Интернет

растренин олег валентинович летающие танки ильюшина наследники ил 2

Растренин Олег Валентинович «Летающие танки» Ильюшина. Наследники Ил-2 растренин олег валентинович летающие танки ильюшина наследники ил 2
Растренин Олег Валентинович «Летающие танки» Ильюшина. Наследники Ил-2
Бренд:

Опыт Великой Отечественной войны показал, что фактически главной ударной силой Вооруженных сил Красной армии была штурмовая авиация. Безусловно, ОКБ С.В. Ильюшина, дав стране легендарный бронированный штурмовик Ил-2, внесло громадный вклад в Победу над фашистской Германией. Немецкие солдаты называли его "черной смертью", а советские бойцы — "горбатым" ("всю войну на своем горбу вынес"). На исходе войны в бой с врагом вступил новый бронированный штурмовик с лучшими летными данными – Ил-10. Еще до окончания войны Ильюшин развернул работы по созданию новых бронированных машин. Улучшить летно-боевые данные предполагалось как за счет использования новых силовых установок, так и внедрения оригинальных компоновочных решений. Помимо массовых Ил-2 и Ил-10, были построены и испытывались образцы штурмовых самолетов Ил-8, Ил-16, Ил-20 и Ил-40. Но вскоре производство было остановлено. Какие же недостатки выявило массовое применение штурмового самолета Ил-2 на фронтах войны? Почему Военно-Воздушные силы нашей страны на протяжении более трех десятилетий вплоть до появления Су-25 так и не получили на вооружение новый самолет-штурмовик, а ОКБ С.В. Ильюшина надолго отошло от проблем фронтовой ударной авиации?

2331 Руб.

Растренин Олег Валентинович Летающие танки Ильюшина. Наследники Ил-2 растренин олег валентинович летающие танки ильюшина наследники ил 2
Растренин Олег Валентинович Летающие танки Ильюшина. Наследники Ил-2
Бренд:

Опыт Великой Отечественной войны показал, что фактически главной ударной силой Вооруженных сил Красной армии была штурмовая авиация. Безусловно, ОКБ С.В. Ильюшина, дав стране легендарный бронированный штурмовик Ил-2, внесло громадный вклад в Победу над фашистской Германией. Немецкие солдаты называли его "черной смертью", а советские бойцы - "горбатым" ("всю войну на своем горбу вынес"). На исходе войны в бой с врагом вступил новый бронированный штурмовик с лучшими летными данными - Ил-10. Еще до окончания войны Ильюшин развернул работы по созданию новых бронированных машин. Улучшить летно-боевые данные предполагалось как за счет использования новых силовых установок, так и внедрения оригинальных компоновочных решений. Помимо массовых Ил-2 и Ил-10, были построены и испытывались образцы штурмовых самолетов Ил-8, Ил-16, Ил-20 и Ил-40. Но вскоре производство было остановлено. Какие же недостатки выявило массовое применение штурмового самолета Ил-2 на фронтах войны? Почему Военно-Воздушные силы нашей страны на протяжении более трех десятилетий вплоть до появления Су-25 так и не получили на вооружение новый самолет-штурмовик, а ОКБ С.В. Ильюшина надолго отошло от проблем фронтовой ударной авиации?

2846 Руб.

Растренин Олег Валентинович «Летающие танки» Ильюшина. Наследники Ил-2 растренин олег валентинович летающие танки ильюшина наследники ил 2
Растренин Олег Валентинович «Летающие танки» Ильюшина. Наследники Ил-2
Бренд:

