бойко татьяна валентиновна формирование коммуникативного и социального опыта у детей с зпр старшая группа фгос до
Бойко Татьяна Валентиновна Формирование коммуникативного и социального опыта у детей с ЗПР. Старшая группа. ФГОС ДО
В пособии предлагается система занятий по формированию коммуникативных умений у детей старшей группы, имеющих задержку психического развития. Представленный опыт организации коррекционно-речевой деятельности опирается на системный подход к подготовке школе детей с ЗПР С.Г. Шевченко и включает различные виды детской деятельности, направленные на ознакомление дошкольников с художественной литературой и способствующие развитию всех компонентов речи, слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, логического мышления, воображения, мелкой моторики. Коррекционно-развивающие игровые ситуации и занятия построены на взаимодополнении и интеграции образовательных областей ("Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие"), в соответствии с требованиями ФГОС ДО к организации образовательной деятельности ДОО. Предназначено учителям-дефектологам, воспитателям компенсирующих групп и дошкольных учреждений. 2-е издание, исправленное.
113 Руб.
Формирование коммуникативного и социального опыта у детей с ЗПР. Старшая группа. Бойко Т. В.
105 Руб.
Бойко Татьяна Ивановна Формирование коммуникативного и социального опыта у детей с ЗПР. Система коррекционно-развивающих занятий. Старшая группа
В пособии предлагается система занятий по формированию коммуникативных умений у детей старшей группы, имеющих задержку психического развития. Опыт организации коррекционно-речевой деятельности, представленный автором-составителем, опирается на тематическое планирование к программе "Подготовка к школе детей с ЗПР" С.Г. Шевченко (М.: Школьная пресса, 2004) и включает различные виды детской деятельности, направленные на ознакомление дошкольников с художественной литературой и способствующие развитию всех компонентов речи, слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, логического мышления, воображения, мелкой моторики. Коррекционно-развивающие игровые ситуации и занятия построены на интеграции нескольких образовательных областей ("Чтение художественной литературы", "Коммуникация", "Социализация", "Познание", "Художественное творчество"), что соответствует ФГТ к организации образовательной деятельности ДОУ..Предназначено учителям-дефектологам, воспитателям компенсирующих групп и дошкольных учреждений.
189 Руб.
Бойко Т. Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития. Старшая группа
В пособии предлагается система занятий по формированию коммуникативных умений у детей старшей группы, имеющих задержку психического развития. Опыт организации коррекционно-речевой деятельности, представленный автором-составителем, опирается на тематическое планирование к программе "Подготовка к школе детей с ЗПР" С. Г. Шевченко (М.: Школьная пресса, 2004) и включает различные виды детской деятельности, направленные на ознакомление дошкольников с художественной литературой и способствующие развитию всех компонентов речи, слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, логического мышления, воображения, мелкой моторики. Коррекционно-развивающие игровые ситуации и занятия построены на интеграции нескольких образовательных областей ("Чтение художественной литературы", "Коммуникация", "Социализация", "Познание", "Художественное творчество"), что соответствует ФГТ к организации образовательной деятельности ДОУ.Предназначено учителям-дефектологам, воспитателям компенсирующих групп и дошкольных учреждений.
189 Руб.
Бойко Т. Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития. Старшая группа
В пособии предлагается система занятий по формированию коммуникативных умений у детей старшей группы, имеющих задержку психического развития. Опыт организации коррекционно-речевой деятельности, представленный автором-составителем, опирается на тематическое планирование к программе "Подготовка к школе детей с ЗПР" С. Г. Шевченко (М.: Школьная пресса, 2004) и включает различные виды детской деятельности, направленные на ознакомление дошкольников с художественной литературой и способствующие развитию всех компонентов речи, слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, логического мышления, воображения, мелкой моторики. Коррекционно-развивающие игровые ситуации и занятия построены на интеграции нескольких образовательных областей ("Чтение художественной литературы", "Коммуникация", "Социализация", "Познание", "Художественное творчество"), что соответствует ФГТ к организации образовательной деятельности ДОУ.Предназначено учителям-дефектологам, воспитателям компенсирующих групп и дошкольных учреждений.
189 Руб.
Коломийченко Людмила Владимировна Концепция и программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников.ФГОС
В книге представлены концепция, программа и педагогическая диагностика социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. В концепции рассматриваются теоретические основы социально-коммуникативного развития как одной из образовательных областей ФГОС ДО. В программе представлены задачи социального воспитания по разным сферам социально-коммуникативного развития (когнитивной, эмоционально-чувственной, поведенческой) и содержание работы педагога с детьми. Также даются показатели социально-коммуникативного развития детей в разные возрастные периоды дошкольного детства. Пособие предназначено педагогам и психологам ДОО, преподавателям педагогических вузов и колледжей, а также родителям.
306 Руб.
Помораева И., Позина В. ФГОС Формирование элементарных математических представлений. (5-6 лет). Старшая группа
ФФГОС Формирование элементарных математических представлений. Старшая группаВ пособии, выпущенном к программе "От рождения до школы" и соответствующем ФГОС, представлена система работы по формированию у детей 5–6 лет элементарных математических представлений.Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практических методов и приемов обучения детей элементарной математике.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
156 Руб.
Помораева И., Позина В. ФГОС Формирование элементарных математических представлений. (5-6 лет). Старшая группа
ФФГОС Формирование элементарных математических представлений. Старшая группаВ пособии, выпущенном к программе "От рождения до школы" и соответствующем ФГОС, представлена система работы по формированию у детей 5–6 лет элементарных математических представлений.Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практических методов и приемов обучения детей элементарной математике.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
156 Руб.
Обучение математике (5+) Старшая группа Формирование первонач… (мПрСчР) (ФГОС ДО)
Предлагаемая книга для занятий с детьми 5—6 лет — третья в комплекте пособий по формиро нию и развитию математических знаний и умений у дошкольников (1-я книга — для детей 3—4 j 2-я — для детей 4—5 лет, 4-я — для детей 6—7 лет). Содержит систему задач-картинок, которые глядно знакомят 5—6-летних детей с первоначальными математическими понятиями, с некоторь геометрическими фигурами и т.д..Занимаясь по книге, ребёнок продолжает осваивать счётную деятельность в пределах 10, коли ственный и порядковый счёт, состав числа из двух меньших чисел; учится различать понятия «цел и «части целого», делить предмет на части и составлять целое из его частей. Дети изучают новый с соб измерения величины предметов — с помощью условной мерки, т.е. предмета-посредника, дания расширяют знания дошкольников о геометрических фигурах и их свойствах, разновидное четырёхугольников (квадрат, ромб, прямоугольник), треугольников (с равными и неравными стс нами) и т.д., способствуют закреплению навыков классификации геометрических фигур по раз* параметрам, ориентации в пространственном расположении предметов и пространственного м< лирования по плану, формируют целостное представление о времени (очерёдности дней в неделе, следовательности и характерных признаках времён года)..Рассматривая картинки-задачи, слушая вопросы, выполняя практические задания, ребёнок у ся правильно отвечать на них, а значит, логически рассуждать, делать умозаключения, мыслить..Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования. Предназн; но воспитателям детского сада, педагогам дополнительного образования, родителям, гувернёрам занятий с детьми дошкольного возраста (для чтения взрослыми детям) — как индивидуальных, и групповых..
549 Руб.
Мурченко Наталья Александровна Формирование математических представлений у детей. Комплект из 12 карт. Старшая группа. 5-6 лет
Формирование математических представлений у детей. Комплект из 12 карт с двусторонней печатью. Сентябрь-ноябрь. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Старшая группа. 5-6 лет.
175 Руб.
Защиринская Оксана Владимировна Психология детей с задержкой психического развития
Хрестоматия является учебным пособием для студентов, обучающихся специальной психологии. В ней собраны научные труды авторов о задержке психического развития (ЗПР), ставшие для теории и практики уже классическими. Представлены также современные исследования, в которых анализируются вопросы этиологии, диагностики, классификации ЗПР. В хрестоматию включены статьи по исследованию личности, коммуникативного опыта, поведенческих особенностей детей и подростков с ЗПР. Рассматриваются концептуальные подходы и прикладные аспекты психокоррекции трудностей в обучении. Книга окажется полезной в учебном процессе для студентов, обучающихся по смежным со специальной психологией специальностям: клиническая психология, специальная дошкольная педагогика и психология, олигофренопедагогика, социальная педагогика, логопедия.
319 Руб.
Маханева Мария Давыдовна, Ушакова-Славолюбова Оксана Александровна Мы вместе. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. ФГОС ДО
Предлагаемая программа разработана в соответствии с ФГОС ДО (от 17.10.2013 № 1155) и Примерной основной образовательной программой дошкольного образования (от 20.05.2015 № 2/15). В ней освещены основные проблемы социально-коммуникативного развития детей: формирование позитивного взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками (в том числе, в игровой деятельности), уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмпатии и толерантности; воспитание ценностного отношения к труду и его результатам; основы безопасного поведения в быту, на улице и в природе и т.д. В приложении к Программе представлены тесты на определение социальной и креативной компетенции педагогов, варианты работы с детьми 3-7 лет по развитию социального и эмоционального интеллекта; перспективное планирование художественного труда детей 4-7 лет; перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников.
319 Руб.
Маханева Мария Давыдовна Мы вместе. Социально-коммуникативное развитие дошкольников
Предлагаемая программа разработана в соответствии с ФГОС ДО (от 17.10.2013 1155) и Примерной основной образовательной программой дошкольного образования (от 20.05.2015 2/15). В ней освещены основные проблемы социально-коммуникативного развития детей: формирование позитивного взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками (в том числе, в игровой деятельности), уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмпатии и толерантности; воспитание ценностного отношения к труду и его результатам; основы безопасного поведения в быту, на улице и в природе и т.д..В приложении к Программе представлены тесты на определение социальной и креативной компетенции педагогов, варианты работы с детьми 3-7 лет по развитию социального и эмоционального интеллекта; перспективное планирование художественного труда детей 4-7 лет; перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников..
329 Руб.
Методическое пособие (рекомендации). ФГОС ДО. Физическое развитие дошкольников, старшая группа. Бойко В. В.
427 Руб.
Каркошкина Татьяна Николаевна Формирование опыта нравственного поведения у школьников.1-4 классы. ФГОС
Основой всех предлагаемых материалов являются духовные ценности, заложенные в народной культуре: любовь к родному краю, знание исторических корней, уважение к матери, бережное отношение к родной природе. В пособие вошли разработки внеклассных мероприятий для начальной школы по нравственному воспитанию и приобщению младших школьников к народным традициям и обрядам. Представленные праздники, викторины, игры, конкурсные программы, классные часы позволят классному руководителю формировать у обучающихся основы гражданской идентичности, помогать им творчески и целостно осваивать национальные культурные и исторические ценности и способствуют успешному достижению личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Предназначено для учителей начальных классов, организаторов воспитательной работы в школе. Рассчитано на творческое использование. 2-е издание, переработанное.
158 Руб.
Недомеркова Ирина Николаевна Физическое развитие детей 3-4 лет. Осень. Планирование НОД. Технологические карты. 32 карты. ФГОС ДО
Комплект с описанием непосредственно образовательной деятельности, направленной на обогащение опыта здорового образа жизни у детей 3-4 лет, развитие физических качеств, координации и гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики, формирование опорно-двигательной системы, освоение содержания образовательной области "физическое развитие" в соответствии с требованиями ФГОС ДО; разработан на основе ФГОС ДО и поможет воспитывающим взрослым (воспитателям и родителям) обогатить опыт осознанного отношения к своему здоровью у детей. Предназначен инструкторам по физической культуре, воспитателям, специалистам дошкольного образования.
296 Руб.