сфера услуг экономика менеджмент маркетинг практикум учебное пособие cd
Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум: учебное пособие (+CD)
Практикум логично продолжает учебное пособие в трех частях: "Сфера услуг: экономика", "Сфера услуг: менеджмент", "Сфера услуг: маркетинг". В него включены разнообразные задания (тесты, конкретные ситуации, творческие и практические задания, статьи для анализа и др. ), позволяющие тренировать и развивать необходимые менеджерам навыки. Практикум носит прикладной характер, обогащает методическое сопровождение и междисциплинарные связи, формируя у студентов целостную систему знаний по взаимосвязанным дисциплинам. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов. CD: Минимальные Системные требования: Windows 2000/XP; Процессор 500 МГц; 64 Мб оперативной памяти; 40 Мб свободного места на жестком диске; Видеокарта класса SVGA с памятью 8 Мб; Разрешение экрана 1024х768; Звуковая карта; 4-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков (рекомендуется 16-ти скоростное); Клавиатура; Мышь.
661 Руб.
Бурменко Т. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум
Практикум логично продолжает учебное пособие в трех частях: "Сфера услуг: экономика", "Сфера услуг: менеджмент", "Сфера услуг: маркетинг". В него включены разнообразные задания (тесты, конкретные ситуации, творческие и практические задания, статьи для анализа и др.), позволяющие тренировать и развивать необходимые менеджерам навыки. Практикум носит прикладной характер, обогащает методическое сопровождение и междисциплинарные связи, формируя у студентов целостную систему знаний по взаимосвязанным дисциплинам. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов.
530 Руб.
Бурменко Т. Сфера услуг: менеджмент: учебное пособие
Учебное пособие "Сфера услуг: менеджмент" является частью учебного комплекса "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются сущность, содержание, основные элементы, особенности, проблемы и функции менеджмента в сфере услуг. Изложение теоретических положений сопровождается многочисленными примерами из реальной управленческой практики отечественных и зарубежных организаций индустрии сервиса. Для студентов высших учебных заведений, менеджеров-практиков, бизнесменов и всех, интересующихся проблемами экономики и управления.
151 Руб.
Бурменко Т. Сфера услуг: Экономика
Учебное пособие "Сфера услуг: экономика" является частью учебного комплекса "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии в систематизированном виде излагаются вопросы функционирования сферы услуг как ведущего сектора современной экономики. Рассматриваются сущность и классификация услуг в современном обществе, рынок услуг, порядок и принципы составления бизнес-плана для малых предприятий в сфере услуг. Анализируется положение на мировом рынке услуг, а также особенности рынка труда в сфере услуг. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, работников сферы услуг, а также для всех, кто интересуется сервисной экономикой.
128 Руб.
Бурменко Т. Сфера услуг. Менеджмент
Учебное пособие является частью учебного комплекса "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются сущность, содержание, основные элементы, особенности, проблемы и функции менеджмента в сфере услуг. Изложение теоретических положений сопровождается многочисленными примечаниями из реальной управленческой практики отечественных и зарубежных организаций индустрии сервиса. Для студентов высших учебных заведений, менеджеров-практиков, бизнесменов и всех, интересующихся проблемами экономики и управления.
1156 Руб.
Хлебович Дарья Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие
Учебное пособие "Сфера услуг: маркетинг" входит в учебный комплекс "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются вопросы, связанные с маркетингом в сфере услуг. Анализируются концепция маркетинга услуг, покупательское поведение и покупательские риски, этапы, характеристики и результаты процесса предоставления услуг, а также вопросы качества и стандарты обслуживания в сфере сервиса. Раскрыты сущность сервисных услуг и их классификация, порядок формирования цены на услуги, подходы к построению каналов распределения услуг и структура комплекса продвижения услуг. Большой материал посвящен внутреннему маркетингу и связанным с ним вопросам. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, работников сферы услуг, а также для всех, кто интересуется маркетингом услуг.
1293 Руб.
Бурменко Т. Сфера услуг. Экономика
Учебное пособие является частью учебного комплекса "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии в систематизированном виде излагаются вопросы функционирования сферы услуг как ведущего сектора современной экономики. Рассматриваются сущность и классификация услуг в современном обществе, рынок услуг, порядок и принципы составления бизнес-плана для малых предприятий в сфере услуг. Анализируется положение на мировом рынке услуг, а также особенности рынка труда в сфере услуг. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, работников сферы услуг, а также для всех, кто интересуется сервисной экономикой.
140 Руб.
Смирнов К., Никитина Т. Маркетинг на финансовом рынке. Учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с программой дисциплины «Маркетинг на финансовом рынке», преподаваемой по специальности «Финансы и кредит» и направлению «Экономика». В пособии рассмотрены сущность финансового рынка, банковские услуги, базисные понятия маркетинга и его особенности на рынке банковских услуг, маркетинговые политики, управление маркетингом, а также деятельность коммерческих банков в области кредитования, лизинга, факторинга и др. .Для студентов экономических вузов, а также для практических работников — менеджеров, экономистов, финансистов, работников банка. Пособие может быть использовано для подготовки слушателей магистратуры по направлениям «Менеджмент», «Экономика» и «Финансы». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1806 Руб.
Смирнов К., Никитина Т. Маркетинг на финансовом рынке. Учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с программой дисциплины «Маркетинг на финансовом рынке», преподаваемой по специальности «Финансы и кредит» и направлению «Экономика». В пособии рассмотрены сущность финансового рынка, банковские услуги, базисные понятия маркетинга и его особенности на рынке банковских услуг, маркетинговые политики, управление маркетингом, а также деятельность коммерческих банков в области кредитования, лизинга, факторинга и др. .Для студентов экономических вузов, а также для практических работников — менеджеров, экономистов, финансистов, работников банка. Пособие может быть использовано для подготовки слушателей магистратуры по направлениям «Менеджмент», «Экономика» и «Финансы». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1806 Руб.
Кондратьева Ирина Владимировна Экономика в АПК. Практикум. Учебное пособие для вузов
Практикум подготовлен в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов для бакалавров, обучающихся по направлениям: "Менеджмент", "Экономика", "Агрономия", "Агрохимия и агропочвоведение", "Экология и природопользование", "Землеустройство и кадастры", "Садоводство", "Ветеринария", "Агроинженерия", "Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции", "Зоотехния". Учебное пособие может быть использовано бакалаврами, изучающими курсы "Экономика отраслей АПК", "Экономика в АПК","Экономика предприятия", "Экономика сельского хозяйства". 2-е издание, стереотипное.
2018 Руб.
Карпова Светлана Васильевна, Боргард Е. А., Крайнева Раиса Канафиевна Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для бакалавров
Учебное пособие представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине «Маркетинг», предназначенный для бакалавров всех направлений, изучающих использование современных маркетинговых инструментов в деятельности предприятий различных сфер деятельности. Материалы данного издания могут быть использованы при изучении дисциплин «Реклама», «Стратегическое планирование», «Управление маркетингом», «Маркетинговые исследования», «Цены и ценообразование», «Менеджмент», «Экономика» и других курсов и дисциплин по выбору, связанных с изучением рынка товаров и услуг в экономических высших и средних учебных заведениях России и СНГ.
291 Руб.
Христофоров А., Христофоров И., Суглобов А. и др. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг
Cпецифика применения и инновационные подходы. Монография отражает результаты исследований, направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций, которые применяются в сфере услуг, и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями. Понимание подобной специфики позволяет выработать эффективный подход к формированию коммуникационной политики, учитывающей особенности сервисного продукта и маркетинга услуг. Книга ориентирована прежде всего на студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Сервис», «Реклама и связи с общественностью» и может быть полезна при изучении дисциплин «Маркетинг-менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинг услуг», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Реклама», «Связи с общественностью».
1173 Руб.
Христофоров А., Христофоров И., Суглобов А. и др. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг
Cпецифика применения и инновационные подходы. Монография отражает результаты исследований, направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций, которые применяются в сфере услуг, и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями. Понимание подобной специфики позволяет выработать эффективный подход к формированию коммуникационной политики, учитывающей особенности сервисного продукта и маркетинга услуг. Книга ориентирована прежде всего на студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Сервис», «Реклама и связи с общественностью» и может быть полезна при изучении дисциплин «Маркетинг-менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинг услуг», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Реклама», «Связи с общественностью».
1173 Руб.
Муравьева Наталия Николаевна Маркетинг услуг. Учебное пособие
Данное учебное пособие позволяет ознакомить студентов с концептуальными основами (раскрыть роль, сущность, специфику услуг в современной экономике), основными понятиями, принципами и направлениями маркетинга услуг. Учебное пособие призвано помочь овладеть необходимым инструментарием и технологиями маркетинга услуг для эффективной организации работы по реализации обслуживания. Задачи курса "Маркетинг услуг": сформировать представление о маркетинге услуг как составной части маркетинга - непрерывного социального и экономического процесса; изучающим маркетинг услуг обеспечить знание теоретических основ; сформировать навыки использования современного инструментария и технологий маркетинга услуг; обеспечить представление об особенностях управления маркетингом услуг. Данное учебное пособие предназначено бакалаврам, магистрантам, студентам и специалистам, осуществляющим свою деятельность в сфере услуг.
129 Руб.
Красностанова Мария Вячеславовна От изобретательской команды до хайтек-корпорации. Человеческий фактор и динамика инновац. проекта
Практическое учебное пособие предназначено для семинарских и самостоятельных занятий в рамках курсов "Экономика инноваций", "Инновационный менеджмент" для студентов экономического факультета МГУ, обучающихся по специальностям "Экономика", "Менеджмент".
515 Руб.
Патласов Олег Юрьевич, Конюкова Ольга Георгиевна Практикум по анализу финансовой отчетности и бухгалтерскому учету. Учебное пособие. ФГОС
Практикум основан на решении ситуационной задачи, базирующейся на "сквозном" примере по основным участкам бухгалтерского (финансового и управленческого) учета, а также анализе финансового положения организации. Учебное пособие содержит краткую теоретическую часть, сквозную задачу, рабочую тетрадь, тесты, контрольные вопросы и приложения. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.05 "Бизнес-информатика". Целесообразно применение книги в обучающем процессе по учетно-финансовым дисциплинам магистрантов по направлениям подготовки 38.04.08 "Финансы и кредит"; 38.04.02 "Менеджмент", а также аспирантов по направлению 38.06.01 "Экономика". Пособие может быть полезно для финансовых менеджеров и бухгалтеров.
758 Руб.