флетчер кэтрин красота и ужас правдивая история итальянского возрождения
Флетчер Кэтрин Красота и ужас. Правдивая история итальянского Возрождения
Итальянский Ренессанс сформировал западную культуру, но он был намного более странным и мрачным, чем мы себе представляем. Мы уважаем Леонардо да Винчи за его искусство, но немногие помнят, что его разработки оружия использовались в разрушительных войнах. Мы знаем Мону Лизу по ее улыбке, но остаемся в неведении, что она была замужем за работорговцем. Мы посещаем Флоренцию, чтобы увидеть творения Микеланджело, но не осознаем, что искусство самых выдающихся людей эпохи создавалось в условиях невероятной жестокости и нищеты, использовалось в качестве инструмента политического влияния. Мы редко слышим об обычных людях, определявших лицо эпохи: о женщинах-писателях, еврейских торговцах, наемниках, инженерах, проститутках, фермерах и горожанах. Историк Кэтрин Флетчер предлагает взглянуть на историю Возрождения шире — и увидеть всю противоречивость этой эпохи, где высокое искусство и открытие новых континентов соседствует с мрачной реальностью непрерывного соперничества, нетерпимости, коварства и коррупции. Что мы на самом деле знаем об эпохе Возрождения? Эпоха богатых покровителей искусства, развития технологий, открытия новых континентов. Но вместе с тем — время, когда процветало коварство и коррупция, войны между республиками, жестокость, голод, проституция и эпидемии. Историк Кэтрин Флетчер в своей книге демонстрирует истинное лицо Ренессанса во всем своем многообразии. Банкиры, священники, женщины-писательницы, еврейские торговцы, наемники, инженеры, проститутки и фермеры — все они играли ничуть не меньшую роль, чем Медичи и Макиавелли, Леонардо и Микеланджело. Эта книга — удивительное путешествие по противоречивой и мрачной эпохе, заложившей фундамент нашей современной цивилизации.«Мастерски… Детализированный, но при этом легко читающийся труд по истории Возрождения» — Kirkus Review «В своей книге Кэтрин Флетчер разворачивает перед читателем картину чрезвычайно бурного периода в истории Италии. Круг ее исследования необычайно широк — от вооружения до порнографии, от интриг папского двора до отношения общества к мусульманам и евреям… К концу книги осознаешь, что во времена Ренессанса красота и ужас сосуществовали неразрывно» — The Economist
810 Руб.
Флетчер Кэтрин Красота и ужас. Правдивая история итальянского Возрождения
Что мы на самом деле знаем об эпохе Возрождения? Эпоха богатых покровителей искусства, развития технологий, открытия новых континентов. Но вместе с тем - время, когда процветало коварство и коррупция, войны между республиками, жестокость, голод, проституция и эпидемии. Историк Кэтрин Флетчер в своей книге демонстрирует истинное лицо Ренессанса во всем своем многообразии. Банкиры, священники, женщины-писательницы, еврейские торговцы, наемники, инженеры, проститутки и фермеры - все они играли ничуть не меньшую роль, чем Медичи и Макиавелли, Леонардо и Микеланджело. Эта книга - удивительное путешествие по противоречивой и мрачной эпохе, заложившей фундамент нашей современной цивилизации.
1156 Руб.
Флетчер Кэтрин Красота и ужас. Правдивая история итальянского Возрождения
Итальянский Ренессанс сформировал западную культуру, но он был намного более странным и мрачным, чем мы себе представляем. Мы уважаем Леонардо да Винчи за его искусство, но немногие помнят, что его разработки оружия использовались в разрушительных войнах. Мы знаем Мону Лизу по ее улыбке, но остаемся в неведении, что она была замужем за работорговцем. Мы посещаем Флоренцию, чтобы увидеть творения Микеланджело, но не осознаем, что искусство самых выдающихся людей эпохи создавалось в условиях невероятной жестокости и нищеты, использовалось в качестве инструмента политического влияния. Мы редко слышим об обычных людях, определявших лицо эпохи: о женщинах-писателях, еврейских торговцах, наемниках, инженерах, проститутках, фермерах и горожанах. Историк Кэтрин Флетчер предлагает взглянуть на историю Возрождения шире — и увидеть всю противоречивость этой эпохи, где высокое искусство и открытие новых континентов соседствует с мрачной реальностью непрерывного соперничества, нетерпимости, коварства и коррупции. Что мы на самом деле знаем об эпохе Возрождения? Эпоха богатых покровителей искусства, развития технологий, открытия новых континентов. Но вместе с тем — время, когда процветало коварство и коррупция, войны между республиками, жестокость, голод, проституция и эпидемии. Историк Кэтрин Флетчер в своей книге демонстрирует истинное лицо Ренессанса во всем своем многообразии. Банкиры, священники, женщины-писательницы, еврейские торговцы, наемники, инженеры, проститутки и фермеры — все они играли ничуть не меньшую роль, чем Медичи и Макиавелли, Леонардо и Микеланджело. Эта книга — удивительное путешествие по противоречивой и мрачной эпохе, заложившей фундамент нашей современной цивилизации.«Мастерски… Детализированный, но при этом легко читающийся труд по истории Возрождения» — Kirkus Review «В своей книге Кэтрин Флетчер разворачивает перед читателем картину чрезвычайно бурного периода в истории Италии. Круг ее исследования необычайно широк — от вооружения до порнографии, от интриг папского двора до отношения общества к мусульманам и евреям… К концу книги осознаешь, что во времена Ренессанса красота и ужас сосуществовали неразрывно» — The Economist
810 Руб.
Дворжак Макс История итальянского искусства в эпоху Возрождения. Том 1
Труд Макса Дворжака (1874-1921), одного из основоположников современных философии, истории и теории искусства. В эту книгу вошли его лекции об искусстве XIV и XV веков, с подробными комментариями И. Е. Бабанова и множеством иллюстраций.
2062 Руб.
Яйленко Е. Шедевры Итальянского Возрождения
Итальянское искусство эпохи Возрождения - ярчайшее явление в истории мировой культуры. Достижения Боттичелли, Рафаэля, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Тициана и других великих творцов Ренессанса были настолько выдающимися, что стали образцом непревзойденного совершенства, к которому обращались - и обращаются вплоть до нашего времени - художники во всем мире.
995 Руб.
Дживелегов А. Очерки итальянского Возрождения
Книга Алексея Дживелегова посвящена Чинквеченто, итальянскому XVI веку, когда на Апеннинах творили Рафаэль, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Тициан, Тинторетто и десятки других великих мастеров. Но книга Дживелегова не о художниках, хотя и о них в ней сказано немало, а о зародившейся в горниле Возрождения особой категории людей умственного труда — интеллигенции, ее, по выражению автора, «темных дебютах». В центре повествования три типичные фигуры: Бальдессаре Кастильоне — автор «Придворного», самого знаменитого сочинения Чинквеченто, Пьетро Аретино, прозванный за свои памфлеты «бичом государей», и гениальный скульптор Бенвенуто Челлини. Остроумные, тщеславные, смелые, сотканные из противоречий — истинные сыновья времени, в котором каждый был сам за себя, — они жили с ощущением несвободы, по мере сил стремились сохранить собственное лицо и ревностно служили своим покровителям. Алексей Дживелегов (1875-1952) — историк, доктор искусствоведения, специалист по истории западноевропейской культуры.
709 Руб.
Мировое искусство: Мастера итальянского возрождения
Книга посвящена одному из самых значительных и интересных периодов в истории мирового искусства - итальянскому Возрождению, ознаменовавшему переход от средневековой культуры к Новому времени. Зародившись в начале XIV века во Флоренции, к XVI столетию Возрождение охватило всю Италию. В Милане, Сиене, Венеции, Ферраре, Умбрии, Неаполе, Генуе, Риме и других городах и провинциях складываются местные художественные школы, отличающиеся самобытностью, но объединенные единым стремлением познать человека и окружающий его мир. В книге представлены биографии 184 мастеров итальянской живописи, написанные популярным, доступным языком и создающие целостную картину художественной жизни Италии на протяжении более чем трех веков.
209 Руб.
Бернсон Бернард Живописцы итальянского Возрождения
Классический труд американского искусствоведа Бернарда Бернсона (1865-1959) дает исчерпывающее представление о различных школах и мастерах итальянского Возрождения. О каждом конкретном художнике автор рассуждает применительно к принадлежности его к одной из четырех итальянских школ той эпохи - флорентийской, венецианской, североитальянской или среднеитальянской, блестяще определяя их стилистические особенности. Книга написана великолепным языком. Получая Нобелевскую премию за "Старика и море", Эрнест Хемингуэй отметил, что если говорить о мастерстве литературной речи, то премию следовало бы присудить Бернарду Бернсону за ясность и прозрачность его прозы. Переводчики: Н. А. Белоусова, И. П. Теплякова.
155 Руб.
Самые знаменитые художники итальянского Возрождения
В предлагаемом издании представлена живопись эпохи Возрождения - от Проторенессанса до Высокого Возрождения. Читатель узнает не только основные сведения о творчестве 50 великих художников Италии, но и познакомится с интересными фактами из их жизни. Составитель: А. Ю. Астахов.
891 Руб.
Дживелегов Алексей Очерки итальянского Возрождения
Книга Алексея Дживелегова посвящена Чинквеченто, итальянскому XVI веку, когда на Апеннинах творили Рафаэль, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Тициан, Тинторетто и десятки других великих мастеров. Но книга Дживелегова не о художниках, хотя и о них в ней сказано немало, а о зародившейся в горниле Возрождения особой категории людей умственного труда - интеллигенции, ее, по выражению автора, "темных дебютах". В центре повествования три типичные фигуры: Бальдессаре Кастильоне - автор "Придворного", самого знаменитого сочинения Чинквеченто, Пьетро Аретино, прозванный за свои памфлеты "бичом государей", и гениальный скульптор Бенвенуто Челлини. Остроумные, тщеславные, смелые, сотканные из противоречий - истинные сыновья времени, в котором каждый был сам за себя, - они жили с ощущением несвободы, по мере сил стремились сохранить собственное лицо и ревностно служили своим покровителям. Алексей Дживелегов (1875-1952) - историк, доктор искусствоведения, специалист по истории западноевропейской культуры.
398 Руб.
Яйленко Е. Шедевры Итальянского Возрождения
Итальянское искусство эпохи Возрождения - ярчайшее явление в истории мировой культуры. Достижения Боттичелли, Рафаэля, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Тициана и других великих творцов Ренессанса были настолько выдающимися, что стали образцом непревзойденного совершенства, к которому обращались - и обращаются вплоть до нашего времени - художники во всем мире.
995 Руб.
Дживелегов А. Очерки итальянского Возрождения
Книга Алексея Дживелегова посвящена Чинквеченто, итальянскому XVI веку, когда на Апеннинах творили Рафаэль, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Тициан, Тинторетто и десятки других великих мастеров. Но книга Дживелегова не о художниках, хотя и о них в ней сказано немало, а о зародившейся в горниле Возрождения особой категории людей умственного труда — интеллигенции, ее, по выражению автора, «темных дебютах». В центре повествования три типичные фигуры: Бальдессаре Кастильоне — автор «Придворного», самого знаменитого сочинения Чинквеченто, Пьетро Аретино, прозванный за свои памфлеты «бичом государей», и гениальный скульптор Бенвенуто Челлини. Остроумные, тщеславные, смелые, сотканные из противоречий — истинные сыновья времени, в котором каждый был сам за себя, — они жили с ощущением несвободы, по мере сил стремились сохранить собственное лицо и ревностно служили своим покровителям. Алексей Дживелегов (1875-1952) — историк, доктор искусствоведения, специалист по истории западноевропейской культуры.
709 Руб.
Дворжак М. История итальянского искусства в эпоху Возрождения. Том 1. XIV и XV столетия
Макс Дворжак - один из крупнейших представителей европейского искусствоведения начала XX столетия. Его лекционный курс по искусству итальянского Возрождения, читавшийся в Венском университете в 1918–1921 годах по праву относится к числу классических работ, посвященных эпохе ренессанса. В это издание вошли все лекции исследователя об итальянских мастерах Возрождения XIV и XV столетия. Книга Дворжака - не просто традиционный обзор творчества значимых для мировой культуры художников: Джотто, Донателло, Леонардо да Винчи - это и развернутый анализ эпохи раннего Возрождения и весомые теоретико-обобщающие положения, заложившие основу современного искусствознания. Метод Дворжака заключается в рассмотрении искусства как истории идей, выявлении связей между художественными произведениями и "духом эпохи" (Zeitgeist) - набором доминирующих в обществе этических, эстетических и религиозных моделей.Курс лекций Дворжака был предназначен для студенческой аудитории, поэтому он может стать проводником в самый яркий период истории искусства для любого читателя. Издание сопровождено комментариями переводчика и искусствоведа Игоря Бабанова
1409 Руб.