бриш к биндунг психотерапия дошкольный возраст
Бриш К. Биндунг-психотерапия: дошкольный возраст
Профессор Карл Бриш, психиатр, психотерапевт и исследователь теории привязанности, впервые показал на практике, каким образом теория Джона Боулби может применяться в консультировании и психотерапии. Это направление он назвал биндунг-психотерапией - подходом, который может быть как самостоятельным, так и дополнительным инструментом в работе специалистов. .Возможностям биндунг-психотерапии в работе со всеми возрастными группами - от младенческих проблем до сложностей взрослого возраста - профессор Бриш посвятил серию книг «Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности». .Третья книга серии - «Дошкольный возраст» - посвящена развитию привязанности у детей от трех до шести лет. Проблемы, описанные в этом томе -страх расставания, агрессия, ревность между детьми в семье, привыкание к детскому саду, нарушения пищевого поведения и сна и др. На множестве примеров показано, как различные симптомы у детей, зачастую впервые проявляющиеся в детсадовском возрасте, соотносятся с жизненной историей и ранним детским опытом привязанности их родителей, и как своевременная помощь, основанная на теории привязанности, может изменить ситуацию как для детей, так и для родителей. .Книга предназначена всем, кто работает с детьми дошкольного возраста и их родителями: педиатрам, врачам общей практики, детским и подростковым психиатрам, взрослым психиатрам и психотерапевтам, медицинским сестрам и нянечкам, психологам, социальным работникам, педагогам, дефектологам, специалистам по лечебной физкультуре, воспитателям детских садов, а также самим родителям. .
549 Руб.
Бриш К. Биндунг-психотерапия: дошкольный возраст
Профессор Карл Бриш, психиатр, психотерапевт и исследователь теории привязанности, впервые показал на практике, каким образом теория Джона Боулби может применяться в консультировании и психотерапии. Это направление он назвал биндунг-психотерапией - подходом, который может быть как самостоятельным, так и дополнительным инструментом в работе специалистов. .Возможностям биндунг-психотерапии в работе со всеми возрастными группами - от младенческих проблем до сложностей взрослого возраста - профессор Бриш посвятил серию книг «Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности». .Третья книга серии - «Дошкольный возраст» - посвящена развитию привязанности у детей от трех до шести лет. Проблемы, описанные в этом томе -страх расставания, агрессия, ревность между детьми в семье, привыкание к детскому саду, нарушения пищевого поведения и сна и др. На множестве примеров показано, как различные симптомы у детей, зачастую впервые проявляющиеся в детсадовском возрасте, соотносятся с жизненной историей и ранним детским опытом привязанности их родителей, и как своевременная помощь, основанная на теории привязанности, может изменить ситуацию как для детей, так и для родителей. .Книга предназначена всем, кто работает с детьми дошкольного возраста и их родителями: педиатрам, врачам общей практики, детским и подростковым психиатрам, взрослым психиатрам и психотерапевтам, медицинским сестрам и нянечкам, психологам, социальным работникам, педагогам, дефектологам, специалистам по лечебной физкультуре, воспитателям детских садов, а также самим родителям. .
549 Руб.
Бриш Карл Хайнц Биндунг-психотерапия. Дошкольный возраст
Профессор Карл Бриш, психиатр, психотерапевт и исследователь теории привязанности, впервые показал на практике, каким образом теория Джона Боулби может применяться в консультировании и психотерапии. Это направление он назвал биндунг-психотерапией - подходом, который может быть как самостоятельным, так и дополнительным инструментом в работе специалистов. Возможностям биндунг-психотерапии в работе со всеми возрастными группами - от младенческих проблем до сложностей взрослого возраста - профессор Бриш посвятил серию книг "Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности". Третья книга серии - "Дошкольный возраст" - посвящена развитию привязанности у детей от трех до шести лет. Проблемы, описанные в этом томе - страх расставания, агрессия, ревность между детьми в семье, привыкание к детскому саду, нарушения пищевого поведения и сна и др. На множестве примеров показано, как различные симптомы у детей, зачастую впервые проявляющиеся в детсадовском возрасте, соотносятся с жизненной историей и ранним детским опытом привязанности их родителей, и как своевременная помощь, основанная на теории привязанности, может изменить ситуацию как для детей, так и для родителей. Книга предназначена всем, кто работает с детьми дошкольного возраста и их родителями: педиатрам, врачам общей практики, детским и подростковым психиатрам, взрослым психиатрам и психотерапевтам, медицинским сестрам и нянечкам, психологам, социальным работникам, педагогам, дефектологам, специалистам по лечебной физкультуре, воспитателям детских садов, а также самим родителям.
695 Руб.
Бриш Карл Хайнц Биндунг-психотерапия: младенчество и ранний возраст
Профессор Карл Бриш, психиатр, психотерапевт и исследователь теории привязанности, впервые показал на практике, каким образом теория Джона Боулби может применяться в консультировании и психотерапии. Это направление он назвал биндунг-психотерапией - подходом, который может быть как самостоятельным, так и дополнительным инструментом в работе специалистов. Возможностям биндунг-психотерапии в работе со всеми возрастными группами - от младенческих проблем до сложностей взрослого возраста - профессор Бриш посвятил серию книг "Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности". Вторая книга серии - "Младенчество и ранний возраст" - посвящена развитию привязанности в первые три года жизни. Автор подробно описывает различные проблемы, возникающие в этом возрасте: страх расставания, утраты в раннем детстве, привыкание к яслям, соперничество между детьми и т.д. На множестве примеров показано, как разные симптомы у детей соотносятся с жизненной историей и ранним детским опытом привязанности у их родителей. Описаны методы психотерапевтической помощи, ориентированные на формирование привязанности, а также различные подходы, включающие травматерапию и основанную на видеозаписи диагностику и терапию взаимодействия. Книга предназначена всем, кто работает с родителями, младенцами и детьми раннего возраста: педиатрам, врачам общего профиля, акушеркам, медсестрам и нянечкам, психиатрам и психотерапевтам, работающим с детьми, подростками и взрослыми, психологам, консультантам, социальным работникам, педагогам, дефектологам, специалистам по лечебной физкультуре, воспитателям и духовным наставникам, а также самим родителям.
695 Руб.
Бриш К. Биндунг-психотерапия: беременность и роды
Профессор Карл Бриш, психиатр, психотерапевт и исследователь теории привязанности, впервые показал на практике, каким образом теория Джона Боулби может применяться в консультировании и психотерапии. Это направление он назвал биндунг-психотерапией – подходом, который может быть как самостоятельным, так и дополнительным инструментом в работе специалистов. Возможностям биндунг-психотерапии в работе со всеми возрастными группами – от младенческих проблем до сложностей взрослого возраста – профессор Бриш посвятил серию книг «Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности». Открывает серию книга «Беременность и роды». Она посвящена развитию привязанности с момента зачатия, на протяжении беременности, во время и непосредственно после родов. В этом томе подробно рассматриваются проблемы, которые могут обнаружиться в эти периоды, и описываются методы психотерапевтической помощи будущим родителям. Приводится большое количество примеров из клинической практики, иллюстрирующих применение теории привязанности в процессе психотерапии. Книга предназначена всем, кто работает с беременными, с родителями и с младенцами: консультантам по беременности, акушеркам, детским врачам и терапевтам, психиатрам и психотерапевтам, работающим с детьми, подростками и взрослыми, медсестрам и социальным работникам, психологам, педагогам и воспитателям, а также самим родителям.
549 Руб.
Бриш К. Биндунг-психотерапия: беременность и роды
Профессор Карл Бриш, психиатр, психотерапевт и исследователь теории привязанности, впервые показал на практике, каким образом теория Джона Боулби может применяться в консультировании и психотерапии. Это направление он назвал биндунг-психотерапией – подходом, который может быть как самостоятельным, так и дополнительным инструментом в работе специалистов. Возможностям биндунг-психотерапии в работе со всеми возрастными группами – от младенческих проблем до сложностей взрослого возраста – профессор Бриш посвятил серию книг «Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности». Открывает серию книга «Беременность и роды». Она посвящена развитию привязанности с момента зачатия, на протяжении беременности, во время и непосредственно после родов. В этом томе подробно рассматриваются проблемы, которые могут обнаружиться в эти периоды, и описываются методы психотерапевтической помощи будущим родителям. Приводится большое количество примеров из клинической практики, иллюстрирующих применение теории привязанности в процессе психотерапии. Книга предназначена всем, кто работает с беременными, с родителями и с младенцами: консультантам по беременности, акушеркам, детским врачам и терапевтам, психиатрам и психотерапевтам, работающим с детьми, подростками и взрослыми, медсестрам и социальным работникам, психологам, педагогам и воспитателям, а также самим родителям.
549 Руб.
Бриш К. Биндунг-психотерапия: младенчество и ранний возраст. Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности
Профессор Карл Бриш, психиатр, психотерапевт и исследователь теории привязанности, впервые показал на практике, каким образом теория Джона Боулби может применяться в консультировании и психотерапии. Это направление он назвал биндунг-психотерапией - подходом, который может быть как самостоятельным, так и дополнительным инструментом в работе специалистов. Возможностям биндунг-психотерапии в работе со всеми возрастными группами - от младенческих проблем до сложностей взрослого возраста - профессор Бриш посвятил серию книг "Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности". Вторая книга серии - "Младенчество и ранний возраст" - посвящена развитию привязанности в первые три года жизни. Автор подробно описывает различные проблемы, возникающие в этом возрасте: страх расставания, утраты в раннем детстве, привыкание к яслям, соперничество между детьми и т.д. На множестве примеров показано, как разные симптомы у детей соотносятся с жизненной историей и ранним детским опытом привязанности у их родителей. Описаны методы психотерапевтической помощи, ориентированные на формирование привязанности, а также различные подходы, включающие травматерапию и основанную на видеозаписи диагностику и терапию взаимодействия. .Книга предназначена всем, кто работает с родителями, младенцами и детьми раннего возраста: педиатрам, врачам общего профиля, акушеркам, медсестрам и нянечкам, психиатрам и психотерапевтам, работающим с детьми, подростками и взрослыми, психологам, консультантам, социальным работникам, педагогам, дефектологам, специалистам по лечебной физкультуре, воспитателям и духовным наставникам, а также самим родителям. .
549 Руб.
Бриш К. Биндунг-психотерапия: младенчество и ранний возраст. Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности
Профессор Карл Бриш, психиатр, психотерапевт и исследователь теории привязанности, впервые показал на практике, каким образом теория Джона Боулби может применяться в консультировании и психотерапии. Это направление он назвал биндунг-психотерапией - подходом, который может быть как самостоятельным, так и дополнительным инструментом в работе специалистов. Возможностям биндунг-психотерапии в работе со всеми возрастными группами - от младенческих проблем до сложностей взрослого возраста - профессор Бриш посвятил серию книг "Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности". Вторая книга серии - "Младенчество и ранний возраст" - посвящена развитию привязанности в первые три года жизни. Автор подробно описывает различные проблемы, возникающие в этом возрасте: страх расставания, утраты в раннем детстве, привыкание к яслям, соперничество между детьми и т.д. На множестве примеров показано, как разные симптомы у детей соотносятся с жизненной историей и ранним детским опытом привязанности у их родителей. Описаны методы психотерапевтической помощи, ориентированные на формирование привязанности, а также различные подходы, включающие травматерапию и основанную на видеозаписи диагностику и терапию взаимодействия. .Книга предназначена всем, кто работает с родителями, младенцами и детьми раннего возраста: педиатрам, врачам общего профиля, акушеркам, медсестрам и нянечкам, психиатрам и психотерапевтам, работающим с детьми, подростками и взрослыми, психологам, консультантам, социальным работникам, педагогам, дефектологам, специалистам по лечебной физкультуре, воспитателям и духовным наставникам, а также самим родителям. .
549 Руб.
Бриш Карл Хайнц Биндунг-психотерапия. Беременность и роды
Профессор Карл Бриш, психиатр, психотерапевт и исследователь теории привязанности, впервые показал на практике, каким образом теория Джона Боулби может применяться в консультировании и психотерапии. Это направление он назвал биндунг-психотерапией - подходом, который может быть как самостоятельным, так и дополнительным инструментом в работе специалистов. Возможностям биндунг-психотерапии в работе со всеми возрастными группами - от младенческих проблем до сложностей взрослого возраста - профессор Бриш посвятил серию книг "Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности". Открывает серию книга "Беременность и роды". Она посвящена развитию привязанности с момента зачатия, на протяжении беременности, во время и непосредственно после родов. В этом томе подробно рассматриваются проблемы, которые могут обнаружиться в эти периоды, и описываются методы психотерапевтической помощи будущим родителям. Приводится большое количество примеров из клинической практики, иллюстрирующих применение теории привязанности в процессе психотерапии. Книга предназначена всем, кто работает с беременными, с родителями и с младенцами: консультантам по беременности, акушеркам, детским врачам и терапевтам, психиатрам и психотерапевтам, работающим с детьми, подростками и взрослыми, медсестрам и социальным работникам, психологам, педагогам и воспитателям, а также самим родителям.
695 Руб.
Бриш Карл Хайнц Биндунг-психотерапия: младенчество и ранний возраст. Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности
Профессор Карл Бриш, психиатр, психотерапевт и исследователь теории привязанности, впервые показал на практике, каким образом теория Джона Боулби может применяться в консультировании и психотерапии. Это направление он назвал биндунг-психотерапией - подходом, который может быть как самостоятельным, так и дополнительным инструментом в работе специалистов. Возможностям биндунг-психотерапии в работе со всеми возрастными группами - от младенческих проблем до сложностей взрослого возраста - профессор Бриш посвятил серию книг "Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности". Вторая книга серии - "Младенчество и ранний возраст" - посвящена развитию привязанности в первые три года жизни. Автор подробно описывает различные проблемы, возникающие в этом возрасте: страх расставания, утраты в раннем детстве, привыкание к яслям, соперничество между детьми и т.д. На множестве примеров показано, как разные симптомы у детей соотносятся с жизненной историей и ранним детским опытом привязанности у их родителей. Описаны методы психотерапевтической помощи, ориентированные на формирование привязанности, а также различные подходы, включающие травматерапию и основанную на видеозаписи диагностику и терапию взаимодействия. .Книга предназначена всем, кто работает с родителями, младенцами и детьми раннего возраста: педиатрам, врачам общего профиля, акушеркам, медсестрам и нянечкам, психиатрам и психотерапевтам, работающим с детьми, подростками и взрослыми, психологам, консультантам, социальным работникам, педагогам, дефектологам, специалистам по лечебной физкультуре, воспитателям и духовным наставникам, а также самим родителям..
549 Руб.
Мир из пазлов. Часть 2. Старший дошкольный возраст
Пособие предназначено для развития эмоционального и социального интеллекта детей дошкольного возраста с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья. Включает диагностический, образовательный (коррекционно-развивающий ) и методический модули, которые строятся на обыгрывании интерактивных сценок на социально ориентированные сюжеты. Отдельное внимание уделяется формированию интеллектуальных операций - условных групп "анализа", "синтеза" и "ранжирования" - как механизмов развития социального интеллекта. Данную работу можно осуществлять как в условиях организации индивидуальных, так и подгрупповых и групповых занятий . Комплекс предназначен для воспитателей старших и подготовительных к школе дошкольных групп и специалистов системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ - учителей-дефектологов, педагогов-психологов и учителей-логопедов.
722 Руб.
Прихожан Анна Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст (+CD)
В книге рассматриваются такие понятия, как страх, тревога, тревожность. Здесь излагаются результаты многолетнего исследования источников, причин, возрастных и индивидуальных форм проявления тревожности на разных этапах детства: от старшего дошкольного до раннего юношеского возраста. К изданию прилагается CD, содержащий разработанные или модифицированные автором методики диагностики тревожности, особенности Я-концепции, приемы и способы работы с тревожными детьми. Эти материалы могут использоваться как в исследовательских целях, так и в работе практических психологов. Книга может быть полезна психологам-исследователям в области общей, социальной психологии, психологии развития, практическим психологам и педагогам, а также студентам соответствующих специальностей.
232 Руб.
Тырышкина Ольга Викторовна Индивидуальные логопедические занятия. Старший дошкольный возраст
В пособии предлагается система индивидуальных логопедических занятий, основанных на играх различной направленности (развитие артикуляционной моторики, фонематического слуха, автоматизация и дифференциация звуков), объединенных сюжетами по мотивам известных сказок. Конспекты составлены на основе интеграции нескольких образовательных областей ("Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Познание", "Физическое воспитание", "Здоровье", "Социализация"), что соответствует Федеральным государственным требованиям к построению современной системы дошкольного образования. Представленный материал поможет максимально и продуктивно реализовать индивидуальный подход в работе специалиста. Предназначено учителям-логопедам, дефектологам, воспитателям дошкольных учреждений компенсирующего вида; может быть полезно родителям для занятий с детьми.
131 Руб.
Рудестам К. Групповая психотерапия
Книга известного американского психолога К. Рудестама является подробным изложением теоретических и практических основ работы терапевта в группах. В ней раскрываются вопросы, общие для любой психокоррекционной группы, описываются их различные модели, включая Т-группы и группы встреч, а также такие популярные формы работы, как гештальт-терапия, психодрама, трансактный анализ, арт-терапия и др. Книга задумана как пособие к курсам клинической психологии, социальной психологии и развития личности для студентов, аспирантов и преподавателей психологических и медицинских вузов. Кроме того, она может быть полезной для самообразования всем специалистам, призванным обеспечивать сохранение психического здоровья, а также всем образованным гуманитариям с целью исследовать свои отношения с собой и другими.
2100 Руб.