бодхи б трактат о всеохватывающей сети воззрений брахмаджала сутта и комментарии к ней переведенные с палийского языка
Бодхи Б. Трактат о всеохватывающей сети воззрений. Брахмаджала-Сутта и комментарии к ней, переведенные с палийского языка
Брахмаджала-сутта является одной из самых важных буддийских сутт, о чем свидетельствует ее высокое положение первой сутты во всем собрании слов Будды, содержащемся в палийской Типитаке. В ней Будда изложил схему из шестидесяти двух положений, способную охватить и постичь истинную сущность всевозможных философских воззрений относительно природы самости и внешнего мира. Сутта дает универсальный метод, позволяющий рассечь путы ложных воззрений, держащих нас в самсаре. Предлагаемая книга содержит как саму сутту, так и ее комментаторское толкование, в основу которого положены комментарии, составленные великим индийским комментатором Бхадантачарьей Буддхагхошей (V в. н.э.), а также субкомментарии Ачарьи Дхамапалы (VI в.) и Махатхеры Нанабхивамси (XVIII в.). В книге содержатся также два дополнительных раздела, первый из которых посвящен практике Парами на пути бодхисаттвы, а второй - разъяснению смысла слова "Tathagata", наиболее значимого и глубокого эпитета Будды.
1519 Руб.
Бодхи Б. Трактат о всеохватывающей сети воззрений. Брахмаджала-Сутта и комментарии к ней, переведенные с палийского языка
Брахмаджала-сутта является одной из самых важных буддийских сутт, о чем свидетельствует ее высокое положение первой сутты во всем собрании слов Будды, содержащемся в палийской Типитаке. В ней Будда изложил схему из шестидесяти двух положений, способную охватить и постичь истинную сущность всевозможных философских воззрений относительно природы самости и внешнего мира. Сутта дает универсальный метод, позволяющий рассечь путы ложных воззрений, держащих нас в самсаре. Предлагаемая книга содержит как саму сутту, так и ее комментаторское толкование, в основу которого положены комментарии, составленные великим индийским комментатором Бхадантачарьей Буддхагхошей (V в. н.э.), а также субкомментарии Ачарьи Дхамапалы (VI в.) и Махатхеры Нанабхивамси (XVIII в.). В книге содержатся также два дополнительных раздела, первый из которых посвящен практике Парами на пути бодхисаттвы, а второй - разъяснению смысла слова "Tathagata", наиболее значимого и глубокого эпитета Будды.
1519 Руб.
Трактат о всеохватывающей сети воззрений. Брахмаджала-сутта и комментарии к ней
Брахмаджалла-сутта и комментарии к ней, переведенные с палийского языка. Брахмаджала-сутта является одной из самых важных буддийских сутт, о чем свидетельствует ее высокое положение первой сутты во всем собрании слов Будды, содержащемся в палийской Типитаке. В ней Будда изложил схему из шестидесяти двух положений, способную охватить и постичь истинную сущность всевозможных философских воззрений относительно природы самости и внешнего мира. Сутта дает универсальный метод, позволяющий рассечь путы ложных воззрений, держащих нас в самсаре. Предлагаемая книга содержит как саму сутту, так и ее комментаторское толкование, в основу которого положены комментарии, составленные великим индийским комментатором Бхадантачарьей Буддхагхошей (V в. н.э.), а также субкомментарии Ачарьи Дхамапалы (VI в.) и Махатхеры Нанабхивамси (XVIII в.). В книге содержатся также два дополнительных раздела, первый из которых посвящен практике Парами на пути бодхисаттвы, а второй - разъяснению смысла слова "Tathagata", наиболее значимого и глубокого эпитета Будды.
1519 Руб.
Бодхи Бхиккху Трактат о всеохватывающей сети воззрений. Брахмаджалла-сутта и комментарии к ней
Брахмаджалла-сутта и комментарии к ней, переведенные с палийского языка. Брахмаджала-сутта является одной из самых важных буддийских сутт, о чем свидетельствует ее высокое положение первой сутты во всем собрании слов Будды, содержащемся в палийской Типитаке. В ней Будда изложил схему из шестидесяти двух положений, способную охватить и постичь истинную сущность всевозможных философских воззрений относительно природы самости и внешнего мира. Сутта дает универсальный метод, позволяющий рассечь путы ложных воззрений, держащих нас в самсаре. Предлагаемая книга содержит как саму сутту, так и ее комментаторское толкование, в основу которого положены комментарии, составленные великим индийским комментатором Бхадантачарьей Буддхагхошей (V в. н.э.), а также субкомментарии Ачарьи Дхамапалы (VI в.) и Махатхеры Нанабхивамси (XVIII в.). В книге содержатся также два дополнительных раздела, первый из которых посвящен практике Парами на пути бодхисаттвы, а второй - разъяснению смысла слова "Tathagata", наиболее значимого и глубокого эпитета Будды.
1075 Руб.
Дигха-никая (Собрание длинных поучений)
Дигха-никая ("Собрание длинных поучений") является первым сборником палийской Сутта-питаки, в который вошли в основном самые старые буддийские тексты. Они важны для изучения проблем, связанных с зарождением и ранним этапом развития буддизма, и содержат ценнейшие данные о первоначальной истории этой религии. Включенные в сборник 34 сутты (санскр. сутры) разделены на три раздела (вагги), В "Силаккханда-вагге" ("Раздел о нравственности", сутты 1 - 13) трактуются вопросы буддийской морали; в "Махаваггу" ("Большой раздел", сутты 14 - 23) вошли в основном сутты, начинающиеся со слова "маха", означающего "большой", "великий"; раздел "Патика-вагга" ("Раздел, [открывающийся суттой] о Патике") назван по сутте, с которой он начинается. В число важнейших сутт памятника входят "Махапариниббана-сутта", где описываются последние дни и уход Будды в нирвану; "Сингаловада-сутта", в которой Будда обсуждает этику и практики буддизма со своими последователями; "Саманняпхала-сутта"; "Брахмаджала-сутта", которая описывает и сравнивает суждения Будды и других индийских мудрецов по вопросам бытия. Уникальность перевода А.Я. Сыркина состоит в том, что это единственный научный комментированный перевод целого сборника текстов буддийского канона тхеравады с пали на русский язык. Полный перевод всех 34 сутт Дигха-никаи публикуется впервые. Перевод сопровождают вступительные статьи, комментарии, библиография и предметно-именной указатель.
1942 Руб.
Сыркин А. (пер.) Дигха-никая (Собрание длинных поучений)
Дигха-никая («Собрание длинных поучений») является первым сборником палийской Сутта-питаки, в который вошли в основном самые старые буддийские тексты. Они важны для изучения проблем, связанных с зарождением и ранним этапом развития буддизма, и содержат ценнейшие данные о первоначальной истории этой религии. Включенные в сборник 34 сутты (санскр. сутры) разделены на три раздела (вагги), В «Силаккханда-вагге» («Раздел о нравственности», сутты 1-13) трактуются вопросы буддийской морали; в «Махаваггу» («Большой раздел», сутты 14-23) вошли в основном сутты, начинающиеся со слова «маха», означающего «большой», «великий»; раздел «Патика-вагга» («Раздел, [открывающийся суттой] о Патике») назван по сутте, с которой он начинается. В число важнейших сутт памятника входят «Махапариниббана-сутта», где описываются последние дни и уход Будды в нирвану; «Сингаловада-сутта», в которой Будда обсуждает этику и практики буддизма со своими последователями; «Саманняпхала-сутта»; «Брахмаджала-сутта», которая описывает и сравнивает суждения Будды и других индийских мудрецов по вопросам бытия. Уникальность перевода А. Я. Сыркина состоит в том, что это единственный научный комментированный перевод целого сборника текстов буддийского канона тхеравады с пали на русский язык. Полный перевод всех 34 сутт Дигха-никаи публикуется впервые. Перевод сопровождают вступительные статьи, комментарии, библиография и предметно-именной указатель.
2568 Руб.
Сыркин А. (пер.) Дигха-никая (Собрание длинных поучений)
Дигха-никая («Собрание длинных поучений») является первым сборником палийской Сутта-питаки, в который вошли в основном самые старые буддийские тексты. Они важны для изучения проблем, связанных с зарождением и ранним этапом развития буддизма, и содержат ценнейшие данные о первоначальной истории этой религии. Включенные в сборник 34 сутты (санскр. сутры) разделены на три раздела (вагги), В «Силаккханда-вагге» («Раздел о нравственности», сутты 1-13) трактуются вопросы буддийской морали; в «Махаваггу» («Большой раздел», сутты 14-23) вошли в основном сутты, начинающиеся со слова «маха», означающего «большой», «великий»; раздел «Патика-вагга» («Раздел, [открывающийся суттой] о Патике») назван по сутте, с которой он начинается. В число важнейших сутт памятника входят «Махапариниббана-сутта», где описываются последние дни и уход Будды в нирвану; «Сингаловада-сутта», в которой Будда обсуждает этику и практики буддизма со своими последователями; «Саманняпхала-сутта»; «Брахмаджала-сутта», которая описывает и сравнивает суждения Будды и других индийских мудрецов по вопросам бытия. Уникальность перевода А. Я. Сыркина состоит в том, что это единственный научный комментированный перевод целого сборника текстов буддийского канона тхеравады с пали на русский язык. Полный перевод всех 34 сутт Дигха-никаи публикуется впервые. Перевод сопровождают вступительные статьи, комментарии, библиография и предметно-именной указатель.
2568 Руб.
Саньютта-никая.Связанные наставл Будды. Часть IV
Это третье из четырёх больших собраний Сутта-питаки Палийского канона.Четвёртая книга, как и предыдущая, рассматривает чувственное существование, но в этот раз с другой перспективы, обращаясь к таким концепциям как шесть внутренних и шесть внешних сфер чувств. Они представляют собой все познающие способности человека и соответствующие им познаваемые объекты. Кроме этой основной темы в Книге шести сфер затронуты и другие. Среди этих текстов особый интерес представляют сутты о достигшем высоких духовных вершин домохозяине Читте, беседы с начальниками, факты о женщинах.
1282 Руб.
Nikaya Samyutta Саньютта-никая. Связанные наставления Будды. Часть V (Махавага)
Это третье из четырёх больших собраний Сутта-питаки Палийского канона.Пятая, заключительная часть Саньютта-никаи, называется "Большая книга" (Махавагга). Здесь находятся довольно объёмные главы, рассматривающие различные элементы буддийской практики, такие как факторы просветления, духовные качества, основы осознанности, восьмеричный путь, медитация на дыхании и так далее. Другими словами, Махавагга посвящена анализу Четвёртой благородной истины - истины о пути. Особняком стоят две последние саньютты - о вступившем в поток, самом начальном уровне благородных учеников, и о самих четырёх истинах как таковых
1465 Руб.
Бодхи Б. (ред.-сост.) Словами Будды. Собрание бесед из Палийского канона
Эта книга является наиболее полным введением в учение Будды, изложенным его собственными словами. Американский учёный монах Бхиккху Бодхи, чьи многочисленные переводы палийских текстов завоевали широкое признание в буддийском мире, в этой книге представляет избранные беседы Будды из Палийского канона - самого раннего собрания учений Будды. Разделённая на 10 глав, книга раскрывает весь тематический спектр бесед Будды: от посвящённых семейной жизни и браку до наставлений в отречении и пути прозрения.
1445 Руб.
Бодхи Б. (ред.-сост.) Словами Будды. Собрание бесед из Палийского канона
Эта книга является наиболее полным введением в учение Будды, изложенным его собственными словами. Американский учёный монах Бхиккху Бодхи, чьи многочисленные переводы палийских текстов завоевали широкое признание в буддийском мире, в этой книге представляет избранные беседы Будды из Палийского канона - самого раннего собрания учений Будды. Разделённая на 10 глав, книга раскрывает весь тематический спектр бесед Будды: от посвящённых семейной жизни и браку до наставлений в отречении и пути прозрения.
1445 Руб.
Ангуттара-никая. Номерные наставления Будды. Том 1
Ангуттара-никая, или «Номерные наставления Будды», — это четвёртое из четырёх больших собраний Сутта-питаки Палийского канона. Она состоит из 11 нипат, или книг, которые в общей сложности содержат почти десять тысяч коротких сутт. Большая часть из них, однако, является повторами с незначительными изменениями, поэтому уникальных текстов насчитывается порядка четырёх тысяч. В основе Ангуттара-никаи лежит номерная схема, в которой сутты, содержащие определённое количество рассматриваемых пунктов, включены в соответствующую этому числу книгу. Это способствовало более лёгкому запоминанию и освоению материалав древние века, когда письменность только начинала зарождаться, а все учения передавались в устной форме. В данном издании АН разделена на четыре тома. Том 1 содержит обширное предисловие от дост. Бхиккху Бодхи, автора перевода с пали на английский, а также первые три нипаты: Книгу Одного, Книгу Двух, Книгу Трёх. Тематика сутт охватывает самые разные аспекты буддийского учения.
1779 Руб.
Ангуттара-никая. Номерные наставления Будды. Том 1
Ангуттара-никая, или «Номерные наставления Будды», — это четвёртое из четырёх больших собраний Сутта-питаки Палийского канона. Она состоит из 11 нипат, или книг, которые в общей сложности содержат почти десять тысяч коротких сутт. Большая часть из них, однако, является повторами с незначительными изменениями, поэтому уникальных текстов насчитывается порядка четырёх тысяч. В основе Ангуттара-никаи лежит номерная схема, в которой сутты, содержащие определённое количество рассматриваемых пунктов, включены в соответствующую этому числу книгу. Это способствовало более лёгкому запоминанию и освоению материалав древние века, когда письменность только начинала зарождаться, а все учения передавались в устной форме. В данном издании АН разделена на четыре тома. Том 1 содержит обширное предисловие от дост. Бхиккху Бодхи, автора перевода с пали на английский, а также первые три нипаты: Книгу Одного, Книгу Двух, Книгу Трёх. Тематика сутт охватывает самые разные аспекты буддийского учения.
1779 Руб.
Ангуттара-никая. Номерные наставления Будды. Том 1
Ангуттара-никая, или «Номерные наставления Будды», — это четвёртое из четырёх больших собраний Сутта-питаки Палийского канона. Она состоит из 11 нипат, или книг, которые в общей сложности содержат почти десять тысяч коротких сутт. Большая часть из них, однако, является повторами с незначительными изменениями, поэтому уникальных текстов насчитывается порядка четырёх тысяч. В основе Ангуттара-никаи лежит номерная схема, в которой сутты, содержащие определённое количество рассматриваемых пунктов, включены в соответствующую этому числу книгу. Это способствовало более лёгкому запоминанию и освоению материалав древние века, когда письменность только начинала зарождаться, а все учения передавались в устной форме. В данном издании Ангуттара-никая разделена на четыре тома. Том 1 содержит обширное предисловие от достостопочтенного Бхиккху Бодхи, автора перевода с пали на английский, а также первые три нипаты: Книгу Одного, Книгу Двух, Книгу Трёх. Тематика сутт охватывает самые разные аспекты буддийского учения.
1221 Руб.
Ангуттара-никая. Номерные наставления Будды. Том 1
Ангуттара-никая, или «Номерные наставления Будды», — это четвёртое из четырёх больших собраний Сутта-питаки Палийского канона. Она состоит из 11 нипат, или книг, которые в общей сложности содержат почти десять тысяч коротких сутт. Большая часть из них, однако, является повторами с незначительными изменениями, поэтому уникальных текстов насчитывается порядка четырёх тысяч. В основе Ангуттара-никаи лежит номерная схема, в которой сутты, содержащие определённое количество рассматриваемых пунктов, включены в соответствующую этому числу книгу. Это способствовало более лёгкому запоминанию и освоению материалав древние века, когда письменность только начинала зарождаться, а все учения передавались в устной форме. В данном издании АН разделена на четыре тома. Том 1 содержит обширное предисловие от дост. Бхиккху Бодхи, автора перевода с пали на английский, а также первые три нипаты: Книгу Одного, Книгу Двух, Книгу Трёх. Тематика сутт охватывает самые разные аспекты буддийского учения.
1779 Руб.
Саньютта-никая. Связанные наставления Будды. Часть I. Книга строф
Это третье из четырёх больших собраний Сутта-питаки Палийского канона. Эта книга считается одним из самых вдохновляющих собраний в Палийском каноне и представляет Будду во всём его величии как несравненного "учителя богов и людей".Она состоит из 52 глав (саньютт), распределённых по 5 книгам, или частям. Каждая глава имеет уникальную тему, к которой привязаны те или иные наставления (сутты), откуда и происходит название данного собрания.
1144 Руб.