театральные записки з м шарко бриколаж калло
Каратыгин П. Театральные записки
Петр Андреевич Каратыгин (1805 - 1879) - потомственный актер, драматург, педагог, мемуарист - вспоминает молодость - свою и русского театра. В начале XIX века меняется вся картина театральной жизни в России: увеличивается количество театральных трупп, расширяется состав актеров. Специально для сцены знаменитые авторы пишут, переводят и адаптируют произведения самых разных жанров. В Москве и Петербурге возникают Императорские театры, которые, несмотря на свое пышное название, мало отличались от нынешних театров в плане взаимоотношений актеров: кипели страсти, устраивались розыгрыши, плелись интриги. Перед вами своего рода энциклопедия целой театральной эпохи портреты. Как Крылов воспринимал "экранизации" своих басен? Откуда взялось выражение "игра не стоит свеч"? Любили ли Грибоедова его более популярные современники?.. Об этом и о многом другом рассказывает Петр Андреевич Каратыгин с присущими ему остроумием, иронией и наблюдательностью.
969 Руб.
Каратыгин П. Театральные записки
Петр Андреевич Каратыгин (1805 - 1879) - потомственный актер, драматург, педагог, мемуарист - вспоминает молодость - свою и русского театра. В начале XIX века меняется вся картина театральной жизни в России: увеличивается количество театральных трупп, расширяется состав актеров. Специально для сцены знаменитые авторы пишут, переводят и адаптируют произведения самых разных жанров. В Москве и Петербурге возникают Императорские театры, которые, несмотря на свое пышное название, мало отличались от нынешних театров в плане взаимоотношений актеров: кипели страсти, устраивались розыгрыши, плелись интриги. Перед вами своего рода энциклопедия целой театральной эпохи портреты. Как Крылов воспринимал "экранизации" своих басен? Откуда взялось выражение "игра не стоит свеч"? Любили ли Грибоедова его более популярные современники?.. Об этом и о многом другом рассказывает Петр Андреевич Каратыгин с присущими ему остроумием, иронией и наблюдательностью.
969 Руб.
Портреты актеров. Выпуск 2
Герои этой книги — ведущие актеры Ленинградского академического Большого драматического театра им. М. Горького Е. Копелян, Н.Ольхина, В. Стржельчик, Л. Макарова, Э. Попова, О. Басилашвили, З. Шарко, хорошо знакомые многим зрителям также по фильмам и телеспектаклям. В литературных портретах, составляющих сборник, раскрывается творческая индивидуальность актеров, воссоздаются их лучшие роли
345 Руб.
Портреты актеров. Выпуск 2
Герои этой книги — ведущие актеры Ленинградского академического Большого драматического театра им. М. Горького Е. Копелян, Н.Ольхина, В. Стржельчик, Л. Макарова, Э. Попова, О. Басилашвили, З. Шарко, хорошо знакомые многим зрителям также по фильмам и телеспектаклям. В литературных портретах, составляющих сборник, раскрывается творческая индивидуальность актеров, воссоздаются их лучшие роли
345 Руб.
Каратыгин Петр Андреевич Театральные записки
Петр Андреевич Каратыгин (1805 - 1879) - потомственный актер, драматург, педагог, мемуарист - вспоминает молодость - свою и русского театра. В начале XIX века меняется вся картина театральной жизни в России: увеличивается количество театральных трупп, расширяется состав актеров. Специально для сцены знаменитые авторы пишут, переводят и адаптируют произведения самых разных жанров. В Москве и Петербурге возникают Императорские театры, которые, несмотря на свое пышное название, мало отличались от нынешних театров в плане взаимоотношений актеров: кипели страсти, устраивались розыгрыши, плелись интриги. Перед вами своего рода энциклопедия целой театральной эпохи портреты. Как Крылов воспринимал "экранизации" своих басен? Откуда взялось выражение "игра не стоит свеч"? Любили ли Грибоедова его более популярные современники?.. Об этом и о многом другом рассказывает Петр Андреевич Каратыгин с присущими ему остроумием, иронией и наблюдательностью.
648 Руб.
Шарко Ж.-М., Фрейд З. Переписка (1885–1893)
Во время стажировки с октября 1885 года по февраль 1886 года в парижской клинике Сальпетриер Фрейд познакомился с профессором Жаном-Мартеном Шарко (1825–1893), личность и труды которого оказали значительное влияние на начинающего исследователя. Под впечатлением от занятий с мэтром Фрейд решился на перевод лекций Шарко по болезням нервной системы, о разрешении на этот перевод он просит профессора в своем первом письме. Получив разрешение, Фрейд начинает работать над переводом еще в Париже, а затем по возвращении в Вену и выпускает его к осени 1886 года. Шарко благодарит за умело сделанную работу и ожидает дальнейшего сотрудничества. После нескольких месяцев, проведенных в Сальпетриере зимой 1885–1986 года, Фрейд больше не встречался с Шарко непосредственно, однако их научные контакты продолжались, и это находит свое отражение в сохранившихся письмах мэтра. В настоящем издании публикуется одно письмо Фрейда к Шарко, шестнадцать писем Шарко к Фрейду и одно письмо-приглашение от Огюстин-Виктуар Шарко, жены профессора. Других писем Фрейда, адресованных Шарко, кроме самого первого, нет. В приложении помещены: договор с издательством Тёплиц и Дойтикке об издании перевода книги Шарко, который брался выполнить Фрейд; адресованная Фрейду дарственная надпись Шарко на томе его собрания трудов, а также отрывок из воспоминаний Леона Доде.
349 Руб.
Шарко Ж.-М., Фрейд З. Переписка (1885–1893)
Во время стажировки с октября 1885 года по февраль 1886 года в парижской клинике Сальпетриер Фрейд познакомился с профессором Жаном-Мартеном Шарко (1825–1893), личность и труды которого оказали значительное влияние на начинающего исследователя. Под впечатлением от занятий с мэтром Фрейд решился на перевод лекций Шарко по болезням нервной системы, о разрешении на этот перевод он просит профессора в своем первом письме. Получив разрешение, Фрейд начинает работать над переводом еще в Париже, а затем по возвращении в Вену и выпускает его к осени 1886 года. Шарко благодарит за умело сделанную работу и ожидает дальнейшего сотрудничества. После нескольких месяцев, проведенных в Сальпетриере зимой 1885–1986 года, Фрейд больше не встречался с Шарко непосредственно, однако их научные контакты продолжались, и это находит свое отражение в сохранившихся письмах мэтра. В настоящем издании публикуется одно письмо Фрейда к Шарко, шестнадцать писем Шарко к Фрейду и одно письмо-приглашение от Огюстин-Виктуар Шарко, жены профессора. Других писем Фрейда, адресованных Шарко, кроме самого первого, нет. В приложении помещены: договор с издательством Тёплиц и Дойтикке об издании перевода книги Шарко, который брался выполнить Фрейд; адресованная Фрейду дарственная надпись Шарко на томе его собрания трудов, а также отрывок из воспоминаний Леона Доде.
349 Руб.
Мощицкий И. Записки конформиста. Театральные сны.
В повести и рассказах, представленных в книге, автор рассказывает о событиях, свидетелем или участником которых был, и людях знаменитых и не очень, которых он знал, а с некоторыми даже дружил. В книге также представлены три пьесы автора, из которых самая счастливая судьба оказалась у лирической комедии с элементами ужаса "Ах, Аладдин", поставленной в двух театрах Санкт-Петербурга, а также в театрах Минска, Новосибирска, Иваново и Челябинска.
709 Руб.
Мощицкий И. Записки конформиста. Театральные сны.
В повести и рассказах, представленных в книге, автор рассказывает о событиях, свидетелем или участником которых был, и людях знаменитых и не очень, которых он знал, а с некоторыми даже дружил. В книге также представлены три пьесы автора, из которых самая счастливая судьба оказалась у лирической комедии с элементами ужаса "Ах, Аладдин", поставленной в двух театрах Санкт-Петербурга, а также в театрах Минска, Новосибирска, Иваново и Челябинска.
