Интернет

русский автомобильный дизайн розанов н

Розанов Н. Русский автомобильный дизайн русский автомобильный дизайн розанов н
Розанов Н. Русский автомобильный дизайн
Бренд:

Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн - это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920-1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал - многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая - немцы (американцы, итальянцы) все уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектеры и непрофессионалы... Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») - все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной худ...

3879 Руб.

Розанов Н. Русский автомобильный дизайн русский автомобильный дизайн розанов н
Розанов Н. Русский автомобильный дизайн
Бренд:

Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн - это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920-1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал - многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая - немцы (американцы, итальянцы) все уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектеры и непрофессионалы... Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») - все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной худ...

3879 Руб.

Розанов Н. Итальянский автомобильный дизайн русский автомобильный дизайн розанов н
Розанов Н. Итальянский автомобильный дизайн
Бренд:

Эта книга об известнейших итальянских автомобилях и их создателях. Вот уже более века, как над итальянским автомобильным дизайном витает аура исключительности. Итальянский автомобиль узнается легко и сразу. Даже непрофессиональный глаз вырвет его характерный облик из потока. В чем секрет? В чём его характер? Прежде всего, в национальных особенностях, которые стилистами и дизайнерами воплощаются в автомобиле. И если другим производителям в поиске национальных традиций понадобятся значительные усилия, то итальянским придется себя ещё и сдерживать. Историю итальянского автомобильного дизайна создавали яркие и очень непохожие люди. Словно в симфоническом оркестре среди них выделяются и "дирижеры", и виртуозные "солисты". Первые - наподобие Нуччо Бертоне или Серджио Пининфарины - не брали в руки карандаша, зато точно знали, кому из мастеров можно доверить проектирование и заранее знали, что из-под такого карандаша должно выйти. Другие, как, например, Джованни Микелотти или Марчелло Гандини доверяли лишь своим рукам и всегда работали в режиме соло. Эта книга написана в результате поездок на историческую родину классического автомобильного дизайна - в Италию. Автомобильная Италия открывается посторонним с неохотой, присущей занятому делом человеку, вынужденному отвлекаться от привычного ритма ежедневной работы ради праздно заданных вопросов. Но тем ценнее были полученные ответы. Кузовщик Карло Гуэрра, дизайнеры Марчелло Гандини и Андрео Загато, конструктор болидов F1 Мауро Форгьери, - разговоры с ними побудили задуматься о происхождении некоего феномена итальянского автомобильного дизайна, в котором главную роль играют люди. Они потомки тех, кто создал автомобильную славу Пьемонта, Модены, марку Ferrari и мировые бренды Bertone и Pininfarina. Часть материала книги - уникальна. Например, разговор с дизайнером Марчелло Гандини - автором таких автошедевров, как Lamborghini Countach и Lancia Stratos. Маэстро впервые принял журналиста из России у себя в доме, фундамент которого датирован IX веком... В Модене удалось отыскать место, где можно увидеть совсем уж сюрреалистическую картину: как в начале ХХI века по технологиям изготовления рыцарских лат, а это XI-XV века, выколачивают аутентичные кузова для коллекционных Ferrari 1950-х годов, а в Сан Чезарио удалось воочию убедиться, что к изготовленному синьором Горацио Пагани суперкару Zonda действительно прилагается пара специальной обуви для водителя. У внука основателя легендарной кузовной фирмы Touring - Джованни Андерлони, получить доступ к семейному архиву. Таким образом, удалось заглянуть в "кухню" итальянского автомобильного дизайна как бы через "служебный вход".

2184 Руб.

Розанов Н. Итальянский автомобильный дизайн русский автомобильный дизайн розанов н
Розанов Н. Итальянский автомобильный дизайн
Бренд:

Эта книга об известнейших итальянских автомобилях и их создателях. Вот уже более века, как над итальянским автомобильным дизайном витает аура исключительности. Итальянский автомобиль узнается легко и сразу. Даже непрофессиональный глаз вырвет его характерный облик из потока. В чем секрет? В чём его характер? Прежде всего, в национальных особенностях, которые стилистами и дизайнерами воплощаются в автомобиле. И если другим производителям в поиске национальных традиций понадобятся значительные усилия, то итальянским придется себя ещё и сдерживать. Историю итальянского автомобильного дизайна создавали яркие и очень непохожие люди. Словно в симфоническом оркестре среди них выделяются и "дирижеры", и виртуозные "солисты". Первые - наподобие Нуччо Бертоне или Серджио Пининфарины - не брали в руки карандаша, зато точно знали, кому из мастеров можно доверить проектирование и заранее знали, что из-под такого карандаша должно выйти. Другие, как, например, Джованни Микелотти или Марчелло Гандини доверяли лишь своим рукам и всегда работали в режиме соло. Эта книга написана в результате поездок на историческую родину классического автомобильного дизайна - в Италию. Автомобильная Италия открывается посторонним с неохотой, присущей занятому делом человеку, вынужденному отвлекаться от привычного ритма ежедневной работы ради праздно заданных вопросов. Но тем ценнее были полученные ответы. Кузовщик Карло Гуэрра, дизайнеры Марчелло Гандини и Андрео Загато, конструктор болидов F1 Мауро Форгьери, - разговоры с ними побудили задуматься о происхождении некоего феномена итальянского автомобильного дизайна, в котором главную роль играют люди. Они потомки тех, кто создал автомобильную славу Пьемонта, Модены, марку Ferrari и мировые бренды Bertone и Pininfarina. Часть материала книги - уникальна. Например, разговор с дизайнером Марчелло Гандини - автором таких автошедевров, как Lamborghini Countach и Lancia Stratos. Маэстро впервые принял журналиста из России у себя в доме, фундамент которого датирован IX веком... В Модене удалось отыскать место, где можно увидеть совсем уж сюрреалистическую картину: как в начале ХХI века по технологиям изготовления рыцарских лат, а это XI-XV века, выколачивают аутентичные кузова для коллекционных Ferrari 1950-х годов, а в Сан Чезарио удалось воочию убедиться, что к изготовленному синьором Горацио Пагани суперкару Zonda действительно прилагается пара специальной обуви для водителя. У внука основателя легендарной кузовной фирмы Touring - Джованни Андерлони, получить доступ к семейному архиву. Таким образом, удалось заглянуть в "кухню" итальянского автомобильного дизайна как бы через "служебный вход".

2184 Руб.

Розанов Никита Евгеньевич Русский автомобильный дизайн русский автомобильный дизайн розанов н
Розанов Никита Евгеньевич Русский автомобильный дизайн
Бренд:

Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

4277 Руб.

Розанов Никита Евгеньевич Итальянский автомобильный дизайн русский автомобильный дизайн розанов н
Розанов Никита Евгеньевич Итальянский автомобильный дизайн
Бренд:

Эта книга об известнейших итальянских автомобилях и их создателях. Вот уже более века, как над итальянским автомобильным дизайном витает аура исключительности. Итальянский автомобиль узнается легко и сразу. Даже непрофессиональный глаз вырвет его характерный облик из потока. В чем секрет? В чём его характер? Прежде всего, в национальных особенностях, которые стилистами и дизайнерами воплощаются в автомобиле. И если другим производителям в поиске национальных традиций понадобятся значительные усилия, то итальянским придется себя ещё и сдерживать. Историю итальянского автомобильного дизайна создавали яркие и очень непохожие люди. Словно в симфоническом оркестре среди них выделяются и "дирижеры", и виртуозные "солисты". Первые - наподобие Нуччо Бертоне или Серджио Пининфарины - не брали в руки карандаша, зато точно знали, кому из мастеров можно доверить проектирование и заранее знали, что из-под такого карандаша должно выйти. Другие, как, например, Джованни Микелотти или Марчелло Гандини доверяли лишь своим рукам и всегда работали в режиме соло. Эта книга написана в результате поездок на историческую родину классического автомобильного дизайна - в Италию. Автомобильная Италия открывается посторонним с неохотой, присущей занятому делом человеку, вынужденному отвлекаться от привычного ритма ежедневной работы ради праздно заданных вопросов. Но тем ценнее были полученные ответы. Кузовщик Карло Гуэрра, дизайнеры Марчелло Гандини и Андрео Загато, конструктор болидов F1 Мауро Форгьери, - разговоры с ними побудили задуматься о происхождении некоего феномена итальянского автомобильного дизайна, в котором главную роль играют люди. Они потомки тех, кто создал автомобильную славу Пьемонта, Модены, марку Ferrari и мировые бренды Bertone и Pininfarina. Часть материала книги - уникальна. Например, разговор с дизайнером Марчелло Гандини - автором таких автошедевров, как Lamborghini Countach и Lancia Stratos. Маэстро впервые принял журналиста из России у себя в доме, фундамент которого датирован IX веком... В Модене удалось отыскать место, где можно увидеть совсем уж сюрреалистическую картину: как в начале ХХI века по технологиям изготовления рыцарских лат, а это XI-XV века, выколачивают аутентичные кузова для коллекционных Ferrari 1950-х годов, а в Сан Чезарио удалось воочию убедиться, что к изготовленному синьором Горацио Пагани суперкару Zonda действительно прилагается пара специальной обуви для водителя. У внука основателя легендарной кузовной фирмы Touring - Джованни Андерлони, получить доступ к семейному архиву. Таким образом, удалось заглянуть в "кухню" итальянского автомобильного дизайна как бы через "служебный вход".

4436 Руб.

Розанов Василий Васильевич От Достоевского до Бердяева. Размышления о судьбах России русский автомобильный дизайн розанов н
Розанов Василий Васильевич От Достоевского до Бердяева. Размышления о судьбах России
Бренд:

Василий Васильевич Розанов (1856-1919), самый парадоксальный, бездонный и неожиданный русский мыслитель и литератор. Он широко известен как писатель, автор статей о судьбах России, о крупнейших русских философах, деятелях культуры. В настоящем сборнике представлены наиболее значительные его работы о Ф. Достоевском, К. Леонтьеве, Вл. Соловьеве, Н. Бердяеве, П. Флоренском и других русских мыслителях, их религиозно-философских, социальных и эстетических воззрениях.

150 Руб.

Розанов Василий Васильевич От Достоевского до Бердяева. Размышления о судьбах России русский автомобильный дизайн розанов н
Розанов Василий Васильевич От Достоевского до Бердяева. Размышления о судьбах России
Бренд:

Василий Васильевич Розанов (1856-1919) - самый парадоксальный, бездонный и неожиданный русский мыслитель и литератор. Он широко известен как писатель, автор статей о судьбах России, о крупнейших русских философах, деятелях культуры. В настоящем сборнике представлены наиболее значительные его работы о Ф. Достоевском, К. Леонтьеве, Вл. Соловьеве, Н. Бердяеве, П. Флоренском и других русских мыслителях, их религиозно-философских, социальных и эстетических воззрениях.

404 Руб.

Розанов Василий Васильевич От Достоевского до Бердяева. Размышления о судьбах России русский автомобильный дизайн розанов н
Розанов Василий Васильевич От Достоевского до Бердяева. Размышления о судьбах России
Бренд:

Василий Васильевич Розанов (1856-1919), самый парадоксальный, бездонный и неожиданный русский мыслитель и литератор. Он широко известен как писатель, автор статей о судьбах России, о крупнейших русских философах, деятелях культуры. В настоящем сборнике представлены наиболее значительные его работы о Ф. Достоевском, К. Леонтьеве, Вл. Соловьеве, Н. Бердяеве, П. Флоренском и других русских мыслителях, их религиозно-философских, социальных и эстетических воззрениях.

150 Руб.

Розанов Василий Васильевич Уединенное русский автомобильный дизайн розанов н
Розанов Василий Васильевич Уединенное
Бренд:

Василий Васильевич Розанов - выдающийся русский философ, писатель, публицист. Его наследие включает в себя более 30 книг по философии, религии, истории и культуре. В данное издание вошло произведение, сделавшее его имя широко известным в предреволюционные годы - "Уединенное".

364 Руб.

Розанов Василий Васильевич Уединенное. Опавшие листья русский автомобильный дизайн розанов н
Розанов Василий Васильевич Уединенное. Опавшие листья
Бренд:

Василий Васильевич Розанов - выдающийся русский философ, писатель, публицист. Его наследие включает в себя более 30 книг по философии, религии, истории и культуре. В данный сборник вошли произведения, сделавшие его имя широко известным в предреволюционные годы: философско-этическая трилогия - "Уединенное" и два короба "Опавших листьев".

125 Руб.

Розанов Василий Васильевич Уединенное; Опавшие листья. Короб первый; Опавшие листья. Короб второй и последний: Трилогия русский автомобильный дизайн розанов н
Розанов Василий Васильевич Уединенное; Опавшие листья. Короб первый; Опавшие листья. Короб второй и последний: Трилогия
Бренд:

Василий Васильевич Розанов (1856-1919) - выдающийся русский философ, писатель, публицист. Его наследие включает в себя более 30 книг по философии, религии, истории и культуре. В данный сборник вошли произведения, сделавшие его имя широко известным в предреволюционные годы: философско-этическая трилогия - "Уединенное" и два короба "Опавших листьев".

120 Руб.

Розанов Василий Васильевич Уединенное. Апокалипсис нашего времени русский автомобильный дизайн розанов н
Розанов Василий Васильевич Уединенное. Апокалипсис нашего времени
Бренд:

В.В. Розанов - выдающийся русский философ, писатель, публицист, большое внимание уделяющий в своем творчестве человеческой личности и ее роли в истории. "Уединенное" и "Апокалипсис нашего времени" - одни из самых значительных его произведений. В виде заметок, комментариев и дневниковых записей автор подводит итог многолетним поискам истины и смысла жизни в "Уединенном": "Живи каждый день так, как бы ты жил всю жизнь именно для этого дня". "Апокалипсис нашего времени" логически продолжает тему "Уединенного": это книга-завещание, хроника, отражающая трагедию "последних дней России". "Человек не делает историю, он в ней живет" (В. Розанов).

309 Руб.

Сологуб Федор Кузьмич Тяжелые сны русский автомобильный дизайн розанов н
Сологуб Федор Кузьмич Тяжелые сны
Бренд:

Г-н Сологуб принадлежит, конечно, к тяжелым писателям: его психология, его манера письма, занимающие его идеи - всё как низко ползущие, сырые, свинцовые облака. Ничей взгляд они не порадуют, ничьей души не облегчат, - писал Василий Розанов о творчестве Федора Сологуба. Пожалуй, это самое прямое и честное определение манеры Сологуба. Его роман "Тяжелые сны" начат в 1883 году, окончен в 1894 году, считается первым русским декадентским романом. Клеймо присвоили все передовые литературные журналы сразу после издания: "Русская мысль" - "декадентский бред, перемешанный с грубым, преувеличенным натурализмом", "Русский вестник" - "курьезное литературное происшествие, беспочвенная выдумка" и т. д. Но это совершенно не одностильное произведение, здесь есть декадентство, символизм, модернизм и неомифологизм Сологуба. За многослойностью скрывается вполне реалистичная история учителя Логина.

929 Руб.

Сологуб Ф. Тяжелые сны русский автомобильный дизайн розанов н
Сологуб Ф. Тяжелые сны
Бренд:

"Г-н Сологуб принадлежит, конечно, к тяжелым писателям: его психология, его манера письма, занимающие его идеи - всё как низко ползущие, сырые, свинцовые облака. Ничей взгляд они не порадуют, ничьей души не облегчат", - писал Василий Розанов о творчестве Федора Сологуба. Пожалуй, это самое прямое и честное определение манеры Сологуба. Его роман "Тяжелые сны" начат в 1883 году, окончен в 1894 году, считается первым русским декадентским романом. Клеймо присвоили все передовые литературные журналы сразу после издания: "Русская мысль" - "декадентский бред, перемешанный с грубым, преувеличенным натурализмом", "Русский вестник" - "курьезное литературное происшествие, беспочвенная выдумка" и т. д. Но это совершенно не одностильное произведение, здесь есть декадентство, символизм, модернизм и неомифологизм Сологуба. За многослойностью скрывается вполне реалистичная история учителя Логина.

760 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта