Интернет

королева инна васильевна учусь слушать и говорить играя сборник для развития слухового восприятия и устной речи у детей

Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить играя. Сборник для развития слухового восприятия и устной речи у детей королева инна васильевна учусь слушать и говорить играя сборник для развития слухового восприятия и устной речи у детей
Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить играя. Сборник для развития слухового восприятия и устной речи у детей
Бренд:

Представляем книгу, входящую в комплект "Учусь слушать и говорить". В книге представлены игры для развития слуха, речи, слуховой памяти и внимания, навыков речевого общения у детей старшего дошкольного и школьного возраста с нарушением слуха, использующих слуховые аппараты и кохлеарные импланты. Все дети любят играть, и игры помогают развивать у детей эти умения в разных ситуациях - дома, на занятиях, во время прогулки и даже стоя в очереди в магазине. Участники игр - дети, родители, учителя, воспитатели, сурдопедагоги, логопеды. Игры предназначены для детей с разным уровнем слухового и речевого развития. Использование этих игр с детьми с нормальным слухом поможет логопедам, учителям начальных классов и родителям развивать у этих детей навыки, важные для овладения чтением, грамотным письмом, школьной программой. 2-е издание, исправленное и дополненное.

681 Руб.

Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи.. королева инна васильевна учусь слушать и говорить играя сборник для развития слухового восприятия и устной речи у детей
Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи..
Бренд:

Сборник игр "Учусь слушать и говорить играя" является частью уникального комплекта методических материалов, которые созданы на основе "слухового" метода реабилитации глухих детей с кохлеарными имплантами, разработанного в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа и речи. Сборник включает игры для развития слухового восприятия и речи у детей с нарушенным слухом. Сборник разделен на три части: "Играем дома и в школе", "Играем везде", "Играем и запоминаем". В первой части собраны игры, для проведения которых нужны несложные пособия. В комплект включены карточки с изображениями разных предметов, необходимые для организации некоторых игр. Во вторую часть вошли игры, для которых, как правило, не нужны пособия. Это позволяет использовать их не только дома и на занятиях, но даже на улице - во время прогулки, в походе, ожидая очередь в магазине или на остановке автобуса. Третья часть "Играем и запоминаем" включает игры, способствующие развитию слухоречевой памяти. Сборник содержит игры, в которые играют и слышащие сверстники, поэтому умение ребенка с нарушенным слухом играть в них будет помогать его интеграции в мир слышащих. Использовать эти игры могут родители в любое время дома, воспитатели - во внеурочное время, а сурдопедагог на индивидуальных и подгрупповых занятиях по раз­витию слуха и речи. В большинство игр можно играть и с одним ребенком, и с несколькими детьми и взрослыми. Игры предназначены для детей с разным уровнем слухового и речевого развития. Взрослый может подобрать игру или ее вариант в соответствии с уровнем слухового и речевого развития ребенка/детей, их возрастом и интересами. Сборник игр как часть комплекта методических материалов "Учусь слушать и говорить" является продолжением материалов для реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разрабатываемых в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа, речи и в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена.

542 Руб.

Королева И. Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи королева инна васильевна учусь слушать и говорить играя сборник для развития слухового восприятия и устной речи у детей
Королева И. Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи
Бренд:

Представляем вам книгу «Учусь слушать и говорить играя». Все дети любят играть, и, играя, можно учиться слушать и говорить. К тому же играть можно везде - дома, на занятиях, во время прогулки, при ожидании транспорта. Участники игры дома - родители, братья и сестры ребенка, другие члены семьи и друзья. В детском саду и в школе с ребенком или с группой детей во внеурочное время могут играть воспитатели, на занятиях - сурдопедагог, логопед, психолог. В этих играх ребенок учится слушать, понимать речь, говорить и чувствовать себя уверенно среди детей. Книга будет полезна сурдопедагогам, логопедам, воспитателям детских садов и школ для детей с нарушением слуха и речи, школьных логопунктов и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, учителям начальной и средней школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок научился внимательно слушать и запоминать, правильно говорить и писать. Книга является частью материалов для реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разрабатываемых в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа, речи и в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена.

1149 Руб.

Королева И. Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи королева инна васильевна учусь слушать и говорить играя сборник для развития слухового восприятия и устной речи у детей
Королева И. Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи
Бренд:

Представляем вам книгу «Учусь слушать и говорить играя». Все дети любят играть, и, играя, можно учиться слушать и говорить. К тому же играть можно везде - дома, на занятиях, во время прогулки, при ожидании транспорта. Участники игры дома - родители, братья и сестры ребенка, другие члены семьи и друзья. В детском саду и в школе с ребенком или с группой детей во внеурочное время могут играть воспитатели, на занятиях - сурдопедагог, логопед, психолог. В этих играх ребенок учится слушать, понимать речь, говорить и чувствовать себя уверенно среди детей. Книга будет полезна сурдопедагогам, логопедам, воспитателям детских садов и школ для детей с нарушением слуха и речи, школьных логопунктов и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, учителям начальной и средней школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок научился внимательно слушать и запоминать, правильно говорить и писать. Книга является частью материалов для реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разрабатываемых в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа, речи и в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена.

1149 Руб.

Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи королева инна васильевна учусь слушать и говорить играя сборник для развития слухового восприятия и устной речи у детей
Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи
Бренд:

Представляем вам книгу «Учусь слушать и говорить играя». Все дети любят играть, и, играя, можно учиться слушать и говорить. К тому же играть можно везде - дома, на занятиях, во время прогулки, при ожидании транспорта. Участники игры дома - родители, братья и сестры ребенка, другие члены семьи и друзья. В детском саду и в школе с ребенком или с группой детей во внеурочное время могут играть воспитатели, на занятиях - сурдопедагог, логопед, психолог. В этих играх ребенок учится слушать, понимать речь, говорить и чувствовать себя уверенно среди детей. Книга будет полезна сурдопедагогам, логопедам, воспитателям детских садов и школ для детей с нарушением слуха и речи, школьных логопунктов и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, учителям начальной и средней школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок научился внимательно слушать и запоминать, правильно говорить и писать.Книга является частью материалов для реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разрабатываемых в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа, речи и в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена.

1149 Руб.

Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить играя королева инна васильевна учусь слушать и говорить играя сборник для развития слухового восприятия и устной речи у детей
Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить играя
Бренд:

Сборник игр "Учусь слушать и говорить играя" предназначен для развития слуха, понимания речи, устной речи, слухоречевой памяти у детей со слуховыми и речевыми расстройствами. В сборник включены игры, которые могут использовать родители дома, а воспитатели - в школах и детских садах. Сурдопедагоги, логопеды, психологи могут включать игры пособия в занятия по развитию слуха, речи и речевых коммуникативных навыков у детей разного возраста с разным уровнем слухового и речевого развития. Книга адресована специалистам и родителям. 3-е издание, дополненное.

1194 Руб.

Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить (Комплект пособий) королева инна васильевна учусь слушать и говорить играя сборник для развития слухового восприятия и устной речи у детей
Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить (Комплект пособий)
Бренд:

