сухова т дмитриева т биология 6 класс рабочая тетрадь 2
Сухова Т., Дмитриева Т. Биология. 6 класс. Рабочая тетрадь №2
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника «Биология. 6 класс» (авторы: Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе.
425 Руб.
Сухова Т., Дмитриева Т. Биология. 6 класс. Рабочая тетрадь №2
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника «Биология. 6 класс» (авторы: Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе.
425 Руб.
Дмитриева Т., Сухова Т. Биология. 6 класс. Рабочая тетрадь №1
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника «Биология. 6 класс» (авторы: Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе.
299 Руб.
Дмитриева Т., Сухова Т. Биология. 6 класс. Рабочая тетрадь №1
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника «Биология. 6 класс» (авторы: Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе.
299 Руб.
Сухова Т., Дмитриева Т. Биология. 6 класс. Рабочая тетрадь №1.
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 6 класс" (авторы: Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля расчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся.Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе.
299 Руб.
Сухова Т., Дмитриева Т. Биология. 6 класс. Рабочая тетрадь №1.
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 6 класс" (авторы: Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля расчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся.Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе.
299 Руб.
Сухова Т., Дмитриева Т. Биология. 6 класс. Учебник
Предлагаемый учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Он продолжает линию курса биологии для основной школы "Живая природа", в котором все разделы биологии связаны общими биологическими категориями, что позволит сохранить преемственность при переходе от одного раздела к другому и создать дидактические условия для формирования системного мышления учащихся. Данный раздел посвящен изучению растений, бактерий, грибов, лишайников и содержит материал на 35 часов обязательного учебного времени и материал, позволяющий строить учебный процесс с учётом природных особенностей региона. Акценты перенесены с детального описания отдельных биологических объектов на ведущие системообразующие идеи курса: уникальность живого, усложнение организации в ходе эволюции, приспособленность к среде обитания. Выделены знания, значимые для формирования общей культуры и необходимые в повседневной жизни. Методический аппарат учебника предлагает учащимся деятельное участие в учебном процессе. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 6 классе. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
531 Руб.
Сухова Т., Дмитриева Т. Биология. 6 класс. Учебник
Предлагаемый учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Он продолжает линию курса биологии для основной школы "Живая природа", в котором все разделы биологии связаны общими биологическими категориями, что позволит сохранить преемственность при переходе от одного раздела к другому и создать дидактические условия для формирования системного мышления учащихся. Данный раздел посвящен изучению растений, бактерий, грибов, лишайников и содержит материал на 35 часов обязательного учебного времени и материал, позволяющий строить учебный процесс с учётом природных особенностей региона. Акценты перенесены с детального описания отдельных биологических объектов на ведущие системообразующие идеи курса: уникальность живого, усложнение организации в ходе эволюции, приспособленность к среде обитания. Выделены знания, значимые для формирования общей культуры и необходимые в повседневной жизни. Методический аппарат учебника предлагает учащимся деятельное участие в учебном процессе. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 6 классе. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
531 Руб.
Сухова Т., Дмитриева Т. Биология. 6 кл. Учебник.
Предлагаемый учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Он продолжает линию курса биологии для основной школы "Живая природа", в котором все разделы биологии связаны общими биологическими категориями, что позволит сохранить преемственность при переходе от одного раздела к другому и создать дидактические условия для формирования системного мышления учащихся. Данный раздел посвящён изучению растений, бактерий, грибов, лишайников. Содержит материал на 35 часов обязательного учебного времени, материал, позволяющий строить учебный процесс с учётом природных особенностей региона, а также дополнитеоьный материал для углублённого изучения биологии в 6 классе. Акценты перенесены с детального описания отдельных биологических объектов на ведущие системообразующие идеи курса: уникальность живого, усложнение организмов в ходе эволюции, приспособленность их к среде обитания. Выделены знания, значимые для формирования общей культуры и необходимые в повседневной жизни. Методический аппарат учебника предлагает учащимся деятельное участие в учебном процессе.Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
628 Руб.
Сухова Т., Дмитриева Т. Биология. 6 кл. Учебник.
Предлагаемый учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Он продолжает линию курса биологии для основной школы "Живая природа", в котором все разделы биологии связаны общими биологическими категориями, что позволит сохранить преемственность при переходе от одного раздела к другому и создать дидактические условия для формирования системного мышления учащихся. Данный раздел посвящён изучению растений, бактерий, грибов, лишайников. Содержит материал на 35 часов обязательного учебного времени, материал, позволяющий строить учебный процесс с учётом природных особенностей региона, а также дополнитеоьный материал для углублённого изучения биологии в 6 классе. Акценты перенесены с детального описания отдельных биологических объектов на ведущие системообразующие идеи курса: уникальность живого, усложнение организмов в ходе эволюции, приспособленность их к среде обитания. Выделены знания, значимые для формирования общей культуры и необходимые в повседневной жизни. Методический аппарат учебника предлагает учащимся деятельное участие в учебном процессе.Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
628 Руб.
Сухова Т., Строганов В. Биология. 5 класс. Рабочая тетрадь
Тетрадь ориентирована на работу с учебником Т. С. Суховой, В. И. Строганова "Биология. 5 класс" (М. : Вентана-Граф, 2012), входящим в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Содержит задания, рисунки, схемы, в основу которых положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
467 Руб.
Сухова Т., Строганов В. Биология. 5 класс. Рабочая тетрадь
Тетрадь ориентирована на работу с учебником Т. С. Суховой, В. И. Строганова "Биология. 5 класс" (М. : Вентана-Граф, 2012), входящим в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Содержит задания, рисунки, схемы, в основу которых положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
467 Руб.
Сухова Т., Шаталова С. Биология. 7 класс. Рабочая тетрадь №2
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 7 класс" (авторы: Т.С. Сухова, С.П. Шаталова) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля расcчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся.Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе.
619 Руб.
Сухова Т., Сарычева Н. Биология. 8 класс. Рабочая тетрадь №2
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 8 класс" (авторы: А.А. Каменский, Н.Ю. Сарычева, Т.С. Сухова) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания со звёздочкой и практические работы по самонаблюдению (самоконтролю) рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских умений и навыков учеников, их деятельному участию в учебном процессе. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.)
619 Руб.
Сухова Т., Шаталова С. Биология. 7 класс. Рабочая тетрадь №2
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 7 класс" (авторы: Т.С. Сухова, С.П. Шаталова) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля расcчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся.Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе.
619 Руб.
Сухова Т., Сарычева Н. Биология. 8 класс. Рабочая тетрадь №2
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 8 класс" (авторы: А.А. Каменский, Н.Ю. Сарычева, Т.С. Сухова) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания со звёздочкой и практические работы по самонаблюдению (самоконтролю) рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских умений и навыков учеников, их деятельному участию в учебном процессе. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.)
619 Руб.