шишова н подопригора а акулич т теория и практика рекламы учебное пособие
Шишова Н., Подопригора А., Акулич Т. Теория и практика рекламы. Учебное пособие
Пособие предназначено для изучения дисциплины "Теория и практика рекламы" студентами, обучающимися по направлению подготовки 031600 "Реклама и связи с общественностью" (входит в действующий Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования как дисциплина профессионального цикла).
2485 Руб.
Шишова Н., Подопригора А., Акулич Т. Теория и практика рекламы. Учебное пособие
Пособие предназначено для изучения дисциплины "Теория и практика рекламы" студентами, обучающимися по направлению подготовки 031600 "Реклама и связи с общественностью" (входит в действующий Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования как дисциплина профессионального цикла).
2485 Руб.
Шишова Наталья Васильевна, Подопригора Анна Станиславовна, Акулич Татьяна Васильевна Теория и практика рекламы. Учебное пособие
Пособие предназначено для изучения дисциплины "Теория и практика рекламы" студентами, обучающимися по направлению подготовки 031600 "Реклама и связи с общественностью" (входит в действующий Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования как дисциплина профессионального цикла). Книга предназначена для студентов, аспирантов, специалистов в сфере маркетинга и рекламы.
3616 Руб.
Подорожная Людмила Валентиновна Теория и практика рекламы. Учебное пособие
В учебном пособии освещаются наиболее значимые теоретические и практические вопросы рекламы: классификация рекламы; комплекс маркетинговых коммуникаций; традиционные и нетрадиционные виды рекламы; важнейшие типы современных рекламных технологий; современные творческие рекламные стратегии, процессы генерирования креативных идей, создание рекламного обращения и специфика его распространения. Материал изложен в четкой и доступной для студентов форме с приведением многочисленных примеров. Пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Теория и практика рекламы", а также может быть полезно при изучении курсов "Основы рекламы", "Разработка и технологии производства рекламного продукта", "Маркетинг", "Реклама и паблик рилейшнз", специалистам, работающим в рекламном бизнесе. 3-е издание, стереотипное.
949 Руб.
Бондаренко М.Г. Восточные мануальные техники. Туйна, шиацу. Теория и практика. Учебное пособие + Авторский аудиокурс
Вашему вниманию предлагается книга Восточные мануальные техники. Туйна, шиацу. Теория и практика. Учебное пособие + Авторский аудиокурс
2199 Руб.
Бондаренко М.Г. Восточные мануальные техники. Туйна, шиацу. Теория и практика. Учебное пособие + Авторский аудиокурс
Вашему вниманию предлагается книга Восточные мануальные техники. Туйна, шиацу. Теория и практика. Учебное пособие + Авторский аудиокурс
2199 Руб.
Кузьмина Ольга Геннадьевна, Посухова Оксана Юрьевна Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров "Реклама и связи с общественностью" и "Социология". В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций, анализируются современные виды рекламы, их достоинства и недостатки. Книга содержит большое количество приложений и иллюстраций, наглядно демонстрирующих применение различных видов современной рекламы. Для студентов бакалавриата и всех, кто интересуется вопросами теории и практики рекламного дела. Рекомендуется к использованию в рамках курсов "Теория и практика рекламы", "Бренд-менеджмент", "Основы рекламы", "Социология рекламы", "Методология и методы социологического исследования", "Эмпирическая социология".
1061 Руб.
Кузьмина О., Посухова О. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью» и «Социология». В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций, анализируются современные виды рекламы, их достоинства и недостатки. Книга содержит большое количество приложений и иллюстраций, наглядно демонстрирующих применение различных видов современной рекламы. Для студентов бакалавриата и всех, кто интересуется вопросами теории и практики рекламного дела. Рекомендуется к использованию в рамках курсов «Теория и практика рекламы», «Бренд-менеджмент», «Основы рекламы», «Социология рекламы», «Методология и методы социологического исследования», «Эмпирическая социология».
1708 Руб.
Кузьмина О., Посухова О. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью» и «Социология». В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций, анализируются современные виды рекламы, их достоинства и недостатки. Книга содержит большое количество приложений и иллюстраций, наглядно демонстрирующих применение различных видов современной рекламы. Для студентов бакалавриата и всех, кто интересуется вопросами теории и практики рекламного дела. Рекомендуется к использованию в рамках курсов «Теория и практика рекламы», «Бренд-менеджмент», «Основы рекламы», «Социология рекламы», «Методология и методы социологического исследования», «Эмпирическая социология».