Методические рекомендации В этой книге подробно описывается, как развить слуховое восприятие и устную речь у ребенка с кохлеарным имплантом. Книга входит в учебно-методический комплект "Учусь слушать и говорить", предназначенный для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. Комплект также включает 3 рабочие тетради с разнообразными речевыми и картинными материалами. Комплект материалов подготовлен профессором И. В. Королевой (РГПУ им. А. И. Герцена, СПб НИИ уха, горла носа и речи), автором широко известной родителям и специалистам книги "Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых". Оригинальная методика развития слуха и речи, представленная в комплекте, является результатом многолетнего опыта реабилитации детей с кохлеарными имплантами. Рекомендации предназначены для родителей детей с кохлеарными имплантами, а также сурдопедагогов и других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением таких детей (логопеды, де-фектологи, учителя специальных и общеобразовательных школ). Эти материалы будут полезны специалистам для работы с детьми в центрах кохлеарной имплантации, реабилитационных центрах, в до­школьных и школьных образовательных учреждениях, которые посещают дети с кохлеарными имплантами. Комплект целесообразно использовать при коррекционной работе с детьми с нарушениями слуха в слуховых аппаратах, при реабилитации взрослых пациентов с кохлеарными имплантами, детей и взрослых при последовательной двухсторонней имплантации. Рабочая тетрадь 1. Рабочая тетрадь "Первые шаги в мир звуков и слов" является частью уникального комплекта методических материалов "УЧУСЬ СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ", предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. Упражнения, выполняемые с использованием материалов тетради, направлены на развитие у детей: начальных навыков слухового восприятия неречевых и речевых звуков, восприятия и воспроизведения слогоритмической структуры слов, слухового контроля своего голоса и ритма речи, узнавания и произнесения часто используемых слов. С помощью материалов тетради ребёнок также учится определять положение источника звука в пространстве, у него формируется словарь описания звуков. Упражнения по развитию слухового восприятия звуков окружающего мира вызывают интерес у всех детей. Благодаря заинтересованности и новым умениям у ребёнка начинается спонтанное развитие слуха, формируется потребность слышать, и это является основой успешности дальнейшей реабилитации ребёнка. Рабочая тетрадь предназначена для родителей детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами, сурдопедагогов и других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением таких детей (логопеды, дефектологи). Рабочая тетрадь 2. Рабочая тетрадь "СЛУШАЮ И ГОВОРЮ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ" является частью уникального комплекта методических материалов "Учусь слушать и говорить", предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. Данная тетрадь предназначена для развития у ребёнка слухового восприятия слов и предложений с опорой на смысловую связь между словами; умения использовать контекст текста или беседы при восприятии слитной речи на слух в разных акустических условиях; диалогической и связной речи. Тетрадь содержит материал, относящийся к следующим лексическим темам: "Школа", "Магазин", "Каникулы", "Праздники", "Спорт", "Разговор по телефону", "Сказки". Работа с ребёнком над каждой лексической темой строится на основе наиболее часто употребляемых в речи предложений и небольших текстов. Упражнения тетради способствуют улучшению кратковременной слухоречевой памяти, слухового внимания, увеличению скорости обработки речи при восприятии на слух, развитию понимания речи, представлений о смысловых и грамматических связях между словами. Рабочая тетрадь предназначена для родителей детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами, сурдопедагогов и других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением таких детей (логопеды, дефектологи). Рабочая тетрадь 3. Рабочая тетрадь "БУКВЫ ИЛИ ЗВУКИ?" является частью уникального комплекта методических материалов "Учусь слушать и говорить", предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. Данная тетрадь содержит материал для развития у ребенка фонематического слуха и звукопроизно-шения, то есть развития у него умений узнавать на слух и правильно произносить отдельные звуки речи родного языка. Для того чтобы ребенок с кохлеарным имплантом мог научиться понимать речь окружающих и говорить, он должен научиться быстро узнавать все фонемы в речи говорящих. В тетради также содержится материал для развития у ребенка умения узнавать интонацию и тембр голоса. Это умение необходимо ребенку: - для точного понимания - вопрос это или утверждение; - для определения положения ударного слога в слове; - для распознавания пола, возраста, эмоционального и физического состояния говорящего. Рабочая тетрадь предназначена для родителей детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами, сурдопедагогов и других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением таких детей (логопеды, дефектологи).

3744 Руб.

Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить. Комплект пособий. В 4-х частях королева инна васильевна учусь слушать и говорить играя сборник для развития слухового восприятия и устной речи у детей
Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить. Комплект пособий. В 4-х частях
Бренд:

Уникальный комплект методических материалов "Учусь Слушать И Говорить" предназначен для развития слухоречевого восприятия как основы для спонтанного развития речи у глухих детей старшего дошкольного и школьного возраста после кохлеарной имплантации. Комплект создан на основе "слухового" метода реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разработанного в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа и речи. В состав комплекта "Учусь Слушать И Говорить" входят: - Методика развития слухового восприятия и речи у детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами; - "Первые шаги в мир звуков и слов". Рабочая тетрадь № 1; - "Слушаю и говорю предложениями". Рабочая тетрадь № 2; - "Буквы или звуки?". Рабочая тетрадь № 3. Комплект материалов подготовлен профессором И. В. Королевой (РГПУ им. А. И. Герцена, СПб НИИ уха, горла носа и речи), автором широко известной родителям и специалистам книги "Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых". Оригинальная методика развития слуха и устной речи, представленная в комплекте, является результатом многолетнего опыта реабилитации детей с кохлеарными имплантами. Комплект предназначен для сурдопедагогов, логопедов, дефектологов, занимающихся реабилитацией и обучением детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами, а также для родителей таких детей. Материалы комплекта могут использоваться при реабилитации взрослых пациентов после кохлеарной и стволомозговой имплантации, а также в коррекционной работе с детьми с сенсорной и моторной алалией, пациентов с афазиями. По материалам комплекта родители могут заниматься с ребенком самостоятельно и под руководством сурдопедагога. Эти материалы будут полезны специалистам для работы с детьми в центрах кохлеарной имплантации, реабилитационных центрах, в дошкольных и школьных образовательных учреждениях, которые посещают дети с кохлеарными имплантами. Комплект целесообразно использовать при коррекционной работе с детьми с нарушениями слуха в слуховых аппаратах, при реабилитации взрослых пациентов с кохлеарными имплантами, детей и взрослых при последовательной двухсторонней имплантации. 2-е издание, исправленное и дополненное.

