синицына оксана николаевна маркетинг для бакалавров
Синицына Оксана Николаевна Маркетинг (для бакалавров)
Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы, терминологический словарь, тест по дидактическим единицам курса. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата, преподавателей направления "Менеджмент".
424 Руб.
Синицына Оксана Николаевна Маркетинг. Учебное пособие для бакалавров (+CD)
Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы, терминологический словарь, тест но дидактическим единицам курса. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата, преподавателей направления "Менеджмент". Минимальные системные требования: 1) операционная система Microsoft Windows 2000/ХР; 2) процессор с частотой не ниже 500 MHz; 3) оперативная память 64 Mb и более; 4) жесткий диск с объемом свободного места не менее 40 Mb; 5) видеокарта с 8 Mb памяти или лучше: 6) SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024x768; 7) CD привод 4х или лучше (рекомендуется 16х); 8) звуковая карта (любая). 2-е издание, стереотипное.
2407 Руб.
Синицына Оксана Николаевна Маркетинг. Учебное пособие
Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы, терминологический словарь, тест по дидактическим единицам курса. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата, преподавателей направления "Менеджмент". 2-е издание, стереотипное.
643 Руб.
Синицына Оксана Николаевна Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебник
Раскрываются теоретические аспекты маркетинга гостиничных услуг, особенности маркетинговой деятельности предприятий данной отрасли на современном этапе. Рассматриваются структура и содержание комплекса маркетинга предприятия гостиничного бизнеса. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Гостиничное дело».
890 Руб.
Волшебные краски. 3 класс. Наглядное пособие
Этапы выполнения работ к пособию для учащихся по изобразительному искусству "Волшебные краски. 3 класс". Составитель Слупачик Оксана Николаевна.
1413 Руб.
Карпова С. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров
Вашему вниманию предлагается издание "Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров".
969 Руб.
Карпова С. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров
Вашему вниманию предлагается издание "Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров".
969 Руб.
Волшебные краски-3. Пособие по изобразительному искусству. 3 класс
Практикум к учебнику И.Г. Волковой, О.Г. Семеновой. - 35 уроков согласно программе; - начальные этапы рисунков; - цветные листы с лекалами. Составление: Слупачик Оксана Николаевна.
447 Руб.
Федько В. Товарная политика организации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Первое полное, хрестоматийное издание для магистров и бакалавров по специальноси 38.03.06 "Торговое дело": профиль 38.03.06.02 "Маркетинг в торговле" и 38.03.06.03 "Рекламная деятельность".
1680 Руб.
Федько В. Товарная политика организации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Первое полное, хрестоматийное издание для магистров и бакалавров по специальноси 38.03.06 "Торговое дело": профиль 38.03.06.02 "Маркетинг в торговле" и 38.03.06.03 "Рекламная деятельность".
1680 Руб.
Захаренко Ирина Киримовна, Панюкова Вероника Васильевна Фонды оценочных средств по дисциплине Маркетинг. Учебное пособие
Фонды оценочных средств по дисциплине "Маркетинг" для студентов обучающихся по направлению "Менеджмент", профиль "Маркетинг" (программа подготовки бакалавров) соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент". Фонды оценочных средств по дисциплине "Маркетинг" содержат: перечень компетенций, которыми должны обладать обучающиеся в результате освоения дисциплины, описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания, банк тестовых заданий, практико-ориентированных задач и деловых игр и иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения дисциплины "Маркетинг".
480 Руб.
Захаренко И., Панюкова В. Фонды оценочных средств по дисциплине Маркетинг. Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент, профиль Маркетинг (программа подготовки бакалавров, заочная форма обучения)
Фонды оценочных средств по дисциплине «Маркетинг» для студентов обучающихся по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг» (программа подготовки бакалавров) соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Фонды оценочных средств по дисциплине «Маркетинг» содержат: перечень компетенций, которыми должны обладать обучающиеся в результате освоения дисциплины, описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания, банк тестовых заданий, практико-ориентированных задач и деловых игр и иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения дисциплины «Маркетинг». . . . .
809 Руб.
Захаренко И., Панюкова В. Фонды оценочных средств по дисциплине Маркетинг. Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент, профиль Маркетинг (программа подготовки бакалавров, заочная форма обучения)
Фонды оценочных средств по дисциплине «Маркетинг» для студентов обучающихся по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг» (программа подготовки бакалавров) соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Фонды оценочных средств по дисциплине «Маркетинг» содержат: перечень компетенций, которыми должны обладать обучающиеся в результате освоения дисциплины, описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания, банк тестовых заданий, практико-ориентированных задач и деловых игр и иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения дисциплины «Маркетинг». . . . .
809 Руб.
Першина Елена Юрьевна Английский язык для бакалавров экономических специальностей
Учебное пособие направлено на подготовку бакалавров к самостоятельной учебной и научно-исследовательской работе на английском языке. Материалы пособия развивают и закрепляют у бакалавров умения и навыки применения разных видов чтения с извлечением информации из научной и научно-популярной литературы. Пособие способствует формированию и развитию навыков академического письма, а именно: аннотаций, рефератов, резюме и пр. Для бакалавров третьего курса специальностей 080300 "Коммерция и 080111" Маркетинг экономических факультетов, а также для студентов и бакалавров экономических специальностей.
181 Руб.
Першина Е. Английский язык для бакалавров экономических специальностей. Учебное пособие
Учебное пособие направлено на подготовку бакалавров к самостоятельной учебной и научно-исследовательской работе на английском языке. Материалы пособия развивают и закрепляют у бакалавров умения и навыки применения разных видов чтения с извлечением информации из научной и научно-популярной литературы. Пособие способствует формированию и развитию навыков академического письма, а именно: аннотаций, рефератов, резюме и пр. Для бакалавров третьего курса специальностей 080300 "Коммерция" и 080111 "Маркетинг экономических факультетов", а также для студентов и бакалавров экономических специальностей.
329 Руб.
Першина Е. Английский язык для бакалавров экономических специальностей. Учебное пособие
Учебное пособие направлено на подготовку бакалавров к самостоятельной учебной и научно-исследовательской работе на английском языке. Материалы пособия развивают и закрепляют у бакалавров умения и навыки применения разных видов чтения с извлечением информации из научной и научно-популярной литературы. Пособие способствует формированию и развитию навыков академического письма, а именно: аннотаций, рефератов, резюме и пр. Для бакалавров третьего курса специальностей 080300 "Коммерция" и 080111 "Маркетинг экономических факультетов", а также для студентов и бакалавров экономических специальностей.
329 Руб.