 2-е издание.
250 Руб.
Савченко Валентина Ивановна Авторизованная Программа нравственно-патриотического и духовного воспитания дошкольников
Представленная программа призвана помочь педагогам системно осуществлять нравственное, патриотическое и духовное воспитание детей на основе внедрения идеи педагогического сопровождения процесса духовно-нравственной идентификации ребенка в пространстве детства, включая родительское участие в педагогическом процессе. Методические рекомендации адресованы воспитателям, непосредственно осуществляющим образовательную работу с детьми, а также администрации ДОУ, использующей методический ресурс предлагаемой программы, создающей в своем учреждении условия по ее изучению и применению, организующей повышение психолого-педагогического, культурного и духовного уровня специалистов.
500 Руб.
Климанова Людмила Федоровна, Виноградская Людмила Андреевна, Бойкина Марина Викторовна Литературное чтение. 4 класс. Учебник. В 2-х частях (+CD). ФГОС
Учебник доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В основе концептуальной идеи учебника лежат духовно-нравственное воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей. Формирование личности младшего школьника происходит через восприятие и осознание культурно-исторического наследия. Для этого в учебнике используются тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов. Система вопросов и заданий направлена на формирование универсальных учебных действий и способствует достижению личностных, метапредметных и предметных результатов. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. 4-е издание.
1045 Руб.
Ширшов Владимир Дмитриевич Духовно-нравственное воспитание. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются сущность и функции духовно-нравственного воспитания, его принципы, основные организационные формы, методы и технологии. Целями издания являются ознакомление читателей с методологическими, теоретическими и практическими проблемами духовно-нравственного воспитания, развитие у учащихся потенциала позитивной мотивации к саморегуляции своего поведения с учетом духовно-нравственных ценностей в повседневной жизни. Раскрываются вопросы управления процессом воспитания, критерии и методы оценки результатов духовно-нравственного развития учащихся. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлению подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование" (программа "Социальная безопасность"). Предназначено для студентов, преподавателей, магистрантов и аспирантов кафедр безопасности жизнедеятельности.
2420 Руб.