7313 Руб.

Королева И. Учусь слушать и говорить. Комплект пособий (комплект из 4 книг) королева инна васильевна учусь слушать и говорить играя сборник для развития слухового восприятия и устной речи у детей
Королева И. Учусь слушать и говорить. Комплект пособий (комплект из 4 книг)
Бренд:

Развитие слухового восприятия и речи у детей после кохлеарной имплантации. Первые шаги в мир звуков и слов. Слушаю и говорю предложениями. Буквы или звуки? Комплект пособий «УЧУСЬ СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ», который вы держите в руках, создан для того, чтобы помочь глухому ребенку с кохлеарным имплантом научиться слышать, понимать речь и говорить. Многолетний опыт и просто здравый смысл убеждают: невозможно научить глухого ребенка говорить, если его родители не будут главными участниками процесса обучения. Не менее важно, чтобы рядом с ними был специалист (сурдопедагог, логопед, психолог), который должен помогать ребенку и родителям двигаться по этому непростому, но такому интересному пути! Комплект пособий поможет вам достичь цели реабилитации ребенка с кохлеарным имплантом -«слышу, понимаю и говорю», двигаться к ней быстро и весело! В основе этого уникального комплекта методических материалов лежит «слуховой» метод реаби литации детей с кохлеарными имплантами, разработанный в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла носа и речи. .Комплект пособий подготовлен профессором РГПУ им. А. И. Герцена И. В. КОРОЛЕВОЙ, автором широко известной родителям и специалистам книги «КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ». В состав комплекта «УЧУСЬ СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ» входят: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по развитию слухоречевого восприятия и устной речи на основе «слухового» метода у детей с кохлеарным имплантом; «ПЕРВЫЕ ШАГИ В МИР ЗВУКОВ И СЛОВ». Рабочая тетрадь №1; «СЛУШАЮ И ГОВОРЮ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ». Рабочая тетрадь №2; «БУКВЫ ИЛИ ЗВУКИ?» Рабочая тетрадь №3.

5222 Руб.

Королева И. Учусь слушать и говорить. Комплект пособий (комплект из 4 книг) королева инна васильевна учусь слушать и говорить играя сборник для развития слухового восприятия и устной речи у детей
Королева И. Учусь слушать и говорить. Комплект пособий (комплект из 4 книг)
Бренд:

Развитие слухового восприятия и речи у детей после кохлеарной имплантации. Первые шаги в мир звуков и слов. Слушаю и говорю предложениями. Буквы или звуки? Комплект пособий «УЧУСЬ СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ», который вы держите в руках, создан для того, чтобы помочь глухому ребенку с кохлеарным имплантом научиться слышать, понимать речь и говорить. Многолетний опыт и просто здравый смысл убеждают: невозможно научить глухого ребенка говорить, если его родители не будут главными участниками процесса обучения. Не менее важно, чтобы рядом с ними был специалист (сурдопедагог, логопед, психолог), который должен помогать ребенку и родителям двигаться по этому непростому, но такому интересному пути! Комплект пособий поможет вам достичь цели реабилитации ребенка с кохлеарным имплантом -«слышу, понимаю и говорю», двигаться к ней быстро и весело! В основе этого уникального комплекта методических материалов лежит «слуховой» метод реаби литации детей с кохлеарными имплантами, разработанный в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла носа и речи. .Комплект пособий подготовлен профессором РГПУ им. А. И. Герцена И. В. КОРОЛЕВОЙ, автором широко известной родителям и специалистам книги «КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ». В состав комплекта «УЧУСЬ СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ» входят: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по развитию слухоречевого восприятия и устной речи на основе «слухового» метода у детей с кохлеарным имплантом; «ПЕРВЫЕ ШАГИ В МИР ЗВУКОВ И СЛОВ». Рабочая тетрадь №1; «СЛУШАЮ И ГОВОРЮ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ». Рабочая тетрадь №2; «БУКВЫ ИЛИ ЗВУКИ?» Рабочая тетрадь №3.