709 Руб.
Мечик Д. Театральные записки. Воспоминания. Письма к сыну Сергею Довлатову
Книга воспоминаний Доната Мечика, режиссера, педагога и литератора, посвящена театральной среде Ленинграда 1930-1940-х годов. В ней рассказывается о преподавателях и студентах Театрального института на Моховой, о занятиях в мастерской Л. С. Вивьена и его методике, о новых театрах 1930-х годов. Автор воссоздает образы мастеров сцены Александринского театра — Е. П. Корчагиной-Александровской, В. А. Мичуриной-Самойловой, Н. С. Рашевской, А. Ф. Борисова, Н. К. Черкасова, Ю. В. Толубеева, В. В. Меркурьева и других. Особое место занимают воспоминания о художественном руководителе театра Л. С. Вивьене, ассистентом которого Мечик был с 1939 по 1946 год. В книгу также вошли письма к сыну Сергею Довлатову разных лет.
1199 Руб.
Мечик Д. Театральные записки. Воспоминания. Письма к сыну Сергею Довлатову
Книга воспоминаний Доната Мечика, режиссера, педагога и литератора, посвящена театральной среде Ленинграда 1930-1940-х годов. В ней рассказывается о преподавателях и студентах Театрального института на Моховой, о занятиях в мастерской Л. С. Вивьена и его методике, о новых театрах 1930-х годов. Автор воссоздает образы мастеров сцены Александринского театра — Е. П. Корчагиной-Александровской, В. А. Мичуриной-Самойловой, Н. С. Рашевской, А. Ф. Борисова, Н. К. Черкасова, Ю. В. Толубеева, В. В. Меркурьева и других. Особое место занимают воспоминания о художественном руководителе театра Л. С. Вивьене, ассистентом которого Мечик был с 1939 по 1946 год. В книгу также вошли письма к сыну Сергею Довлатову разных лет.
1199 Руб.
Рецептер Владимир Эммануилович На Фонтанке водку пил
Какие они, кумиры? Что происходит в театральном закулисье? Успехи и провалы, амбиции и подозрения, страсти и интриги - все как в жизни, но только более емко и выпукло, ведь это - театр. Творческая биография Владимира Рецептера много лет была связана с БДТ и его создателем Г.А.Товстоноговым. Это роман о театре, об актерах, имена которых (И. Смоктуновский, О. Борисов, С. Юрский, О. Басилашвили, П. Луспекаев, Н. Тенякова, З. Шарко, Е. Копелян) вызывают и благоговение, и живейший интерес.
673 Руб.
Энквист Пер Улов Книга о Бланш и Мари
Новый роман П. У Энквиста - неправдоподобная история, основанная на реальных событиях. Переплетения судеб Бланш Витман, скандально известной пациентки доктора Ж. М. Шарко, и Мари Кюри, дважды лауреата Нобелевской премии (в ее лаборатории Бланш работала много лет), символически отражают конвульсии, в которых рождался ХХ век, а радий, открытый Кюри, становится метафорой любви с ее странной способностью давать жизнь и быть порой смертельно опасной. Множество фактов, связанных с деятельностью Шарко и историей открытия радия, да и сами биографии этих удивительных женщин, впервые становятся достоянием широкого читателя.
255 Руб.
Тилье Ф. Шарко
Шарко всегда сравнивал первые дни расследования с началом охоты. Сыщики – это свора гончих, устремившихся в погоню за дичью. С той разницей, что на этот раз дичью оказались именно они, Люси Энебель и Франк Шарко, полицейские с Набережной Орфевр, 36. На кону стояло само существование их семьи, благополучие их маленьких сыновей. В подвале дома, затерянного в южном пригороде Парижа, Люси, сражаясь за собственную жизнь, застрелила преступника-маньяка. Подоспевший ей на помощь Франк Шарко уничтожил улики, стремясь защитить Люси. Расследование этого убийства поручено комиссару Шарко и его группе. Но это мутное дело способно, как карточный домик, разрушить единство Люси и Франка, подорвав саму основу их союза. Впервые на русском!
714 Руб.