успенский в веденева н де ла бретон р monument du costume картины жизни конца xviii столетия
Успенский В., Веденева Н., де ла Бретон Р. Monument du costume. Картины жизни конца XVIII столетия
Альбом-каталог посвящен знаменитой серии гравюр "Monument du costume" 1789 года изображающей сцены из жизни светского общества. Листы серии представлены вместе с произведениями прикладного искусства, аналогичными тем, что изображены на гравюрах. Костюм, аксессуары, мебель, посуда - все это позволяет погрузиться в атмосферу эпохи: предметы, украшавшие родовые дворцы и поместья аристократии, свидетельствуют о распространении стиля Людовика XVI по всей Европе, а том числе в России. Большая часть репродуцируемых сокровищ происходит из музеев Москвы и Петербурга, а также частных собраний. Издание будет интересно как историкам искусства, так и широкому кругу читателей.
3400 Руб.
Успенский В., Веденева Н., де ла Бретон Р. Monument du costume. Картины жизни конца XVIII столетия
Альбом-каталог посвящен знаменитой серии гравюр "Monument du costume" 1789 года изображающей сцены из жизни светского общества. Листы серии представлены вместе с произведениями прикладного искусства, аналогичными тем, что изображены на гравюрах. Костюм, аксессуары, мебель, посуда - все это позволяет погрузиться в атмосферу эпохи: предметы, украшавшие родовые дворцы и поместья аристократии, свидетельствуют о распространении стиля Людовика XVI по всей Европе, а том числе в России. Большая часть репродуцируемых сокровищ происходит из музеев Москвы и Петербурга, а также частных собраний. Издание будет интересно как историкам искусства, так и широкому кругу читателей.
3400 Руб.
Успенский Василий, Ретиф де ла Бретон, Веденеева Н. Monument du costume. Картины жизни конца XVIII столетия
Альбом-каталог посвящен знаменитой серии гравюр "Monument du costume" 1789 года изображающей сцены из жизни светского общества. Листы серии представлены вместе с произведениями прикладного искусства, аналогичными тем, что изображены на гравюрах. Костюм, аксессуары, мебель, посуда - все это позволяет погрузиться в атмосферу эпохи: предметы, украшавшие родовые дворцы и поместья аристократии, свидетельствуют о распространении стиля Людовика XVI по всей Европе, а том числе в России. Большая часть репродуцируемых сокровищ происходит из музеев Москвы и Петербурга, а также частных собраний. Издание будет интересно как историкам искусства, так и широкому кругу читателей.
4061 Руб.
Казакова Г. Проблема становления романтического историзма и реабилитации средневековой культуры в творческом наследии Ф.Р. де Шатобриана
Монография посвящена литературному и научному наследию известного французского писателя, историка, философа, мыслителя, дипломата и государственного деятеля Ф. Р. де Шатобриана, чьи научные труды многие десятилетия практически не были известны российскому читателю. Являясь основателем французского романтизма и заложив основные элементы этого направления культуры, Ф. Р. де Шатобриан тем не менее вызывает многочисленные споры и вопросы. В монографии показан процесс становления романтического мировоззрения писателя на примере его ранних произведений, еще сохраняющих следы литературы XVIII столетия и уже несущих новые романтические веяния XIX века. Также изложены факты биографии писателя и сделан анализ ряда его исторических сочинений, посвященных средневековой Франции. Начиная с эпохи Возрождения и вплоть до конца XVIII столетия один из элементов средневековой архитектуры и христианской религии — готическое зодчество — воспринимался как что-то негативное, варварское, грубое, совершенно не соответствующее эстетике XVI-XVIII веков. Ф. Р. де Шатобриан явился одним из первых исследователей, открывших красоту готических храмов и колорит национальной истории массовому читателю рубежа XVIII-XIX веков. Реабилитация готической архитектуры была совершена Ф. Р. де Шатобрианом в его трактате «Гений христианства». Знаменитая «лесная теория» происхождения готики помогла «снять» негативные оценки Средневековья и оказала влияние на становление и развитие романтизма как во Франции, так и в других европейских странах. Именно идея Ф. Р. де Шатобриана о взаимосвязи средневековой архитектуры и христианского сознания оказала влияние на все последующее развитие и становление истории средневекового искусства. Для широкого круга читателей, интересующихся историей литературы.
1729 Руб.
