чередниченко и п тельных н в биология человек 8 класс поурочные планы по учебнику д в колесова р д маша и н беляева
Агафонова Инна Борисовна, Беляев Иван Николаевич Биология. 8 класс. Диагностические работы к учебнику Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И. Н. Беляева
Диагностические работы являются частью учебного комплекта Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева "Биология. Человек. 8 класс". Пособие предназначено для организации тематического и итогового контроля предметных и метапредметных результатов обучения биологии в 8 классе.
406 Руб.
Колесов Дмитрий Васильевич, Беляев Иван Николаевич, Маш Реми Давидович Биология. Человек. 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Д. В. Колесова и др.
Тетрадь является приложением к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева "Биология. Человек. 8 класс". В тетрадь включены различные вопросы и задания, в том числе в форме таблиц, схем, рисунков, кроссвордов. Задания в тетради соответствуют содержанию разделов учебника и предназначены для самостоятельных работ учащихся с целью лучшего усвоения, систематизации и закрепления знаний, полученных при чтении учебника. В тетрадь включены тестовые задания, которые помогут ученикам подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА. 5-е издание, стереотипное.
251 Руб.
Чередниченко И. П., Тельных Н.В. Биология. Человек. 8 класс: поурочные планы по учебнику Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева
В пособии представлены планы уроков по биологии, составленные в соответствии с учебником: Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. Биология. Человек. 8 класс. М.: Дрофа, 2003. Предназначено учителям биологии, может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК.
31 Руб.
Колесов Д., Маш Р., Сивоглазов В. Биология. 8 класс. Человек. Рабочая тетрадь
Тетрадь - часть учебного комполекса к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева "Биология. Человек. 8 класс". Учебник соответствует ФГОС основного обшего образования.Задания в тетради соответствуют содержанию разделов учебника и предназначены для самостоятельных работ учащихся с целью лучшего усвоения, систематизации и закрепления знаний, полученных при чтении учебника.Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.) и личностных качеств учеников.В тетрадь включены также тестовые задания, которые помогут ученикам подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА.
299 Руб.
Колесов Д., Маш Р., Сивоглазов В. Биология. 8 класс. Человек. Рабочая тетрадь
Тетрадь - часть учебного комполекса к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева "Биология. Человек. 8 класс". Учебник соответствует ФГОС основного обшего образования.Задания в тетради соответствуют содержанию разделов учебника и предназначены для самостоятельных работ учащихся с целью лучшего усвоения, систематизации и закрепления знаний, полученных при чтении учебника.Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.) и личностных качеств учеников.В тетрадь включены также тестовые задания, которые помогут ученикам подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА.
299 Руб.
Колесов Дмитрий Васильевич, Беляев Иван Николаевич, Маш Реми Давидович Биология. Человек. 9 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Д. Колесова, Р. Маша, И. Беляева
Рабочая тетрадь подготовлена к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева "Биология. Человек. 9 класс. Линейный курс". В тетрадь включены опорные схемы, рисунки, сравнительные и обобщающие таблицы, лабораторные работы, терминологические кроссворды. Задания направлены на формирование предметных и метапредметных умений (планировать деятельность, выделять характерные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.). В конце тетради размещены тренировочные тестовые задания разных типов: с выбором одного или нескольких правильных ответов, на установление соответствия и установление правильной последовательности. Их выполнение направлено на развитие у учащихся навыков работы с тестами, а также даёт им возможность оценить уровень усвоения учебного материала.
310 Руб.
Колесов Д., Маш Р., Беляев И. Биология. Человек 9 класс. Линейный курс. Рабочая тетрадь к учебнику Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева
Рабочая тетрадь подготовлена к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева «Биология. Человек. 9 класс. Линейный курс». В тетрадь включены опорные схемы, рисунки, сравнительные и обобщающие таблицы, лабораторные работы, терминологические кроссворды. Задания направлены на формирование предметных и метапредметных умений (планировать деятельность, выделять характерные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.). В конце тетради размещены тренировочные тестовые задания разных типов: с выбором одного или нескольких правильных ответов, на установление соответствия и установление правильной последовательности. Их выполнение направлено на развитие у учащихся навыков работы с тестами, а также даёт им возможность оценить уровень усвоения учебного материала.
219 Руб.
Колесов Д., Маш Р., Беляев И. Биология. Человек 9 класс. Линейный курс. Рабочая тетрадь к учебнику Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева
Рабочая тетрадь подготовлена к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева «Биология. Человек. 9 класс. Линейный курс». В тетрадь включены опорные схемы, рисунки, сравнительные и обобщающие таблицы, лабораторные работы, терминологические кроссворды. Задания направлены на формирование предметных и метапредметных умений (планировать деятельность, выделять характерные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.). В конце тетради размещены тренировочные тестовые задания разных типов: с выбором одного или нескольких правильных ответов, на установление соответствия и установление правильной последовательности. Их выполнение направлено на развитие у учащихся навыков работы с тестами, а также даёт им возможность оценить уровень усвоения учебного материала.
219 Руб.
Константинова И. Биология. 8 класс. Технологические карты уроков по учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева
В пособии представлены технологические карты уроков биологии для 8 класса, разработанные в соответствии с ФГОС, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева (М.: Дрофа, 2019), входящему в УМК В. В. Пасечника. Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие обучающихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты (предметные умения, метапредметные УУД - регулятивные, личностные, познавательные), педагогические средства, формы организации взаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками; продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские). Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций.
619 Руб.
Константинова И. Биология. 8 класс. Технологические карты уроков по учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева
В пособии представлены технологические карты уроков биологии для 8 класса, разработанные в соответствии с ФГОС, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева (М.: Дрофа, 2019), входящему в УМК В. В. Пасечника. Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие обучающихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты (предметные умения, метапредметные УУД - регулятивные, личностные, познавательные), педагогические средства, формы организации взаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками; продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские). Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций.
619 Руб.
Пальдяева Галина Михайловна Биология. 7 класс: учебно-методическое пособие к учебнику Биология. Многообразие живых организмов
Книга адресована учителям, работающим по УМК Н. И. Сонина. Она содержит авторскую программу курса, примерное планирование уроков, поурочные разработки, а также дидактические карточки-задания и вопросы и задания для оценки качества знаний. Помимо этого в пособии представлены конспекты некоторых уроков по данному курсу, предложенные учителями из разных регионов страны. В серию также входят "Книга для учителя к учебнику Н. И. Сонина "Биология. Живой организм. 6 класс, "Книга для учителя к учебнику Н. И. Сонина, М. Р. Сапина "Биология. Человек. 8 класс" и "Книга для учителя к учебнику С. Г. Мамонтова, В. Б. Захарова, И. Б. Агафоновой, Н. И. Сонина "Биология. Общие закономерности. 9 класс". Составитель: Пальдяева Галина Михайловна.
238 Руб.
Бодрова Наталия Федоровна Биология. 8 класс. Человек и его здоровье. Рабочая тетрадь. ФГОС
Рабочая тетрадь разработана в соответствии с ФГОС и входит в состав учебно-методического комплекта, который включает в себя также методическое пособие для учителя. Ее можно использовать для организации самостоятельной работы учащихся в процессе обучения биологии в 8 классе по учебнику А.Г. Драгомилова, Р.Д. Маш "Биология: 8 класс" (издательство "Вентана-Граф"); Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева "Биология. Человек. 8 класс" (издательство "Дрофа"); З.В. Любимовой, К.В. Мариновой "Биология. Человек и его здоровье. 8 класс" (гуманитарный издательский центр ВЛАДОС); B.C. Рохлова, СБ. Трофимова "Биология. Человек и его здоровье. 8 класс" (издательство "Мнемозина"). Работа с таблицами, схемами и рисунками, представленными в тетради, способствует формированию и развитию универсальных учебных действий.
260 Руб.
Колесов Дмитрий Васильевич, Беляев Иван Николаевич, Маш Реми Давидович Биология. Человек. 8 класс: рабочая тетрадь
Тетрадь является приложением к учебнику Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева "Биология. Человек. 8 класс". В тетрадь включены различные вопросы и задания, в том числе в форме таблиц, схем, рисунков, кроссвордов. Задания в тетради соответствуют содержанию разделов учебника и предназначены для самостоятельных работ учащихся с целью лучшего усвоения, систематизации и закрепления знаний, полученных при чтении учебника. 9-е издание, стереотипное.
96 Руб.
Биология. 8 класс. Рабочая программа к УМК В.В.Пасечника. ФГОС
Пособие содержит рабочую программу по биологии к учебнику Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева "Биология. Человек. 8 класс" (М.: Дрофа), составленную в соответствии с требованиями ФГОС и базисным учебным планом для ступени основного общего образования. Учебник входит в УМК по биологии В.В. Пасечника. Программа содержит пояснительную записку, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации. Составитель: Шестакова С. Н.
193 Руб.
Пепеляева Ольга Александровна, Сунцова Ирина Викторовна Биология. 8 класс. Человек. Поурочные разработки
Методическое пособие является универсальным и содержит все необходимые материалы для подготовки к урокам по курсу "Биология (человек)" для 8 класса к УМК Д. В. Колесова и др. (М.: Дрофа); А. Г. Драгомилова, Р. Д. Маша (М.: Вентана-Граф). В книге представлены: примерное тематическое планирование и его соответствие по разным учебникам, подробные поурочные разработки, методические советы, справочные и дополнительные материалы, проверочные тесты. Приводятся также варианты игровых и нестандартных уроков, контрольно-обобщающих уроков, материалы к докладам учащихся, кроссворды, дополнительная литература и многое другое. 2-е издание, переработанное.
207 Руб.
Константинова Инесса Владиславовна Биология. 8 класс. Технологические карты уроков по учебнику Д.В. Колесова и др. ФГОС
В пособии представлены технологические карты уроков биологии для 8 класса, разработанные в соответствии с ФГОС, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева (М.: Дрофа, 2019), входящему в УМК В. В. Пасечника. Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие обучающихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты (предметные умения, метапредметные УУД - регулятивные, личностные, познавательные), педагогические средства, формы организации взаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками; продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские). Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций.
367 Руб.