1708 Руб.
Юферева А. Конвергентная журналистика: теория и практика: учебное пособие
В учебном пособии предлагается системное описание изменений на уровне института СМИ в аспекте конвергенции. На основе материалов социологического исследования дается комплексная оценка степени адаптации региональных СМИ к современным условиям информационно-коммуникационной среды в разрезе технологической, организационной, профессиональной и коммуникативной конвергенции. Адресовано студентам, магистрантам и аспирантам учреждений высшего профессионального образования, преподавателям факультетов журналистики и филологических факультетов, работникам СМИ, слушателям курсов повышения квалификации.
359 Руб.
Трифонов А. Теория и практика фортепианной педагогики. Учебное пособие
Книга самарского пианиста и педагога А. А. Трифонова представляет собой попытку создания теории фортепианной педагогики. Труд посвящен основным этапам работы преподавателя и ученика над произведением. Основываясь на собственном опыте и опыте коллег, автор предлагает варианты решения возникающих трудностей на уроках фортепиано. Издание адресовано студентам музыкально-педагогических факультетов, педагогам общего и специального фортепиано, а также всем интересующимся вопросами педагогики.
1879 Руб.
Кошелев А. Медицина катастроф. Теория и практика. Учебное пособие
Пособие составлено в соответствии с программой курса «Медицина катастроф» для учебных заведений среднего профессионального образования по специальности «Сестринское дело» и снабжено алгоритмами действий, схемами, таблицами, планами проведения каждого занятия, тестами и ситуационными задачами с ответами для исходного, текущего и итогового контроля уровня знаний. Уделяется внимание сестринскому процессу при оказании помощи пострадавшим. .Книга предназначена для студентов медицинских училищ, колледжей, слушателей курсов повышения квалификации средних медицинских работников, для средних медицинских работников практического здравоохранения, скорой и неотложной помощи, преподавателей медицины катастроф, а также может быть использована при медицинской подготовке профессиональных спасателей.
1779 Руб.
Юферева А. Конвергентная журналистика: теория и практика: учебное пособие
В учебном пособии предлагается системное описание изменений на уровне института СМИ в аспекте конвергенции. На основе материалов социологического исследования дается комплексная оценка степени адаптации региональных СМИ к современным условиям информационно-коммуникационной среды в разрезе технологической, организационной, профессиональной и коммуникативной конвергенции. Адресовано студентам, магистрантам и аспирантам учреждений высшего профессионального образования, преподавателям факультетов журналистики и филологических факультетов, работникам СМИ, слушателям курсов повышения квалификации.
359 Руб.
Кошелев А. Медицина катастроф. Теория и практика. Учебное пособие
Пособие составлено в соответствии с программой курса «Медицина катастроф» для учебных заведений среднего профессионального образования по специальности «Сестринское дело» и снабжено алгоритмами действий, схемами, таблицами, планами проведения каждого занятия, тестами и ситуационными задачами с ответами для исходного, текущего и итогового контроля уровня знаний. Уделяется внимание сестринскому процессу при оказании помощи пострадавшим. .Книга предназначена для студентов медицинских училищ, колледжей, слушателей курсов повышения квалификации средних медицинских работников, для средних медицинских работников практического здравоохранения, скорой и неотложной помощи, преподавателей медицины катастроф, а также может быть использована при медицинской подготовке профессиональных спасателей.
1779 Руб.
Трифонов А. Теория и практика фортепианной педагогики. Учебное пособие
Книга самарского пианиста и педагога А. А. Трифонова представляет собой попытку создания теории фортепианной педагогики. Труд посвящен основным этапам работы преподавателя и ученика над произведением. Основываясь на собственном опыте и опыте коллег, автор предлагает варианты решения возникающих трудностей на уроках фортепиано. Издание адресовано студентам музыкально-педагогических факультетов, педагогам общего и специального фортепиано, а также всем интересующимся вопросами педагогики.
1879 Руб.
Культурология: теория и практика : учебное пособие
Учебное пособие представляет собой учебник-задачник по теории и истории мировой культуры, которая рассматривается как основа существования и развития "локальных" цивилизаций человечества, составной частью которой является экономика. Изложение истории мировой культуры открывает учебное пособие и включает как текстовой, так и закодированный в тестах анализ культурного развития "локальных" цивилизаций..
475 Руб.