бедретдинова лариса мерсатовна александровский ампир
Бедретдинова Лариса Мерсатовна Александровский ампир
Книга посвящена искусству русского ампира времени Александра I (1801-1825). Ведущее место в эту эпоху занимала архитектура, блестящее развитие получили декоративно-прикладные искусства, оформление интерьера. Рассматривается также скульптура, живопись, графика этого периода. Книга дает панорамный обзор важнейших явлений в искусстве 1-й четверти XIX в. Ее основные темы - архитектура и монументальная скульптура Петербурга и Москвы, отражение в искусстве войны 1812 года, художественная жизнь в Академии художеств и особенности эволюции русской исторической картины. Затрагивается также многообразие видов графики (карандашный набросок, обманка, силуэт) и скульптуры (статуя, надгробие, портретный бюст). Уделено внимание усадебной культуре, интерьеру, модным тенденциям в одежде. Макет книги насыщен иллюстрациями произведений архитектуры, скульптуры, живописи, графики и прикладного искусства из отечественных музеев: Государственный музей-заповедник "Павловск", Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник "Царское Село", Москва, Государственная Третьяковская галерея, Москва, Государственный Исторический музей, Московский музей-усадьба Останкино, Санкт-Петербург, Научно-исследовательский музей Российской Академии художеств, Санкт-Петербург, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Российский государственный исторический архив, Санкт-Петербургский государственный музей городской скульптуры, Благовещенский собор Александро-Невской лавры. Книга рассчитана на специалистов смежных с историей искусства гуманитарных дисциплин, студентов и преподавателей гуманитарных вузов. Она дает общую картину развития разных видов и жанров искусства в России 1-й четверти XIX в. и будет интересна также старшеклассникам и в целом широкому кругу читателей, интересующихся отечественной культурой и искусством. Об авторе. Лариса Мерсатовна Бедретдинова - старший научный сотрудник Государственной Третьяковской галереи, кандидат искусствоведения, автор ряда научных статей по искусству XVIII - начала XIX века, а также различных публикаций в каталогах художественных выставок.
973 Руб.
Бедретдинова Лариса Мерсатовна Екатерининский классицизм
Книга посвящена изобразительным искусствам и архитектуре эпохи Екатерины II (1762-1796) В этой книге рассматривается русское искусство 1760-х - первой половины 1790-х годов в связи с актуальными общественными идеями эпохи Просвещения, анализируемые произведения соотносятся с западноевропейским художественным опытом. Прослеживается развитие стиля на примере наиболее значительных художественных ансамблей эпохи. Книга даст достаточно полное представление о развитии русского искусства времени правления Екатерины II (1762-1796), так как классицизм был ведущим стилем эпохи во всем европейском искусстве второй половины XVIII века. Живой характер изложения делает книгу привлекательной для самого широкого круга читателей: историков искусства, студентов и преподавателей художественных вузов, гуманитариев самого широкого профиля и просто для людей, интересующихся историей и искусством. Макет книги насыщен иллюстрациями тех произведений, которые анализируются в тексте, что позволит читателю самому визуально представить особенности екатерининского классицизма. В тексте широко представлены иллюстрации произведений искусства из отечественных музеев: Государственная Третьяковская галерея, Москва Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени Щусева, Москва Оружейная палата Московского Кремля Государственный Русский музей, Санкт-Петербург Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург Государственный музей городской скульптуры, Санкт-Петербург Сергиево-Посадский государственный историко-художественный музей-заповедник фотографии памятников архитектуры.
631 Руб.
Арсланов Виктор Григорьевич, Бедретдинова Лариса Мерсатовна, Федотова Елена Дмитриевна О классике и классическом
О том, что такое "классика" и "классическое", размышляли многие философы, поэты, историки. "Классическое" постоянно оживает в неостилях, конечно, трансформируясь, но не утрачивая, а обретая новое звучание, будучи востребованным новым временем. "Классика" не способна отодвигаться в прошлое. Ее знание, возвращение в центр художественных обсуждений, популяризация в массовом сознании, чрезвычайно важны сегодня. В этом авторский коллектив видит цель данного сборника. Составитель Федотова Е. Д.
989 Руб.
Жерихина Е. Александровский ампир
Над созданием архитектурных ансамблей Санкт-Петербурга трудились великие европейские и русские зодчие. Результатом их трудов стало единое эстетически совершенное пространство центра города. Существующая ныне планировка центральной части Санкт-Петербурга представляет невиданную ранее систему зримого воплощения государственной власти России. Она сложилась и оформилась в эпоху классицизма, в 1770-1830-е годы. Для Александровского ампира, стиля позднего (высокого) классицизма, характерно точное символическое соответствие назначения сооружения соподчиненности ордеров; соответствие ордера и скульптурного убранства законам симметрии, системе пропорций, тексту скульптурных и декоративных элементов. Большую роль играло взаимодействие архитектуры с монументальной скульптурой, раскрывавшей назначение зданий. В этой книге мы рассмотрим архитектурную историю царствования императора Александра I — первой четверти XIX века. Книга адресована широкому кругу читателей.
339 Руб.
Жерихина Е. Александровский ампир
Над созданием архитектурных ансамблей Санкт-Петербурга трудились великие европейские и русские зодчие. Результатом их трудов стало единое эстетически совершенное пространство центра города. Существующая ныне планировка центральной части Санкт-Петербурга представляет невиданную ранее систему зримого воплощения государственной власти России. Она сложилась и оформилась в эпоху классицизма, в 1770-1830-е годы. Для Александровского ампира, стиля позднего (высокого) классицизма, характерно точное символическое соответствие назначения сооружения соподчиненности ордеров; соответствие ордера и скульптурного убранства законам симметрии, системе пропорций, тексту скульптурных и декоративных элементов. Большую роль играло взаимодействие архитектуры с монументальной скульптурой, раскрывавшей назначение зданий. В этой книге мы рассмотрим архитектурную историю царствования императора Александра I — первой четверти XIX века. Книга адресована широкому кругу читателей.
339 Руб.
Бедретдинова А. Домострой
"Домострой" - один из известнейших памятников древнерусской литературы, представляющий красочные картины быта средневековой Руси, рассказывающий о существовавшей в ту пору идеале духовной, социальной и семейной жизни, о различных ритуалах: от свадебных празднеств до тонкостей общения в быту.
115 Руб.
Бедретдинов Хайдар Подарок
"Подарок" - восьмая книга члена Союза писателей России, поэта Хайдара Бедретдинова. На Востоке число "восемь" - символ любви. В этой книге автор признаётся в любви к знаменитым творениям искусства, любимой женщине, друзьям и самой природе.
225 Руб.
Привалов В. Кронверкский проспект, Александровский парк.
К вашему вниманию прредлагается книга "Кронверкский проспект, Александровский сад".
969 Руб.
Привалов В. Кронверкский проспект, Александровский парк.
К вашему вниманию прредлагается книга "Кронверкский проспект, Александровский сад".
969 Руб.
Бардовская Л.В. Царское Село. Александровский дворец. Страницы истории
Предлагаем вашему вниманию буклет "Царское Село. Александровский дворец" с множеством фотографий и описаний.
216 Руб.
Бардовская Л.В. Царское Село. Александровский дворец. Страницы истории
Предлагаем вашему вниманию буклет "Царское Село. Александровский дворец" с множеством фотографий и описаний.
216 Руб.
Александровский дворец
Александровский дворец (устар. Новый Царскосельский дворец) — один из императорских дворцов Царского Села (ныне город Пушкин). Построен в стиле палладианского классицизма в 1792—1796 годах, по распоряжению императрицы Екатерины II в подарок к бракосочетанию её внука, великого князя Александра Павловича. Данный сувенир станет отличным памятным подарком для гостей Северной Столицы.
790 Руб.
Худи размер 3XL, белый
толстовки именные толстовки с именами кофты именные кофты с именами худи именные худи с именами худи лариса толстовка лариса кофта лариса худи лариса не подарок лариса сюрприз
3990 Руб.
Худи размер 2XL, черный
толстовки именные толстовки с именами кофты именные кофты с именами худи именные худи с именами худи лариса толстовка лариса кофта лариса худи лариса не подарок лариса сюрприз
3990 Руб.
Printio Термос Александровский
Термос — цвет: БЕЛЫЙ. Цесаревич Александр Александрович и Цесаревна Мария Фёдоровна
1990 Руб.
Printio Лонгслив Александровский
Лонгслив — цвет: ЧЁРНЫЙ, пол: МУЖ. Лонгслив классический с вензелем Императора Александра Третьего
1340 Руб.