слезко юлия викторовна стратегии овладения иноязычным профессиональным дискурсом сферы туризма монография
Слезко Юлия Викторовна Стратегии овладения иноязычным профессиональным дискурсом сферы туризма. Монография
Стратегии овладения иноязычным профессиональным дискурсом сферы туризма (английский язык, неязыковой вуз). Монография В монографии представлено теоретическое и экспериментальное обоснование методики формирования стратегий овладения иноязычным туристическим дискурсом у студентов бакалавриата неязыкового вуза. Стратегия овладения иноязычным туристическим дискурсом рассматривается автором как осознанный план, обобщенный способ эффективного достижения цели - порождения иноязычного туристического монологического дискурса, содержащего потребительски пенную информацию, извлеченную из профессионально значимого текста для ее передачи потенциальным клиентам. Предложено формирование грех типов стратегий модификации иноязычного профессионального дискурса, метакогнитивных и риторических для оптимизации работы с вербальными, иконическими и креолизованными текстами. Технология обучения, разработанная на основе модульного подхода, обеспечивает эффективность формирования заявленных стратегий у студентов направления подготовки 43.03.021 "Туризм" и качественно более высокий уровень межкультурного общения с потребителями туристских услуг. Работа предназначена для широкого круга специалистов в области высшего образования (преподавателей, аспирантов, научных работников).
377 Руб.
Слезко Ю. Стратегии овладения иноязычным профессиональным дискурсом сферы туризма (английский язык, неязыковой вуз). Монография
Стратегии овладения иноязычным профессиональным дискурсом сферы туризма (английский язык, неязыковой вуз). Монография .В монографии представлено теоретическое и экспериментальное обоснование методики формирования стратегий овладения иноязычным туристическим дискурсом у студентов бакалавриата неязыкового вуза. Стратегия овладения иноязычным туристическим дискурсом рассматривается автором как осознанный план, обобщенный способ эффективного достижения цели - порождения иноязычного туристического монологического дискурса, содержащего потребительски пенную информацию, извлеченную из профессионально значимого текста для ее передачи потенциальным клиентам. Предложено формирование грех типов стратегий модификации иноязычного профессионального дискурса, метакогнитивных и риторических для оптимизации работы с вербальными, иконическими и креолизованными текстами. Технология обучения, разработанная на основе модульного подхода, обеспечивает эффективность формирования заявленных стратегий у студентов направления подготовки 43.03.021 "Туризм" и качественно более высокий уровень межкультурного общения с потребителями туристских услуг. Работа предназначена для широкого круга специалистов в области высшего образования (преподавателей, аспирантов, научных работников).
329 Руб.
Слезко Ю. Стратегии овладения иноязычным профессиональным дискурсом сферы туризма (английский язык, неязыковой вуз). Монография
Стратегии овладения иноязычным профессиональным дискурсом сферы туризма (английский язык, неязыковой вуз). Монография .В монографии представлено теоретическое и экспериментальное обоснование методики формирования стратегий овладения иноязычным туристическим дискурсом у студентов бакалавриата неязыкового вуза. Стратегия овладения иноязычным туристическим дискурсом рассматривается автором как осознанный план, обобщенный способ эффективного достижения цели - порождения иноязычного туристического монологического дискурса, содержащего потребительски пенную информацию, извлеченную из профессионально значимого текста для ее передачи потенциальным клиентам. Предложено формирование грех типов стратегий модификации иноязычного профессионального дискурса, метакогнитивных и риторических для оптимизации работы с вербальными, иконическими и креолизованными текстами. Технология обучения, разработанная на основе модульного подхода, обеспечивает эффективность формирования заявленных стратегий у студентов направления подготовки 43.03.021 "Туризм" и качественно более высокий уровень межкультурного общения с потребителями туристских услуг. Работа предназначена для широкого круга специалистов в области высшего образования (преподавателей, аспирантов, научных работников).
329 Руб.
Агеева Юлия Викторовна Собеседование в рекрутинге: коммуникативные стратегии и тактики. Монография
В монографии впервые выделяется и описывается новый для российской деловой среды рекрутинговый дискурс - сфера поиска и подбора персонала. На основании результатов исследования аутентичных записей собеседований-интервью при приеме на работу анализируется речевое поведение рекрутера и кандидата на должность в ходе разговора. Показаны основные коммуникативные тактики интервьюера, способствующие достижению главной цели - диагностике соискателя. Особенности речевого поведения кандидата на должность связаны с реализацией его основной стратегии - стратегии самопрезентациии - и сопутствующих ей речевых действий. Книга рекомендована лингвистам, психологам, социологам, а также специалистам, участвующим в процессе подбора персонала. Кроме того, данное исследование будет полезно всем потенциальным соискателям - тем, кто находится в процессе поиска новой должности, а также студентам различных специальностей, которым в будущем предстоит стать участниками профессиональной коммуникации. 5-е издание, стереотипное.
420 Руб.
Профессиональная подготовка менеджеров хозяйствующих организаций сферы туризма. Монография
В монографии с системных позиций освещаются вопросы, связанные с раскрытием механизмов эффективной организации профессиональной подготовки менеджеров хозяйствующих организаций туристской сферы. Изложенный материал основан на выводвх и рекомендациях современной педагогической и психологической наук. 0
519 Руб.
Профессиональная подготовка менеджеров хозяйствующих организаций сферы туризма. Монография
В монографии с системных позиций освещаются вопросы, связанные с раскрытием механизмов эффективной организации профессиональной подготовки менеджеров хозяйствующих организаций туристской сферы. Изложенный материал основан на выводвх и рекомендациях современной педагогической и психологической наук. 0
519 Руб.
Развивающие задания с наклейками, 5 лет
Возраст : От 5 лет; Количество страниц : 16; Год издания : 2020; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Зверькова Юлия Викторовна; Состав : Бумага
642 Руб.
Развивающие задания с наклейками, 5 лет
Возраст : От 5 лет; Количество страниц : 16; Год издания : 2020; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Зверькова Юлия Викторовна; Состав : Бумага
239 Руб.
Развивающие задания с наклейками, 5 лет
Возраст : От 5 лет; Количество страниц : 16; Год издания : 2020; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Зверькова Юлия Викторовна; Состав : Бумага
306 Руб.
Развивающие задания с наклейками, 5 лет
Возраст : От 5 лет; Количество страниц : 16; Год издания : 2020; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Зверькова Юлия Викторовна; Состав : Бумага
325 Руб.
Развивающие задания с наклейками, 5 лет
Возраст : От 5 лет; Количество страниц : 16; Год издания : 2020; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Зверькова Юлия Викторовна; Состав : Бумага
305 Руб.
Развивающие задания с наклейками, 5 лет
Возраст : От 5 лет; Количество страниц : 16; Год издания : 2020; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Зверькова Юлия Викторовна; Состав : Бумага
303 Руб.
50 развивающих заданий: для детей 5 лет
Возраст : От 5 лет; Количество страниц : 16; Тема обучения : Буквы, слова, русский язык; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Зверькова Юлия Викторовна; Состав : Бумага
8520 Руб.
50 развивающих заданий: для детей 3-4 лет
Возраст : От 3 лет; Количество страниц : 16; Тема обучения : Буквы, слова, русский язык; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Зверькова Юлия Викторовна; Состав : Бумага
500 Руб.
Мошняга Елена Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализации
Монография посвящена изучению туризма как особой области концептуализации. Представлена классификация туристских концептов, закрепленных в культуре и языке и потому обеспечивающих межкультурную коммуникацию в концептуальном пространстве туризма. Детально анализируются три концепта, отражающих ценности туризма как социокультурного феномена современности: "идентичность", "аутентичность", "этика туризма". Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов туристской, культурологической, филологической, лингвистической направленности, исследователей проблем межкультурной коммуникации, лингвокультурологии, концептологии, туристики, специалистов сферы международного туризма, широкого круга заинтересованных читателей.
1592 Руб.
Энциклопедия А4 «100 советов для мальчиков»
Возраст : От 3 лет; Количество страниц : 48; Год издания : 2019; Тип обложки : Твёрдый переплёт; Тема энциклопедии : Хобби, творчество; Автор : Шуйская Юлия Викторовна; Состав : Бумага, картон
568 Руб.