Казакова Г. Проблема становления романтического историзма и реабилитации средневековой культуры в творческом наследии Ф.Р. де Шатобриана
Монография посвящена литературному и научному наследию известного французского писателя, историка, философа, мыслителя, дипломата и государственного деятеля Ф. Р. де Шатобриана, чьи научные труды многие десятилетия практически не были известны российскому читателю. Являясь основателем французского романтизма и заложив основные элементы этого направления культуры, Ф. Р. де Шатобриан тем не менее вызывает многочисленные споры и вопросы. В монографии показан процесс становления романтического мировоззрения писателя на примере его ранних произведений, еще сохраняющих следы литературы XVIII столетия и уже несущих новые романтические веяния XIX века. Также изложены факты биографии писателя и сделан анализ ряда его исторических сочинений, посвященных средневековой Франции. Начиная с эпохи Возрождения и вплоть до конца XVIII столетия один из элементов средневековой архитектуры и христианской религии — готическое зодчество — воспринимался как что-то негативное, варварское, грубое, совершенно не соответствующее эстетике XVI-XVIII веков. Ф. Р. де Шатобриан явился одним из первых исследователей, открывших красоту готических храмов и колорит национальной истории массовому читателю рубежа XVIII-XIX веков. Реабилитация готической архитектуры была совершена Ф. Р. де Шатобрианом в его трактате «Гений христианства». Знаменитая «лесная теория» происхождения готики помогла «снять» негативные оценки Средневековья и оказала влияние на становление и развитие романтизма как во Франции, так и в других европейских странах. Именно идея Ф. Р. де Шатобриана о взаимосвязи средневековой архитектуры и христианского сознания оказала влияние на все последующее развитие и становление истории средневекового искусства. Для широкого круга читателей, интересующихся историей литературы.
1729 Руб.
Ретиф де ла Бретон Совращенный поселянин
Наивный сельский юноша отправился в город и не устоял пред бесчисленными его соблазнами... Название не обманывает: именно таков сюжет книги французского писателя Ретифа де ла Бретона, обогатившего современные словари термином "ретифизм" - влечение к женским туфелькам. Этот роман в письмах - весьма и весьма пикантных - увидел свет в 1775 году, за несколько лет до появления знаменитого творения Шодерло де Лакло, иначе на обложке первого его издания вполне могло бы значиться: "Опасные связи низшего сословия". Переводчик: Е. Гунст.
159 Руб.
Записная книжка п. а. вяземского
аннотация к книге записная книжка п. а. вяземского"в книгу, открывающую собой серию "жемчужины острословия", включены образцы российского остроумия конца xviii - начала xix в, записанные князем п. а. вяземским в 10-х - 60-х гг. прошлого столетия. почерпнутые из книг и, по выражению вяземского, "устной литературы", записи отражают многообразие умственной жизни современного ему общества, исторические события и предания "седой старины". вступительная статья, подготовка текста, примечания: доктор ист. наук с. н. искюль."
1990 Руб.
Ретиф де ла Бретон Н.Э. Совращенный поселянин
Наивный сельский юноша отправился в город и не устоял пред бесчисленными его соблазнами... Название не обманывает: именно таков сюжет книги французского писателя Ретифа де ла Бретона, обогатившего современные словари термином "ретифизм" - влечение к женским туфелькам. Этот роман в письмах - весьма и весьма пикантных - увидел свет в 1775 году, за несколько лет до появления знаменитого творения Шодерло де Лакло, иначе на обложке первого его издания вполне могло бы значиться: "Опасные связи низшего сословия".
203 Руб.
Ретиф де ла Бретон Н.Э. Совращенный поселянин
Наивный сельский юноша отправился в город и не устоял пред бесчисленными его соблазнами... Название не обманывает: именно таков сюжет книги французского писателя Ретифа де ла Бретона, обогатившего современные словари термином "ретифизм" - влечение к женским туфелькам. Этот роман в письмах - весьма и весьма пикантных - увидел свет в 1775 году, за несколько лет до появления знаменитого творения Шодерло де Лакло, иначе на обложке первого его издания вполне могло бы значиться: "Опасные связи низшего сословия".
203 Руб.
Калмыкова Вера Владимировна, Темкин Виктор Национальные школы живописи. XIX век
XIX век получил богатое наследие от предыдущих эпох развития искусства. К началу столетия утвердилась практика изображения действительности "в формах самой жизни" - отсюда было недалеко до реализма (середина столетия), стремившегося запечатлеть жизнь такой, как она есть. Но вначале основными художественными направлениями были классицизм с его эстетикой античного совершенства и романтизм, подчинявший "жизнеподобие" задаче изображения тайного, непознаваемого, символического, мистического. А еще XIX столетие можно с определенной точки зрения назвать веком пейзажа. И в Европе, и в Америке этот жанр стал символом развития национальной живописной школы. В этом томе представлены: Ф. АЙЕЦ (ХАЙЕЦ) Ж. БАСТЬЕН-ЛЕПАЖ У. X. БЁРД A. БЕРШТАДТ Э. БУДЕН С. Р. ГИФФОРД Й. К.ДАЛЬ ДЖУЗЕППЕ ДЕ НИТТИС Д. ДЖОНСОН B. Н. ДИАС ДЕ ЛА ПЕНЬЯ Ш. Ф.ДОБИНЬИ Р. С. ДУНКАНСОН Ж. ДЮПРЕ А. Б. ДЮРАН А. КАЛАМ Д. У. КАСИЛИР И. КАФФИ Д. Ф. КЕНСЕТТ Ч. КОДМАН ЖАН-БАТИСТ КАМИЛЬ КОРО Т. КОУЛ Д. Д. КРОКЕР Д. Ф. КРОПСИ A. Й. КУВЕНБЕРГ Б. К. КУККУК B. КУККУК И. Г. КУККУК. М. А. КУККУК С. ЛЕГА Ш. А. Ж. ЛЕЙКЕРТ Л. ЛЕРМИТ Ж. Ф. МИЛЛЕ П. МОНСТЕД А. МОРБЕЛЛИ Д. МОРЕЛЛИ А. НОРМАНН Д. ПЕЛЛИЦЦА ДА ВОЛЬПЕДО М. РИКО У ОРТЕГА Т. РУССО Р. САНТОРО Д. С. САРДЖЕНТ Д. СЕГАНТИНИ К. СПРИНГЕР А. СТЕВЕНС А. СХЕЛФХАУТ К. ТРОЙОН (ТРУАЙОН) Д. Э. МАК-НЕЙЛ УИСТЛЕР Р. Ф. УНТЕРБЕРГЕР Д. ФАТТОРИ А. ФИШЕР М. ФОРТУНИ-И-КАРБО Э. А. ХИЛВЕРДИНГ А. НОРН Ф. Э. ЧЁРЧ А. Г. А. ЭДЕЛЬФЕЛЬТ К. В. ЭККЕРСБЕРГ
3942 Руб.
Казакова Гандалиф Хабибовна Проблема становления романтического историзма и реабилитации средневековой культуры
Монография посвящена литературному и научному наследию известного французского писателя, историка, философа, мыслителя, дипломата и государственного деятеля Ф.Р. де Шатобриана, чьи научные труды многие десятилетия практически не были известны российскому читателю. Являясь основателем французского романтизма и заложив основные элементы этого направления культуры, Ф.Р. де Шатобриан тем не менее вызывает многочисленные споры и вопросы. В монографии показан процесс становления романтического мировоззрения писателя на примере его ранних произведений, еще сохраняющих следы литературы XVIII столетия и уже несущих новые романтические веяния XIX века. Также изложены факты биографии писателя и сделан анализ ряда его исторических сочинений, посвященных средневековой Франции. Начиная с эпохи Возрождения и вплоть до конца XVIII столетия один из элементов средневековой архитектуры и христи-анской религии — готическое зодчество — воспринимался как что-то негативное, варварское, грубое, совершенно не соответствующее эстетике XVI—XVIII веков. Ф.Р. де Шатобриан явился одним из первых исследователей, открывших красоту готических храмов и колорит национальной истории массовому читателю рубежа XVIII—XIX веков. Реабилитация готической архитектуры была совершена Ф.Р. де Шатобрианом в его трактате «Гений христианства». Знаменитая «лесная теория» происхождения готики помогла «снять» негативные оценки Средневековья и оказала влияние на становление и развитие романтизма как во Франции, так и в других европейских странах. Именно идея Ф.Р. де Шатобриана о взаимосвязи средневековой архитектуры и христианского сознания оказала влияние на все последующее развитие и становление истории средневекового искусства. Для широкого круга читателей, интересующихся историей литературы.
2406 Руб.
Свербеев Д. Мои записки
Д. Н. Свербеев (1799-1874), дворянин, отставной дипломат, радушный хозяин московского салона, известен прежде всего своим мемуарами, созданными в последние годы жизни. В них ярко и подробно описывает он события XIX в. и своих многочисленных современников, живших в это время, сопровождая воспоминания экскурсами в историю XVIII столетия.
3569 Руб.
Свербеев Д. Мои записки
Д. Н. Свербеев (1799-1874), дворянин, отставной дипломат, радушный хозяин московского салона, известен прежде всего своим мемуарами, созданными в последние годы жизни. В них ярко и подробно описывает он события XIX в. и своих многочисленных современников, живших в это время, сопровождая воспоминания экскурсами в историю XVIII столетия.
3569 Руб.
Записная книжка П. А. Вяземского
В книгу, открывающую собой серию «Жемчужины острословия», включены образцы российского остроумия конца XVIII — качала XIX в., записанные князем П. А Вяземским в 10-х — 60-х гг. прошлого столетия. Почерпнутые из книг и, по выражению Вяземского, «устной литературы», записи отражают многообразие умственной жизни современного ему общества, исторические события и предания «седой старины»..
169 Руб.
Рассадин Станислав Борисович Умри, Денис, или Неугодный собеседник императрицы
История жизни и творчества замечательного писателя и мыслителя XVIII века Дениса Ивановича Фонвизина. В книге даны яркие портреты императрицы Екатерины II, поэта Г. Р. Державина, графа Н. И. Панина и многих других виднейших личностей той эпохи.
216 Руб.
Записная книжка П.А. Вяземского
В книгу, открывающую собой серию «Жемчужины острословия», включены образцы российского остроумия конца XVIII — качала XIX в., записанные князем П. А Вяземским в 10-х — 60-х гг. прошлого столетия. Почерпнутые из книг и, по выражению Вяземского, «устной литературы», записи отражают многообразие умственной жизни современного ему общества, исторические события и предания «седой старины». . 0
169 Руб.