Опыт Великой Отечественной войны показал, что фактически главной ударной силой Вооруженных сил Красной армии была штурмовая авиация. Безусловно, ОКБ С.В. Ильюшина, дав стране легендарный бронированный штурмовик Ил-2, внесло громадный вклад в Победу над фашистской Германией. Немецкие солдаты называли его "черной смертью", а советские бойцы — "горбатым" ("всю войну на своем горбу вынес"). На исходе войны в бой с врагом вступил новый бронированный штурмовик с лучшими летными данными – Ил-10. Еще до окончания войны Ильюшин развернул работы по созданию новых бронированных машин. Улучшить летно-боевые данные предполагалось как за счет использования новых силовых установок, так и внедрения оригинальных компоновочных решений. Помимо массовых Ил-2 и Ил-10, были построены и испытывались образцы штурмовых самолетов Ил-8, Ил-16, Ил-20 и Ил-40. Но вскоре производство было остановлено. Какие же недостатки выявило массовое применение штурмового самолета Ил-2 на фронтах войны? Почему Военно-Воздушные силы нашей страны на протяжении более трех десятилетий вплоть до появления Су-25 так и не получили на вооружение новый самолет-штурмовик, а ОКБ С.В. Ильюшина надолго отошло от проблем фронтовой ударной авиации?

2331 Руб.

Растренин Олег Валентинович Штурмовик Ил-2. Легенда на все времена растренин олег валентинович летающие танки ильюшина наследники ил 2
Растренин Олег Валентинович Штурмовик Ил-2. Легенда на все времена
Бренд:

Впервые! Самая полная и подробная энциклопедия! "Этот самолет спас жизнь не только мне, он спас наше государство!" - такими словами летчик-космонавт Г.Т. Береговой, Герой Советского Союза отозвался о выдающемся самолете, легенде мировой авиации Ил-2. Наши бойцы величали штурмовик Ил-2 "горбатым" не только за характерную форму фюзеляжа, но и за то, что "Илы на своем горбу всю войну вынесли", немцы прозвали "черной смертью", а Сталин заявлял, что "самолеты Ил-2 нужны нашей Красной Армии теперь как воздух, как хлеб". Высокая эффективность Ил-2 и популярность его в войсках определялась удачным сочетанием таких характеристик как скорость, маневренность, взлетно-посадочные качества, боевая живучесть, состав вооружения и размер боевой нагрузки, доступность в освоении летно-техническим составом, ремонтопригодность и простота в эксплуатации. Конструкция Ил-2 была весьма технологичной и "неприхотливой" к применению некачественных материалов и малоквалифицированной рабочей силы, что позволило быстро организовать крупносерийный выпуск самолета на новых производственных площадках после эвакуации авиазаводов в тыл страны. Все о прославленном советском штурмовике Ил-2, по праву считающимся высшим достижением конструкторской мысли, непревзойденным образцом отечественной военной мощи, одним из главных символов Великой Победы над фашистской Германией.

3204 Руб.

Растренин Олег Валентинович Штурмовик Ил-2. Легенда на все времена растренин олег валентинович летающие танки ильюшина наследники ил 2
Растренин Олег Валентинович Штурмовик Ил-2. Легенда на все времена
Бренд:

Впервые! Самая полная и подробная энциклопедия ! «Этот самолет спас жизнь не только мне, он спас наше государство!» — такими словами летчик-космонавт Г.Т. Береговой, Герой Советского Союза, отозвался о выдающемся самолете, легенде мировой авиации «Ил-2». Наши бойцы величали штурмовик «Ил-2« «горбатым» не только за характерную форму фюзеляжа, но и за то, что «Илы» на своем горбу всю войну вынесли», немцы прозвали «черной смертью», а Сталин заявлял, что «самолеты «Ил-2» нужны нашей Красной Армии теперь как воздух, как хлеб». Высокая эффективность «Ил-2» и популярность его в войсках определялась удачным сочетанием таких характеристик, как скорость, маневренность, взлетно-посадочные качества, боевая живучесть, состав вооружения и размер боевой нагрузки, доступность в освоении летно-техническим составом, ремонтопригодность и простота в эксплуатации. Конструкция «Ил-2» была весьма технологичной и «неприхотливой» к применению некачественных материалов и малоквалифицированной рабочей силы, что позволило быстро организовать крупносерийный выпуск самолета на новых производственных площадках после эвакуации авиазаводов в тыл страны. Все о прославленном советском штурмовике «Ил-2», по праву считающимся высшим достижением конструкторской мысли, непревзойденным образцом отечественной военной мощи, одним из главных символов Великой Победы над фашистской Германией.

2618 Руб.

Растренин Олег Валентинович Штурмовик Ил-2. Легенда на все времена растренин олег валентинович летающие танки ильюшина наследники ил 2
Растренин Олег Валентинович Штурмовик Ил-2. Легенда на все времена
Бренд:

Впервые! Самая полная и подробная энциклопедия ! «Этот самолет спас жизнь не только мне, он спас наше государство!» — такими словами летчик-космонавт Г.Т. Береговой, Герой Советского Союза, отозвался о выдающемся самолете, легенде мировой авиации «Ил-2». Наши бойцы величали штурмовик «Ил-2« «горбатым» не только за характерную форму фюзеляжа, но и за то, что «Илы» на своем горбу всю войну вынесли», немцы прозвали «черной смертью», а Сталин заявлял, что «самолеты «Ил-2» нужны нашей Красной Армии теперь как воздух, как хлеб». Высокая эффективность «Ил-2» и популярность его в войсках определялась удачным сочетанием таких характеристик, как скорость, маневренность, взлетно-посадочные качества, боевая живучесть, состав вооружения и размер боевой нагрузки, доступность в освоении летно-техническим составом, ремонтопригодность и простота в эксплуатации. Конструкция «Ил-2» была весьма технологичной и «неприхотливой» к применению некачественных материалов и малоквалифицированной рабочей силы, что позволило быстро организовать крупносерийный выпуск самолета на новых производственных площадках после эвакуации авиазаводов в тыл страны. Все о прославленном советском штурмовике «Ил-2», по праву считающимся высшим достижением конструкторской мысли, непревзойденным образцом отечественной военной мощи, одним из главных символов Великой Победы над фашистской Германией.

2618 Руб.

Растренин Олег Валентинович Штурмовик Ил-2. Легендарный «летающий танк» Красной Армии растренин олег валентинович летающие танки ильюшина наследники ил 2
Растренин Олег Валентинович Штурмовик Ил-2. Легендарный «летающий танк» Красной Армии
Бренд:

Ил-2 – самый массовый боевой самолет советских военно-воздушных сил (всего за годы Великой Отечественной войны было построено более 36 тысяч «Илов» различных модификаций) и по праву считается гордостью отечественной конструкторской мысли, одним из главных символов Победы над Третьим рейхом. Даже в отчаянную непогоду, задевая килями облака, «Илы» прорывались сквозь огонь зениток, разрушая мосты и переправы, пускали под откос вражеские эшелоны, уничтожали танки, огневые точки и пехоту Вермахта на поле боя. Гитлеровцы прозвали Ил-2 «черной смертью», а наша пехота величала «летающим танком». Сам Сталин заявил, что эти самолеты «нужны нашей армии, как воздух, как хлеб. Нам нужны не МиГи, а Ил-2». Именно «Ильюшины» с особой теплотой и благодарностью вспоминали ветераны великих битв под Сталинградом и на Курской дуге. Эта богато иллюстрированная книга ведущего историка авиации несомненно лучший рассказ об истории создания, совершенствовании и боевом применении легендарного Ил-2.

1665 Руб.

Растренин Олег Валентинович Штурмовик Ил-2. Легендарный «летающий танк» Красной Армии растренин олег валентинович летающие танки ильюшина наследники ил 2
Растренин Олег Валентинович Штурмовик Ил-2. Легендарный «летающий танк» Красной Армии
Бренд:

Ил-2 – самый массовый боевой самолет советских военно-воздушных сил (всего за годы Великой Отечественной войны было построено более 36 тысяч «Илов» различных модификаций) и по праву считается гордостью отечественной конструкторской мысли, одним из главных символов Победы над Третьим рейхом. Даже в отчаянную непогоду, задевая килями облака, «Илы» прорывались сквозь огонь зениток, разрушая мосты и переправы, пускали под откос вражеские эшелоны, уничтожали танки, огневые точки и пехоту Вермахта на поле боя. Гитлеровцы прозвали Ил-2 «черной смертью», а наша пехота величала «летающим танком». Сам Сталин заявил, что эти самолеты «нужны нашей армии, как воздух, как хлеб. Нам нужны не МиГи, а Ил-2». Именно «Ильюшины» с особой теплотой и благодарностью вспоминали ветераны великих битв под Сталинградом и на Курской дуге. Эта богато иллюстрированная книга ведущего историка авиации несомненно лучший рассказ об истории создания, совершенствовании и боевом применении легендарного Ил-2.

1638 Руб.

Растренин Олег Валентинович Штурмовик Ил-2. Легендарный «летающий танк» Красной Армии растренин олег валентинович летающие танки ильюшина наследники ил 2
Растренин Олег Валентинович Штурмовик Ил-2. Легендарный «летающий танк» Красной Армии
Бренд:

Ил-2 – самый массовый боевой самолет советских военно-воздушных сил (всего за годы Великой Отечественной войны было построено более 36 тысяч «Илов» различных модификаций) и по праву считается гордостью отечественной конструкторской мысли, одним из главных символов Победы над Третьим рейхом. Даже в отчаянную непогоду, задевая килями облака, «Илы» прорывались сквозь огонь зениток, разрушая мосты и переправы, пускали под откос вражеские эшелоны, уничтожали танки, огневые точки и пехоту Вермахта на поле боя. Гитлеровцы прозвали Ил-2 «черной смертью», а наша пехота величала «летающим танком». Сам Сталин заявил, что эти самолеты «нужны нашей армии, как воздух, как хлеб. Нам нужны не МиГи, а Ил-2». Именно «Ильюшины» с особой теплотой и благодарностью вспоминали ветераны великих битв под Сталинградом и на Курской дуге. Эта богато иллюстрированная книга ведущего историка авиации несомненно лучший рассказ об истории создания, совершенствовании и боевом применении легендарного Ил-2.

1638 Руб.

Растренин Олег Валентинович Легендарный Ил-2. Как летающий танк стал черной смертью растренин олег валентинович летающие танки ильюшина наследники ил 2
Растренин Олег Валентинович Легендарный Ил-2. Как летающий танк стал черной смертью
Бренд:

Этот легендарный штурмовик стал одним из главных символов Победы - по популярности в войсках с ним могла сравниться лишь прославленная "тридцатьчетверка". Наши бойцы величали Ил-2 "летающим танком" и "горбатым" (не только за характерную форму фюзеляжа, но и потому, что ""илы" на своем горбу всю войну вынесли"), немцы прозвали "Черной Смертью", а Сталин заявил, что эти штурмовики "нужны нашей Красной Армии как воздух, как хлеб". Самый массовый боевой самолет советских ВВС (всего за годы Великой Отечественной было построено более 36 000 "илов" различных модификаций), он по праву считается гордостью отечественного авиастроения. Эта книга - несомненно, лучшее исследование истории создания, совершенствования и боевого применения Ил-2 - впервые выходит на мелованной бумаге высшего качества.

595 Руб.

Растренин Олег Валентинович Штурмовые самолеты СССР, 1941 -1956 растренин олег валентинович летающие танки ильюшина наследники ил 2
Растренин Олег Валентинович Штурмовые самолеты СССР, 1941 -1956
Бренд:

В книге описывается история развития в Советском Союзе самолета штурмового типа, разработки проектов и строительства опытных и серийных машин этого типа в период с начала Великой Отечественной войны и до 1956 года, когда в структуре ВВС была ликвидирована штурмовая авиация. Дается описание развития и совершенствования самолетов Ил-2 в годы войны. Проводится детальный анализ боевого применения и эффективности Ил-2, дается оценка соответствия летно-боевых качеств реальным условиям войны. Показывается, что опытный штурмовик Су-6 наилучшим образом для того времени сочетал высокую скорость, маневренность, защищенность и мощь оружия и по боевой эффективности в 1,6–2,5 раза превосходил все штурмовики семейства «Ил» (Ил-2, Ил-8, Ил-10). Однако на вооружение ВВС был принят штурмовик Ил-10. Анализируются причины такого решения. В послевоенный период вместо создания барражирующего штурмовика большой дальности и продолжительности полета с турбовинтовым двигателем ТВ-2 (проект С.А. Лавочкина), как это предлагали сделать ВВС, по инициативе Ильюшина и при поддержке Министерства авиапромышленности построили бронированный штурмовик Ил-40 с двумя турбореактивными двигателями АМ-9. Самолет получился скоростным, но имел весьма ограниченные боевые возможности (дальность полета, взлетно-посадочные качества, боевая нагрузка, прицельный комплекс). В развитие компоновочной идеи штурмовика Лавочкина (двигатель ТВ-2 позади бронированной кабины экипажа) в ОКБ А.Н. Туполева был разработан и построен бронированный пикирующий бомбардировщик-штурмовик Ту-91 с ТВ-2ф. Этот самолет успешно прошел государственные испытания и полностью отвечал требованиям ВВС к самолету непосредственной поддержки войск того времени. Однако дальнейшего развития самолет не получил. Показывается, что Ту-91 примерно в 2–2,5 раза был лучше по боевой эффективности самолета Ил-40. Приводятся и анализируются причины упразднения в структуре ВВС штурмовой авиации и прекращения работ по внедрению в серию штурмовика Ил-40. Делается вывод, что поскольку в СССР не проводились серьезные исследования вопросов боевой эффективности самолетов различного назначения, то выбор «правильного» направления развития штурмовых самолетов являлся для того времени трудноразрешимой задачей и не имел однозначного, очевидного решения. Когда в 1956 г. в ВВИА им. Н.Е. Жуковского разработали первый вариант расчетной модели вероятности выполнить самолетом боевую задачу, штурмовую авиацию в структуре ВВС уже упразднили. Как следствие, модель боевой эффективности штурмового самолета не разрабатывалась. Вместо этого вероятностный подход к оценке боевой эффективности самолетов был распространен на истребительно-бомбардировочную авиацию. В книге наиболее полно на сегодняшний день изложена история проектов и опытных образцов многоцелевых и штурмовых самолетов, таких как САМ-14ш, ЛТ, «Пегас», Пе-2 АКАБ, Ту-2ш, Та-3бис, ИТП, ТИС, Су-6, Су-8, Ил-6, МШ, Ил-8, Ил-10, Ил-10М, Ил-16, Ил-20, Ш-218, Су-14, Ил-40, Ту-91. По количеству и объему собранного материала этот труд не имеет прецедентов. Текст иллюстрирован большим количеством (свыше 750 единиц) фотографий, схем и эскизов, в том числе уникальных, публикуемых впервые. Книга предназначена всем интересующимся историей отечественной авиации, будет полезна разработчикам авиационной техники, военным специалистам.

4113 Руб.

Растренин Олег Валентинович Штурмовые самолеты СССР (до 1941 г.) растренин олег валентинович летающие танки ильюшина наследники ил 2
Растренин Олег Валентинович Штурмовые самолеты СССР (до 1941 г.)
Бренд:

В книге впервые реализован подход описания и анализа развития концепции штурмового самолета, разработки проектов и строительства опытных и серийных машин этого типа в привязке к изменению взглядов на оперативно-тактическое применение наземных войск в бою и операции, требований к непосредственной авиационной поддержке войск и тактико-технических требований к штурмовым самолетам. Одновременно делается сравнительная оценка боевой эффективности самолетов-штурмовиков предвоенного периода. Автором очень подробно и достоверно, насколько позволяют сохранившиеся в архивах документы, описаны события и принимаемые решения, связанные с разработкой проектов и постройкой опытных и серийных штурмовиков. Показывается, что недооценка при формировании тактико-технических требований фактического состояния советской авиационной науки, промышленности и технологий, а также несбалансированность выбранных летно-боевых показателей самолета стали главной причиной неудачи программы создания современного штурмовика в предвоенный период. Представлена фактическая картина событий, предшествовавших принятию на вооружение ВВС бронированного штурмовика Ил-2 (БШ-2) конструкции С.В. Ильюшина, ставшего впоследствии легендой советской и мировой авиации. Показывается, что поскольку Ил-2 проектировался, строился и доводился более трех лет, к началу 1941 г. он уже не отвечал требованиям современной войны. К этому времени ВВС, исходя из опыта финской войны и войны в Европе, сформировали другой облик штурмового самолета – пикирующий штурмовик с высокими летными и маневренными качествами, мощным и разнообразным вооружением, а также умеренным выделением весового ресурса на систему боевой живучести. В книге наиболее полно на сегодняшний день изложена история проектов и опытных образцов многоцелевых и штурмовых самолетов, таких как ТШ-1, ТШ-2, «Иванов», ХАИ-52, Ш-Тандем, БШ-1, ШБ, СШ, ММШ, БМШ, СШБ, ШЛБ, ВИТ-1, ВИТ-2, ОШ, ОБШ, ПБШ-1, ОПБ, БШ-МВ, ИТП, Су-6, ОДБШ, ЦКБ-60, ОКО-6 (Та-3). По количеству и объему собранного материала этот труд не имеет прецедентов. Текст иллюстрирован большим количеством (свыше 750 единиц) фотографий, схем и эскизов, в том числе уникальных, публикуемых впервые. Книга предназначена для всех интересующихся историей отечественной авиации, будет полезна разработчикам авиационной техники, военным специалистам.

4839 Руб.

Растренин Олег Валентинович Советское авиационное вооружение. Самолет против танка растренин олег валентинович летающие танки ильюшина наследники ил 2
Растренин Олег Валентинович Советское авиационное вооружение. Самолет против танка
Бренд:

Беспримерный успех «блицкрига» немецкого вермахта в конце 1930-х годов продемонстрировал доминирующее значение танковых соединений в военных противостояниях. Как следствие, резко возросло значение авиационной поддержки войск. Все ведущие военные державы, в том числе и СССР, были вынуждены бросить все силы на создание разнообразных авиационных средств борьбы с бронетехникой, отвечавших современным требованиям. На острие проблемы оказались лучшие специалисты советской авиации. Разработанные ими модели нового противотанкового вооружения соответствовали уровню лучших мировых образцов. Но, неизбежные неудачи при разработке нового оружия привели к трагедии как для их создателей, так и для ответственных работников заказывающих управлений ВВС КА, наркоматов вооружения и боеприпасов. Так можно ли считать Б.Г. Шпитального, Я.Г. Таубина и других репрессированных специалистов, ответственных за создание новых образцов вооружений для ВВС КА, гениями и злодеями советского авиапрома? Действительно ли они «проводили вредительскую работу» или причина массовых арестов в другом? И какова подлинная роль ряда крупных инженеров оружейной отрасли СССР в событиях тех лет и в становлении системы авиационного вооружения?Впервые детально исследуется история создания, испытаний, принятия на вооружение и боевого применения против танков лучшего советского авиационного оружия периода Великой Отечественной войны.

2210 Руб.

Растренин Олег Валентинович Расколотое небо. Май - июнь 1943 года растренин олег валентинович летающие танки ильюшина наследники ил 2
Растренин Олег Валентинович Расколотое небо. Май - июнь 1943 года
Бренд:

Новая книга лучшего на сегодняшний день специалиста по истории штурмовой авиации в годы Великой Отечественной войны посвящена ключевому эпизоду воздушной борьбы на советско-германском фронте - попытке наших ВВС перехватить у Люфтваффе господство в воздухе, предпринятой в мае-июне 1943 года, накануне Курской битвы, когда советские воздушные армии нанесли массированные штурмовые удары по немецким аэродромам. Более полувека эта грандиозная воздушная операция считалась образцовой - ее изучали в военно-воздушных академиях, на ее примере воспитывались несколько поколений советских военных летчиков. Однако при беспристрастном рассмотрении, если опираться не на победные реляции, а на реальные документы обеих сторон, картина майских и июньских воздушных боев 1943 года представляется куда более сложной и неоднозначной…

116 Руб.

Растренин Олег Валентинович Советское авиационное вооружение. Самолет против танка растренин олег валентинович летающие танки ильюшина наследники ил 2
Растренин Олег Валентинович Советское авиационное вооружение. Самолет против танка
Бренд:

Беспримерный успех "блицкрига" немецкого вермахта в конце 1930-х годов продемонстрировал доминирующее значение танковых соединений в военных противостояниях. Как следствие, резко возросло значение авиационной поддержки войск. Все ведущие военные державы, в том числе и СССР, были вынуждены бросить все силы на создание разнообразных авиационных средств борьбы с бронетехникой, отвечавших современным требованиям. На острие проблемы оказались лучшие специалисты советской авиации. Разработанные ими модели нового противотанкового вооружения соответствовали уровню лучших мировых образцов. Но, неизбежные неудачи при разработке нового оружия привели к трагедии как для их создателей, так и для ответственных работников заказывающих управлений ВВС КА, наркоматов вооружения и боеприпасов. Так можно ли считать Б.Г. Шпитального, Я.Г. Таубина и других репрессированных специалистов, ответственных за создание новых образцов вооружений для ВВС КА, гениями и злодеями советского авиапрома? Действительно ли они "проводили вредительскую работу" или причина массовых арестов в другом? И какова подлинная роль ряда крупных инженеров оружейной отрасли СССР в событиях тех лет и в становлении системы авиационного вооружения?Впервые детально исследуется история создания, испытаний, принятия на вооружение и боевого применения против танков лучшего советского авиационного оружия периода Великой Отечественной войны.

2522 Руб.

Растренин Олег Валентинович Советское авиационное вооружение. Самолет против танка растренин олег валентинович летающие танки ильюшина наследники ил 2
Растренин Олег Валентинович Советское авиационное вооружение. Самолет против танка
Бренд:

Беспримерный успех "блицкрига" немецкого вермахта в конце 1930-х годов продемонстрировал доминирующее значение танковых соединений в военных противостояниях. Как следствие резко возросло значение авиационной поддержки войск. Все ведущие военные державы, в том числе и СССР, были вынуждены бросить все силы на создание разнообразных авиационных средств борьбы с бронетехникой, отвечавших современным требованиям. На острие проблемы оказались лучшие специалисты советской авиации. Разработанные ими модели нового противотанкового вооружения соответствовали уровню лучших мировых образцов. Но неизбежные неудачи при разработке нового оружия привели к трагедии как их создателей, так и ответственных работников заказывающих управлений ВВС КА, наркоматов вооружения и боеприпасов. Так можно ли считать Б.Г. Шпитального, Я.Г. Таубина и других репрессированных специалистов, ответственных за создание новых образцов вооружений для ВВС КА, гениями и злодеями советского авиапрома? Действительно ли они "проводили вредительскую работу" или причина массовых арестов в другом? И какова подлинная роль ряда крупных инженеров оружейной отрасли СССР в событиях тех лет и в становлении системы авиационного вооружения? Впервые детально исследуется история создания, испытаний, принятия на вооружение и боевого применения против танков лучшего советского авиационного оружия периода Великой Отечественной войны.

3147 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта