смирнова и а диагностика нарушений развития речи учебно методическое пособие фгос
Смирнова И. А. Диагностика нарушений развития речи. Учебно-методическое пособие. ФГОС
В пособии представлены научные основы, организация и содержание логопедического обследования ребенка. Даются пояснения к работе с логопедическими альбомами автора, опубликованными в издательстве "Детство-Пресс". Издание адресовано практикующим логопедам и студентам педагогических вузов. 3-е издание.
299 Руб.
Смирнова Ирина Анатольевна Диагностика нарушений развития речи. Учебно-методическое пособие.
Учебно-методическое пособие. В данной книге представлено стандартное содержание обследования ребенка, которое может быть приведено с использованием наглядно-печатных пособий автора, опубликованных в издательстве "Детство-пресс". В приложении содержатся логопедические карты дошкольника, школьника и дошкольника с заиканием. Для студентов педагогических вузов и логопедов.
134 Руб.
Методическое пособие (рекомендации). ФГОС. Диагностика нарушений развития речи. Смирнова И.А.
263 Руб.
Елецкая Ольга Вячеславовна, Тараканова Алла Алексеевна Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем "Типологизация нарушений речевого развития", "Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития" и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей, отграничения первичных и вторичных речевых расстройств. Рекомендуется для использования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат) при изучении дисциплин "Логопедия" и "Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья", будет также полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с детьми с нарушениями речи.
966 Руб.
Дифференциальная диагностика нарушений... Уч.-метод. пос. (ВО Бакалавр) Елецкая (2 вида)
Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем: «Типологизация нарушений речевого развития», «Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития» и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей, отграничения первичных и вторичных речевых расстройств..Рекомендуется для использования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) при изучении дисциплин «Логопедия» и «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», будет также полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с детьми с нарушениями речи.....
1669 Руб.
Елецкая О., Тараканова А. Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем: «Типологизация нарушений речевого развития», «Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития» и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей, отграничения первичных и вторичных речевых расстройств. .Рекомендуется для использования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) при изучении дисциплин «Логопедия» и «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», будет также полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с детьми с нарушениями речи. . . . .
1669 Руб.
Елецкая О., Тараканова А. Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем: «Типологизация нарушений речевого развития», «Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития» и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей, отграничения первичных и вторичных речевых расстройств. .Рекомендуется для использования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) при изучении дисциплин «Логопедия» и «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», будет также полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с детьми с нарушениями речи. . . . .
1669 Руб.
Смирнова Ирина Анатольевна Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП
Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР. Учебно-методическое пособие для логопедов и дефектологов. В учебном пособии представлены теоретические и практические материалы по диагностике и коррекции, а также профилактике различных отклонений в развитии речи дошкольников, в том числе детей раннего возраста. Издание снабжено подробными комментариями, относящимися к занятиям с дошкольниками при ДЦП. Для логопедов, дефектологов, студентов обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование". 2-е издание, переработанное и дополненное.
404 Руб.
Логинова Е. А., Елецкая О. В., Пеньковская Г. А. Мониторинг коррекционно-логопедической работы. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат), по профилю подготовки "Логопедия" и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура), будет полезно при подготовке выпускных квалификационных работ по логопедии. Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия при освоении дисциплин "Логопедия", "Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья", "Логопедические технологии", "Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи" и др. Пособие будет также полезно логопедам, работающим в системе образования и здравоохранения, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников
1210 Руб.
Елецкая О. (ред.) Мониторинг коррекционно-логопедической работы
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат), по профилю подготовки «Логопедия» и 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура), будет полезно при подготовке выпускных квалификационных работ по логопедии. Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия при освоении дисциплин «Логопедия», «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Логопедические технологии», «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи» и др. Пособие будет также полезно логопедам, работающим в системе образования и здравоохранения, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
1966 Руб.
Елецкая О. (ред.) Мониторинг коррекционно-логопедической работы
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат), по профилю подготовки «Логопедия» и 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура), будет полезно при подготовке выпускных квалификационных работ по логопедии. Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия при освоении дисциплин «Логопедия», «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Логопедические технологии», «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи» и др. Пособие будет также полезно логопедам, работающим в системе образования и здравоохранения, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
1966 Руб.
Токарь И. Е. Сборник упражнений для занятий по устранению нарушений письма и чтения у обучающихся 2-4 классов
Сборник упражнений представляет собой учебно-методическое пособие по коррекции нарушений письменной речи у обучающихся 2-4 классов начального общего образования. Он призван обеспечить эффективность педагогической работы по коррекции и развитию определённых психических и психофизиологических функций, обеспечивающих процессы письма и чтения. Учебно-методическое пособие адресовано учителям-логопедам, учителям начального общего образования, студентам институтов коррекционной (специальной) педагогики, родителям, воспитывающих детей с нарушениями письменной речи.
857 Руб.
Лалаева Раиса Ивановна, Серебрякова Наринэ Витальевна, Зорина Светлана Валентиновна Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: Учеб. пос.
В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений речевого развития у детей с задержкой психического развития, а также комплекс этнопатогенетических факторов, которые обуславливают нарушения речи у этой категории детей. Представлена дифференциальная диагностика нарушений речи у детей с ЗПР и других категорий детей с проблемами в развитии. Описана методика логопедической работы по коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи, лексики и грамматического строя речи; подробно раскрыты направления, этапы, принципы и методы логопедического воздействия. Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений. Будет полезно логопедам, воспитателям, учителям специальных дошкольных и школьных учреждений, а также родителям детей с задержкой психического развития.
93 Руб.
Горбунова С.Ю. Обучение детей с ОНР просодике, произношению и языковому анализу
Данное учебно-методическое пособие содержит методические рекомендации и дидактические игры для коррекции нарушений звукопроизношения, развития ритмико-интонационной стороны речи и формирования основных видов языкового анализа и синтеза. Пособие поможет учителям-логопедам в проведении логопедического обследования речевых функций и эффективных занятий по коррекции речевых нарушений у детей. Дидактические игры и игровые приемы помогут закрепить навыки правильного произношения звуков, развить грамматический строй речи, дыхательную систему, ритмико-интонационную сторону речи, основные виды звукового анализа и синтеза, а также навыки словоизменения и словообразования. В пособие включены упражнения и задания на развитие когнитивной сферы – словесно-логического мышления, памяти, внимания. Пособие дополнено электронным приложением, содержащим необходимый иллюстративный материал к занятиям. Адресовано школьным и дошкольным учителям-логопедам.
619 Руб.
Горбунова С.Ю. Обучение детей с ОНР просодике, произношению и языковому анализу
Данное учебно-методическое пособие содержит методические рекомендации и дидактические игры для коррекции нарушений звукопроизношения, развития ритмико-интонационной стороны речи и формирования основных видов языкового анализа и синтеза. Пособие поможет учителям-логопедам в проведении логопедического обследования речевых функций и эффективных занятий по коррекции речевых нарушений у детей. Дидактические игры и игровые приемы помогут закрепить навыки правильного произношения звуков, развить грамматический строй речи, дыхательную систему, ритмико-интонационную сторону речи, основные виды звукового анализа и синтеза, а также навыки словоизменения и словообразования. В пособие включены упражнения и задания на развитие когнитивной сферы – словесно-логического мышления, памяти, внимания. Пособие дополнено электронным приложением, содержащим необходимый иллюстративный материал к занятиям. Адресовано школьным и дошкольным учителям-логопедам.
619 Руб.
Граш Наталья Евгеньевна Чтение и развитие речи. 1 класс. Методическое пособие, программа и тематическое планирование. ФГОС
Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику "Чтение и развитие речи. 1 класс" для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся с ФГОС НОО детей с ОВЗ. Настоящее пособие предназначено для учителей, организующих и осуществляющих коррекционный учебно-воспитательный процесс с детьми, имеющими глубокую слуховую патологию. Пособие знакомит специалистов с новым учебно-методическим комплексом "Чтение и развитие речи".
480 Руб.