бондаренко т м комплексные занятия в старшей группе детского сада
Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в старшей группе детского сада
В методическом пособии представлены комплексные занятия для детей 5-6 лет (старшая группа детского сада), разработанные на основе программы "Детство", дано тематическое и поквартальное перспективное планирование. Представлены схемы-модели диагностики уровня знаний детей. Даны краткие рекомендации по использованию пособия.
135 Руб.
Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей
Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. В методическом пособии представлены комплексные занятия для первой младшей группы по программе "Детство", дано поквартальное перспективное и тематическое планирования, кратко даны рекомендации по использованию пособия. Составитель: Бондаренко Т.М.
357 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Комплексные занятия в старшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей
В методическом пособии представлены комплексные занятия для детей 5-6 лет (старшая группа детского сада), разработанные на основе программы "Детство", дано тематическое и поквартальное перспективное планирование. Представлены схемы-модели диагностики уровня знаний детей. Даны краткие рекомендации по использованию пособия.
199 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей
В методическом пособии представлены комплексные занятия для детей 6-7 лет (подготовительная группа детского сада), разработанные на основе программы "Детство", дано тематическое и поквартальное перспективное планирование. Представлены схемы-модели диагностики уровня знаний детей. Даны краткие рекомендации по использованию пособия.
283 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Комплексные занятия в средней группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей
В методическом пособии представлены комплексные занятия для средней группы, разработанные на основе программы "Детство", дано квартальное перспективное планирование, кратко даны рекомендации по использованию пособия.
512 Руб.
Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей
В методическом пособии представлены комплексные занятия для первой младшей группы по программе "Детство", даны поквартальное перспективное и тематическое планирования, кратко даны рекомендации по использованию пособия.
242 Руб.
Бондаренко Т. Практический материал по освоению образовательных областей в старшей группе детского сада
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит: цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под. ред. Т. И Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой; издательство "Детство-пресс", 2013 г.); формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.
768 Руб.
Бондаренко Т. Практический материал по освоению образовательных областей в старшей группе детского сада
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит: цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под. ред. Т. И Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой; издательство "Детство-пресс", 2013 г.); формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.
768 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей...
Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. В методическом пособии представлены комплексные занятия для второй младшей группы по программе "Детство", дано поквартальное перспективное планирование, кратко даны рекомендации по использованию пособия.
275 Руб.
Комарова Тамара Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий
В пособии представлены программа, краткие методические рекомендации, планирование работы и конспекты занятий по изобразительной деятельности с детьми 5 - 6 лет на год. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
109 Руб.
Комплексное перспективное планирование в старшей группе детского сада
Данное методическое пособие содержит годовое комплексное перспективное планирование работы с детьми 5-6 лет. Пособие адресовано работникам дошкольных образовательных учреждений.
81 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Практический материал по освоению образовательных областей в старшей группе детского сада
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит: цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под. ред. Т. И Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой; издательство "Детство-пресс", 2013 г.); формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.
760 Руб.
Куцакова Людмила Викторовна Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада
Предлагаемое методическое пособие поможет педагогам и родителям в организации занятий по конструированию из строительного материала и конструкторов с детьми 5-6 лет. В книгу включен разнообразный познавательный и развивающий материал (по развитию пространственной ориентации, по обучению построению схем, планов, чертежей; формированию элементарных географических, астрономических и прочих представлений), а также занимательные игры и упражнения, направленные на развитие и коррекцию умений детей. Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, родителям, гувернерам.
63 Руб.
Дыбина Ольга Витальевна Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада
В пособии представлены планирование работы и конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром (предметным окружением и явлениями общественной жизни) детей 5-6 лет на год. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
71 Руб.
Бондаренко Т. Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит: цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под ред. Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой; издательство "Детство-пресс", 2013 г.); формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.
563 Руб.
Бондаренко Т. Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит: цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под ред. Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой; издательство "Детство-пресс", 2013 г.); формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.
563 Руб.