витторе карпаччо
Витторе Карпаччо
В альбоме представлены 22 работы известного венецианского художника конца XV - начала ХVI века Витторе Карпаччо. Один из самых ярких венецианских мастеров живописи своего времени Витторе Карпаччо почти не оставил сведений о своем пути в искусстве, своих учителях и обучении. Хотя, помимо занятий художественным делом, был известным в Венеции общественным деятелем, которого включали иногда в различные комиссии. Да и происходил Витторе из старинной, хорошо известной в городе купеческой семьи. Среди учителей Карпаччо называют и известного мастера Джентиле Беллини, и менее именитого Лазаро Бастиани, имевшего в Венеции мастерскую. В молодые годы на манеру художника влияли работы и братьев Беллини, и Антонелло да Мессины. К тридцати годам наступает пора творческого взлета Карпаччо. Кисти художника принадлежат монументальные алтарные композиции, картины на сюжеты из истории христианства и церкви, многофигурные бытовые композиции, портреты. Наибольший же интерес представляют его повествовательные циклы, написанные по заказам венецианских филантропических братств (скуол): "Жизнь святой Урсулы", "Эпизоды жизни святого Иеронима, святого Георгия и святого Трифона", "Жизнь Девы Марии", "Истории святого Стефана". Все циклы включают несколько картин, представляющих ту или иную историю как фиксированные во временной последовательности действия с одними и теми же персонажами. Для Карпаччо каждый цикл - рассказ, определяющий развитие, движение, переход от одного эпизода к другому. Живописец часто переносит действие мифов и легенд в современную ему жизнь, полную ярких одежд, празднеств, множества людских фигур первого и второго плана. И все это светлое и цветное великолепие часто происходит на фоне экзотических зданий и архитектурных сооружений либо необычных уголков природы. Удивительно, но после смерти художника его имя начинает забываться. Во многом это связано с тем, что еще при жизни его творческая активность с годами заметно падала. Второе рождение великолепного венецианца Витторе Карпаччо произошло в середине XIX века. Отдадим должное за это возвращение художника английскому теоретику искусства Джону Рёскину (1819-1900).
1166 Руб.
Альбом. Витторе Карпаччо
В альбоме представлены 22 работы известного венецианского художника конца XV - начала ХVI века Витторе Карпаччо. .Один из самых ярких венецианских мастеров живописи своего времени Витторе Карпаччо почти не оставил сведений о своем пути в искусстве, своих учителях и обучении. Хотя, помимо занятий художественным делом, был известным в Венеции общественным деятелем, которого включали иногда в различные комиссии. Да и происходил Витторе из старинной, хорошо известной в городе купеческой семьи. .Среди учителей Карпаччо называют и известного мастера Джентиле Беллини, и менее именитого Лазаро Бастиани, имевшего в Венеции мастерскую. В молодые годы на манеру художника влияли работы и братьев Беллини, и Антонелло да Мессины. К тридцати годам наступает пора творческого взлета Карпаччо. Кисти художника принадлежат монументальные алтарные композиции, картины на сюжеты из истории христианства и церкви, многофигурные бытовые композиции, портреты. Наибольший же интерес представляют его повествовательные циклы, написанные по заказам венецианских филантропических братств (скуол): "Жизнь святой Урсулы", "Эпизоды жизни святого Иеронима, святого Георгия и святого Трифона", "Жизнь Девы Марии", "Истории святого Стефана". Все циклы включают несколько картин, представляющих ту или иную историю как фиксированные во временной последовательности действия с одними и теми же персонажами. Для Карпаччо каждый цикл - рассказ, определяющий развитие, движение, переход от одного эпизода к другому. Живописец часто переносит действие мифов и легенд в современную ему жизнь, полную ярких одежд, празднеств, множества людских фигур первого и второго плана. И все это светлое и цветное великолепие часто происходит на фоне экзотических зданий и архитектурных сооружений либо необычных уголков природы. .Удивительно, но после смерти художника его имя начинает забываться. Во многом это связано с тем, что еще при жизни его творческая активность с годами заметно падала. Второе рождение великолепного венецианца Витторе Карпаччо произошло в середине XIX века. Отдадим должное за это возвращение художника английскому теоретику искусства Джону Рёскину (1819-1900). .
1079 Руб.
Альбом. Витторе Карпаччо
В альбоме представлены 22 работы известного венецианского художника конца XV - начала ХVI века Витторе Карпаччо. .Один из самых ярких венецианских мастеров живописи своего времени Витторе Карпаччо почти не оставил сведений о своем пути в искусстве, своих учителях и обучении. Хотя, помимо занятий художественным делом, был известным в Венеции общественным деятелем, которого включали иногда в различные комиссии. Да и происходил Витторе из старинной, хорошо известной в городе купеческой семьи. .Среди учителей Карпаччо называют и известного мастера Джентиле Беллини, и менее именитого Лазаро Бастиани, имевшего в Венеции мастерскую. В молодые годы на манеру художника влияли работы и братьев Беллини, и Антонелло да Мессины. К тридцати годам наступает пора творческого взлета Карпаччо. Кисти художника принадлежат монументальные алтарные композиции, картины на сюжеты из истории христианства и церкви, многофигурные бытовые композиции, портреты. Наибольший же интерес представляют его повествовательные циклы, написанные по заказам венецианских филантропических братств (скуол): "Жизнь святой Урсулы", "Эпизоды жизни святого Иеронима, святого Георгия и святого Трифона", "Жизнь Девы Марии", "Истории святого Стефана". Все циклы включают несколько картин, представляющих ту или иную историю как фиксированные во временной последовательности действия с одними и теми же персонажами. Для Карпаччо каждый цикл - рассказ, определяющий развитие, движение, переход от одного эпизода к другому. Живописец часто переносит действие мифов и легенд в современную ему жизнь, полную ярких одежд, празднеств, множества людских фигур первого и второго плана. И все это светлое и цветное великолепие часто происходит на фоне экзотических зданий и архитектурных сооружений либо необычных уголков природы. .Удивительно, но после смерти художника его имя начинает забываться. Во многом это связано с тем, что еще при жизни его творческая активность с годами заметно падала. Второе рождение великолепного венецианца Витторе Карпаччо произошло в середине XIX века. Отдадим должное за это возвращение художника английскому теоретику искусства Джону Рёскину (1819-1900). .
1079 Руб.
Астахов Юрий Витторе Карпаччо
Богато иллюстрированный альбом познакомит с жизнью и творчеством знаменитого венецианского художника конца XV – начала ХVI века Витторе Карпаччо.
7026 Руб.
Карпаччо из мраморной говядины Мираторг Black Angus, 90 г
Эта холодная закуска впервые появилась в Венеции и названа в честь знаменитого живописца Витторе Карпаччо. Отсылка к живописи здесь вовсе не случайна. Карпаччо обладает настолько нежной структурой и утонченным вкусом, что его приготовление можно смело назвать искусством, а повара настоящим артистом! Для гарнира и подачи карпаччо рекомендуется использовать благородные твердые сыры, оливковое масло первого отжима, бальзамический уксус, дробленые орешки, каперсы, рукколу.
159.99 Руб.
Галерея Академии. Венеция
В Галерее Академии хранится самая выдающаяся коллекция венецианской живописи XIV-XVIII вв. Первоначально создававшаяся как собрание работ учеников Академии, в начале XIX в. Галерея была преобразована в музей и, постепенно увеличивая свои фонды, в наши дни с гордостью демонстрирует посетителям работы таких прославленных мастеров, как Паоло Венециано, Лоренцо Венециано, Якобелло дель Фьоре, Джованни Беллини, Витторе Карпаччо, Чима да Конельяно, Джорджоне, Лоренцо Лото, Веронезе, Тициан, Тинторетто, Джованни Батиста Тьеполо, Розальба Карьера, Пьетро Лонги, Джованни Батиста Пьяццета, Каналетто, Бернардо Беллотто, Франческо Гварди и др. Содержит цветные репродукции.
670 Руб.
Карпаччо & тартар
Во многих кухнях мира есть блюда из сырого мяса или рыбы, но лишь не многие из них смогли завоевать повсеместное признание. Свежесть - ключевое слово для этих блюд. Основа карпаччо - тонко нарезанные ломтики сырого мяса или рыбы, приправленные соусом. Идеальным считается сочетание карпаччо из говядины с рукколой и сыром пармезаном, а к рыбному карпаччо чаще всего предлагают лимон, каперсы, оливки. Тартар - мелко рубленная сырая говядина или телятина, сбрызнутая оливковым маслом, приправленная каперсами, перцем, солью, корнишонами, пряностями, иногда анчоусами. В качестве соуса может выступать дижонская горчица, табаско, ворчестер и даже майонез. Тартары и карпаччо также могут быть десертами. Например, карпаччо из грейпфрута или ананаса (тонко нарезанные и ровным слоем разложенные на тарелке фрукты) или тартар из свежих ягод. Надеемся, что рецепты наших блюд придутся вам по вкусу.
336 Руб.
Милюгина Елена Галереи Академии. Венеция
Альбом знакомит читателя с историей и художественной коллекцией Галереи Академии в Венеции. В международном музейном пространстве Галерее принадлежит высокий статус резиденции венецианской художественной школы. Жемчужина ее фондов - самая большая в мире коллекция венецианской живописи XIV-XVIII веков. Уникальная по составу и творческим достижениям, она включает шедевры Якопо Тинторетто, Джанбаттисты Питтони, Тициана, Антонио Каналетто, Джорджоне, Джованни Беллини, Витторе Карпаччо, Паоло Веронезе и других гениальных сынов Венеции. Яркую самобытность локальной культурной традиции оттеняют работы умбрийца Пьеро делла Франчески, феррарца Козимо Тура, падуанца Андреа Мантеньи и флорентийца Леонардо да Винчи, чей рисунок Витрувианский человек принадлежит к числу всемирно известных экспонатов музея. Зародившись в 1750 году в недрах Венецианской академии изящных искусств, Галерея напряженно искала свой путь развития. Определив на рубеже XIX-XX веков культурную миссию Галереи, кураторы систематизировали богатое венецианское художественное наследие в тематическом и хронологическом порядке, а работы невенецианских школ поместили в отдельные залы. Экспонируемая сегодня Галереей коллекция передает праздничное, торжественное и сияющее звучание венецианского искусства, сохранившего на протяжении столетий особое чувство цвета и необычайную декоративную прелесть и тонкость.
3428 Руб.
Карпаччо из филе утки сыровяленое охлажденное халяль ~200г
Сыровяленое карпаччо из утки подойдет как для особого повода, так и для повседневного меню. Филе птицы достаточно плотное и обладает насыщенным "мясным" вкусом. Его оттеняют специи и соль, придавая деликатесу пикантность и большую выразительность. Карпаччо рекомендуется нарезать тонкими ломтиками. Они станут прекрасным дополнением к красному вину и крепким напиткам. Попробуйте также сделать с карпаччо закуски с козьим сыром, хурмой или персиком, заправкой из бальзамического...
619 Руб.
Карпаччо из курицы сырокопченое АШАН Красная птица, вес
Карпаччо АШАН Красная птица сырокопченое изделие из курицы. Изготовлено по традиционной рецептуре. Подавайте карпаччо к столу вместе со свежей зеленью и оливковым маслом или делайте из него начинку для сэндвичей. Больше мясных деликатесов от АШАН Красная птица!
729 Руб.
Нож кухонный Opinel №223 VRI Intempora для карпаччо
Нож кухонный Opinel №223 VRI Intempora для карпаччо
4090 Руб.
Милюгина Е. Галереи Академии. Венеция
Альбом знакомит читателя с историей и художественной коллекцией Галереи Академии в Венеции. В международном музейном пространстве Галерее принадлежит высокий статус резиденции венецианской художественной школы. Жемчужина ее фондов - самая большая в мире коллекция венецианской живописи XIV-XVIII веков. Уникальная по составу и творческим достижениям, она включает шедевры Якопо Тинторетто, Джанбаттисты Питтони, Тициана, Антонио Каналетто, Джорджоне, Джованни Беллини, Витторе Карпаччо, Паоло Веронезе и других гениальных сынов Венеции. Яркую самобытность локальной культурной традиции оттеняют работы умбрийца Пьеро делла Франчески, феррарца Козимо Тура, падуанца Андреа Мантеньи и флорентийца Леонардо да Винчи, чей рисунок Витрувианский человек принадлежит к числу всемирно известных экспонатов музея. Зародившись в 1750 году в недрах Венецианской академии изящных искусств, Галерея напряженно искала свой путь развития. Определив на рубеже XIX-XX веков культурную миссию Галереи, кураторы систематизировали богатое венецианское художественное наследие в тематическом и хронологическом порядке, а работы невенецианских школ поместили в отдельные залы. Экспонируемая сегодня Галереей коллекция передает праздничное, торжественное и сияющее звучание венецианского искусства, сохранившего на протяжении столетий особое чувство цвета и необычайную декоративную прелесть и тонкость.
3080 Руб.
Милюгина Е. Галереи Академии. Венеция
Альбом знакомит читателя с историей и художественной коллекцией Галереи Академии в Венеции. В международном музейном пространстве Галерее принадлежит высокий статус резиденции венецианской художественной школы. Жемчужина ее фондов - самая большая в мире коллекция венецианской живописи XIV-XVIII веков. Уникальная по составу и творческим достижениям, она включает шедевры Якопо Тинторетто, Джанбаттисты Питтони, Тициана, Антонио Каналетто, Джорджоне, Джованни Беллини, Витторе Карпаччо, Паоло Веронезе и других гениальных сынов Венеции. Яркую самобытность локальной культурной традиции оттеняют работы умбрийца Пьеро делла Франчески, феррарца Козимо Тура, падуанца Андреа Мантеньи и флорентийца Леонардо да Винчи, чей рисунок Витрувианский человек принадлежит к числу всемирно известных экспонатов музея. Зародившись в 1750 году в недрах Венецианской академии изящных искусств, Галерея напряженно искала свой путь развития. Определив на рубеже XIX-XX веков культурную миссию Галереи, кураторы систематизировали богатое венецианское художественное наследие в тематическом и хронологическом порядке, а работы невенецианских школ поместили в отдельные залы. Экспонируемая сегодня Галереей коллекция передает праздничное, торжественное и сияющее звучание венецианского искусства, сохранившего на протяжении столетий особое чувство цвета и необычайную декоративную прелесть и тонкость.
3080 Руб.
Карпаччо АШАН Красная птица из индейки, вес
Карпаччо АШАН Красная птица нежная индюшатина, идеальная для правильного питания. Ароматное и вкусное, такое мясо просто тает во рту. Украсьте карпаччо зеленью, томатами черри и оливковым маслом получится превосходная закуска по-итальянски. Оно прекрасно подойдет в качестве начинки в сэндвиче или праздничной нарезки. Больше вкусных заморских деликатесов от АШАН Красная птица!
89.9 Руб.
Коврик для мыши с принтом Карпаччо, деревенский карпаччо, говядина 25x20см.
Коврик для мыши с принтом "Карпаччо, деревенский карпаччо, говядина" размером 25x20см.- это отличный подарок для вас и ваших близких!Представляем вашему вниманию стильный и удобный коврик для мыши размером 25x20 см! Этот аксессуар не только повысит комфорт и эффективность работы с мышью, но и станет ярким элементом вашего рабочего стола.Наш коврик изготовлен из высококачественных и прочных материалов, что гарантирует его долговечность и износостойкость. Верхняя сторона коврика имеет мягкое и приятное на ощупь покрытие, которое обеспечивает плавное скольжение мыши и предотвращает ее износ. Нижняя сторона коврика оснащена специальными противоскользящими накладками, которые надежно фиксируют его на поверхности стола и предотвращают смещение.Коврик имеет стильный и современный дизайн с абстрактным рисунком, который гармонично сочетается с любым интерьером. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов расцветок, чтобы подобрать наиболее подходящий для вас вариант.Размер коврика 25x20 см идеально подходит для большинства типов мышей и обеспечивает комфортное использование. Благодаря компактным размерам, коврик легко помещается на рабочем столе, не занимая много места.Этот аксессуар не только повышает удобство работы с мышью, но также защищает ваш стол от царапин и потертостей, которые могут возникнуть в процессе использования мыши.Приобретая наш коврик для мыши, вы получаете не только качественный и надежный аксессуар, но и стильное украшение для вашего рабочего места.
960 Руб.