кристаллография и кристаллохимия учебник егоров тисменко ю грант виктория
Кристаллография и кристаллохимия Учебник. Егоров-Тисменко Ю. (Грант Виктория)
В учебнике в краткой и доступной форме изложены современные представления основ классической кристаллографии, кристаллохимии, кристаллофизики: симметрия, морфология и структуры кристаллов, физические свойства и связь со строением кристаллов, основы учения о росте, особенностях реальных кристаллов, а также методы исследования кристаллов. Учебник содержит задачи и упражнения, охватывающие широкий круг вопросов кристаллографии. Отвечает государственным образовательным стандартам. Для студентов геологических специальностей университетов и других высших учебных заведений, осваивающих как краткий, так и расширенный курс "Кристаллография". 0
2089 Руб.
Кристаллография и кристаллохимия Учебник. Егоров-Тисменко Ю. (Грант Виктория)
В учебнике в краткой и доступной форме изложены современные представления основ классической кристаллографии, кристаллохимии, кристаллофизики: симметрия, морфология и структуры кристаллов, физические свойства и связь со строением кристаллов, основы учения о росте, особенностях реальных кристаллов, а также методы исследования кристаллов. Учебник содержит задачи и упражнения, охватывающие широкий круг вопросов кристаллографии. Отвечает государственным образовательным стандартам. Для студентов геологических специальностей университетов и других высших учебных заведений, осваивающих как краткий, так и расширенный курс "Кристаллография". 0
2089 Руб.
Урусов Вадим Сергеевич, Еремин Николай Николаевич Кристаллохимия. Краткий курс
Учебник (256 страниц, 109 иллюстраций, 5 приложений) охватывает тематику курса "Кристаллохимия", читаемого авторами во 2-м и 3-м семестрах для студентов геохимических специальностей геологического факультета МГУ. В учебнике излагаются основные кристаллохимические способы описания атомного строения кристалла. Рассматриваются важные для кристаллохимии свойства свободных атомов и изменение этих свойств в процессе образования кристаллических веществ. Описываются силы, действующие на атомы в кристалле, и дается представление о различных типах химического связывания. Анализируются основные категории кристаллохимии: морфотропия, полиморфизм, структурная гомология и изоморфизм. Продемонстрирована тесная взаимосвязь основных категорий, указаны современные методические приемы их изучения, описаны количественные модели представлений об устойчивости структурного типа. Для студентов, обучающихся по специальности "Геохимия", а также для слушателей магистерской программы "Кристаллография и кристаллохимия".
401 Руб.
Егоров-Тисменко Юрий Клавдиевич Кристаллография. Руководство к практическим занятиям по кристаллографии. Учебное пособие
В пособии изложены современные представления о симметрии кристаллического вещества. Даны приемы описания внешней огранки кристаллов: их симметрии, способов проецирования, индицирования граней и ребер кристаллов, названий простых форм и классов симметрии. Приведен подробный разбор решений задач по каждому из разделов геометрической кристаллографии и предложен ряд задач и упражнений, позволяющих закрепить навыки описания морфологии кристаллов. Пособие написано для студентов геологических специальностей университетов и других высших учебных заведений, осваивающих как краткий, так и расширенный курс "Кристаллография".
416 Руб.
Егоров Ю. Управление маркетингом: Учебник
В учебнике рассматриваются основные условия, компоненты и приемы управления маркетингом: управленческая среда, информационное и правовое обеспечение, разработка маркетинговых планов и стратегий, процесс взаимодействия маркетинга с другими структурными подразделениями организации. Большое значение придается процессу оценки эффективности и контроллинга управления маркетингом. .Учебник составлен на основе материала, который включает практический опыт автора и содержит тренинговые примеры, позволяющие студентам отработать конкретные управленческие методики. .Предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» и «Маркетинг».
1748 Руб.
Егоров Ю. Основы маркетинга. Учебник
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых лежит преимущественно практический опыт автора. Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 38.02.00 "Экономика и управление", а также студентов вузов и специалистов-практиков.
2430 Руб.
Егоров Ю. Основы маркетинга. Учебник
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Учебник содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых преимущественно практический опыт автора. Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и специалистов-практиков. . .
2145 Руб.
Егоров Ю. Управление маркетингом: Учебник
В учебнике рассматриваются основные условия, компоненты и приемы управления маркетингом: управленческая среда, информационное и правовое обеспечение, разработка маркетинговых планов и стратегий, процесс взаимодействия маркетинга с другими структурными подразделениями организации. Большое значение придается процессу оценки эффективности и контроллинга управления маркетингом. .Учебник составлен на основе материала, который включает практический опыт автора и содержит тренинговые примеры, позволяющие студентам отработать конкретные управленческие методики. .Предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» и «Маркетинг».
1748 Руб.
Егоров Ю. Основы маркетинга. Учебник
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. .Учебник содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых преимущественно практический опыт автора. .Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и специалистов-практиков. .
1598 Руб.
Егоров Ю. Основы маркетинга. Учебник
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых лежит преимущественно практический опыт автора. Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 38.02.00 "Экономика и управление", а также студентов вузов и специалистов-практиков.
2430 Руб.
Егоров Ю. Основы маркетинга. Учебник
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Учебник содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых преимущественно практический опыт автора. Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и специалистов-практиков. . .
2145 Руб.
Егоров Ю. Основы маркетинга. Учебник
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. .Учебник содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых преимущественно практический опыт автора. .Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и специалистов-практиков. .
1598 Руб.
Общая геология (учебник). Короновский Н. (Грант Виктория)
В учебнике отражены современные данные и представления о Земле как планете, ее месте в Солнечной системе и во Вселенной; рассмотрены внутреннее строение Земли и методы его изучения, а также геофизические поля; понятие о стратиграфии и... 0
1192 Руб.
Общая геология (учебник). Короновский Н. (Грант Виктория)
В учебнике отражены современные данные и представления о Земле как планете, ее месте в Солнечной системе и во Вселенной; рассмотрены внутреннее строение Земли и методы его изучения, а также геофизические поля; понятие о стратиграфии и... 0
1192 Руб.
Шуйская Ю. Аргументация в судебной риторике / (мягк). Шуйская Ю. (Грант Виктория)
В книге описаны типы аргументов, используемых ораторами в суде. Аргументы систематизированы, классифицированы и снабжены поясняющими примерами. Задания, сопровождающие каждую тему, позволят самостоятельно или в группе развивать навыки выступления в суде. . .Книга предназначена для юристов, филологов, для всех, кого интересуют приемы красноречия.
1309 Руб.
Шуйская Ю. Аргументация в судебной риторике / (мягк). Шуйская Ю. (Грант Виктория)
В книге описаны типы аргументов, используемых ораторами в суде. Аргументы систематизированы, классифицированы и снабжены поясняющими примерами. Задания, сопровождающие каждую тему, позволят самостоятельно или в группе развивать навыки выступления в суде. . .Книга предназначена для юристов, филологов, для всех, кого интересуют приемы красноречия.
1309 Руб.