агеев р мешков п выборы управление избирательной кампанией
Агеев Р., Мешков П. Выборы: управление избирательной кампанией
Что такое избирательная кампания? Это последовательность агитационных действий, влияющих на представления, стереотипы и политические взгляды избирателей с целью сформировать общественное мнение и добиться голосования за конкретного кандидата. Авторы предлагают свою систему проведения избирательной кампании, основанную на долгосрочном изучении психологии и поведения российских избирателей в условиях выборов в органы власти различного уровня. Описание этой системы лежит в основе данной книги. Какие виды «черных технологий» используются на выборах и что им можно противопоставить? Какие образы кандидатов востребованы избирателями? Какие качества кандидатов избиратели считают обязательными, а какие нет? Кто из избирателей ходит на выборы всегда и что из этого следует? Ответы на эти вопросы вы найдете в первой части издания. Во второй части авторы предлагают узнать, как разработать фирменный стиль кампании, писать агитационные тексты, выстроить работу избирательного штаба, выигрывать праймериз и обходить «подводные камни» выдвижения и регистрации. Третья часть книги посвящена вопросам агитации, распространения рекламной продукции, работе кандидатов в депутаты со СМИ и в интернете. Издание будет интересно политикам, готовящимся принять участие в выборах, специалистам по PR, рекламе, маркетингу, журналистам и политическим аналитикам. Также оно может заинтересовать студентов и учащихся курсов подготовки партийных активов, специалистов избирательных штабов.
752 Руб.
Агеев Р., Мешков П. Выборы: управление избирательной кампанией
Что такое избирательная кампания? Это последовательность агитационных действий, влияющих на представления, стереотипы и политические взгляды избирателей с целью сформировать общественное мнение и добиться голосования за конкретного кандидата. Авторы предлагают свою систему проведения избирательной кампании, основанную на долгосрочном изучении психологии и поведения российских избирателей в условиях выборов в органы власти различного уровня. Описание этой системы лежит в основе данной книги. Какие виды «черных технологий» используются на выборах и что им можно противопоставить? Какие образы кандидатов востребованы избирателями? Какие качества кандидатов избиратели считают обязательными, а какие нет? Кто из избирателей ходит на выборы всегда и что из этого следует? Ответы на эти вопросы вы найдете в первой части издания. Во второй части авторы предлагают узнать, как разработать фирменный стиль кампании, писать агитационные тексты, выстроить работу избирательного штаба, выигрывать праймериз и обходить «подводные камни» выдвижения и регистрации. Третья часть книги посвящена вопросам агитации, распространения рекламной продукции, работе кандидатов в депутаты со СМИ и в интернете. Издание будет интересно политикам, готовящимся принять участие в выборах, специалистам по PR, рекламе, маркетингу, журналистам и политическим аналитикам. Также оно может заинтересовать студентов и учащихся курсов подготовки партийных активов, специалистов избирательных штабов.
752 Руб.
Агеев Ростислав Евгеньевич, Мешков Петр Яковлевич Выборы. Управление избирательной кампанией
Что такое избирательная кампания? Это последовательность агитационных действий, влияющих на представления, стереотипы и политические взгляды избирателей с целью сформировать общественное мнение и добиться голосования за конкретного кандидата. Авторы предлагают свою систему проведения избирательной кампании, основанную на долгосрочном изучении психологии и поведения российских избирателей в условиях выборов в органы власти различного уровня. Описание этой системы лежит в основе данной книги. Какие виды "черных технологий" используются на выборах и что им можно противопоставить? Какие образы кандидатов востребованы избирателями? Какие качества кандидатов избиратели считают обязательными, а какие нет? Кто из избирателей ходит на выборы всегда и что из этого следует? Ответы на эти вопросы вы найдете в первой части издания. Во второй части авторы предлагают узнать, как разработать фирменный стиль кампании, писать агитационные тексты, выстроить работу избирательного штаба, выигрывать праймериз и обходить "подводные камни" выдвижения и регистрации. Третья часть книги посвящена вопросам агитации, распространения рекламной продукции, работе кандидатов в депутаты со СМИ и в интернете. Издание будет интересно политикам, готовящимся принять участие в выборах, специалистам по PR, рекламе, маркетингу, журналистам и политическим аналитикам. Также оно может заинтересовать студентов и учащихся курсов подготовки партийных активов, специалистов избирательных штабов.
901 Руб.
Выборы: управление избирательной кампанией
Что такое избирательная кампания? Это последовательность агитационных действий, влияющих на представления, стереотипы и политические взгляды избирателей с целью сформировать общественное мнение и добиться голосования за конкретного кандидата. Авторы предлагают свою систему проведения избирательной кампании, основанную на долгосрочном изучении психологии и поведения российских избирателей в условиях выборов в органы власти различного уровня. Описание этой системы лежит в основе данной книги.Какие виды «черных технологий» используются на выборах и что им можно противопоставить? Какие образы кандидатов востребованы избирателями? Какие качества кандидатов избиратели считают обязательными, а какие нет? Кто из избирателей ходит на выборы всегда и что из этого следует? Ответы на эти вопросы вы найдете в первой части издания. Во второй части авторы предлагают узнать, как разработать фирменный стиль кампании, писать агитационные тексты, выстроить работу избирательного штаба, выигрывать праймериз и обходить «подводные камни» выдвижения и регистрации. Третья часть книги посвящена вопросам агитации, распространения рекламной продукции, работе кандидатов в депутаты со СМИ и в интернете.Издание будет интересно политикам, готовящимся принять участие в выборах, специалистам по PR, рекламе, маркетингу, журналистам и политическим аналитикам. Также оно может заинтересовать студентов и учащихся курсов подготовки партийных активов, специалистов избирательных штабов.
584 Руб.
Агеев Р., Мешков П. Стратегия избирательной кампании
Перед вами первая книга трилогии «Выборы: практическое руководство». Московские политтехнологи раскрывают секреты успешной работы на выборах, основанные на личном опыте десятков выигранных кампаний. Какие качества и образы кандидата востребованы избирателями, а какие нет? Как защищаться от «черных технологий»? Как выглядят оптимальные стратегии кандидатов «партии власти», оппозиции и «третьей силы»? Как и зачем проводить социологические исследования во время выборов? Как разработать и изложить на бумаге концепцию, план и смету кампании? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы, изложенные в простой и доходчивой форме.
686 Руб.
Агеев Р., Мешков П. Стратегия избирательной кампании
Перед вами первая книга трилогии «Выборы: практическое руководство». Московские политтехнологи раскрывают секреты успешной работы на выборах, основанные на личном опыте десятков выигранных кампаний. Какие качества и образы кандидата востребованы избирателями, а какие нет? Как защищаться от «черных технологий»? Как выглядят оптимальные стратегии кандидатов «партии власти», оппозиции и «третьей силы»? Как и зачем проводить социологические исследования во время выборов? Как разработать и изложить на бумаге концепцию, план и смету кампании? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы, изложенные в простой и доходчивой форме.
686 Руб.
Смирнов Валерий Аферы на выборах
Абсолютно за каждой российской избирательной кампанией тянется длинный шлейф подтасовок, судебных процессов и скандалов, после которых в честность проходящих в России выборов не верят даже дети. О представительности же, то есть выражении выборами воли большинства населения страны, даже не стоит говорить: ее нет, так как большинство избирателей "голосует ногами", попросту не приходя на избирательные участки. А точнее, выражает свое отношение к этим выборам, заранее будучи уверенным в том, что они - фальшивка. И это не в силах скрыть даже раздутые официальные проценты принявших участие в голосовании. Иначе говоря, стало очевидным - выборы в России превратились в общегосударственную аферу. Показать, почему так произошло и в чем состоит механизм общероссийского избирательного фарса, - задача этой книги.
204 Руб.
Технологии выборов: стратегия, тактика и пошаговое руководство по организации избирательной кампании
Данная работа представляет собой одно из первых комплексных исследований избирательных технологий в политическом процессе, в частности, и организации избирательной кампании, в целом. В ней изложены принципы, стратегия и тактика любой избирательной кампании, и, что особенно важно, книга представляет собой высокопрофессиональное руководство для тех, кто организовывает выборы или продвижение любой персоны в любой сфере общественной деятельности. Составитель: Н. Н. Малишевский.
481 Руб.
Райан Хенк Филиппи Другая женщина
К Джейн Райленд, опальной журналистке, обратилась жена известного политика, баллотирующегося на пост сенатора. Она подозревает, что муж ей изменяет, и уверена, что Джейн сможет выяснить, кто та "другая женщина", которая стала ее соперницей. В то же самое время знакомый журналистки, детектив Джейк Броган, расследует серию загадочных преступлений: все жертвы - женщины, все трупы найдены в воде. Неужели в Бостоне орудует маньяк? Постепенно Джейн и Джейк приходят к невероятному выводу: убийства могут быть связаны с избирательной кампанией будущего сенатора. А ключ к их разгадке - та самая "другая женщина". Вот только как ее найти?
506 Руб.
Райан Хенк Филиппи Другая женщина
К Джейн Райленд, опальной журналистке, обратилась жена известного политика, баллотирующегося на пост сенатора. Она подозревает, что муж ей изменяет, и уверена, что Джейн сможет выяснить, кто та "другая женщина", которая стала ее соперницей. В то же самое время знакомый журналистки, детектив Джейк Броган, расследует серию загадочных преступлений: все жертвы - женщины, все трупы найдены в воде. Неужели в Бостоне орудует маньяк? Постепенно Джейн и Джейк приходят к невероятному выводу: убийства могут быть связаны с избирательной кампанией будущего сенатора. А ключ к их разгадке - та самая "другая женщина". Вот только как ее найти?
252 Руб.
Райан Хенк Филиппи Другая женщина
К Джейн Райленд, опальной журналистке, обратилась жена известного политика, баллотирующегося на пост сенатора. Она подозревает, что муж ей изменяет, и уверена, что Джейн сможет выяснить, кто та "другая женщина", которая стала ее соперницей. В то же самое время знакомый журналистки, детектив Джейк Броган, расследует серию загадочных преступлений: все жертвы – женщины, все трупы найдены в воде.Неужели в Бостоне орудует маньяк? Постепенно Джейн и Джейк приходят к невероятному выводу: убийства могут быть связаны с избирательной кампанией будущего сенатора. А ключ к их разгадке – та самая "другая женщина". Вот только как ее найти?
60 Руб.
Райан Хенк Филиппи Другая женщина
К Джейн Райленд, опальной журналистке, обратилась жена известного политика, баллотирующегося на пост сенатора. Она подозревает, что муж ей изменяет, и уверена, что Джейн сможет выяснить, кто та "другая женщина", которая стала ее соперницей. В то же самое время знакомый журналистки, детектив Джейк Броган, расследует серию загадочных преступлений: все жертвы – женщины, все трупы найдены в воде.Неужели в Бостоне орудует маньяк? Постепенно Джейн и Джейк приходят к невероятному выводу: убийства могут быть связаны с избирательной кампанией будущего сенатора. А ключ к их разгадке – та самая "другая женщина". Вот только как ее найти?
502 Руб.
Райан Хенк Филиппи Другая женщина
К Джейн Райленд, опальной журналистке, обратилась жена известного политика, баллотирующегося на пост сенатора. Она подозревает, что муж ей изменяет, и уверена, что Джейн сможет выяснить, кто та "другая женщина", которая стала ее соперницей. В то же самое время знакомый журналистки, детектив Джейк Броган, расследует серию загадочных преступлений: все жертвы – женщины, все трупы найдены в воде.Неужели в Бостоне орудует маньяк? Постепенно Джейн и Джейк приходят к невероятному выводу: убийства могут быть связаны с избирательной кампанией будущего сенатора. А ключ к их разгадке – та самая "другая женщина". Вот только как ее найти?
60 Руб.
Райан Хенк Филиппи Другая женщина
К Джейн Райленд, опальной журналистке, обратилась жена известного политика, баллотирующегося на пост сенатора. Она подозревает, что муж ей изменяет, и уверена, что Джейн сможет выяснить, кто та "другая женщина", которая стала ее соперницей. В то же самое время знакомый журналистки, детектив Джейк Броган, расследует серию загадочных преступлений: все жертвы – женщины, все трупы найдены в воде.Неужели в Бостоне орудует маньяк? Постепенно Джейн и Джейк приходят к невероятному выводу: убийства могут быть связаны с избирательной кампанией будущего сенатора. А ключ к их разгадке – та самая "другая женщина". Вот только как ее найти?
502 Руб.
Шаровой стальной кран для газа полнопр. р/р Ду 15 Ру 40, с ручкой, LD КШ. Ц. М. GAS.015.040.02. п/п
Шаровой стальной кран для газа полнопр. р/р Ду 15 Ру 40, с ручкой, LD КШ. Ц. М. GAS.015.040.02. п/п. Шаровые краны LD предназначены для монтажа в трубопроводах для транспортировки нефти и газа, системах теплоснабжения, различных агрегатах. Управление: DN 15 – 200: ручка - окрашенная углеродистая сталь с полимерным наконечником .
3424 Руб.
Мешков П. Черный корректор
Драконам нельзя верить, с Драконами не стоит вести дела, от Драконов лучше держаться подальше. Но именно они сохраняют баланс между Той Стороной и Этой и всегда делают все за чужой счет. Возможно, иначе нельзя. Но почему счета выставляются обычным браконьерам с острова в дельте Волги? Астраханский портал практически находится под контролем — здесь врага знают в лицо.
359 Руб.