5222 Руб.

Головчиц В.А. Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха: Сборник игр для педагогов и родителей королева инна васильевна учусь слушать и говорить играя сборник для развития слухового восприятия и устной речи у детей
Головчиц В.А. Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха: Сборник игр для педагогов и родителей
Бренд:

В сборник включены дидактические игры и упражнения для дошкольников с нарушениями слуха, направленные на развитие у детей познавательных способностей (восприятие, внимание, память, мышление, воображение); слухового восприятия (развитие неречевого и речевого слуха детей); формирование разных форм словесной речи (устной, письменной, дактильной) и развитие связной речи (разговорной и описательно-повествовательной). Сборник игр является составной частью программно-методического комплекта "Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития", рекомендованного Министерством образования РФ. Сборник предназначен, в первую очередь, для специалистов ДОУ, но может быть использован родителями детей с нарушениями слуха.

43 Руб.

Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи 1 дополнительный и 1 классы часть 1 (для глухих обучающихся) королева инна васильевна учусь слушать и говорить играя сборник для развития слухового восприятия и устной речи у детей
Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи 1 дополнительный и 1 классы часть 1 (для глухих обучающихся)
Бренд:

Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО по коррекционному курсу «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи», представленному в коррекционно-развивающей области учебного плана (вариант 1. 2), в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.Разработанная система упражнений и заданий для развития речевого слуха и произносительной стороны речи позволит учителю отобрать учебный материал с учётом уровня слухоречевого развития и индивидуальных особенностей глухих обучающихся.Учебник состоит из двух частей: часть 1 — «Учимся слушать и говорить», часть 2 — «Учимся говорить и слушать». В названии частей учебника подчёркивается тесная связь процессов развития у глухих обучающихся восприятия и воспроизведения устной речи. При этом материал в первой части разработан в соответствии с научно-методической системой развития речевого слуха у глухих обучающихся, а во второй части формирования произносительной стороны речи у данной категории обучающихся. В процессе выполнения каждого упражнения предусматривается целенаправленная работа по развитию у глухих обучающихся восприятия устной речи, её произносительной стороны.Учебник может быть использован при формировании речевого слуха и произносительной стороны речи у глухих обучающихся, получающих начальное общее образование при реализации других вариантов адаптированных основных общеобразовательных программ с учётом их особых образовательных потребностей.

1742 Руб.

Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи 1 дополнительный и 1 классы часть 1 (для глухих обучающихся) королева инна васильевна учусь слушать и говорить играя сборник для развития слухового восприятия и устной речи у детей
Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи 1 дополнительный и 1 классы часть 1 (для глухих обучающихся)
Бренд:

Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО по коррекционному курсу «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи», представленному в коррекционно-развивающей области учебного плана (вариант 1. 2), в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.Разработанная система упражнений и заданий для развития речевого слуха и произносительной стороны речи позволит учителю отобрать учебный материал с учётом уровня слухоречевого развития и индивидуальных особенностей глухих обучающихся.Учебник состоит из двух частей: часть 1 — «Учимся слушать и говорить», часть 2 — «Учимся говорить и слушать». В названии частей учебника подчёркивается тесная связь процессов развития у глухих обучающихся восприятия и воспроизведения устной речи. При этом материал в первой части разработан в соответствии с научно-методической системой развития речевого слуха у глухих обучающихся, а во второй части формирования произносительной стороны речи у данной категории обучающихся. В процессе выполнения каждого упражнения предусматривается целенаправленная работа по развитию у глухих обучающихся восприятия устной речи, её произносительной стороны.Учебник может быть использован при формировании речевого слуха и произносительной стороны речи у глухих обучающихся, получающих начальное общее образование при реализации других вариантов адаптированных основных общеобразовательных программ с учётом их особых образовательных потребностей.

1742 Руб.

Логопедические прописи для дошколят королева инна васильевна учусь слушать и говорить играя сборник для развития слухового восприятия и устной речи у детей
Логопедические прописи для дошколят
Бренд:

Комплект пособий "Учусь слушать и говорить", создан для того, чтобы помочь глухому ребенку с кохлеарным имплантантом научиться слышать, понимать речь и говорить. Комплект пособий поможет вам достичь цели реабилитации ребенка с кохлеарным имплантантом.В основе этого уникального комплекта методических материалов лежит "слуховой" метод реабилитации детей с кохлеарными имплантантами, разработанный в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа и речи. Комплект пособий подготовлен профессором РГПУ им. Герцена И.В. Королевой, автором широко известной родителям и специалистам книги "Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых". В состав комплекта входят: Методические рекомендации по зарвитию слухоречевого восприятия и устной речи на основе "слухового" метода у детей с кохлеарным имплантантом; "Первые шаги в мир звуков и слов" Рабочая тетрадь 1; "Слушаю и говорю предложениями" Рабочая тетрадь 2; "Буквы или звуки?" Рабочая тетрадь 3. По материалам комплекта родители могут заниматься с ребенком самостоятельно и под руководством сурдопедагога. Эти материалы будут полезкы специалистам для работы с детьми в центрах кохлеарной имплантации, реабилитационных центрах, в дошколных и школьных ОУ, которые посещают дети с кохлеарными имплантантами. Комплект можно использовать для развития слуха и речи у детей со слуховыми аппаратами, при реабилитации взрослых пациентов с кохлеарными имплантантами, детей и взрослых при последовательной двухсторонней имплантации.

309 Руб.

Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи 1 дополнительный и 1 классы часть 2 (для глухих обучающихся) королева инна васильевна учусь слушать и говорить играя сборник для развития слухового восприятия и устной речи у детей
Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи 1 дополнительный и 1 классы часть 2 (для глухих обучающихся)
Бренд:

Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО по коррекционному курсу «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи», представленному в коррекционно-развивающей области учебного плана (вариант 1. 2), в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Учебник состоит из двух частей: часть 1 — «Учимся слушать и говорить», часть 2 — «Учимся говорить и слушать».В названии частей учебника подчёркивается тесная связь процессов развития у глухих обучающихся восприятия и воспроизведения устной речи. Материал в первой части разработан в соответствии с научно-методической системой развития речевого слуха у глухих обучающихся, а во второй части — в соответствии с научно-методической системой формирования произносительной стороны речи у данной категории обучающихся.В процессе выполнения каждого упражнения предусматривается целенаправленная работа по развитию у глухих обучающихся восприятия устной речи, её произносительной стороны.Учебник может быть использован при формировании речевого слуха и произносительной стороны речи у глухих обучающихся, получающих начальное общее образование при реализации других вариантов адаптированных основных общеобразовательных программ, с учётом их особых образовательных потребностей.

1742 Руб.

Кузьмичева Елена Петровна, Яхнина Елена Захаровна, Шевцова Ольга Васильевна Формирование речевого слуха и произношения. 1 дополнительный и 1 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС королева инна васильевна учусь слушать и говорить играя сборник для развития слухового восприятия и устной речи у детей
Кузьмичева Елена Петровна, Яхнина Елена Захаровна, Шевцова Ольга Васильевна Формирование речевого слуха и произношения. 1 дополнительный и 1 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
Бренд:

Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО по коррекционному курсу "Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи", представленному в коррекционно-развивающей области учебного плана (вариант 1.2), в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Учебник состоит из двух частей: часть 1 - "Учимся слушать и говорить", часть 2 - "Учимся говорить и слушать". В названии частей учебника подчёркивается тесная связь процессов развития у глухих обучающихся восприятия и воспроизведения устной речи. Материал в первой части разработан в соответствии с научно-методической системой развития речевого слуха у глухих обучающихся, а во второй части - в соответствии с научно - методической системой формирования произносительной стороны речи у данной категории обучающихся. В процессе выполнения каждого упражнения предусматривается целенаправленная работа по развитию у глухих обучающихся восприятия устной речи, её произносительной стороны. Учебник может быть использован при формировании речевого слуха и произносительной стороны речи у глухих обучающихся, получающих начальное общее образование при реализации других вариантов адаптированных основных общеобразовательных программ НОО, с учётом их особых образовательных потребностей. 2-е издание, стереотипное.

5572 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта